Патрубки масляного радиатора 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Патрубки масляного радиатора 6G72
Такс... что-то зачастил я на форму писать последнее время За две недели больше, чем за год.... ну да ладно
Вообщем начало уходить масло, и очень шустро, за неделю уходит грамм 600-700, первая мысль - начал жрать.... по машиной сухо, вообщем мысли навеваются не самые радужные. Но сегодня во время замены передних стоек - снял защиту (задняя часть в масле), и осмотрел двигатель. Картина не самая страшная но печальная около масляного фильтра два штуцера от которых идут шланги на масляный радиатор - так вот один из них сифонит, при чем судя по тому, что замаслено все вокруг, даже все рамные траверсы в масляных точках - сифонит не слабо. Ладно, собрал подвеску, дома залез в экзист ~ 7000 деревянных за патрубок!!!! Сижу в печали.... думаю варианты замены... может кто сталкивался с подобной ситуацией? Поделитесь опытом Не то чтобы нет этих 7 тыщ, заказать хоть сегодня можно, но вот честно - кажется это не совсем разумно... если других вариантов не найду - куплю оригинал, но все же есть надежда, что я не первый столкнулся с такой проблемой.
Вообщем начало уходить масло, и очень шустро, за неделю уходит грамм 600-700, первая мысль - начал жрать.... по машиной сухо, вообщем мысли навеваются не самые радужные. Но сегодня во время замены передних стоек - снял защиту (задняя часть в масле), и осмотрел двигатель. Картина не самая страшная но печальная около масляного фильтра два штуцера от которых идут шланги на масляный радиатор - так вот один из них сифонит, при чем судя по тому, что замаслено все вокруг, даже все рамные траверсы в масляных точках - сифонит не слабо. Ладно, собрал подвеску, дома залез в экзист ~ 7000 деревянных за патрубок!!!! Сижу в печали.... думаю варианты замены... может кто сталкивался с подобной ситуацией? Поделитесь опытом Не то чтобы нет этих 7 тыщ, заказать хоть сегодня можно, но вот честно - кажется это не совсем разумно... если других вариантов не найду - куплю оригинал, но все же есть надежда, что я не первый столкнулся с такой проблемой.
- Вложения
Последний раз редактировалось Болотный_Кот 23 фев 2013, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Патрубки масляного радиатора 6G72
я на разборке взял оба... там же и перекрутил,
второй год - все сухо....
скок стоило?
чесслово не помню... в пределах 1000 р...
второй год - все сухо....
скок стоило?
чесслово не помню... в пределах 1000 р...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Андрей196840
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:11
- Двигатель:: 2.5 тd 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджероll
- Откуда: дзержинск ниж.обл.
- Откуда: г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Патрубки масляного радиатора 6G72
на разборке найдёшь в не плохом состоянии и всего за 1000рупий.
Паджеро II 1994 год,двигатель 2.5 тд,пруль,акпп. super selekt.89200426162
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки масляного радиатора 6G72
Снимаешь эти маслопроводы. Везёшь в Гидросканд (на Старицком), там тебе дюриты резиновые меняют и обжимают по новой. Будут как родные. Даж лучше. Цена вопроса в пределах 1 тыр.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Патрубки масляного радиатора 6G72
MR204354? Оч. странно, на экзисте он стоит 3500, ждать 9 дней.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Патрубки масляного радиатора 6G72
спасибо! завтра поеду на разведку!!DEMA3000 писал(а):Снимаешь эти маслопроводы. Везёшь в Гидросканд (на Старицком), там тебе дюриты резиновые меняют и обжимают по новой. Будут как родные. Даж лучше. Цена вопроса в пределах 1 тыр.
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки масляного радиатора 6G72
Точный адрес: Старицкое шоссе,27 тел. 44-96-53, 47-60-50Болотный_Кот писал(а): спасибо! завтра поеду на разведку!!
p/s/ Если что.. у меня эти два маслопровода есть ( от разбора маво Паджерика первого остались ).. пиши, звони..
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Патрубки масляного радиатора 6G72
У меня тоже беда с этими шлангами. Есть контора, которая новые шланги к штуцерам опрессует. Я не стал рисковать, т.к. вопрос цены опрессовки около 2,5 т.р. Заказ оригинал в автодоке, дешевле чем на экзисте примерно в 2 раза. У меня за оба шланга 3800 с копейками вышли.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- m1ha
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 11:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Padjero II
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Патрубки масляного радиатора 6G72
Я тоже думал контрактные брать, нашел в городе конторку которая переобжимает шланги, 30 минут и 1200, нигде не бежит
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Патрубки масляного радиатора 6G72
Народ а никто не пробовал просто взять снять старые патрубки и натянув на трубки от штуцеров новые маслостойкие патрубки поставить с каждой стороны по 2 хороших хомута (оятьже подтягивать можно будет по мере высыхания патрубков и начала "сопливости масла") и этим ограничится? У меня 72 ДВС на Паджеро-3, на Палджеро-4 с 72 ДВС думаю такиежа патрубки как у меня, там радиатор стоит другой и в другом месте, металлические трубки от штуцеров тоже другие, достаточно длинные чтоб с каждой стороны хоть на 10 сантиметров на них патрубок натягивать и ставить по 10 хомутов и оятьже даже патрубки снимать/откручивать не нужно, чиркнул болгаркой на месте старые обжимки и только патрубки натянуть и зажать хомутами. Неужели никто не пробовал так сделать?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Патрубки масляного радиатора 6G72
Мож кто и делал хз, в принципе эт можно делать. давление в них не оч большое в тот момент когда они уже работают( после прогрева и открытия термостата) У мну был автобубуса( Делика) так там ваще ети патрубки были на хомутах пружинных , мотор был 56й но это пофиг. На холодном моторе давка может быть и под 4-6 горшков но радик в этот момент не работает. полле прогрева давка падает ну до 2х а то и меньше, хомуты держат легко
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Патрубки масляного радиатора 6G72
Видимо ты не частый гость в дизельной ветке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=158405
Всем добра.......
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Патрубки масляного радиатора 6G72
https://www.drive2.ru/l/537278282131832896/ я так сделал
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Патрубки масляного радиатора 6G72
Тут какраз в гараж подъезжал знакомый на РВРе, так у него патрубки с коробаса под АТФ длинной примерно по метру и стоят на винтовых хомутах - проволочных таких (одного такого патрубка хватит с лихвой на 2 патрубка для ДВС), там ведь тоже и давление и температура, соответственно патрубки думаю годные для целей установки на ДВС и хомуты их держат
Для бензина брал патрубки ГЕТЦ-мульти ОЙЛ интересно как они для данных целей ?
Для бензина брал патрубки ГЕТЦ-мульти ОЙЛ интересно как они для данных целей ?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Патрубки масляного радиатора 6G72
Я больше к коробошным скланяюсь. Опробировано!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/