На ходу выдавило масло в мороз -45
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Мысли правильные. Но это решение для америки было связано с жором масла через этот клапан. У них даже сервисный билютень на эту тему был.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Тоже двумя ручищами за совет Александра! попробуйте для начала утеплить морду, и ограничить набегающий поток холодного воздуха,помнится раньше продавались утеплители с клапанами,которые можно было открывать-на класике такой стоял! думается,это сможет решить вашу проблему
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Просто у меня на моём Montero Sport 2003 года не разу за 2 года не перехватывало этот сапун у меня он железный и трубка к нему железная. Хотя гонял по трассе и за 40 мороза и не чего. А тут 2ве машины с пластиковыми сапунами и вот результат. То есть это решение о его изменении решило за одно и эту проблему?
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
При таких температурах морду нужно утеплять напрочь и, наверно самое основное, если возухозабор сделан штатно из крыла (не знаю как он на П3 реализован), то сделать его из моторного отсека, желательно поближе к выпускному.
Перемерзает как раз из-за того, что всасываемый воздух очень холодный, а не сам мотор.
Нынче зимой поймал похожий "привет"- при езде по трассе выплюнуло щуп, слава Богу, а не сальники. Правда не при такой температуре а всего лишь -30 было, и машина другая - Ланос.
Но тема один к одному, поэтому без разницы...
И, что ещё схоже- на Ланосе тоже воздухозабор идёт из крыла.
Задумался...
В своё время у меня была инжевая девятка... Движок и т.п. почти всё то же самое... Но на ней я спокойно без проблем в -40 по трассе ездил с картонкой на морде.
НО! На девятке воздухозаборник находится возле радиатора, а не в крыле, а радиатор был утеплён.
На Ланосе у меня есть БК, у которого есть "градусник". Вывел термодатчик этого градусника в короб воздушного фильтра, так что в он-лайне мог смотреть температуру на всосе.
Купил металло-бумажную гофру с фланцем от десятки, в коробе фильтра проделал дыру и привинтил, второй конец прицепил ближе к радиатору в моторном отсеке. Морда радиатора плотно закрыта картоном.
И начал тестить... По очереди затыкая куском поролона либо родное отверстие из крыла, либо новое из моторного отсека.
К сожалению уже конец зимы был, и сильных холодов так и не случилось.
Но при -20 при езде по трассе разница в температур в обоих случаях была градусов на 10-15.
И это при том, что воздухозабор был возле радиатора и сильно зависел от того, как открыт термастат.
А к выпускному коллектору я побоялся приближаться, т.к. рукав был металло-бумажный.
Потом, уже весной, когда стало тепло, я у соседа на Опеле-кадет 84 г.в. увидел такую штуку, что у него возле кожуха выпускного коллектора стоит электроклапан, который в зависимости от температуры воздуха автоматически переключает всас мотора, и он сосёт либо с улицы, либо из под выпускного, предварительно прогреваясь.
Автоматика конечно по барабану, но сам принцип используется, это понравилось...
Перетыкать можно и вручную...
Холода у нас не редкость. На Ланосе к зиме мож тоже что-то более умное придумаю, чтоб из под выпускного воздух затягивать. Но если и не получится, то оставлю что есть, потому что эффект заметен.
И на Паджере хочу переделать к зиме подобным же образом.
Перемерзает как раз из-за того, что всасываемый воздух очень холодный, а не сам мотор.
Нынче зимой поймал похожий "привет"- при езде по трассе выплюнуло щуп, слава Богу, а не сальники. Правда не при такой температуре а всего лишь -30 было, и машина другая - Ланос.
Но тема один к одному, поэтому без разницы...
И, что ещё схоже- на Ланосе тоже воздухозабор идёт из крыла.
Задумался...
В своё время у меня была инжевая девятка... Движок и т.п. почти всё то же самое... Но на ней я спокойно без проблем в -40 по трассе ездил с картонкой на морде.
НО! На девятке воздухозаборник находится возле радиатора, а не в крыле, а радиатор был утеплён.
На Ланосе у меня есть БК, у которого есть "градусник". Вывел термодатчик этого градусника в короб воздушного фильтра, так что в он-лайне мог смотреть температуру на всосе.
Купил металло-бумажную гофру с фланцем от десятки, в коробе фильтра проделал дыру и привинтил, второй конец прицепил ближе к радиатору в моторном отсеке. Морда радиатора плотно закрыта картоном.
И начал тестить... По очереди затыкая куском поролона либо родное отверстие из крыла, либо новое из моторного отсека.
К сожалению уже конец зимы был, и сильных холодов так и не случилось.
Но при -20 при езде по трассе разница в температур в обоих случаях была градусов на 10-15.
И это при том, что воздухозабор был возле радиатора и сильно зависел от того, как открыт термастат.
А к выпускному коллектору я побоялся приближаться, т.к. рукав был металло-бумажный.
Потом, уже весной, когда стало тепло, я у соседа на Опеле-кадет 84 г.в. увидел такую штуку, что у него возле кожуха выпускного коллектора стоит электроклапан, который в зависимости от температуры воздуха автоматически переключает всас мотора, и он сосёт либо с улицы, либо из под выпускного, предварительно прогреваясь.
Автоматика конечно по барабану, но сам принцип используется, это понравилось...
Перетыкать можно и вручную...
Холода у нас не редкость. На Ланосе к зиме мож тоже что-то более умное придумаю, чтоб из под выпускного воздух затягивать. Но если и не получится, то оставлю что есть, потому что эффект заметен.
И на Паджере хочу переделать к зиме подобным же образом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Ага!))
Я просто эту тему читал в 12-м году... Уж шибко заитересовала...
Но никак не думал, что с ней столкнусь, да ещё и позанимаюсь...
Вообще вопрос-то серьёзный для холодного климата.
Я просто эту тему читал в 12-м году... Уж шибко заитересовала...
Но никак не думал, что с ней столкнусь, да ещё и позанимаюсь...
Вообще вопрос-то серьёзный для холодного климата.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добрый день друзья. Очень прошу вашей помощи так как не могу решить сам. Купил Pajero 4 3.0 бензин. Два года гонял на нём что зимой что летом проблем не знал в любой мороз. А тут в -25 по трассе бахнуло масленый щуп двигла. Ну всё как обычно в масле, слава богу заметил. Масло долил клапан почистил и в впускном коллекторе канал почистил. Тем временем на улице стало теплее -20 и через 10 км поездки по трассе опять та же история. Канал который на впускном коллекторе забит на глухо. Кто может сказать в чём проблема? Как быть куда копать? Сам клапан мыл почищен и высушен а толку от этого нет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Так все ответы в теме.
Вы вроде с авто-одеялом там катаетесь.
Утеплите сам клапан.
Вы вроде с авто-одеялом там катаетесь.
Утеплите сам клапан.
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
О! Топикстартер пожаловал И с той же самой проблемой
Не замерзнет клапан, замёрзнет где-то в другом месте, т.к. количество влаги и температура входного вохдуха останутся прежней...
Кстати, вполне возможно, что и одеяло как раз-таки лишнее... Так бы впуск хоть немного тепла от моторного отсека получал.
ЗЫ
Нынче на Ланосе сделал по-другому немного, и прицепил забор воздуха не из под радиатора, а поближе к выпускному (примерно в 50 мм от него). Дык красота! На входе ниже нуля никогда не падает, даже в холода на трассе. При езде по городу доходит до +20, при простое ещё выше, но за +50 никогда не переваливает.
Главно что решение это дармовое!
Имхо, клапан утеплять бесполезно, т.к. впускной охлаждён... Ну разве что электронагревателем (как на дизелях). И, опять же это при -25, а что будет в -35?SNOOPER писал(а):Так все ответы в теме.
Вы вроде с авто-одеялом там катаетесь.
Утеплите сам клапан.
Не замерзнет клапан, замёрзнет где-то в другом месте, т.к. количество влаги и температура входного вохдуха останутся прежней...
Кстати, вполне возможно, что и одеяло как раз-таки лишнее... Так бы впуск хоть немного тепла от моторного отсека получал.
ЗЫ
Нынче на Ланосе сделал по-другому немного, и прицепил забор воздуха не из под радиатора, а поближе к выпускному (примерно в 50 мм от него). Дык красота! На входе ниже нуля никогда не падает, даже в холода на трассе. При езде по городу доходит до +20, при простое ещё выше, но за +50 никогда не переваливает.
Главно что решение это дармовое!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Когда это первый раз случилось клапан был утеплён от начала до конца трубкой для изоляции трубок кондиционеров. И без него такая же картина. Может вискомуфту заклинело и она дует без ума? Или в впускном где то подсос воздуха что тут нет циркуляции? Блин ума не приложу. Ну не было у меня такой проблемы. Помогите пожалуйста друзья.SNOOPER писал(а):Так все ответы в теме.
Вы вроде с авто-одеялом там катаетесь.
Утеплите сам клапан.
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Грей впускной воздух, переделывай воздухозабор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Так все на 3шках в -20 делают?dvm99 писал(а):Грей впускной воздух, переделывай воздухозабор.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
На трёшках другой мотор.SapSet писал(а):Так все на 3шках в -20 делают?dvm99 писал(а):Грей впускной воздух, переделывай воздухозабор.
Здесь замерзает в переходе и резком охлаждении воздуха из картера, когда он попадает в "холодный" коллектор.
Кстати если снять трубу чтоб забор был из по капота, а лучше шланг какой примутить чтоб брал от коллектора. Мерзнуть не будет.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Можно подробнее? И если не сложно можете объяснить в чём разница с монтеро спорт 3 литра? И не могу понять почему это началось через 2 года? Я же до этого гонял и в -38 по трассе и проблем не было. На этой же машине. А что если проблема в том что у меня маленькая циркуляция? Ощущение именно такое. Ну в плане сейчас на улице-18 проехал 4 км и у меня уже куча эмульсии в месте где на фото у меня перемёрзло. Где впускной коллектор .
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
У вас на Монтеро Спорт клапан был другой, металлический, здесь пластик.
Расположен был по другому.
Думаю основная причина это уменьшение сечения этого кланана, и то что он не закрывается полностью.
Замените на новый, должно перестать обмерзать.
Расположен был по другому.
Думаю основная причина это уменьшение сечения этого кланана, и то что он не закрывается полностью.
Замените на новый, должно перестать обмерзать.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
получается он не грама не должен пропускать? Должен намертво закрывать? Не могу понятькак работает эта система? Зачем он вообще нужен? Простите что замучил вопросами (SNOOPER писал(а):У вас на Монтеро Спорт клапан был другой, металлический, здесь пластик.
Расположен был по другому.
Думаю основная причина это уменьшение сечения этого кланана, и то что он не закрывается полностью.
Замените на новый, должно перестать обмерзать.