ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:17
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996г.в
- Откуда: Волгоградская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Пробег 320 000,жор масла,бензина.Наконец то решился на ремонт без снятия двигла.С мастером определился(знаю давно).Сняли головку.Все в масле, течь из заглушки р/вала,кольцо дубовое,
головку на диагностику.Снимаем поддон,вынимаем поршня,все маслосъемные кольца залегли,компресионные как новые,выработки в цилиндрах нет.Все разобралось относительно просто.Запчасти все пришли,Серега приступил к сборе.Жду результата.Отпишусь позже.
головку на диагностику.Снимаем поддон,вынимаем поршня,все маслосъемные кольца залегли,компресионные как новые,выработки в цилиндрах нет.Все разобралось относительно просто.Запчасти все пришли,Серега приступил к сборе.Жду результата.Отпишусь позже.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:17
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996г.в
- Откуда: Волгоградская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Двигатель собрал,стал прокручивать-разлетелся натяжитель, ремень проскочил.Думал хана клапанам.Поставил новый натяжитель,проверил компресию=14.Завел без меня.Говорит все нормально.День закончился.
Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Это как разлетелся гидронатяжитель, новы? или вы поставили старый после 320т км пробега?
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:17
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996г.в
- Откуда: Волгоградская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Год назад натяжитель был заменен.При прокручивании выленела заглушка натяжителя,ремень слегка проскочил.Купил новый,завели.
Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
проскочил немного ))
фартануло тебе.
мой 4G64 на 4 зуба проскочил, а я - нет. таки попал.
в трех горшках впускные клапаны на выброс.
заменил все. вместе с направляющими.
на опелевском моторе X22SE на исузе стоял тупо сделаны проточки на поршнях в тех местах,
куда клапаны бьют при эксцессах в ГРМ. пока разобран ДВС был, следовало бы болгаркой
аналогично пропилы сделать, тем более что на поршнях уже отметины есть.
фартануло тебе.
мой 4G64 на 4 зуба проскочил, а я - нет. таки попал.
в трех горшках впускные клапаны на выброс.
заменил все. вместе с направляющими.
на опелевском моторе X22SE на исузе стоял тупо сделаны проточки на поршнях в тех местах,
куда клапаны бьют при эксцессах в ГРМ. пока разобран ДВС был, следовало бы болгаркой
аналогично пропилы сделать, тем более что на поршнях уже отметины есть.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Болгарой по поршням - сурово
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:17
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996г.в
- Откуда: Волгоградская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
3000 км после ремонта.Масло не ушло ни грамма.Даже как то не превычно.Заводится с пол оборота,работает чисто.Зажигание сделал пораньше,вроде переть стала пошустрее.Не знею,может вредно? P.S.не бойтесь ремонта 4g64,глаза боятся,а руки делают.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
А коренные подсовывали или не меняли?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Ваще не понимаю таких маневров....Прощесдернуть мотор, капиталить мотор - половину запчастей оставить ? Задний кореной не менян... Сомнительный ремонт..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Тоже согласен, что проще сдёрнуть. И удобнее и помыть всё можно. Если задний коренной подсунуть нельзя то тем более. Хотя когда я первый раз пытался "капиталить" 2103мотор тоже не снимал. Через 1000км опять полез не снимая. Ещё где то через 500 снял и сделал как надо с пемонтными поршнями и вкладышами.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- DAVIDSA
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 10:01
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
А можно подробней? А то тоже планирую откапиталиться. Точилось ли колено, каких размеров ставили вкладыши(коренные шатунные), кольца. Если капиталили головку, то под какой размер направляющие А то пока читаю интернет и ничего не нахожу подробного про капиталку 4G64.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
А зачем? 320 000 не такой большой пробег. у меня вона 480 000 ужо и пока работает
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:17
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996г.в
- Откуда: Волгоградская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Здравствуйте.Вот не заметно пролетело 7 лет.Пробег 50000т после ремонта.Лью масло ведрами.......Течи нет,не пойму куда уходит масло?Не в выхлопе, не в воздухане,сапун чист.Это все о том,нужно ли так чинить двигатель???????........
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Ведрами это сколько? Чудес не бывает. Если течи нет, то масло уходит только через камеру сгорания. А туда попадает 2-мя путями - через поршневую (выработка в цилиндрах, кольца залегли) или через направляющие (слетели МСК, брак МСК, выработка направляющих). Заведите двигатель и попросите кого-нить газануть, а сами смотрите на выхлопную за синим дымком.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Есть еще один путь при неисправной системе вентиляции кратерных газов высасывает через дросельную, до литра на тысячу! В любом из 3-х вариантов должен быть сизый дым... С кольцами всегда, во вторых двух случаях при запуске и после торможения двигателем.livsi писал(а): ↑ Ведрами это сколько? Чудес не бывает. Если течи нет, то масло уходит только через камеру сгорания. А туда попадает 2-мя путями - через поршневую (выработка в цилиндрах, кольца залегли) или через направляющие (слетели МСК, брак МСК, выработка направляющих). Заведите двигатель и попросите кого-нить газануть, а сами смотрите на выхлопную за синим дымком.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
А что должна быть за "неисправность вентиляции", чтобы наблюдалось такое явление?
Неисправностей в вентиляции может быть 2
- она может быть или оборвана (шланг висит в воздухе), что пагубно отражается на смесеобразовании и вакууме во впуске;
- или она забита, что полностью исключает факт подсоса, зато "надувает" картер.
В прочих случаях, если всасывание идет через систему вентиляции -> это следствие присутствия выхлопа в картере -> а это следствие кончины компрессионных колец.
И, собственно, это всегда и есть основная причина масложора в моторах при исправных маслосьемных колпачках. То что народ думает, будто масло попадает в камеры сгорания через кольца, - это на 99% гаражный миф. Через втулки - да. Но через кольца... чтобы это происходило их там уже вообще не должно быть, а компрессия должна быть = 0. Но тогда мотор будет глохнуть сам, и масложор будет исчисляться не литром на тысячи, а реально ВЕДРОМ на сотню
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Вентиляция картера не такая простоя вещь как кажется.. Есть третий вариеант к вашим 2м описанным выше.
На ХХ, при неисправном клапане PCV масло тянет в коллектор, т.к. там разряжение больше чем перед дросельной заслонкой, при открытии дроселя разряжегние выравнивается, клапан должен закрыться под действием пружины, если он не работает то нет циркуляции воздуха в картере, а давление создаваемое в нем в результате работы цпг давит и в трубку до дроселя, и в коллектор...
На ХХ, при неисправном клапане PCV масло тянет в коллектор, т.к. там разряжение больше чем перед дросельной заслонкой, при открытии дроселя разряжегние выравнивается, клапан должен закрыться под действием пружины, если он не работает то нет циркуляции воздуха в картере, а давление создаваемое в нем в результате работы цпг давит и в трубку до дроселя, и в коллектор...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Все верно вы говорите, но тут тоже есть маленький нюанс, т.к. приведенная выше схема верна лишь для дизелей и прочих "одноголовых" двигателей.
А я невнимательно прочитал, и думал, что речь про V6. А там 4G64 - рядная 4-ка...
На V6 с одной клапанной крышки идет трубка напрямую перед дросселем, а с другой крышки через PCV-клапан после дросселя (причем не из картера, а именно из-под крышки берется атмосфера).
И более того - обе головы сзади соединены общим шлангом для выравнивания разрежения.
И в итоге все-равно получается при износе ЦПГ - закрыт клапан или открыт - масло будет тянуть в любом случае. Либо сразу во впуск, либо предварительно засорять дроссель и потом все-равно во впуск...
На примере 6G74 MPI: Лично у меня когда-то давно, до переборки тянуло именно через PCV-клапан прямо в "паука". А дроссель при этом был как слеза монашки. Тащило 300г на тыщу в городе, по трассе вообще не уходило. Но мне этого показалось достаточно, чтобы принять меры. На прогревах "парило" сизым ощутимо, хотя в движении практически ничего не было видно.
А я невнимательно прочитал, и думал, что речь про V6. А там 4G64 - рядная 4-ка...
На V6 с одной клапанной крышки идет трубка напрямую перед дросселем, а с другой крышки через PCV-клапан после дросселя (причем не из картера, а именно из-под крышки берется атмосфера).
И более того - обе головы сзади соединены общим шлангом для выравнивания разрежения.
И в итоге все-равно получается при износе ЦПГ - закрыт клапан или открыт - масло будет тянуть в любом случае. Либо сразу во впуск, либо предварительно засорять дроссель и потом все-равно во впуск...
На примере 6G74 MPI: Лично у меня когда-то давно, до переборки тянуло именно через PCV-клапан прямо в "паука". А дроссель при этом был как слеза монашки. Тащило 300г на тыщу в городе, по трассе вообще не уходило. Но мне этого показалось достаточно, чтобы принять меры. На прогревах "парило" сизым ощутимо, хотя в движении практически ничего не было видно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Просмотри внимательно, эта схема для всех моторов с PCV, который стоит в клапанной крышке у большинства моторов, а картер дышит через сливные масляные каналы в блоке . У 6G74 MPI так же , вторая крышка дополнительно дышит через трубку соединяющие крышки. Технически могут быть другие решения, но у японцев я не встречал. В твоем случае да, тянет через PCV прям в коллектор, дросель при этом будет чистый.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/