Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 14:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение серега 1974 » 25 июл 2013, 00:12

Спасибо


Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...

Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 14:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение серега 1974 » 26 июл 2013, 20:17

Подскажите...Прокладки впускных коллекторов лучше посадить на герметик или как?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение ЯпонеЦ » 26 июл 2013, 20:43

или прокладки или герметик - вместе будет перебор.... да и не получиться нормально.

Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 14:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение серега 1974 » 26 июл 2013, 21:44

обоснуйте ,плиз
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение ЯпонеЦ » 26 июл 2013, 22:06

Герметик не даст обжаться прокладке, это их области 2-х прокладок..

Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 14:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение серега 1974 » 27 июл 2013, 17:55

Понятно. Спасибо.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...

sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение sprintart » 15 ноя 2013, 09:41

Прочитал тему.

Такой вопрос возник. А где продаются восстановленные на заводе головки от Галлопера?
Я так понял, тут кто-то на форуме этим занимался.
Чувствую придется покупать головки. Очень привлекает, что он ив сборе, с клапанами и распредвалом.

Ценник на голые автовельтовские прикинул. НА заказ 13700. В таком случае можно и в контрактный двиг вложиться, атк как неизвестно, вдруг у меня с распредвалами и клапанами не все хорошо. Правда ценник на движки не кислый, 70-90 т. руб и выбор не велик, 3-4 штуки 12 клапанных всего по Владивостоку.
MMC Pajero Mini 2000, H58A, АКПП, 4А30 турбо

sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение sprintart » 16 ноя 2013, 08:39

Товарищи , подскажите. что входит в состав ремкомплекта MD997516 GASKET KIT,ENG OVERHAUL,UPR (верхний комплект прокладок).
Насколько понял, туда входят две прокладки ГБЦ. прокладки коллекторов ( впуск и выпуск), прокладки клапанных крышек. Какие то еще резинки
Входят ли туда сальники распредвалов и маслосьемные колпачки. Или покупать отдельно?

И еще. какой болт шкива брать, чтоб он точно подошел на 12 клапанный 6G72? насколько понял вот этот
MD138069 CENTER BOLT,CRANKSHAFT PULLEY 14X40

есть еще замена, но вроде слышал, что не подойдет (номер замены 1101A022 )

Необходимо ли покупать все болты крепленяи ГБЦ, или штучки 4 купить , на случай срыва старых. НЕ подумайте что жмочусь, но денег и так ограниченно.

Собираюсь заказывать через "Амаяму" прокладки, ремни , резинки , помпу , болт шкива КВ. и т.п для ремонта ДВС. .
По работе оговорился по цене. Осталось приобрести расходники. Ну и молиться, чтобы не было трещин в ГБЦ
Вложения
111_090500030T.png
MMC Pajero Mini 2000, H58A, АКПП, 4А30 турбо

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение ЯпонеЦ » 16 ноя 2013, 09:00

То что обведенно верхним квадратом. Бери полный-он дешевле...

sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение sprintart » 16 ноя 2013, 09:07

Вот его и хочу брать. Как я понял туда входят помимо прокладок, еще и сальники РВ и маслосьемные колпачки. Плюс кллечки-прокладки всякие
MMC Pajero Mini 2000, H58A, АКПП, 4А30 турбо

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение de » 16 ноя 2013, 09:08

Нафига тебе набор, бери по отдельности. Прокладку ГБЦ рекомендую Elring 540.470, прокладки выпуск от хундая 28521-36000 и 28521-35020, впуск 29215-36000 и Ajusa 13089800 (2 шт, они не металлические, но мне даже больше нравятся, ходят отлично, уже ставил), под клапанные крышки оригинал недорого. Болт от хундая 23127-36300, точно совпадает с оригинальным.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение ЯпонеЦ » 16 ноя 2013, 13:12

Набором дешевле, там все прокладки и сальники... Под впуск и на дросель Аджуса отстой. под гбц - оригинал лучше..

sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение sprintart » 16 ноя 2013, 13:38

Местеровые хотят прокладки ГБЦ только оригинал. Иначе гарантии тютю.

Плюс толком ничего найти в наличии во Владике не могу. НАшел прокладки ГБВ оригинал по 1850 каждая.

Я так посчитал, что тот набор прокладок под заказ с Японии обходится в 6205 рублей, там прокладки ГБВ, выпуск, впуск. Это уже тянет более чем на 6000 руб.

Еще заказал прокладки под инжекторы ( форсунки) нижние. Верхние не знаю. заказывать или нет. Уже по деньгам 14500 вышло ( вместе с трехомудью для ГРМ, навесные ремни и т.п.).
Плюс заказал зубчатую шестерню ГРМ коленвала, на всякий случай и шпонку. Вдруг лопнет при съеме.

У меня шкив коленвала бьет. Прилично бьет. Причем весь шкив, а не ту часть, что на резиновом демпфере.
Может ли шестерня ГРМ биение давать? Или это из-за б/у болта. ГРМ со слов бывшей хозяйки меняли года полтора назад. Сам ремент глядел (через крышку левого распредвала), ремень целый, без трещин. Или не стоит ее заказывать. Я пока еще не оплатил ничего.
MMC Pajero Mini 2000, H58A, АКПП, 4А30 турбо

sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение sprintart » 16 ноя 2013, 13:41

de писал(а):Нафига тебе набор, бери по отдельности. Прокладку ГБЦ рекомендую Elring 540.470, прокладки выпуск от хундая 28521-36000 и 28521-35020, впуск 29215-36000 и Ajusa 13089800 (2 шт, они не металлические, но мне даже больше нравятся, ходят отлично, уже ставил), под клапанные крышки оригинал недорого. Болт от хундая 23127-36300, точно совпадает с оригинальным.
к сожалению, не знаю где от Хендая (или Хундая не знаю точно) запчасти заказывать во Владивостоке.

болты как я понял не взаимозаменяемы. С ними вообще ничего не пойму.
У меня сейчас длинный стоит. Судя по всему родной с завода еще.
через гугл чего какие только картинки не выдаются.

Короткий, я так понял не подходит на 12 Клапанные двигатели.
Вложения
болт 2.jpg
болт 1.jpg
MMC Pajero Mini 2000, H58A, АКПП, 4А30 турбо

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение ЯпонеЦ » 16 ноя 2013, 15:22

sprintart писал(а):Местеровые хотят прокладки ГБЦ только оригинал. Иначе гарантии тютю.

Плюс толком ничего найти в наличии во Владике не могу. НАшел прокладки ГБВ оригинал по 1850 каждая.

Я так посчитал, что тот набор прокладок под заказ с Японии обходится в 6205 рублей, там прокладки ГБВ, выпуск, впуск. Это уже тянет более чем на 6000 руб.

Еще заказал прокладки под инжекторы ( форсунки) нижние. Верхние не знаю. заказывать или нет. Уже по деньгам 14500 вышло ( вместе с трехомудью для ГРМ, навесные ремни и т.п.).
Плюс заказал зубчатую шестерню ГРМ коленвала, на всякий случай и шпонку. Вдруг лопнет при съеме.

У меня шкив коленвала бьет. Прилично бьет. Причем весь шкив, а не ту часть, что на резиновом демпфере.
Может ли шестерня ГРМ биение давать? Или это из-за б/у болта. ГРМ со слов бывшей хозяйки меняли года полтора назад. Сам ремент глядел (через крышку левого распредвала), ремень целый, без трещин. Или не стоит ее заказывать. Я пока еще не оплатил ничего.
Набор за 6200 нормальная цена, там все колечки сальники прокладки, задние заглушки... полный набор... зачем в разнобой брать, дороже ведь?
Шкиф - может разочаровать, скорее всего он уже откручивался был прослаблен и разбило колено...

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение de » 16 ноя 2013, 15:29

NazareT писал(а):Под впуск и на дросель Аджуса отстой. под гбц - оригинал лучше..
Что плохого было с аджуса? У меня нормально ходят, ставил уже два раза. Движок разобрал, прокладки ГБЦ кто-то до меня ставил неоригинал, не смог опознать производителя (точно не Elring), на них линии герметика уплотнения красного цвета, тоже нормально отходили много лет, дефектов не нашел. Движок ведь не форсированный, нагрузки не высокие, уж если на тазиках егорьевские прокладки большие пробеги выдерживают, то тут нормальный неоригинал тем более выдержит.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение ЯпонеЦ » 16 ноя 2013, 16:14

Металические на много грубее, при затяжке болтов не давятся... подсасывает воздух... Может мне такие попадались, стараюсь брать гбц оригинал, остальные автовелт или эрлинг.

sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение sprintart » 17 ноя 2013, 01:49

NazareT писал(а):
sprintart писал(а):Местеровые хотят прокладки ГБЦ только оригинал. Иначе гарантии тютю.

Плюс толком ничего найти в наличии во Владике не могу. НАшел прокладки ГБВ оригинал по 1850 каждая.

Я так посчитал, что тот набор прокладок под заказ с Японии обходится в 6205 рублей, там прокладки ГБВ, выпуск, впуск. Это уже тянет более чем на 6000 руб.

Еще заказал прокладки под инжекторы ( форсунки) нижние. Верхние не знаю. заказывать или нет. Уже по деньгам 14500 вышло ( вместе с трехомудью для ГРМ, навесные ремни и т.п.).
Плюс заказал зубчатую шестерню ГРМ коленвала, на всякий случай и шпонку. Вдруг лопнет при съеме.

У меня шкив коленвала бьет. Прилично бьет. Причем весь шкив, а не ту часть, что на резиновом демпфере.
Может ли шестерня ГРМ биение давать? Или это из-за б/у болта. ГРМ со слов бывшей хозяйки меняли года полтора назад. Сам ремент глядел (через крышку левого распредвала), ремень целый, без трещин. Или не стоит ее заказывать. Я пока еще не оплатил ничего.
Набор за 6200 нормальная цена, там все колечки сальники прокладки, задние заглушки... полный набор... зачем в разнобой брать, дороже ведь?
Шкиф - может разочаровать, скорее всего он уже откручивался был прослаблен и разбило колено...
То есть, если разбито посадочное на коленвалу, то можно не покупать ни звездочку ГРМ, ни шкив коленвала, так как проблема не в них и новые шкив и звездочка от биения не спасут? И проще оставить старые и деньги сберечь.
И еще боюсь, как бы мастеровые себе не прибрали новую звездочку, а мне втулят со своих запасов. А я и знать не буду.
MMC Pajero Mini 2000, H58A, АКПП, 4А30 турбо

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение ЯпонеЦ » 17 ноя 2013, 09:19

Нет, надо все новое, посадочное померить и по обстоятельствам... Чтобы мтера не обманули - проси старые запчасти положить в багажник, я еще и фотаю в процессе(если клиент не доверительный, ну и для себя)... Только боюсь если мастера попросить сфотать - он и браться за работу не будет.

sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной

Сообщение sprintart » 17 ноя 2013, 11:06

заказал через эксист болт шкива, звездочку грм на коленвал, 4 болта ГБЦ от Галлопера . Остальное через амаяму. Так как не понятно, доставит эксист или нет. Я там последний раз в 2008 году заказывал.

К сожалению на шкив коленвала нет денег. Оригинал стоит 6670 руб на заказ 20 ней, от Галлопера дешевле, но там много отказов с поставками ( в отличии от самого болта).

Теперь ждать 21 день запчастей и молиться, чтоб не было трещин в какой нибудь головке. А если будут, не знаю что делать.
MMC Pajero Mini 2000, H58A, АКПП, 4А30 турбо

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»