Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)
Изготовил самодельный ключ для натяжения ремня ГРМ. Оригинал MD998767, сколько стоит не знаю, думаю баксов под 30. Аналог от китайцев стоит 400-450 рублей. Мой обошелся в 95 руб. За основу взял ключик от ВАЗ (70 руб) и головка на 8 (25 руб). У ВАЗовского ключа расстояние между "рогами" немного больше и сами "рога" толще. Вся технология видна на фото. Качество поганое, но все видно. Будут вопросы - пишите. Только предлагаю не обсуждать необходиомсть этого девайса (отвертки по любому рулят)! Планирую еще сделать ключ для откручивания шкива коленвала. Размещу в этой теме.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 21 мар 2013, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Мой ключ для натяжения ремня ГРМ
Спасибо за инфу! Давно бы пора спец инструмент обмусолить.
От себя хочу добавить про спец инструмент для фиксации шкива КВ. Он на машине всегда с собой . Это ремень генератора.
Снимаем его с натяжителя и оставляем его на шкиве КВ и Генератора заворачиваем под себя "удавкой". И вуаля - намертво держит. И никакие вильчатые держатели и помошники не нужны. Конечно лучше использовать любой старый ненужный ремень.
А сальники РВ удобно закалачивать через кусок канализационной трубы пластиковой. А вытаскивать не повредив поверхность РВ можно вкрученным в сальник саморезом - тянуть за саморез. Последние 2 илеи не мои где то на форуме прочитал.
ЗЫ
Пришла идея ключик из старого ролика и гайки сделать путём болгаринга приваривания гайки и установки в отверстия штырей.
От себя хочу добавить про спец инструмент для фиксации шкива КВ. Он на машине всегда с собой . Это ремень генератора.
Снимаем его с натяжителя и оставляем его на шкиве КВ и Генератора заворачиваем под себя "удавкой". И вуаля - намертво держит. И никакие вильчатые держатели и помошники не нужны. Конечно лучше использовать любой старый ненужный ремень.
А сальники РВ удобно закалачивать через кусок канализационной трубы пластиковой. А вытаскивать не повредив поверхность РВ можно вкрученным в сальник саморезом - тянуть за саморез. Последние 2 илеи не мои где то на форуме прочитал.
ЗЫ
Пришла идея ключик из старого ролика и гайки сделать путём болгаринга приваривания гайки и установки в отверстия штырей.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- vla2620
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Мой ключ для натяжения ремня ГРМ
Выточил из пластины вот такую фигню под головку. Усики обточил надфилем до нужного диаметра. Узкая часть пластины становится в головку по диагонали и нормально держится
Сальник заколачивать можно отрезанным горлышком от пятилитровой бутылки
Сальник заколачивать можно отрезанным горлышком от пятилитровой бутылки
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
А вот и приспособа для удержания шкива коленвала. Сначала сделал чертеж. Прилагаю (только длину рукоятки советую увеличить ан 200 мм. Начал искать металл дома. И наткнулся на две петли. Металл милитиметров 6. Решил сделать из них. Отверстия не сверлил, все подошло и так. Не сильно эстетично, зато надежно. Петли в магазинах от 100 до 150 руб. Вполне бюджетно. В качестве "рогов" планирую использовать подходящие шпильки 8-10 мм. и четыре гайки для регулировки глубины (идея от братьев -тойотоводов). Как испытаю - отпишусь. Если помпа придет - возможно уже в эти выходные.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 05 дек 2014, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Captain Sergio
На ключе усилие большое, так что имеет смысл удлинять ручку трубой, а ширину ручки соответственно сделать по диаметру этой трубы. Лично я сделал вот такое. Трубу использую алюминиевую от старого пылесоса, сантиметров 40. Без трубы можно свободно вращать, а накинув трубу,- упереть .
На ключе усилие большое, так что имеет смысл удлинять ручку трубой, а ширину ручки соответственно сделать по диаметру этой трубы. Лично я сделал вот такое. Трубу использую алюминиевую от старого пылесоса, сантиметров 40. Без трубы можно свободно вращать, а накинув трубу,- упереть .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Я его еще не использовал. Но при расчетах общую длину взял примерно 400 мм. Прикидывал на движке. Провернуть уже не получится, а вот упереть как раз. На это и рассчитывал. Надеюсь у меня все получится с этим ключом.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
На последнем фото супер инструмент !!!
Мой очень скромненький , но зато подходит ещё для шкивов распредвалов .
Мой очень скромненький , но зато подходит ещё для шкивов распредвалов .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Прикольный у Тебя девайс. Только вот с другой стороны бы посмотреть. Я свой испытал. Все работает. Причем и для шкивов распредвалов. Поменял ГРМ, помпу, сальники, ролики. Вопреки ожиданиям болт шкива коленвала открутился на раз-два. А вот с болтами распредвалов пришлось попотеть - было очень сильно затянуто. Инструмент и там помог. А вот его длину действительно можно было сделать побольше миллиметров на 100. И шпильки нужны М10 каленые. Ну или каленые болты приварить. Обычные гнутся, причем у меня именно на распредвалах гнулись. Удачи!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Очень хорошая и полезная тема , буду тоже держатель шкива делать...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Интересные идеи, спасибо
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Ой! Я темку что-то упустил из вида Хорошо реанимировали.molotok59 писал(а):На последнем фото супер инструмент !!!
Мой очень скромненький , но зато подходит ещё для шкивов распредвалов .
Нонче со своей приблудой и отвинчивал шкивы распредов, и закручивал. Оказалось, что она тоже универсальная!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Результат, а лучше чертеж кидай сюда! Пусть народ повторяет Может еще чего есть полезного. Я например для запресовки сальников распредвала и коленвала использовал отрезок трубы канализационной на 50. Только надо помнить,что сальник распредвала (не помню на одной или на двух головах) не имеет ограничителя, что влечет за собой опасность зафигачить его внутрь головы. Острожнее!a.l.i. писал(а):Очень хорошая и полезная тема , буду тоже держатель шкива делать...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Да , полезное думаю есть , я не знаю как кто ставит тарельчатые шайбы на колодки ручника , которые подпружинивают колодку к опорному диску что бы они не стучали , я после снятия колодок задрался вставлять и прокрутить эти шайбы так как они еще и подпружинены , с помощью этой оправки поставить эту шайбу составляет пару секунд..., а до этого жарился почти час так и не вставив ее , и кроглогубы и утконосы пробывал все не помогло , там не очень удобное место. Буду в гараже сфоткаю и дам размеры , мне оч.понравилось ею работать.Captain Sergio писал(а):Результат, а лучше чертеж кидай сюда! Пусть народ повторяет Может еще чего есть полезного. Я например для запресовки сальников распредвала и коленвала использовал отрезок трубы канализационной на 50. Только надо помнить,что сальник распредвала (не помню на одной или на двух головах) не имеет ограничителя, что влечет за собой опасность зафигачить его внутрь головы. Острожнее!a.l.i. писал(а):Очень хорошая и полезная тема , буду тоже держатель шкива делать...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Леня привет, эта ветка бензинового двигателя.a.l.i. писал(а):Очень хорошая и полезная тема , буду тоже держатель шкива делать...
Вернись в семью
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Да? , мне интересны идеи и т. п. , инфа лишней не будет...vadym писал(а):Леня привет, эта ветка бензинового двигателя.a.l.i. писал(а):Очень хорошая и полезная тема , буду тоже держатель шкива делать...
Вернись в семью
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Собираюсь менять сцепление. Сделал оправку для центровки диска по мотивам темы по оправке для 4D56. Оказалось все одинаково по размерам. Ловите чертеж и результат.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Оправки для передних сальников. Сделаны по моему вкусу (без заморочек с болтами), с размерами под мой двигатель.
Для одаренных (чтоб вопросы по мылу глупые не задавали) - левая головка - если смотреть со стороны ВОДИТЕЛЯ!!!!!!
Для одаренных (чтоб вопросы по мылу глупые не задавали) - левая головка - если смотреть со стороны ВОДИТЕЛЯ!!!!!!
Последний раз редактировалось JJB 01 фев 2014, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Классная конструкция. Только я не понял - как болт затягивать? Только накидным ключом получиться наверное.JJB писал(а):Ключ для натяжки ремня ГРМ, сделал из старой головки на 11 на наждаке:
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Рожковым подтянуть, головкой дотянуть (следить чтоб не отпустить натяжной ролик), у нас со второго раза легко получилось.Captain Sergio писал(а):Классная конструкция. Только я не понял - как болт затягивать? Только накидным ключом получиться наверное.JJB писал(а):Ключ для натяжки ремня ГРМ, сделал из старой головки на 11 на наждаке:
Довложил на примере старого ролика:
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218