Как мы победили большой расход бензина

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Reff
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:36
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Reff »

Санечек писал(а):Сегодня сделал данную продцитуру, завтра отпишусь о впечатлениях.
Давай, тёзка, актуально, ждем-с!
Тем более, мы с тобой "братья" по авто :*DRINK*:
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Санечек »

Итак мои впечатления.
Основные моменты достаточно подробно осветил автор темы, поэтому повторятся не буду. Единственное что я изменил это сам процесс. Лавр 202 емкостью 320 мл я не нашел поэтому было куплено два маленьких (точно не помню 135 или около того). Подвешивать пузерек смысла нет т.к. вакуомом всеравно засасывает химию очень хорошо. Сам процесс был разделен на 4 этапа, сначало вливаем четверть маленького балона капельно (около 25 мл.), около 2-3 капель в секунду, потом вторую четверть балона вливаем струйно (25-30 мл), т.е. открываем зажим полностью и сразу глушим мотор. Даю машине отстоятся около часа для того чтобы химия слелала свое дело в поровом состоянии, пору раз прокручивал коленвал промерно по 180". Чарез час заводим машину, делаем перезазовку и снова повторяем процесс по сначало капельно потом струйно как описал выше. Так повторял четыре раза (по половине балона за раз), пока не закончился лавр.
Теперь об ощущениях. Дым валил зачетный, сосед прибежал думал на пожар посмотреть поэтому советую делать эту продцидуру или в гаражах или подальше от спальных районов. После второго цикла заметно улучшилась динамика перезазовки, мотор стал резче набирать обороты.
Пока проездил один день, про расход пока ничего сказать не могу (был гдето 17 л./100 с учетом моих колес и доп оборудования). В целом ощущения поведения машины приятные, двагатель стал резче набирать обороты, мягче работать на холостых, по динамики разгона пока разници не заметил До промывки мерял копрессию 1-14.2
2-14.2
3-13
4-13
5-14.2
6-14.2
После промывки еще не марил. До промывки машина подъедала масло около 2 л на 10 000 км. посмотрим будутли улучшения отпишусь через месяц.

!!!_P.S. Будте внимательны Лавр разъедает стенки капельницы, а точнее то что сделано из не прозрачного пластика, как только увидите размягчения деталий я бы рекомендавал сразу взять новую капельницу. Я менял капельницу 2-раза.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Карбафос »

Все полная фигня! Вы инструкцию к Лавру читаете? :Botan:
Какое гумно он за час разъест??? Вот есть такое слово: плацебо. Это у вас ща. ::-D:
Мозг не трогайте свой, а делайте как сказано. То что вы сделали...хрень на постном масле! ::-D:
И....движку запорите на раз! Ваше масло в гумно превратилося от Лавра, а вы ещё и газуете на нем!!! (опять же пред. в инструкции)
Лавр, не разъедает капельницу...если его влить по инструкции! Когда же вы читать и думать научитесь та.

Всё, сто раз расписано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B0
:Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
mooonx
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:35
Двигатель:: 4D56 99 сил
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2005 г.
Откуда: Усинск РК, теперь ЛИСКИ ВРН
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение mooonx »

Для владельцев 3000 24V у меня мысль такая: а что если ЛАВР в цилиндры вливать через форсунки ?
Прогреваем хорошо двигатель, глушим, желательно повернуть к/в так чтоб все поршни находились в среднем положении (ток я пока не уточнял возможно ли это), разъединить шланги подачи и обратки топлива, продуть рампу компрессором или насосом (эт чтоб ЛАВР бензином не разбавлять, хотя наверно и не обязательно), ну а далее через разъем на двигателе, подачей +12 вольт по очереди открываем форсунки и шприцом заливаем через шланг подачи топлива объем ЛАВРа согласно инструкции (вроде как по 110 на цилиндр). Выжидаем.
Вот тут появляется засадное место, как согласно инструкции покрутить двигатель с вывернутыми свечами, чтоб шлак по вылетал ? Хотя сомнительно что ЛАВР останется в цилиндре и двигатель при попытке запуска получит гидро-удар, но всё же опасения есть.
Ну а дальше всё по инструкции, смена масла и т.д.
Вот как то так.
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Max0403 »

Я хоть и не с 3 л. двиглом, но лучше почитать инструкцию и сделать все, как написано. А для того, чтобы через форсы подавать жижу, так это жижа Wynns.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение de »

mooonx писал(а):Для владельцев 3000 24V у меня мысль такая: а что если ЛАВР в цилиндры вливать через форсунки ?
Нет такого положения распредвалов, чтобы были открыты одновременно все впускные клапаны.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
standart20
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 08:42
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение standart20 »

описанная процедура может вылиться в серьезный ремонт двигателя, т.к. "Лавр" это очень сильный химикат, но если в камере сгорания много налета отвалившиеся куски могут подрать стенки цилиндра , забьются во все щели между поршнем и гильзой, в зазоры колец, будет втерт и размазан по зеркалу гильзы. применяя это средство рассчитывайте что могут быть осложнения и не вините никого , делается все на свои страх и риск. Мое мнение лучшее средство -замена колец с механичесскои очисткои нагара. Всем удачи!
Андрей
Аватара пользователя
standart20
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 08:42
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение standart20 »

описанная процедура может вылиться в серьезный ремонт двигателя, т.к. "Лавр" это очень сильный химикат, но если в камере сгорания много налета отвалившиеся куски могут подрать стенки цилиндра , забьются во все щели между поршнем и гильзой, в зазоры колец, будет втерт и размазан по зеркалу гильзы. применяя это средство рассчитывайте что могут быть осложнения и не вините никого , делается все на свои страх и риск. Мое мнение лучшее средство -замена колец с механичесскои очисткои нагара. Всем удачи!
Андрей
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение azbza »

Кислый писал(а):Всем привет!
Было прочитанно и написано много постов по поводу расхода бензина. Некоторые разрослись на десятки страниц и загажены флудом. Попробую в кратце все свести в инструкцию для новичков столкнувшихся с данной проблемой, все проверенно на себе.

Имеем:
Паджеро 5дв 2004г, 6G72, араб, на момент приобретения пробег чуть меньше 100 тыщ, один хозяин - девушка. Машина пришла зимой из ОАЭ, расход на полном приводе был 23-25 л/100км в городе. К лету ждали уменьшения, но все только ухудшилось - на заднем приводе 27-30 по городу. По трассе 17-19. Лямбад и катализатора нет.

Что было сделано.
Первые профилактические работы после приобретения, замена:
1. Все масла по кругу (мосты, раздатка, коробка, двигатель);
2. Антифриз, тормозная, гур;
3. Фильтры (масляный, воздушный, в коробке, в салоне);
4. Аккумулятор;
5. Ремень ГРМ, ролики, натяжитель, помпа.
+
6. Компьютерная диагностика, ошибок 0.
7. Настройка развала, схождения.

Ходовку, тормузную систему, ручник, коробку - исключили. Все в норме и работает в штатном режиме, машина прет, не троит, заводится с пол пинка. А вот с выхлопной воняет не очень приятно, аж глаза в гараже режет!

Дальше, начали копать глубже:
1. Замена свечей и проверка ВВ проводов (обязательно замерять компрессию!!! что бы не возвращаться);
2. Проверка катушек зажигания, замена при необходимости, поменяли все три;
3. Промывка и чистка форсунок со съемом, проверка распыла, расхода и работоспособности;
4. Замена термостата на европейский;
5. Проверка датчиков: температуры воздуха в ДМРВ, охлаждающей жидкости;
6. Очистка и проверка дроссельной заслонки, чистка и промывка паука (воздушного коллектора);
7. Проверка давления топлива, проверка регулятора давления топлива (у нас пока он еще под подозрением - уже есть в наличии регулируемый с манометром), проверка производительности бензонасоса, замена бензонасоса;
8. Проверка СО, СН, регулировка СО;
9. Заглушили ЕГР. [/b]
Привет! 2 вопроса:
1. Какова цель замены термостата на европу (Тоже собираюсь менять и что-то задумался какой поставить)?
2. После заглушки ЕГР не вылетал ЧЕК, если нет, ток как глушили? Себе глушил, у меня загорелся.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Lukich111 »

Ha американце при глушении E Г P будет гореть ошибка
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Unklown »

Lukich111 писал(а):Ha американце при глушении E Г P будет гореть ошибка
На П3 и младше тоже горит, на П2 не горит
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Lukich111 »

на П3 горит, если порвался проводок до датчика, или если клапан ЕГР с датчиком и подклинивает, а если глушить заглушкой - то не горит. Вот опять я в сомнении, так что не скажу -100%, скажу -ИМХО...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение azbza »

Lukich111 писал(а):на П3 горит, если порвался проводок до датчика, или если клапан ЕГР с датчиком и подклинивает, а если глушить заглушкой - то не горит. Вот опять я в сомнении, так что не скажу -100%, скажу -ИМХО...
на монтеро глушил заглушкой, чек горел 100%, вернул все обратно, были где-то тут темы.
Как насчет замены термостата на европу в чем прелесть?
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Lukich111 »

да ни в чем , исправный термостат, хоть в америке, хоть в европе, обеспечивает нормальный темп. режим. Народ бьется за паршивые 4-6градусов открытия, думают, что это мегаскажется на расходе итд, а главное, чтобы термостат просто был исправен.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Gorinich14
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 23:14
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Samara
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Gorinich14 »

А резиночки клапанные он не портит?
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как мы победили большой расход бензина

Сообщение bumer76 »

после такой процедуры сколько можно проехать до замены масла?Или лучше сразу поменять? или км 15-20 можно проехать?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Mironoffroad
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, араб
Откуда: Лабинск

Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Mironoffroad »

Оживлю тему. Приобрел П3 араба. 250 т.пробега . Расход 32-35 бенза. Фотки видимо уже в архиве, может кто точно пальцем ткнуть куда лавр лить?
Polyak63
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 00:29
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Montero 3 limited 2000гв
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Как мы победили большой расход бензина

Сообщение Polyak63 »

Поддерживаю,купил в сентябре Монтеро 3 с 3,5л АКПП.по трассе расход устроил,был примерно 12-13л в момент перегона.начал ездить по городу,особо в пробках не стою и расход до 30+ вырос,поставил газ,а расход на нем 35л/100.едет норм,катализаторы передние удалены,его заглушен,прошита евро 2 и уоз для гбо.HELP .тоже думаю лаврушу попробовать.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Как мы победили большой расход бензина

Сообщение технотол »

чёт я не совсем понял. многие до усёру доказывают что расход бензинки немногим больше дизеля, а с учёёёётом дешевизны бенза так вообще то на то и выходит.
а тут читаю и не складывается математика.
но спорить не буду - бензинка работает канеш по сравнению с трахтором на много комфортнее ::-D:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Как мы победили большой расход бензина

Сообщение ГАНС »

технотол писал(а): чёт я не совсем понял. многие до усёру доказывают что расход бензинки немногим больше дизеля, а с учёёёётом дешевизны бенза так вообще то на то и выходит.
а тут читаю и не складывается математика.
но спорить не буду - бензинка работает канеш по сравнению с трахтором на много комфортнее
Так это сравнивають П-4 с 72 и 41 ДВС, а не древние как Авно мамонта 74 с П/М-3 которые ещё у некоторых и на 4 ступках АКПП ::-P:
Сравнений экономичности керосинки/зажигалки на П-3 с утверждениями по экономичности зажигалок тут не встречал ни одного :;-):

P.S. Ну окромя арабов П-3 с темиже 72 ДВС, что и на П-4 стоят, тока с небольшими нюансами ::-D:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»