Страница 3 из 3

Re: Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 16 мар 2014, 05:00
Unklown
Lukich111 писал(а):Ha американце при глушении E Г P будет гореть ошибка
На П3 и младше тоже горит, на П2 не горит

Re: Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 16 мар 2014, 23:19
Lukich111
на П3 горит, если порвался проводок до датчика, или если клапан ЕГР с датчиком и подклинивает, а если глушить заглушкой - то не горит. Вот опять я в сомнении, так что не скажу -100%, скажу -ИМХО...

Re: Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 17 мар 2014, 07:40
azbza
Lukich111 писал(а):на П3 горит, если порвался проводок до датчика, или если клапан ЕГР с датчиком и подклинивает, а если глушить заглушкой - то не горит. Вот опять я в сомнении, так что не скажу -100%, скажу -ИМХО...
на монтеро глушил заглушкой, чек горел 100%, вернул все обратно, были где-то тут темы.
Как насчет замены термостата на европу в чем прелесть?

Re: Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 17 мар 2014, 21:45
Lukich111
да ни в чем , исправный термостат, хоть в америке, хоть в европе, обеспечивает нормальный темп. режим. Народ бьется за паршивые 4-6градусов открытия, думают, что это мегаскажется на расходе итд, а главное, чтобы термостат просто был исправен.

Re: Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 28 янв 2018, 11:35
Gorinich14
А резиночки клапанные он не портит?

Re: Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 06 фев 2018, 14:50
bumer76
после такой процедуры сколько можно проехать до замены масла?Или лучше сразу поменять? или км 15-20 можно проехать?

Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 13 фев 2020, 23:34
Mironoffroad
Оживлю тему. Приобрел П3 араба. 250 т.пробега . Расход 32-35 бенза. Фотки видимо уже в архиве, может кто точно пальцем ткнуть куда лавр лить?

Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 14 фев 2020, 10:41
Polyak63
Поддерживаю,купил в сентябре Монтеро 3 с 3,5л АКПП.по трассе расход устроил,был примерно 12-13л в момент перегона.начал ездить по городу,особо в пробках не стою и расход до 30+ вырос,поставил газ,а расход на нем 35л/100.едет норм,катализаторы передние удалены,его заглушен,прошита евро 2 и уоз для гбо.HELP .тоже думаю лаврушу попробовать.

Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 14 фев 2020, 13:41
технотол
чёт я не совсем понял. многие до усёру доказывают что расход бензинки немногим больше дизеля, а с учёёёётом дешевизны бенза так вообще то на то и выходит.
а тут читаю и не складывается математика.
но спорить не буду - бензинка работает канеш по сравнению с трахтором на много комфортнее ::-D:

Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 14 фев 2020, 14:25
ГАНС
технотол писал(а): чёт я не совсем понял. многие до усёру доказывают что расход бензинки немногим больше дизеля, а с учёёёётом дешевизны бенза так вообще то на то и выходит.
а тут читаю и не складывается математика.
но спорить не буду - бензинка работает канеш по сравнению с трахтором на много комфортнее
Так это сравнивають П-4 с 72 и 41 ДВС, а не древние как Авно мамонта 74 с П/М-3 которые ещё у некоторых и на 4 ступках АКПП ::-P:
Сравнений экономичности керосинки/зажигалки на П-3 с утверждениями по экономичности зажигалок тут не встречал ни одного :;-):

P.S. Ну окромя арабов П-3 с темиже 72 ДВС, что и на П-4 стоят, тока с небольшими нюансами ::-D:

Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 14 фев 2020, 16:26
msvsv
У меня на Спорте 3 -х литровом (катализаторы и ЕГР удалены, перепрошит у Ёжика) начал расти расход газа (стоит ГБО). Обычно бака 60л хватало на 180миль, а стало хватать на 150-160. Вначале настраивал ГБО сам, потом ездил к установщикам- все бес толку. Потом случайно обнаружил неплотный вакуумный шланг на двигателе, проверил все резиновые воздушные трубки и шланги на движке , почти все от старости задубели и сидели не плотно. Заменил все воздушные трубки на новые и везде поставил пружинные хомуты. Расход упал сразу. Сейчас бака газа хватает на 190-200миль.

Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 18 фев 2020, 09:20
Polyak63
У меня 70л газа хватает на 130-140миль ,как то не по феншую...трубки посмотрю,но вроде проверял дымогенератором и нашелся слабый подсос по оси дросельных заслонок,но не может же быть такой огромный расход из за этого.свечи новые нжк иридиевые,лямбда одна новая,а вторая старая(но по показаниям живая )задние лямбда программно отключены. Кстати не пойму одну вещь: БК мультитроникс выдает коррекции по правой голове -2 - +3(кратковременные и долгосрочные) а вот по левой банке показывает краткосрочную +7 а долгосрочную +9 и не меняется(на правой бошке параметры меняются,а на левой может на одну единицу за 10мин поменяться)

Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 18 фев 2020, 21:55
Baha_83
У меня совсем другая проблема, мотор 6G74, после капиталки. Катушки провода, свечи, жидкости грм новое. Так вот он воняет так, что аж глаза режет. Топливо, давление, форсы в норме. ЕГР в наличие. Машина араб, катов/лямбд нет. Все впуски выпуски чистые. Так, что лавр лить не вариант. Фазы проверял три раза. Шпонка и нижняя шестерня новая оригинал. Вот и думаю, но не мог же он так всегда вонять. Масло не есть. Пробег после капиталки 4000, работает ровно, заводиться идеально всегда. Может кто сталкивался?

Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 19 фев 2020, 11:55
ГАНС
Baha_83 писал(а): У меня совсем другая проблема, мотор 6G74, после капиталки. Катушки провода, свечи, жидкости грм новое. Так вот он воняет так, что аж глаза режет. Топливо, давление, форсы в норме. ЕГР в наличие. Машина араб, катов/лямбд нет. Все впуски выпуски чистые. Так, что лавр лить не вариант. Фазы проверял три раза. Шпонка и нижняя шестерня новая оригинал. Вот и думаю, но не мог же он так всегда вонять. Масло не есть. Пробег после капиталки 4000, работает ровно, заводиться идеально всегда. Может кто сталкивался?
Форсунки могут подливать, как заводится на горячую в жаркое время года после стояния 30 минут-1 час? Приходится крутить, или сразу схватывает?

Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 19 фев 2020, 18:13
Baha_83
Схватывает моментально в 90% случаев, а вот иногда приходиться крутить секунд 5-6. На горячую всегда хорошо.

Как мы победили большой расход бензина

Добавлено: 20 фев 2020, 10:32
ГАНС
Baha_83 писал(а): Вот и думаю, но не мог же он так всегда вонять. Масло не есть. Пробег после капиталки 4000, работает ровно, заводиться идеально всегда. Может кто сталкивался?
Ну без катов они реально вонючие, очень сильно зависит от заправки, я как-то заправлялся на паре заправок (с подозрительно дешёвым бензином), на работе и приемистости ДВС это не как не сказывалось, но вонь из глушителя была жуткая, причём чтоб она прошла приходилось потом ещё полбака искатать уже нормального топлива залитого на других/проверенных заправках.
Ещё есть вариант, с учётом, что драндулеты не новые и кто их раньше катал и что делал с ними доподлинно не известно :*DONT_KNOW*: , я когда перепрошивал свой ДВС у Сергея, то он писал конкретную программу под него, для начала закрутив широкополосную лямбду и сняв на разных режимах показатели проги которая была залита на авто. Так с его слов, кто-то уже ДВС чиповал, программа совсем не подходила данному ДВС, на холостых шла переобогащенная смесь, на высоких оборотах/скоростях наоборот движок беднил, видимо тупа залили какую-то готовую программу (типа от Ёжика-Пыха) не снимая показателей с ДВС что было и что стало, наверное пытались удавить расход. После того как Сергей написал прогу конкретно под моего араба с 3.0 выхлоп на холостых стал гораздо менее вонючим :;-): . Может и твой кто нибудь пытался чипануть не вдаваясь в его нюансы, а смесеобразование на наших арабах совсем не так происходит как на других типа аналогичных 6g72 ::-X: вот может он и у тебя льёт на холостых как было у меня ::-P: