Нет, не пробовОл, нах надо, сколько надо, столько и ест пускай. Для -43 это тем более не расход!Dim600 писал(а):Ну вопервых не 2,5 а 1,8т, а во вторых расход был в прошлую зиму поменьше, но и зима была теплее, неделю всего -30 простояла, а нынче уже в декабре завернуло -43. Ты что затыкань цилиндра уже пробовол? если у тебя 28 то тебе точно пора так поступить!alex2012 писал(а):о ужос! Что же мне тогда делать с моими 28 л (пробки из-за нового года!)?Dim600 писал(а):Тоже хочу попробовать, расход стал поднапрягать зима 17-19л.
У тебя 2,5 тонный внедорожник! 19 л это вообще не расход! Проще говоря, на многих переднеприводных иномарках расход больше. Сбрось с паджеры "лишнюю" тонну веса, заткни два цилиндра тряпками и вруби задний привод - у тебя будет заднеприводная легковушка с мотором 2.0)))) Распространенный вариант)
Как мы победили большой расход бензина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Не стоит так делать. Хоть и есть поговорка, про маслом кашу не...Промывку лавром 101 в "тошнильных" режимах движения надо делать на каждом ТО. Благо это может сделать любой сервис.
Тем не менее, промывка инжекторов-это стресс, для всей систмы токсичности. Это как лед в морозилке откалывать, а не размораживать. ML101 довольно серъезная химия, не та, что в бак для профилактики льют, злоупотреблять , "на всяки случай" не стоит.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Полностью согласен, и без надобности этого делать не надо! Тем более на свежих авто. Однако у меня на Паджере пробег 40 000 километров с фигом (43 вроде) за 5 лет, из них 90% по городу, а из них уже 75% по пробкам. Живу в центре, работа тоже. До нее 5 км. Машину "грею" секунд 15-20. Так что можете представить, какой у меня может быть нагар.Studebeker писал(а):Не стоит так делать. Хоть и есть поговорка, про маслом кашу не...Промывку лавром 101 в "тошнильных" режимах движения надо делать на каждом ТО. Благо это может сделать любой сервис.
Тем не менее, промывка инжекторов-это стресс, для всей систмы токсичности. Это как лед в морозилке откалывать, а не размораживать. ML101 довольно серъезная химия, не та, что в бак для профилактики льют, злоупотреблять , "на всяки случай" не стоит.
Однако за последний месяц расход подрос. Уже вообще не давлю на газ - а выходит 27-28 литров. Что-то тут не так.
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как мы победили большой расход бензина
Господа, а ... какой у вас бак ? При таком расходе вы как та собачка , что метит каждый столб должны ездить ( от заправки до заправки мелкими перебежками) Меня напрягает не расход при -20 сейчас в 20 литров по пробкам Москвы, а то что надо заправляться через каждые 300 км.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой )
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Как мы победили большой расход бензина
вваривать доп бак на 100 литров. Спешал функшн для мск)))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Камрады, подскажите плиз....Кислый писал(а): Итак, сегодня провели операцию раскоксовки двигателя препаратом Lavr ML-202 330мл, на двух машинах, но способ был выбран не совсем стандартный.
Что бы залить лавр в свечные колодцы на горячий двигатель нужно быть ассом по скидыванию паука, а без температуры лавр действует плохо.
Решили при работе двигателя подать через вакуумную трубку и прочистить двигатель со стороны воздушных клапанов. Что нужно: лавр 330мл, капельница, кусочек трубки 20 см на другой конец капельницы, проволка 15 см, чтоб подвесить тюбик и изолента 30 см для крепления заборной трубки.
Задумал провести такую же операцию на Монтере 3 2002 г.в. с мотором 6G74 MPI, а вот куда в него вставить трубочку с Лавром, ума не приложу. Могет покажет кто доходчиво?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
туда же, куда и на втором рисунке - в район впускного коллектора - там в любой трубочке ЗА ДРОССЕЛЬНОЙ заслонкой будет вакуум.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Сегодня сделал данную продцитуру, завтра отпишусь о впечатлениях.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:36
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как мы победили большой расход бензина
Давай, тёзка, актуально, ждем-с!Санечек писал(а):Сегодня сделал данную продцитуру, завтра отпишусь о впечатлениях.
Тем более, мы с тобой "братья" по авто
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Итак мои впечатления.
Основные моменты достаточно подробно осветил автор темы, поэтому повторятся не буду. Единственное что я изменил это сам процесс. Лавр 202 емкостью 320 мл я не нашел поэтому было куплено два маленьких (точно не помню 135 или около того). Подвешивать пузерек смысла нет т.к. вакуомом всеравно засасывает химию очень хорошо. Сам процесс был разделен на 4 этапа, сначало вливаем четверть маленького балона капельно (около 25 мл.), около 2-3 капель в секунду, потом вторую четверть балона вливаем струйно (25-30 мл), т.е. открываем зажим полностью и сразу глушим мотор. Даю машине отстоятся около часа для того чтобы химия слелала свое дело в поровом состоянии, пору раз прокручивал коленвал промерно по 180". Чарез час заводим машину, делаем перезазовку и снова повторяем процесс по сначало капельно потом струйно как описал выше. Так повторял четыре раза (по половине балона за раз), пока не закончился лавр.
Теперь об ощущениях. Дым валил зачетный, сосед прибежал думал на пожар посмотреть поэтому советую делать эту продцидуру или в гаражах или подальше от спальных районов. После второго цикла заметно улучшилась динамика перезазовки, мотор стал резче набирать обороты.
Пока проездил один день, про расход пока ничего сказать не могу (был гдето 17 л./100 с учетом моих колес и доп оборудования). В целом ощущения поведения машины приятные, двагатель стал резче набирать обороты, мягче работать на холостых, по динамики разгона пока разници не заметил До промывки мерял копрессию 1-14.2
2-14.2
3-13
4-13
5-14.2
6-14.2
После промывки еще не марил. До промывки машина подъедала масло около 2 л на 10 000 км. посмотрим будутли улучшения отпишусь через месяц.
!!!_P.S. Будте внимательны Лавр разъедает стенки капельницы, а точнее то что сделано из не прозрачного пластика, как только увидите размягчения деталий я бы рекомендавал сразу взять новую капельницу. Я менял капельницу 2-раза.
Основные моменты достаточно подробно осветил автор темы, поэтому повторятся не буду. Единственное что я изменил это сам процесс. Лавр 202 емкостью 320 мл я не нашел поэтому было куплено два маленьких (точно не помню 135 или около того). Подвешивать пузерек смысла нет т.к. вакуомом всеравно засасывает химию очень хорошо. Сам процесс был разделен на 4 этапа, сначало вливаем четверть маленького балона капельно (около 25 мл.), около 2-3 капель в секунду, потом вторую четверть балона вливаем струйно (25-30 мл), т.е. открываем зажим полностью и сразу глушим мотор. Даю машине отстоятся около часа для того чтобы химия слелала свое дело в поровом состоянии, пору раз прокручивал коленвал промерно по 180". Чарез час заводим машину, делаем перезазовку и снова повторяем процесс по сначало капельно потом струйно как описал выше. Так повторял четыре раза (по половине балона за раз), пока не закончился лавр.
Теперь об ощущениях. Дым валил зачетный, сосед прибежал думал на пожар посмотреть поэтому советую делать эту продцидуру или в гаражах или подальше от спальных районов. После второго цикла заметно улучшилась динамика перезазовки, мотор стал резче набирать обороты.
Пока проездил один день, про расход пока ничего сказать не могу (был гдето 17 л./100 с учетом моих колес и доп оборудования). В целом ощущения поведения машины приятные, двагатель стал резче набирать обороты, мягче работать на холостых, по динамики разгона пока разници не заметил До промывки мерял копрессию 1-14.2
2-14.2
3-13
4-13
5-14.2
6-14.2
После промывки еще не марил. До промывки машина подъедала масло около 2 л на 10 000 км. посмотрим будутли улучшения отпишусь через месяц.
!!!_P.S. Будте внимательны Лавр разъедает стенки капельницы, а точнее то что сделано из не прозрачного пластика, как только увидите размягчения деталий я бы рекомендавал сразу взять новую капельницу. Я менял капельницу 2-раза.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Как мы победили большой расход бензина
Все полная фигня! Вы инструкцию к Лавру читаете?
Какое гумно он за час разъест??? Вот есть такое слово: плацебо. Это у вас ща.
Мозг не трогайте свой, а делайте как сказано. То что вы сделали...хрень на постном масле!
И....движку запорите на раз! Ваше масло в гумно превратилося от Лавра, а вы ещё и газуете на нем!!! (опять же пред. в инструкции)
Лавр, не разъедает капельницу...если его влить по инструкции! Когда же вы читать и думать научитесь та.
Всё, сто раз расписано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B0
Какое гумно он за час разъест??? Вот есть такое слово: плацебо. Это у вас ща.
Мозг не трогайте свой, а делайте как сказано. То что вы сделали...хрень на постном масле!
И....движку запорите на раз! Ваше масло в гумно превратилося от Лавра, а вы ещё и газуете на нем!!! (опять же пред. в инструкции)
Лавр, не разъедает капельницу...если его влить по инструкции! Когда же вы читать и думать научитесь та.
Всё, сто раз расписано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B0
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:35
- Двигатель:: 4D56 99 сил
- Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2005 г.
- Откуда: Усинск РК, теперь ЛИСКИ ВРН
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как мы победили большой расход бензина
Для владельцев 3000 24V у меня мысль такая: а что если ЛАВР в цилиндры вливать через форсунки ?
Прогреваем хорошо двигатель, глушим, желательно повернуть к/в так чтоб все поршни находились в среднем положении (ток я пока не уточнял возможно ли это), разъединить шланги подачи и обратки топлива, продуть рампу компрессором или насосом (эт чтоб ЛАВР бензином не разбавлять, хотя наверно и не обязательно), ну а далее через разъем на двигателе, подачей +12 вольт по очереди открываем форсунки и шприцом заливаем через шланг подачи топлива объем ЛАВРа согласно инструкции (вроде как по 110 на цилиндр). Выжидаем.
Вот тут появляется засадное место, как согласно инструкции покрутить двигатель с вывернутыми свечами, чтоб шлак по вылетал ? Хотя сомнительно что ЛАВР останется в цилиндре и двигатель при попытке запуска получит гидро-удар, но всё же опасения есть.
Ну а дальше всё по инструкции, смена масла и т.д.
Вот как то так.
Прогреваем хорошо двигатель, глушим, желательно повернуть к/в так чтоб все поршни находились в среднем положении (ток я пока не уточнял возможно ли это), разъединить шланги подачи и обратки топлива, продуть рампу компрессором или насосом (эт чтоб ЛАВР бензином не разбавлять, хотя наверно и не обязательно), ну а далее через разъем на двигателе, подачей +12 вольт по очереди открываем форсунки и шприцом заливаем через шланг подачи топлива объем ЛАВРа согласно инструкции (вроде как по 110 на цилиндр). Выжидаем.
Вот тут появляется засадное место, как согласно инструкции покрутить двигатель с вывернутыми свечами, чтоб шлак по вылетал ? Хотя сомнительно что ЛАВР останется в цилиндре и двигатель при попытке запуска получит гидро-удар, но всё же опасения есть.
Ну а дальше всё по инструкции, смена масла и т.д.
Вот как то так.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Я хоть и не с 3 л. двиглом, но лучше почитать инструкцию и сделать все, как написано. А для того, чтобы через форсы подавать жижу, так это жижа Wynns.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Нет такого положения распредвалов, чтобы были открыты одновременно все впускные клапаны.mooonx писал(а):Для владельцев 3000 24V у меня мысль такая: а что если ЛАВР в цилиндры вливать через форсунки ?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- standart20
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 08:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Владикавказ
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Как мы победили большой расход бензина
описанная процедура может вылиться в серьезный ремонт двигателя, т.к. "Лавр" это очень сильный химикат, но если в камере сгорания много налета отвалившиеся куски могут подрать стенки цилиндра , забьются во все щели между поршнем и гильзой, в зазоры колец, будет втерт и размазан по зеркалу гильзы. применяя это средство рассчитывайте что могут быть осложнения и не вините никого , делается все на свои страх и риск. Мое мнение лучшее средство -замена колец с механичесскои очисткои нагара. Всем удачи!
Андрей
Андрей
- standart20
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 08:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Владикавказ
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Как мы победили большой расход бензина
описанная процедура может вылиться в серьезный ремонт двигателя, т.к. "Лавр" это очень сильный химикат, но если в камере сгорания много налета отвалившиеся куски могут подрать стенки цилиндра , забьются во все щели между поршнем и гильзой, в зазоры колец, будет втерт и размазан по зеркалу гильзы. применяя это средство рассчитывайте что могут быть осложнения и не вините никого , делается все на свои страх и риск. Мое мнение лучшее средство -замена колец с механичесскои очисткои нагара. Всем удачи!
Андрей
Андрей
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Привет! 2 вопроса:Кислый писал(а):Всем привет!
Было прочитанно и написано много постов по поводу расхода бензина. Некоторые разрослись на десятки страниц и загажены флудом. Попробую в кратце все свести в инструкцию для новичков столкнувшихся с данной проблемой, все проверенно на себе.
Имеем:
Паджеро 5дв 2004г, 6G72, араб, на момент приобретения пробег чуть меньше 100 тыщ, один хозяин - девушка. Машина пришла зимой из ОАЭ, расход на полном приводе был 23-25 л/100км в городе. К лету ждали уменьшения, но все только ухудшилось - на заднем приводе 27-30 по городу. По трассе 17-19. Лямбад и катализатора нет.
Что было сделано.
Первые профилактические работы после приобретения, замена:
1. Все масла по кругу (мосты, раздатка, коробка, двигатель);
2. Антифриз, тормозная, гур;
3. Фильтры (масляный, воздушный, в коробке, в салоне);
4. Аккумулятор;
5. Ремень ГРМ, ролики, натяжитель, помпа.
+
6. Компьютерная диагностика, ошибок 0.
7. Настройка развала, схождения.
Ходовку, тормузную систему, ручник, коробку - исключили. Все в норме и работает в штатном режиме, машина прет, не троит, заводится с пол пинка. А вот с выхлопной воняет не очень приятно, аж глаза в гараже режет!
Дальше, начали копать глубже:
1. Замена свечей и проверка ВВ проводов (обязательно замерять компрессию!!! что бы не возвращаться);
2. Проверка катушек зажигания, замена при необходимости, поменяли все три;
3. Промывка и чистка форсунок со съемом, проверка распыла, расхода и работоспособности;
4. Замена термостата на европейский;
5. Проверка датчиков: температуры воздуха в ДМРВ, охлаждающей жидкости;
6. Очистка и проверка дроссельной заслонки, чистка и промывка паука (воздушного коллектора);
7. Проверка давления топлива, проверка регулятора давления топлива (у нас пока он еще под подозрением - уже есть в наличии регулируемый с манометром), проверка производительности бензонасоса, замена бензонасоса;
8. Проверка СО, СН, регулировка СО;
9. Заглушили ЕГР. [/b]
1. Какова цель замены термостата на европу (Тоже собираюсь менять и что-то задумался какой поставить)?
2. После заглушки ЕГР не вылетал ЧЕК, если нет, ток как глушили? Себе глушил, у меня загорелся.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Ha американце при глушении E Г P будет гореть ошибка
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi