Патрубки масляного радиатора 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Болотный_Кот
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение Болотный_Кот » 23 фев 2013, 17:12

Такс... что-то зачастил я на форму писать последнее время :) За две недели больше, чем за год.... ну да ладно :*WASSUP*:
Вообщем начало уходить масло, и очень шустро, за неделю уходит грамм 600-700, первая мысль - начал жрать.... по машиной сухо, вообщем мысли навеваются не самые радужные. Но сегодня во время замены передних стоек - снял защиту (задняя часть в масле), и осмотрел двигатель. Картина не самая страшная но печальная :*SORRY*: около масляного фильтра два штуцера от которых идут шланги на масляный радиатор - так вот один из них сифонит, при чем судя по тому, что замаслено все вокруг, даже все рамные траверсы в масляных точках - сифонит не слабо. Ладно, собрал подвеску, дома залез в экзист ~ 7000 деревянных за патрубок!!!! Сижу в печали.... думаю варианты замены... может кто сталкивался с подобной ситуацией? Поделитесь опытом :O:-): Не то чтобы нет этих 7 тыщ, заказать хоть сегодня можно, но вот честно - кажется это не совсем разумно... если других вариантов не найду - куплю оригинал, но все же есть надежда, что я не первый столкнулся с такой проблемой. :*DRINK*:
Вложения
IMG00087.jpg
Это вид со стороны масляного фильтра (сам патрубок находится в резиновой трубке, так что в это место масло стекает по этой трубке, а сечет ближе к радиатору на развальцовке)
IMG00078.jpg
А вот тут судя по всему и сечет - радостно стекая по патрубку вниз
1111111111111111213.png
Судя по всему мой патрубок - 04331
Последний раз редактировалось Болотный_Кот 23 фев 2013, 17:17, всего редактировалось 1 раз.


Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)

Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14594
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: пузотёрка....
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 150 раз

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение mamont56 » 23 фев 2013, 17:16

я на разборке взял оба... там же и перекрутил,
второй год - все сухо....
скок стоило? :*SCRATCH*:
чесслово не помню... в пределах 1000 р... :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...

Аватара пользователя
Андрей196840
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 08:11
Двигатель:: 2.5 тd 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджероll
Откуда: дзержинск ниж.обл.
Откуда: г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение Андрей196840 » 23 фев 2013, 19:25

на разборке найдёшь в не плохом состоянии и всего за 1000рупий.
Паджеро II 1994 год,двигатель 2.5 тд,пруль,акпп. super selekt.89200426162

Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение DEMA3000 » 23 фев 2013, 22:54

Снимаешь эти маслопроводы. Везёшь в Гидросканд (на Старицком), там тебе дюриты резиновые меняют и обжимают по новой. Будут как родные. Даж лучше. Цена вопроса в пределах 1 тыр.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение de » 24 фев 2013, 00:16

MR204354? Оч. странно, на экзисте он стоит 3500, ждать 9 дней.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Болотный_Кот
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение Болотный_Кот » 24 фев 2013, 10:09

DEMA3000 писал(а):Снимаешь эти маслопроводы. Везёшь в Гидросканд (на Старицком), там тебе дюриты резиновые меняют и обжимают по новой. Будут как родные. Даж лучше. Цена вопроса в пределах 1 тыр.
:) спасибо! завтра поеду на разведку!!
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)

Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение DEMA3000 » 24 фев 2013, 19:46

Болотный_Кот писал(а): :) спасибо! завтра поеду на разведку!!
Точный адрес: Старицкое шоссе,27 тел. 44-96-53, 47-60-50

p/s/ Если что.. у меня эти два маслопровода есть ( от разбора маво Паджерика первого остались ).. пиши, звони..
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.

Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 09:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение Max0403 » 02 апр 2013, 15:18

У меня тоже беда с этими шлангами. Есть контора, которая новые шланги к штуцерам опрессует. Я не стал рисковать, т.к. вопрос цены опрессовки около 2,5 т.р. Заказ оригинал в автодоке, дешевле чем на экзисте примерно в 2 раза. У меня за оба шланга 3800 с копейками вышли.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ

Аватара пользователя
m1ha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 10:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Барнаул
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение m1ha » 09 апр 2013, 08:05

Я тоже думал контрактные брать, нашел в городе конторку которая переобжимает шланги, 30 минут и 1200, нигде не бежит

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 216 раз

Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение ГАНС » 30 ноя 2019, 11:57

Народ :*SCRATCH*: а никто не пробовал просто взять снять старые патрубки и натянув на трубки от штуцеров новые маслостойкие патрубки поставить с каждой стороны по 2 хороших хомута (оятьже подтягивать можно будет по мере высыхания патрубков и начала "сопливости масла") и этим ограничится? У меня 72 ДВС на Паджеро-3, на Палджеро-4 с 72 ДВС думаю такиежа патрубки как у меня, там радиатор стоит другой и в другом месте, металлические трубки от штуцеров тоже другие, достаточно длинные чтоб с каждой стороны хоть на 10 сантиметров на них патрубок натягивать и ставить по 10 хомутов ::-D: и оятьже даже патрубки снимать/откручивать не нужно, чиркнул болгаркой на месте старые обжимки и только патрубки натянуть и зажать хомутами. Неужели никто не пробовал так сделать? :*DONT_KNOW*:

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15126
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 612 раз

Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение алексей - Маленький Мук » 30 ноя 2019, 19:49

Мож кто и делал хз, в принципе эт можно делать. давление в них не оч большое в тот момент когда они уже работают( после прогрева и открытия термостата) У мну был автобубуса( Делика) так там ваще ети патрубки были на хомутах пружинных :) , мотор был 56й но это пофиг. На холодном моторе давка может быть и под 4-6 горшков но радик в этот момент не работает. полле прогрева давка падает ну до 2х а то и меньше, хомуты держат легко
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15126
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 612 раз

Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение алексей - Маленький Мук » 30 ноя 2019, 19:55

Видимо ты не частый гость в дизельной ветке ::-D: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=158405
Всем добра.......

rimzinger
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение rimzinger » 01 дек 2019, 12:21


rimzinger
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение rimzinger » 01 дек 2019, 12:42


Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 88 раз

Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение <Вавил> » 01 дек 2019, 14:06

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 216 раз

Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение ГАНС » 01 дек 2019, 22:17

Тут какраз в гараж подъезжал знакомый на РВРе, так у него патрубки с коробаса под АТФ длинной примерно по метру и стоят на винтовых хомутах - проволочных таких (одного такого патрубка хватит с лихвой на 2 патрубка для ДВС), там ведь тоже и давление и температура, соответственно патрубки думаю годные для целей установки на ДВС и хомуты их держат :*SCRATCH*:

Для бензина брал патрубки ГЕТЦ-мульти ОЙЛ интересно как они для данных целей :*SCRATCH*: ?

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 88 раз

Патрубки масляного радиатора 6G72

Сообщение <Вавил> » 02 дек 2019, 23:20

Я больше к коробошным скланяюсь. Опробировано!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»