нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ja_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 3 раза

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение Ja_ »

Не герметичны форсунки
an-2post
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 19:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Шелехов
Благодарил (а): 1 раз

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение an-2post »

все проще, недавно решил эту проблему - травит газовый редуктор, через вакуумный шланг. проверь, сними его и проверь мыльным раствором. решается заменой ремкомплекта редуктора
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение jekaat192 »

Подниму тему.
Тоже замучил этот хлопок. Много всего перечитал, почти все говорят что это текут форсунки. Поставил я новые китайские форсунки. Проблема не ушла, так и бахает при включении зажигания. Теперь вот голову сломал, или это новые китайские форсунки не держат или все таки что то другое?

Может кто то решил проблему? что еще может быть?
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
А.В.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение А.В. »

Здравствуйте. У меня та-же проблема, но прогорел наверно катализатор (я не в курсе) перед глушителем и хлопка не стало, прогар заварили хлопки появились снова.
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение jekaat192 »

Хотелось бы конечно найти решение проблемы
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение jekaat192 »

jekaat192 писал(а): Тоже замучил этот хлопок. Много всего перечитал, почти все говорят что это текут форсунки. Поставил я новые китайские форсунки. Проблема не ушла, так и бахает при включении зажигания. Теперь вот голову сломал, или это новые китайские форсунки не держат или все таки что то другое?

Может кто то решил проблему? что еще может быть?
Ну вроде как закончилась эпопея с хлопком при включении зажигания. Установленные ранее китайские форсунки мало того что с ними хлопало также, они еще и протекали в месте установки в топливную рейку, было кривое литье пластмассы которое увидели только после того как сняли их, и при проверке на горячую после снятия тоже пропускали. Так что и Китай тоже в утиль. Было решено ставить оригинал. В настоящее время цена за одну новую форсунку в Японии 8000 но от туда не привезти, в Экзисте 16000. Цена за б/у оригинал на дроме от 2000 тоже не мало. В итоге установлены б/у оригинальные японские форсунки от Мазды DENSO 195500-3310 . неделю катаюсь, пока все нормально.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение Олег.... »

jekaat192 писал(а): В итоге установлены б/у оригинальные японские форсунки от Мазды DENSO 195500-3310 . неделю катаюсь, пока все нормально.
Какие-то проставки пришлось городить? Или стали сразу без колхоза?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение jekaat192 »

Встали как родные без каких либо доработок.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
micah
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение micah »

У меня есть подозрения, что помимо форсунок может кузьмить клапан адсорбера.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
vалера
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 09:08
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение vалера »

Было тоже самое хлопок при включении зажигания на паджеро 3,пишут правильно это подтекают форсунки. После замены хлопки пропали, но потом появились снова так как стала подтекать другая форсунка Хорошие форсунки на G72 найти сложно.Решил проблему установкой реле (сам не электрик,как правильно называется не знаю)но на ней написано solum SCB-1-M-1240 40A 12VDC COL 12VDC Устанавливается в разрыв массы на коммутаторе. Уже 3 года полет нормальный, заводится и с автозапуска и с ключа без проблем. Постучу по дереву чтобы не сглазить.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение Chumahod »

vалера писал(а): сложно.Решил проблему установкой реле (сам не электрик,как правильно называется не знаю)но на ней написано solum SCB-1-M-1240 40A 12VDC COL 12VDC Устанавливается в разрыв массы на коммутаторе.
Ты народу пояснил бы, чем управляется. И что рвëтся - тупо масса? С какой целью? А ещё лучше, конечно, схему подключения.
"Сказал " А" - не будь "Б"! " (с) ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
vалера
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 09:08
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение vалера »

Я же сказал, что не электрик ставили на сто, как мне пояснили реле задерживает подачу напряжения на коммутатор т.е. не надо снимать разъем на коммутаторе как пишут выше или ставить тумблер на разрыв провода. Думаю любой электрик может это сделать.
vалера
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 09:08
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение vалера »

В дополнение посмотрел на авто от реле идут три проводка два на разрыв черного(масса) и один на питание он на коммутаторе у меня серосиний. При включении зажигания реле срабатывает примерно через 2-3 скунды
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение dvm99 »

vалера писал(а): При включении зажигания реле срабатывает примерно через 2-3 скунды
Я бы поинтересовался, откуда электрик его запитал, так, на всякий случай...
А то вдруг Чек Энж загорит, и одновременно зажигание пропадёт :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): Я бы поинтересовался, откуда электрик его запитал, так, на всякий случай...
А то вдруг Чек Энж загорит, и одновременно зажигание пропадёт
Дим, тебе ж сказали - тайна, покрытая мраком! ::-D:
Чел выложил самое обычное реле, а остальное додумывай сам! ::-D:
P. S. Не вижу связи в задержке питания на коммутатор и "хлопками" во впуске при включении зажигания. Искра (как и импульс на форсунку), подаëтся только после получения импульса от датчика положения КВ. Я вот хз, мож у челов моторы инопланетные..? ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение SNOOPER »

Тоже не особо вижу.
А вот отсутствие или неисправность конденсатора в цепи питания катушек, наверное может давать такой эффект.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Искра (как и импульс на форсунку), подаëтся только после получения импульса от датчика положения КВ.
Да, но только по сравнению с форсункой- всё наоборот.
Форса срабатывает, когда на неё питание подаётся, а искра пролетает, когда цепь питания катушки рвётся.
Отсюда: либо то, что Саша написал, хотя я посмотрел, там ещё по питанию помимо общего конденсатора, есть ещё и у каждой катушки - свой.
По идее, пахнет сильным дребезгом в замке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»