нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

фастовчанин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
Откуда: Фастов
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение фастовчанин »

Всем привет!
Возможно есть специалисты или те, кто сталкивался с подобной проблемой.
Авто Pajero III двигатель 6G72, 3,0л., 2004 г.в., установлено ГБО 4-го поколения, Vin JMYLRV73W4J700290
Суть проблемы: так как машину купил недавно с рук то пару месяцев назад, думал "сэкономить" и поменял комплект ГРМ (ремни, ролики и свечи) у гаражных специалистов. После того, как забрал машину, при включении зажигания, когда загораются контрольные лампы приборной панели, происходил хлопок в двигателе (иногда, срывало шлангочку с впускного коллектора), после этого двигатель плохо заводился и при заводе, сначала троил, только потом начинал "выравниваться". При разбирательствах с гаражными умельцами, выяснилось, что на одном распредвалу, метки не совпадали на 1,5 зуба. В связи с чем, уже другими "спецами-мотористами" был поставлен диагноз: возможно погнуты клапана.
Были снять головки, заменены, свечные колодцы, сальники клапанов и проверены и притерты клапана. Собрали двигатель, а проблема осталась -как только двигатель остывает - при включении зажигания и загорании контрольных ламп, происходит ощутимый хлопок. После этого двигатель весьма трудно заводится.
Буду признателен за дельные советы, может кто сталкивался с подобным или знает причину.
Последний раз редактировалось фастовчанин 03 янв 2013, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: нужна помощь специалистов 6G72

Сообщение SNOOPER »

Много у Вас похоже спецов. И каждый лучше другого.
Смотрите сопли на бензонасос, и текущии форсунки. Это как вариант.
фастовчанин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
Откуда: Фастов
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь специалистов 6G72

Сообщение фастовчанин »

Смотрите сопли на бензонасос, и текущии форсунки. Это как вариант.
Не сочтите за труд объяснить подробней, т.к. тех. познания в авто на уровне наездника. Подкину Ваши идеи мастеру.
И еще, наверное стоит сказать, что установлено ГБО 4-го поколения.. но сама установка отключена, т.к. мастер пытается найти причину хлопка перед заводкой авто
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: нужна помощь специалистов 6G72

Сообщение SNOOPER »

Ааааааа, вот оно что Михалыч. (с) ::-D:
Как отключено ГБО. Просто кнопочкой?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: нужна помощь специалистов 6G72

Сообщение Lukich111 »

как вариант - могли и с пластиной датчика коленвала и самим датчиком накосячить. Мысль такова - хлопок -это искра, а искра - это срабатывание датчика коленвала. Возможно, какое-то его самовозбуждение, плюс непонятная установка ГБО. ИМХО.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
фастовчанин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
Откуда: Фастов
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь специалистов 6G72

Сообщение фастовчанин »

SNOOPER писал(а):Ааааааа, вот оно что Михалыч. (с) ::-D:
Как отключено ГБО. Просто кнопочкой?
нет, не кнопочкой, перекрыт баллон и отсоединен патрубок, который выходит из газового фильтра в к впускной коллектор
фастовчанин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
Откуда: Фастов
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь специалистов 6G72

Сообщение фастовчанин »

Lukich111 писал(а):как вариант - могли и с пластиной датчика коленвала и самим датчиком накосячить. Мысль такова - хлопок -это искра, а искра - это срабатывание датчика коленвала. Возможно, какое-то его самовозбуждение, плюс непонятная установка ГБО. ИМХО.
вроде с установкой ГБО проблем не было, хотя, кто его знает. Как-то все внезапно (по крайней мере для меня) получилось... поменял ГРМ, свечи, провода высоковольтные.. и получил в результате проблему с хлопком, который до сих пор не могу побороть...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: нужна помощь специалистов 6G72

Сообщение SNOOPER »

фастовчанин писал(а):
SNOOPER писал(а):Ааааааа, вот оно что Михалыч. (с) ::-D:
Как отключено ГБО. Просто кнопочкой?
нет, не кнопочкой, перекрыт баллон и отсоединен патрубок, который выходит из газового фильтра в к впускной коллектор
Хорошо.
При включении зажигания если не заводить бензонасос работает?
фастовчанин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
Откуда: Фастов
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь специалистов 6G72

Сообщение фастовчанин »

SNOOPER писал(а): Хорошо.
При включении зажигания если не заводить бензонасос работает?
наверное работает... особого жужжания я не слышал...
понимаете, как только включаю зажигание и загораются контрольные лампы на приборной панели (ЕЩЕ НЕ КРУЧУ СТАРТЕР!!) происходит на холодном двигателе хлопок, иногда даже срывает тонкую шлангочку спереди впускного коллектора.. на горячем двигателе хлопков нет, по крайней мере я их не замечал.
фастовчанин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
Откуда: Фастов
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение фастовчанин »

и еще, после хлопка приходится крутить стартером 10-15 сек, при этом подгазовывая педалью... потом двигатель заводится и как-бы троит... обороты поднимаются до 2000 и практически не падают...прогревшись, обороты падают и двигатель вроде бы работает ровней, но когда подходишь к выхлопной трубе - слышится неровный звук работы двигателя
Раньше авто заводилось, как говорят, с полутыка... и проблем никаких не было
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение SNOOPER »

Проверяйте когда работает насос. На этих моторах насос должен начинать работать только при провороте двигателя стартером.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение SNOOPER »

Ну и главная причина уверен в текущих форсунках. Или как вариант дурит блок обхода форсунок ГБО
фастовчанин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
Откуда: Фастов
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение фастовчанин »

SNOOPER писал(а):Ну и главная причина уверен в текущих форсунках. Или как вариант дурит блок обхода форсунок ГБО
Посоветуйте наиболее оптимальный способ проверки форсунок. Может есть какие-то определенные, проверенные стенды или методики?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение SNOOPER »

Методики, попробуем.
Вытаскиваем реле бензонасоса. Есть/нет хлопок.
Снимаем разъём с форсунок. есть/нет хлопок.
Смотрим давление топлива в рампе, как быстро оно падает.
Ну это минимум на вскидку.
фастовчанин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
Откуда: Фастов
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение фастовчанин »

подскажите, а какое давление должно быть в рампе на моем авто?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение SNOOPER »

в районе 2.5-3.0 но само давление не так важно. Важно сколько оно держится когда насос выключен
фастовчанин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
Откуда: Фастов
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение фастовчанин »

вы простите за дотошные дилетантские вопросы... я далек от технической стороны авто... но все же, дабы осенить мастера нормальными вменяемыми и практичными идеями от Вас, мне и самому хочется понять все эти моменты... Чесно говоря, за.. долбала эта армия мастеров-асов, которая имеет опыт только в разводе на деньги...
Я понимаю, что возможно сейчас не совсем подходящее время, но может смогли бы вы набросать на досуге план по спасению моей машины? типа походовую инструкцию.. я постараюсь с помощью товарища, который имеет представление о моторах, воплотить ее в жизнь и вохможно, вернуть к жизни авто
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение SNOOPER »

Оооооооооо :=-O: :=-O: :=-O:
Проверте сначала то что написал. А то если писать "план" по устранению причин, это будет война и мир.
фастовчанин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
Откуда: Фастов
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение фастовчанин »

ОК)) Огромное спасибо за стартовые позиции.. с утра проверю и отпишусь Вам о результатах
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском

Сообщение Lukich111 »

И еще по моей версии - снимите один провод вв и проверьте - есть ли искра на нем при включении зажигания. Правда тут придется попробовать все провода по очереди, или хотя бы все катушки, если их 3.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»