ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:17
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996г.в
- Откуда: Волгоградская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Вот еще что.Жор масла совпал с удалением катализатора...??? Катализатор убрали и все. Мощность увеличилась,увеличился и жор.Сейчас вварили пламегаситель с подпором.Проехал 500км-масло ушло не так сильно.Понаблюдаю потом отпишусь.Все не так просто,как кажется. ссылка https://www.drive2.ru/l/468772935285342 ... 0#comments посмотрите.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:17
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996г.в
- Откуда: Волгоградская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Просто тема.Заскрипел какая то шаровая.Куда не заеду-менять все шаровые, салентблоки,рулевые.Плюнул, сам разобрал,нашел причину в нижней шаровой.Все.Зачем все менять.Так и с двигателем.Промерить протестить просмотреть.А так хрен ли,сразу точить,все новье.Цена вопроса какая.Хочу заменить мск,последнее что еще сделаю.Загибают цену от 8т до 15.Не понимаю ни чего.Сделаю сам.Вот как то так.Кстати жор уменьшился на половину,даже поболее,до 400мл на 1000,было 1литр примерно.Это полсе врезки пламегасителя.Думаю дело в мск.Хочу еще эндоскопом посмотреть цилиндры.Все равно найду причину жора.Не верю,что поршневая.Диф диагностика подтверждает???....
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Диф диагностика делается по режимам на которых дымит двигатель. Если поршневая, то будет постоянно. Чем больше газуешь, тем больше дыму. МСК будет после простоя дымить. потом пропадать. Если совсем все плохо то после перехода с ХХ на нормальные обороты будет кратковременно. Характерный пример. Стоит машина на светофоре - ничего. Тронулась - синий дым. Далее опять все нормально.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:17
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996г.в
- Откуда: Волгоградская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
В том то и дело что нет дыма.И камеру вешал и друга просил,по городу катались.Нету дыма.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:17
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996г.в
- Откуда: Волгоградская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Здраствуйте.Пришло время написать.Вскрыл двигатель.Первое впечатление все нормально,кольца на залегшие ,нагара нет.Сняли поршневое компресионое кольцо померили в цилиндрах зазор нормальный,выработки вроде бы нет,поршня не потертые.Но маслосьемные мягкие,как алюминий .Было пару раз уходила охл жидкость,парил.Пришли в выводу, что подогрел, ХЗ. Другие говорят нужно точить.Решил подкинуть кольца,сальники клапанов и все.Дальше видно будет .Может контрактный.Блок не стал промерять.Пока так.Как сделаем отпишусь.Вообще митсубиши очень капризны к маслу и бензину.Это мои взгляды.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз