нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
фастовчанин, я бы сделал комп диагностику бензомозгов, обратите внимание на долговременную коррекцию (если есть датчик кислорода), но перед диагностикой нужно поездить на бензине, попросите замерить давление топлива и как быстро оно падает после глушения.
Не стал бы отбрасывать версию про метки грм, могло проскочить пару зубов на правой голове, хлопков может и не быть, но тупее машина будет. Особенно если мастера криворукие были и не перезярядили натяжитель.
Не стал бы отбрасывать версию про метки грм, могло проскочить пару зубов на правой голове, хлопков может и не быть, но тупее машина будет. Особенно если мастера криворукие были и не перезярядили натяжитель.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Метки это вторично. Пусть они хоть разъедутся куда угодно. Хлопка быть не должно.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 21:03
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Черновцы
- Откуда: Украина
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
ВНИМАНИЕ! Эта проблема связана с впускным коллектором.Внутри полукруглой части коллектора есть пластиковые воздуховоды - они частенько отваливаються и клинят заслонки . Надо разобрать коллектор и укрепить воздуховоды.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Увага...............bigboy999 писал(а):ВНИМАНИЕ! Эта проблема связана с впускным коллектором.Внутри полукруглой части коллектора есть пластиковые воздуховоды - они частенько отваливаються и клинят заслонки . Надо разобрать коллектор и укрепить воздуховоды.
Ни слова по теме
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
была подобная ситуация на мотоцикле: после зимней стоянки не завелся... сдернул бак, свечи почистил(по другому не подлезть как не снять "бабины"), поставил все на место - итог - при включении зажигания хлопок, все разобрал - проверил, все вроде было на местах, свечам правда пришел конец, в общем слетал, купил свечи, поставил все на место, попутно поменял высоковольтные провода(показалось что в колпачке есть трещина) - проблема ушла, и заводится стабильно и никаких чихов и всего подобного...
проще говоря из выше написанного - попробуйте посмотреть все провода идущие к бабинам, соответственно проверить все свечи и высоковольтные провода, не обязательно все сразу менять, возможно просто где то окислилось, и поэтому прошивает...
(для сведения: на мотоцикле электронное зажигание, в маслянной ванне, регулировки никакой нету, все управляется мозгами)
проще говоря из выше написанного - попробуйте посмотреть все провода идущие к бабинам, соответственно проверить все свечи и высоковольтные провода, не обязательно все сразу менять, возможно просто где то окислилось, и поэтому прошивает...
(для сведения: на мотоцикле электронное зажигание, в маслянной ванне, регулировки никакой нету, все управляется мозгами)
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Непонятно чем закончилась история.
Полностью копия проблемы. Тот же хлопок при повороте ключа. Тот же 6g72 . Тоже меняли ГРМ (гнуло клапана после обрыва). Сегодня снимал инжектора, один подкапывал, промыли, проверили - все держит. Собрал, ничего не изменилось. Хлопок после стоянки около часа, если меньше, то нет хлопка и после долгой стоянки ( ночь) тоже нет хлопка. Если хлопка не было , то заводится изумительно, если был, то только педаль в пол.
Жду автора.
Полностью копия проблемы. Тот же хлопок при повороте ключа. Тот же 6g72 . Тоже меняли ГРМ (гнуло клапана после обрыва). Сегодня снимал инжектора, один подкапывал, промыли, проверили - все держит. Собрал, ничего не изменилось. Хлопок после стоянки около часа, если меньше, то нет хлопка и после долгой стоянки ( ночь) тоже нет хлопка. Если хлопка не было , то заводится изумительно, если был, то только педаль в пол.
Жду автора.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:06
- Двигатель:: 6G72, бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Присоединяюсь... Вот что за народ - пока есть проблема, все помогают, советуют...Только решил - ну отпишись на форуме, как решил, для пополнения базы знаний спецов и помощи коллегам с аналогичной проблемой... У нас на форуме есть аналогичная тема, там тоже непонятно, чем решили. Отписался сразу там, но когда прочитал эту тему, многие вопросы отпали и выявил много совпадений с проблемой автора:1. Авто тоже араб.2. Также установлено ГБО 4 поколения.3. Также происходила коррекция и настройка ГБО с помощью программы на ноуте, подключенной к ЭБУ.И по-моему проблема появилась через пару месяцев эксплуатации после настройки ГБО.Но, в отличии от указанной проблемы, ремень свечи и провода я менял достаточно давно, год назад. Прошел тыс.40 и до/после замены проблемы даже и в помине не было...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:06
- Двигатель:: 6G72, бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Вчера отсоединил газовую магистраль, утром сегодня при запуске хлопка не было... Может дает утечку газовый клапан? Попробую его заменить сегодня...
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Эврика !!vetal77_80 писал(а):Может дает утечку газовый клапан? Попробую его заменить сегодня...
причем клапан?
у тебя форсы не держат. в редукторе достатошно газу чтоб забогатить впуск.
еслиб был клапан, то редуктор былбэ обмерзший и ванишша газом на километр.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:06
- Двигатель:: 6G72, бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Форсунки имеется ввиду газовые?Unklown писал(а):Эврика !!vetal77_80 писал(а):Может дает утечку газовый клапан? Попробую его заменить сегодня...
причем клапан?
у тебя форсы не держат. в редукторе достатошно газу чтоб забогатить впуск.
еслиб был клапан, то редуктор былбэ обмерзший и ванишша газом на километр.
Немного не вижу тогда связи - если бы травили форсунки, хлопки проявлялись бы и после непродолжительного простоя. Но... Если двигатель не заводить в течении часа-трех, хлопков нет. В основном они проявляются утром, после длительного простоя. Согласен, что если бы был сильный пропуск, то воняло бы газом и редуктор мерз, но если микропропуски...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:06
- Двигатель:: 6G72, бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Вот вам и эврика!!!Unklown писал(а):Эврика !!vetal77_80 писал(а):Может дает утечку газовый клапан? Попробую его заменить сегодня...
причем клапан?
у тебя форсы не держат. в редукторе достатошно газу чтоб забогатить впуск.
еслиб был клапан, то редуктор былбэ обмерзший и ванишша газом на километр.
Заменил редуктор соответственно в нем клапан новый и обратный клапан газа - проблема ушла! Вообщем получается редуктор подтравливал и заполнял впуск под давлением... При включении зажигания подавалась искра и происходил хлопок. Форсы газовые тут не причем...
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Ну видимо это один из вариантов проблемы.
Автор темы я и писал, что полностью убирали газ из системы. Закрывался баллон, полностью вырабатывался газ из редуктора и отсоединялись трубки. Попадание газа в коллектор было полностью исключено. И у нас после долгой стоянки ничего не взрывается, заводится просто изумительно. А вот если 1 - 3 часа то хлопок. Надо смотреть изменение давления в топливной рамке.
Автор темы я и писал, что полностью убирали газ из системы. Закрывался баллон, полностью вырабатывался газ из редуктора и отсоединялись трубки. Попадание газа в коллектор было полностью исключено. И у нас после долгой стоянки ничего не взрывается, заводится просто изумительно. А вот если 1 - 3 часа то хлопок. Надо смотреть изменение давления в топливной рамке.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Ну ... вот тут точно текущие форсы. Пока из них течет - в цилиндре образуется горючая смесь. По мере того как через текущую форсунку давление падает, бенз перестает течь и концентрация горючей смеси в цилиндре падает. А через 3-4 часа как раз сходит на нет. Бьюсь об заклад, что если заглушить двигатель, и сразу его завести, или через 2-3 минуты то хлопка не будет! Не успеет накапать в цилиндры . Снимай и мой форсы!!!
Но... и второе, что мне не понятно - почему проскакивает искра!?? Во первых откуда самовозбуждение катушек? И если даже оно и есть - неужели оно достаточное для пробоя искры!?? Свечи правильные стоят? Не какие не замены? А то мож зазор меньше? И наводимому самовозбуждению хватает на пробой?
Но... и второе, что мне не понятно - почему проскакивает искра!?? Во первых откуда самовозбуждение катушек? И если даже оно и есть - неужели оно достаточное для пробоя искры!?? Свечи правильные стоят? Не какие не замены? А то мож зазор меньше? И наводимому самовозбуждению хватает на пробой?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:06
- Двигатель:: 6G72, бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
+100/500<Вавил> писал(а):Ну ... вот тут точно текущие форсы. Пока из них течет - в цилиндре образуется горючая смесь. По мере того как через текущую форсунку давление падает, бенз перестает течь и концентрация горючей смеси в цилиндре падает. А через 3-4 часа как раз сходит на нет. Бьюсь об заклад, что если заглушить двигатель, и сразу его завести, или через 2-3 минуты то хлопка не будет! Не успеет накапать в цилиндры . Снимай и мой форсы!!!
Но... и второе, что мне не понятно - почему проскакивает искра!?? Во первых откуда самовозбуждение катушек? И если даже оно и есть - неужели оно достаточное для пробоя искры!?? Свечи правильные стоят? Не какие не замены? А то мож зазор меньше? И наводимому самовозбуждению хватает на пробой?
По-поводу катушек тоже думал купить одну и менять потихоньку, но проблема ушла и катушку пока покупать не буду... Про свечи тоже думал поменять, ну это уже при плановом ТО сделаю...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
прошу прощения - редко посещаю єтот сайт
вот ссилка на тему: http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... 7374&st=15
6.2.2013, 0:54
Сообщение #29
Новичок
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 2273
Марка авто: Pajero 3 GLS
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2004
Предупреждения:
(0%) -----
Всем привет!
Итак, по прошествии энного колличества времени и определенных затрат как духовных так и финансовых смогли побороть хлопок перед запуском двигателя (тьфу! тьфу! тьфу!, шоб не накаркать).
После получения ссылки от Колбасы на сайт "Мек и К", пообщался с тамошними спецами, которые сузили круг поиска неисправности. Кому интересно, вот наша переписка, там же есть телефон специалиста по ЭБУ - Дмитрия http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=28048
Потом, поехал на консультацию к Мартину, он же Виктор Евгеньевич, при ознакомлении с авто и моими жалобами, был поставлен предварительный диагноз: некорректная работа форсунок. В связи с чем, я был направлен Мартином к специалистам по Митсубиши - Александру, Валере (ул. Новополевая,1, р-н Новокараваевых дач, тел. 050-448-13-11). Там провели процедуру чистки и корректировки (?) форсунок, после чего хлопки вроде бы пропали но... буквально на пару дней, затем все снова повторилось по старой схеме: холодный двигатель - включение зажигания - загорание контрольных ламп и в этот момент хлопок - запуск двигателя стартером со второй или третьей попытки...
К чести Мартина, надо сказать, что за консультации не взял с меня ни копейки! (Виктор Евгеньевич, мой респект и уважение!)
Опять консультация у Мартина, он направил меня к электронщику Евгению Анатольевичу (ул. Большая окружная, 4-Г, тел. 067-501-78-17). Пообщались с ним, он прочитал мою переписку с сайта "Мек и К" и сказал оставить машину на пару дней, через два дня, заплатив 1250 грн. я получил свое авто обратно и уже.... без хлопков при включении зажигания. Со слов мастера, он в ЭБУ задержал тестовый импульс прохождения искры, в результате чего пропал хлопок, но.... Опять это "но.." которое меня задолбало в последнее время... Евгений Анатольевич, заметил, что при запуске машины, из под капота явно чувствуется запах бензина. Я ему объяснил, что перед приездом к нему, чистил и регулировал(?) форсунки. Он посоветовал, проверить давление в рампе или что-то в этом роде, а так же сказал, что это в принципе, не критично. Надеюсь, что вылечил машину от хлопков. Вот такая история.. соберусь морально и материально и наверное продолжу лечение симптомов запаха бензина при заводке.. Пока только уяснил, что давление должно быть равно 3 атмосферам(?), но специалисты говорят, что даже не само значение давления важно, а продолжительность его сохранения в магистрали, если я правильно понял. Но вот сколько по времени оно должно держаться - не уточняют. Может кто подскажет проверенную схему.
вот ссилка на тему: http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... 7374&st=15
6.2.2013, 0:54
Сообщение #29
Новичок
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 2273
Марка авто: Pajero 3 GLS
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2004
Предупреждения:
(0%) -----
Всем привет!
Итак, по прошествии энного колличества времени и определенных затрат как духовных так и финансовых смогли побороть хлопок перед запуском двигателя (тьфу! тьфу! тьфу!, шоб не накаркать).
После получения ссылки от Колбасы на сайт "Мек и К", пообщался с тамошними спецами, которые сузили круг поиска неисправности. Кому интересно, вот наша переписка, там же есть телефон специалиста по ЭБУ - Дмитрия http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=28048
Потом, поехал на консультацию к Мартину, он же Виктор Евгеньевич, при ознакомлении с авто и моими жалобами, был поставлен предварительный диагноз: некорректная работа форсунок. В связи с чем, я был направлен Мартином к специалистам по Митсубиши - Александру, Валере (ул. Новополевая,1, р-н Новокараваевых дач, тел. 050-448-13-11). Там провели процедуру чистки и корректировки (?) форсунок, после чего хлопки вроде бы пропали но... буквально на пару дней, затем все снова повторилось по старой схеме: холодный двигатель - включение зажигания - загорание контрольных ламп и в этот момент хлопок - запуск двигателя стартером со второй или третьей попытки...
К чести Мартина, надо сказать, что за консультации не взял с меня ни копейки! (Виктор Евгеньевич, мой респект и уважение!)
Опять консультация у Мартина, он направил меня к электронщику Евгению Анатольевичу (ул. Большая окружная, 4-Г, тел. 067-501-78-17). Пообщались с ним, он прочитал мою переписку с сайта "Мек и К" и сказал оставить машину на пару дней, через два дня, заплатив 1250 грн. я получил свое авто обратно и уже.... без хлопков при включении зажигания. Со слов мастера, он в ЭБУ задержал тестовый импульс прохождения искры, в результате чего пропал хлопок, но.... Опять это "но.." которое меня задолбало в последнее время... Евгений Анатольевич, заметил, что при запуске машины, из под капота явно чувствуется запах бензина. Я ему объяснил, что перед приездом к нему, чистил и регулировал(?) форсунки. Он посоветовал, проверить давление в рампе или что-то в этом роде, а так же сказал, что это в принципе, не критично. Надеюсь, что вылечил машину от хлопков. Вот такая история.. соберусь морально и материально и наверное продолжу лечение симптомов запаха бензина при заводке.. Пока только уяснил, что давление должно быть равно 3 атмосферам(?), но специалисты говорят, что даже не само значение давления важно, а продолжительность его сохранения в магистрали, если я правильно понял. Но вот сколько по времени оно должно держаться - не уточняют. Может кто подскажет проверенную схему.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
У меня сейчас все точь в точ как у автора темы.
Авто Паджеро3 6G72 24 клапана 3,0л 181 л.с. ГБО не установлено
При повороте ключа зажигания хлопок во впускном коллекторе.
Результат хлопка отразился на регуляторе холостого хода вот таким образом как на фото.
Пришлось закрутить верхний болт на дроссельной заслонке и наждаком подточить грибок регулятора.
Авто Паджеро3 6G72 24 клапана 3,0л 181 л.с. ГБО не установлено
При повороте ключа зажигания хлопок во впускном коллекторе.
Результат хлопка отразился на регуляторе холостого хода вот таким образом как на фото.
Пришлось закрутить верхний болт на дроссельной заслонке и наждаком подточить грибок регулятора.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
И еще, есть вопрос по форсункам
Описал вот в этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p2367268
Описал вот в этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p2367268
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
По данной теме докладываю
Для начала: Хлопок побежден установкой реле и кнопки в разрез проводов идущих к катушкам зажигания
Это сделано для того что бы убрать так называемый "тестовый прожиг всех свечей" при повороте ключа зажигания в положение ON. Т.Е. перед включением зажигания нажимаешь на кнопку, реле размыкает катушки, затем ключ на стоар, отпускаем кнопку и заводимся без хлопка, но дооолго.
Но причина не в этом, а в текущих форсунках. А они текут по причине сгнившей горловины бензобака или самого бака, так как фильтр, находящийся в бензонасосе не до конца задерживает всю гадость и доставляет ее по бензомагистрали прямиком в рампу и форсунки. (В моторах GDI даже официалы ставили доп фильтр по рекомендациям Мицу)
В результате поменяна горловина, бензобак, форсунки, установлен дополнительный топливный фильтр на быстросъемах после бензобака. А заодно раз уж влезли глубоко, то и замена ГРМ, помпы, сальники, маслосьемные колпачки, раскоксовка всякая, ревизия гены и стартера с заменой щеток, замена левого выпускного коллектора, так как был треснутый ну и там че под руку попалось. Это в кратце
Для начала: Хлопок побежден установкой реле и кнопки в разрез проводов идущих к катушкам зажигания
Это сделано для того что бы убрать так называемый "тестовый прожиг всех свечей" при повороте ключа зажигания в положение ON. Т.Е. перед включением зажигания нажимаешь на кнопку, реле размыкает катушки, затем ключ на стоар, отпускаем кнопку и заводимся без хлопка, но дооолго.
Но причина не в этом, а в текущих форсунках. А они текут по причине сгнившей горловины бензобака или самого бака, так как фильтр, находящийся в бензонасосе не до конца задерживает всю гадость и доставляет ее по бензомагистрали прямиком в рампу и форсунки. (В моторах GDI даже официалы ставили доп фильтр по рекомендациям Мицу)
В результате поменяна горловина, бензобак, форсунки, установлен дополнительный топливный фильтр на быстросъемах после бензобака. А заодно раз уж влезли глубоко, то и замена ГРМ, помпы, сальники, маслосьемные колпачки, раскоксовка всякая, ревизия гены и стартера с заменой щеток, замена левого выпускного коллектора, так как был треснутый ну и там че под руку попалось. Это в кратце
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 01:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Доброго дня! у меня подобная проблема. Были заменены форсунки и проблема не ушла, из этого делаю вывод, что дело, с большой вероятностью, не в форсунках.
Ja_ - Вы провели большую работу, но что именно стало причиной нашей проблемы до конца не понятно.
Ja_ - Вы провели большую работу, но что именно стало причиной нашей проблемы до конца не понятно.
- Romantic
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 06:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III, 5dr, Араб
- Откуда: Актау, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добрый день. Так в чем же все таки проблема?
Неужто эбу?
Неужто эбу?