Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение Damael »

dvm99 писал(а):Что-то не понял. Через резьбовое отверстие что-ли? :=-O:
Не, я имел ввиду, что из этой ГБЦ ОЖ уходила, а не через резьбовое. Просто написал не понятно))
dvm99 писал(а):Так и не понял, что за тройник (первая пара болтов). А со второй- это да! Там лучше всего при снятом впускном накидным ключом орудовать, но геморрно всё равно. Ещё подобное место - на левой башке задний кронштейн крепления ресивера. Но, судя по твоим фоткам, у тебя он ампутирован. Он почти такой же как передний, что на фото №22 хорошо виден.
Да, второй кронштейн ресивера у меня ампутирован. А я говорил про флянец, от которого идут трубки ОЖ. На фотках он тоже виден, только плохо: свисает прямо над развалом блока со стороны моторного щита. Еще на него можно выйти, отследив куда ведут трубки печки от моторного щита (флянец на 2-х болтах через прокладку, прикручивается к самой нижней части впускного коллектора, в который ещё форсунки вставляются).
Короче, обвел его красным на фото ))
dvm99 писал(а):Это могло произойти из-за того, что твой горе-мастер высверливал болт без снятия постелей распредвала и оставил там стружку. Смазочные каналы идут через болтовые отверстия. Ну вскроешь, там конечно и видно будет.
Да, может и так. Вскрытие буду производить на след. неделе и конечно же отпишусь тут.
dvm99 писал(а):Сканер не спасёт, надо стробоскоп обязательно. Сам недавна так лопухнулся.
Печаль. Ладно, будем искать ))
Вложения
Тройник.JPG
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение dvm99 »

Damael писал(а):Да, второй кронштейн ресивера у меня ампутирован. А я говорил про флянец, от которого идут трубки ОЖ. На фотках он тоже виден, только плохо: свисает прямо над развалом блока со стороны моторного щита. Еще на него можно выйти, отследив куда ведут трубки печки от моторного щита (флянец на 2-х болтах через прокладку, прикручивается к самой нижней части впускного коллектора, в который ещё форсунки вставляются).
Короче, обвел его красным на фото ))
А, вон чего! Ты печные шланги похоже не снимал, тогда действительно геморрно. А так-то если шланги снять, то этот тройник можно было даже не скручивать, а оствавить его на впускном.
Ну, у каждого свой путь. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение Damael »

dvm99 писал(а):
Damael писал(а):Да, второй кронштейн ресивера у меня ампутирован. А я говорил про флянец, от которого идут трубки ОЖ. На фотках он тоже виден, только плохо: свисает прямо над развалом блока со стороны моторного щита. Еще на него можно выйти, отследив куда ведут трубки печки от моторного щита (флянец на 2-х болтах через прокладку, прикручивается к самой нижней части впускного коллектора, в который ещё форсунки вставляются).
Короче, обвел его красным на фото ))
А, вон чего! Ты печные шланги похоже не снимал, тогда действительно геморрно. А так-то если шланги снять, то этот тройник можно было даже не скручивать, а оствавить его на впускном.
Ну, у каждого свой путь. :)
Я предпочитаю резину трогать как можно меньше, если нет новой в запасе )))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение Damael »

Damael писал(а):Вроде бы всё хорошо, но: заметил, что на прогретом двигателе начинает помаргивать лампа давления масла, когда обороты падают ниже 600, а происходит это когда включаешь D или R, либо когда только остановился и обороты еще не пришли в норму. Напрягает! Последний раз у меня такое было, когда довелось на очень старом масле ездить в жару. Сейчас залито 5w30, сменил 500 км назад. Единственная мысль - это то, что фильтр маслянный забило пылью из ГБЦ, работавшей на сухую. Молюсь теперь, чтобы эта пыль не завалила мне вкладыши с коленом. Завтра поеду менять масло. Залью 5w40.
Масло с фильтром поменял, лампа больше не беспокоит. Слитое масло было достаточно грязное, хоть и проехал на нём 500 км всего. Действительно в масле была пыль от ГБЦ, работавшей на сухую. Через 800 км вскрытие для протяжки головок, там проведу еще одну замену масла.
Damael писал(а):Еще заметил звук, откуда идет не понятно, но с частотой вращающегося колеса, что в свете последних событий даже успокаивает )) Звук похож на прерывистое гудение и появляется если ехать внатяг где-то на 2000-2300 оборотов. В других режимах движения его не слышно.
Ступичные подшипники менял пару месяцев назад на Koyo со смазкой и заменой сальников. Признаков перегрева или недотягивания не наблюдается. Завтра попробую на заднем приводе поездить послушать, а то вдруг редуктор передний.
Действительно редуктор. На заднем приводе ни намека на посторонние звуки. Летом буду вскрывать.

В общих чертах впечатления следующие: двигатель работает мягко и ровно. Создается впечатление, что езжу на другой машине. Сегодня надо было резко ускориться, для этого крутанул до 4000 об/мин, так от звука и тяги аж мурашки по коже. Я и забыл уже, что он так может )) Расход по примерным прикидкам в районе 20л/100км. На 30-и литрах уже потолкался в пробках на 130км по одометру и думаю, что еще тридцаточку проеду. Против 33-35л/100км до ремонта - просто песня )) Гидрики молчат даже на холодную.. тоже не вспомнить когда такое было в последний раз. ОЖ наконец-то никуда не уходит, в радиаторе ни намека на воздух. Под машиной сухо.
Как тут принято говорить: "доволен как слон" ))

Для полного успокоения теперь надо выставить зажигание по стробоскопу, и можно будет с чистой совестью приступать к восстановлению кондиционера и бодилифту :)
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение ЯпонеЦ »

Я не увидел замены болтов ГБЦ, они выдержали моменты затяжки, обычно при перегревах болты тянет и повторной затяжки они не держат, что приведет к повторной смене прокладок
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение Damael »

NazareT писал(а):Я не увидел замены болтов ГБЦ, они выдержали моменты затяжки, обычно при перегревах болты тянет и повторной затяжки они не держат, что приведет к повторной смене прокладок
Замена болтов была в этот раз. Вкрутил оригинальные хундаевские.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение ЯпонеЦ »

Про болты ясно. обороты хх и опережение угла впрыска можно выставить по Лаунчу и так будет правильнее потому как именно такие показания идут в ЭБУ без погрешностей(или мин погрешность).
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение Damael »

NazareT писал(а):Про болты ясно. обороты хх и опережение угла впрыска можно выставить по Лаунчу и так будет правильнее потому как именно такие показания идут в ЭБУ без погрешностей(или мин погрешность).
Можешь рассказать как правильно это можно сделать? Как решить проблему с плавающими оборотами на ХХ с помощью Launch, и как правильно регулировать УОЗ с помощью него же? Насколько мне известно (хоть и могу ошибаться), сканер показывает угол коррекции, который устанавливает ЭБУ. Т.е. если отключить коррекцию замкнув известную фишку на массу, мы должны получить 0 в показаниях? Как на самом деле? ))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение dvm99 »

Обороты- ещё получится, но базовый УОЗ на твоём движке не выставить с помощью тестера, т.к. датчик коленвала находится в трамблёре, а не на самом коленвалу, и его значения фазы зависят от положения трамблёра. Они и задаются как опорная точка фазы контроллеру именно вручную стробоскопом. Тестер же при замкнутой фишке будет показывать УОЗ всегда 5 градусов, независимо, как ты крутишь трамблёр.
Мне без стробоскопа диагносты выставили рабочий УОЗ (не базовый) на 15 град. Потом, когда я притащил стробоскоп и проверил и базовый УОЗ, так он оказался вообще в минусе, ну вернее сказать- в плюсе :) , т.е. за буквой "Т", и движок при этом не тянул.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение Damael »

dvm99 писал(а):Обороты- ещё получится, но базовый УОЗ на твоём движке не выставить с помощью тестера, т.к. датчик коленвала находится в трамблёре, а не на самом коленвалу, и его значения фазы зависят от положения трамблёра. Они и задаются как опорная точка фазы контроллеру именно вручную стробоскопом. Тестер же при замкнутой фишке будет показывать УОЗ всегда 5 градусов, независимо, как ты крутишь трамблёр.
Мне без стробоскопа диагносты выставили рабочий УОЗ (не базовый) на 15 град. Потом, когда я притащил стробоскоп и проверил и базовый УОЗ, так он оказался вообще в минусе, ну вернее сказать- в плюсе :) , т.е. за буквой "Т", и движок при этом не тянул.
Вот и я думаю, что результат будет такой же.

А как с оборотами разобраться с помощью сканера?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение ЯпонеЦ »

Плавающие обороты - это свечи, провода, форсунки, подсосы воздуха, РХХ. УОЗ Лаунч видит и фактический, а так же изменения с увеличением оборотов ... Крутишь трамблер смотришь изменения на мониторе.
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение Damael »

NazareT писал(а):Плавающие обороты - это свечи, провода, форсунки, подсосы воздуха, РХХ. УОЗ Лаунч видит и фактический, а так же изменения с увеличением оборотов ... Крутишь трамблер смотришь изменения на мониторе.
Свечи, провода новые, форсунки чистил на стенде 1000км назад, ездил только в городе, поэтому кроме газпрома нигде не заправлялся больше. Бензонасос новый airtex, топливный фильтр и фильтр в баке новые, подсосы уже проверял - нету. РХХ я восстановил (перематывал катушки, чистил, смазывал) пару месяцев назад. К его работе нареканий не выявлено.
Лямбда может так влиять? Например, увеличила время открытия форсунок - обороты поднялись чутка, уменьшила - упали? Хождение оборотов на ХХ +/- 30 об/мин всего с периодичностью где-то в две-три секунды.

По УОЗ: если я замкну фишку и отключу коррекцию, сканер мне покажет фактический угол?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение dvm99 »

5 градусов.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение dvm99 »

Ну как дела, земляк? Летает пепелац? Проблем нет?
Мужики, хочу вопрос задать. Головы восстановленные... А как с распредвалами поступают и их постелями? Наплавляют или вкладыши ставят?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение Damael »

Что-то всё времени не хватало на форум залезть.

Выставил зажигание. Базовый у меня был около 11 градусов. Отрегулировал как положено, но толком ничего не изменилось (ни по расходу, ни по поведению двигателя). Видать диапазона регулировки хватало.
Цеплял сканер, заметил что у меня мозги показывают температуру на прогретом 97-99 градусов цельсия. Датчик стоит новый хундаевский, термостат новый оригинальный. Грешу на датчик галлоперовский. Купил на всякий случай цитроновский русский чисто для сравнения. На днях поменяю посмотрю сколько он показывать будет.

А ещё в выходные гонял на природу и застрял из-за того, что шлёпнула покрышка передняя правая (видать от старости уже, т.к. следов касания обо что-то нет, да и по видео видно. Лопнула боковина с внутренней стороны.. сантиметров так 15 длинной сквозная дыра ))). Ну поставил запаску, вытащил ручной лебедкой, шашлыки пожарил.. всё нормально. Но это был первый намёк. Второй произошел буквально сегодня утром: заднее правое утром сдутое. Саморезов нет, зато есть трещина на протекторе. В общем, докатал я свою Тойо Опен Кантри АТ и купил сегодня ханкуки МТ 33". Т.к. месяц назад сделал бодик 4см, думаю должны влезть. Только вот придется пока без переднего бампера поездить, т.к. его ещё не поднял на нужную высоту и будет цеплять 100%.

Ощщем, доволен весьма. 33" МТ против 31" АТ - хороший шаг вперед. Завтра поедем устраивать матч реванш туда, где порвал покрышку )) Заодно посмотрим на что годится Дискавери 3 моего брата. Пока он показывал себя очень хорошо даже на шоссейке - электроника всё правильно делает. Так же для интереса Х-Трейл попробуем там протащить. Ну чисто поржать )))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение meks7111 »

А как с тосолом дела?
сколько уже тыщ намотал пробега?)
Динамика норм?
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение Damael »

meks7111 писал(а):А как с тосолом дела?
сколько уже тыщ намотал пробега?)
Динамика норм?
Уже 4000км наездил, тосол на месте (причем не изменил цвет после его замены, а раньше розовый превращался в оранжевый), выхлоп - как положено. Вибраций двигателя нет, масло не кушает, гидрики не стучат. В целом - всё в норме. Динамика, насколько я могу судить, для 12-и клапанника на 5-и дверке нормальная. В идеале конечно надо сравнивать с другим пыжом. А так, по снегу с братом Дискавери 3 (2.7 турбодизель 190 лошадей) зарубился со светофора на полном приводе. На старте и до 50км/ч его сделал почти на кузов, ну а затем... он ушел в точку ))) У меня АКПП, кстати.
Субъективно - с двигателем всё в порядке. Расход на полном приводе 22-23л/100км по городу (но у меня маршруты короткие и всегда грею машину). Трасса - около 10л на 100км при 90-95 км/ч.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение Damael »

Вот такие мы теперь
Вложения
Pajero_Disco.jpg
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение серега 1974 »

Всем привет. Подскажите пожалуйста вот по какому поводу : попадал антифриз в цилиндры, решил снять головы,заменить сальники клапанов, и все прокладки. ОЖ уходила по прокладкам впускного коллектора на крайних цилиндрах. Прокладки ГБЦ целые-нигде не пропускало. Не знаю насчет перегрева двигателя,т.к. авто у меня с апреля и пробег (мой) около 11-ти тысяч. Поршневая группа в порядке. Шлифовать головы или нет ? Если шлифовать, то по идее надо по две прокладки ставить, ведь если по одной поставить , то плоскости впускного коллектора на головах немного разойдутся в стороны, из чего следует неполное прилегание плоскостей впускного коллектора. Какое ваше мнение, уважаемые? Спасибо. :*DONT_KNOW*:
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение ЯпонеЦ »

Править обязательно на станке, если будет кривая пройти еще раз, с обоих бошек снимать одинаково(даже ъесли вторая будет более ровной. Прокладки - по одной, 2 ставили на нашепроме. Торцевать плоскость коллектора и сам коллектор(паук) дабы исключить кривизну и повторное пропускание ож во впуск.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»