На П3 и младше тоже горит, на П2 не горитLukich111 писал(а):Ha американце при глушении E Г P будет гореть ошибка
Как мы победили большой расход бензина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
на П3 горит, если порвался проводок до датчика, или если клапан ЕГР с датчиком и подклинивает, а если глушить заглушкой - то не горит. Вот опять я в сомнении, так что не скажу -100%, скажу -ИМХО...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
на монтеро глушил заглушкой, чек горел 100%, вернул все обратно, были где-то тут темы.Lukich111 писал(а):на П3 горит, если порвался проводок до датчика, или если клапан ЕГР с датчиком и подклинивает, а если глушить заглушкой - то не горит. Вот опять я в сомнении, так что не скажу -100%, скажу -ИМХО...
Как насчет замены термостата на европу в чем прелесть?
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
да ни в чем , исправный термостат, хоть в америке, хоть в европе, обеспечивает нормальный темп. режим. Народ бьется за паршивые 4-6градусов открытия, думают, что это мегаскажется на расходе итд, а главное, чтобы термостат просто был исправен.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 23:14
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Samara
- Поблагодарили: 1 раз
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
после такой процедуры сколько можно проехать до замены масла?Или лучше сразу поменять? или км 15-20 можно проехать?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, араб
- Откуда: Лабинск
Как мы победили большой расход бензина
Оживлю тему. Приобрел П3 араба. 250 т.пробега . Расход 32-35 бенза. Фотки видимо уже в архиве, может кто точно пальцем ткнуть куда лавр лить?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 00:29
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 limited 2000гв
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Как мы победили большой расход бензина
Поддерживаю,купил в сентябре Монтеро 3 с 3,5л АКПП.по трассе расход устроил,был примерно 12-13л в момент перегона.начал ездить по городу,особо в пробках не стою и расход до 30+ вырос,поставил газ,а расход на нем 35л/100.едет норм,катализаторы передние удалены,его заглушен,прошита евро 2 и уоз для гбо.HELP .тоже думаю лаврушу попробовать.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Как мы победили большой расход бензина
чёт я не совсем понял. многие до усёру доказывают что расход бензинки немногим больше дизеля, а с учёёёётом дешевизны бенза так вообще то на то и выходит.
а тут читаю и не складывается математика.
но спорить не буду - бензинка работает канеш по сравнению с трахтором на много комфортнее
а тут читаю и не складывается математика.
но спорить не буду - бензинка работает канеш по сравнению с трахтором на много комфортнее
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Как мы победили большой расход бензина
Так это сравнивають П-4 с 72 и 41 ДВС, а не древние как Авно мамонта 74 с П/М-3 которые ещё у некоторых и на 4 ступках АКППтехнотол писал(а): ↑ чёт я не совсем понял. многие до усёру доказывают что расход бензинки немногим больше дизеля, а с учёёёётом дешевизны бенза так вообще то на то и выходит.
а тут читаю и не складывается математика.
но спорить не буду - бензинка работает канеш по сравнению с трахтором на много комфортнее
Сравнений экономичности керосинки/зажигалки на П-3 с утверждениями по экономичности зажигалок тут не встречал ни одного
P.S. Ну окромя арабов П-3 с темиже 72 ДВС, что и на П-4 стоят, тока с небольшими нюансами
- msvsv
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Как мы победили большой расход бензина
У меня на Спорте 3 -х литровом (катализаторы и ЕГР удалены, перепрошит у Ёжика) начал расти расход газа (стоит ГБО). Обычно бака 60л хватало на 180миль, а стало хватать на 150-160. Вначале настраивал ГБО сам, потом ездил к установщикам- все бес толку. Потом случайно обнаружил неплотный вакуумный шланг на двигателе, проверил все резиновые воздушные трубки и шланги на движке , почти все от старости задубели и сидели не плотно. Заменил все воздушные трубки на новые и везде поставил пружинные хомуты. Расход упал сразу. Сейчас бака газа хватает на 190-200миль.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 00:29
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 limited 2000гв
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Как мы победили большой расход бензина
У меня 70л газа хватает на 130-140миль ,как то не по феншую...трубки посмотрю,но вроде проверял дымогенератором и нашелся слабый подсос по оси дросельных заслонок,но не может же быть такой огромный расход из за этого.свечи новые нжк иридиевые,лямбда одна новая,а вторая старая(но по показаниям живая )задние лямбда программно отключены. Кстати не пойму одну вещь: БК мультитроникс выдает коррекции по правой голове -2 - +3(кратковременные и долгосрочные) а вот по левой банке показывает краткосрочную +7 а долгосрочную +9 и не меняется(на правой бошке параметры меняются,а на левой может на одну единицу за 10мин поменяться)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 сен 2019, 08:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC, Pajero ll
- Откуда: Новороссийск
Как мы победили большой расход бензина
У меня совсем другая проблема, мотор 6G74, после капиталки. Катушки провода, свечи, жидкости грм новое. Так вот он воняет так, что аж глаза режет. Топливо, давление, форсы в норме. ЕГР в наличие. Машина араб, катов/лямбд нет. Все впуски выпуски чистые. Так, что лавр лить не вариант. Фазы проверял три раза. Шпонка и нижняя шестерня новая оригинал. Вот и думаю, но не мог же он так всегда вонять. Масло не есть. Пробег после капиталки 4000, работает ровно, заводиться идеально всегда. Может кто сталкивался?
MMC PAJERO II, 6G74, V45W
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Как мы победили большой расход бензина
Форсунки могут подливать, как заводится на горячую в жаркое время года после стояния 30 минут-1 час? Приходится крутить, или сразу схватывает?Baha_83 писал(а): ↑ У меня совсем другая проблема, мотор 6G74, после капиталки. Катушки провода, свечи, жидкости грм новое. Так вот он воняет так, что аж глаза режет. Топливо, давление, форсы в норме. ЕГР в наличие. Машина араб, катов/лямбд нет. Все впуски выпуски чистые. Так, что лавр лить не вариант. Фазы проверял три раза. Шпонка и нижняя шестерня новая оригинал. Вот и думаю, но не мог же он так всегда вонять. Масло не есть. Пробег после капиталки 4000, работает ровно, заводиться идеально всегда. Может кто сталкивался?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 сен 2019, 08:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC, Pajero ll
- Откуда: Новороссийск
Как мы победили большой расход бензина
Схватывает моментально в 90% случаев, а вот иногда приходиться крутить секунд 5-6. На горячую всегда хорошо.
MMC PAJERO II, 6G74, V45W
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Как мы победили большой расход бензина
Ну без катов они реально вонючие, очень сильно зависит от заправки, я как-то заправлялся на паре заправок (с подозрительно дешёвым бензином), на работе и приемистости ДВС это не как не сказывалось, но вонь из глушителя была жуткая, причём чтоб она прошла приходилось потом ещё полбака искатать уже нормального топлива залитого на других/проверенных заправках.
Ещё есть вариант, с учётом, что драндулеты не новые и кто их раньше катал и что делал с ними доподлинно не известно , я когда перепрошивал свой ДВС у Сергея, то он писал конкретную программу под него, для начала закрутив широкополосную лямбду и сняв на разных режимах показатели проги которая была залита на авто. Так с его слов, кто-то уже ДВС чиповал, программа совсем не подходила данному ДВС, на холостых шла переобогащенная смесь, на высоких оборотах/скоростях наоборот движок беднил, видимо тупа залили какую-то готовую программу (типа от Ёжика-Пыха) не снимая показателей с ДВС что было и что стало, наверное пытались удавить расход. После того как Сергей написал прогу конкретно под моего араба с 3.0 выхлоп на холостых стал гораздо менее вонючим . Может и твой кто нибудь пытался чипануть не вдаваясь в его нюансы, а смесеобразование на наших арабах совсем не так происходит как на других типа аналогичных 6g72 вот может он и у тебя льёт на холостых как было у меня
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 ноя 2021, 21:11
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Коми