Страница 1 из 2

Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)

Добавлено: 21 мар 2013, 11:13
Captain Sergio
Изготовил самодельный ключ для натяжения ремня ГРМ. Оригинал MD998767, сколько стоит не знаю, думаю баксов под 30. Аналог от китайцев стоит 400-450 рублей. Мой обошелся в 95 руб. За основу взял ключик от ВАЗ (70 руб) и головка на 8 (25 руб). У ВАЗовского ключа расстояние между "рогами" немного больше и сами "рога" толще. Вся технология видна на фото. Качество поганое, но все видно. Будут вопросы - пишите. Только предлагаю не обсуждать необходиомсть этого девайса (отвертки по любому рулят)! Планирую еще сделать ключ для откручивания шкива коленвала. Размещу в этой теме.

Re: Мой ключ для натяжения ремня ГРМ

Добавлено: 21 мар 2013, 13:45
Дёма
Спасибо за инфу! Давно бы пора спец инструмент обмусолить.

От себя хочу добавить про спец инструмент для фиксации шкива КВ. Он на машине всегда с собой ::-D: . Это ремень генератора.
Снимаем его с натяжителя и оставляем его на шкиве КВ и Генератора заворачиваем под себя "удавкой". И вуаля - намертво держит. И никакие вильчатые держатели и помошники не нужны. Конечно лучше использовать любой старый ненужный ремень.

А сальники РВ удобно закалачивать через кусок канализационной трубы пластиковой. А вытаскивать не повредив поверхность РВ можно вкрученным в сальник саморезом - тянуть за саморез. Последние 2 илеи не мои где то на форуме прочитал.

ЗЫ
Пришла идея ключик из старого ролика и гайки сделать путём болгаринга приваривания гайки и установки в отверстия штырей.

Re: Мой ключ для натяжения ремня ГРМ

Добавлено: 21 мар 2013, 14:02
vla2620
Выточил из пластины вот такую фигню под головку. Усики обточил надфилем до нужного диаметра. Узкая часть пластины становится в головку по диагонали и нормально держится
Сальник заколачивать можно отрезанным горлышком от пятилитровой бутылки

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 29 мар 2013, 13:51
Captain Sergio
А вот и приспособа для удержания шкива коленвала. Сначала сделал чертеж. Прилагаю (только длину рукоятки советую увеличить ан 200 мм. Начал искать металл дома. И наткнулся на две петли. Металл милитиметров 6. Решил сделать из них. Отверстия не сверлил, все подошло и так. Не сильно эстетично, зато надежно. Петли в магазинах от 100 до 150 руб. Вполне бюджетно. В качестве "рогов" планирую использовать подходящие шпильки 8-10 мм. и четыре гайки для регулировки глубины (идея от братьев -тойотоводов). Как испытаю - отпишусь. Если помпа придет - возможно уже в эти выходные.
Приспособление для удержания шкифа коленвала.png
Петли для деревянных ворот.jpg
Болгаркой отрезаем лишнее.jpg
Примеряем головку на 22 (между отверстиями должно быть 68 мм.).jpg
Готовый ключ.jpg

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 29 мар 2013, 15:04
dvm99
Captain Sergio
На ключе усилие большое, так что имеет смысл удлинять ручку трубой, а ширину ручки соответственно сделать по диаметру этой трубы. Лично я сделал вот такое. Трубу использую алюминиевую от старого пылесоса, сантиметров 40. Без трубы можно свободно вращать, а накинув трубу,- упереть .

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 29 мар 2013, 21:25
Captain Sergio
Я его еще не использовал. Но при расчетах общую длину взял примерно 400 мм. Прикидывал на движке. Провернуть уже не получится, а вот упереть как раз. На это и рассчитывал. Надеюсь у меня все получится с этим ключом.

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 10 апр 2013, 00:55
molotok59
На последнем фото супер инструмент !!! :*BRAVO*:
Мой очень скромненький , но зато подходит ещё для шкивов распредвалов . ::-[:

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 10 апр 2013, 06:51
Captain Sergio
Прикольный у Тебя девайс. Только вот с другой стороны бы посмотреть. Я свой испытал. Все работает. Причем и для шкивов распредвалов. Поменял ГРМ, помпу, сальники, ролики. Вопреки ожиданиям болт шкива коленвала открутился на раз-два. А вот с болтами распредвалов пришлось попотеть - было очень сильно затянуто. Инструмент и там помог. А вот его длину действительно можно было сделать побольше миллиметров на 100. И шпильки нужны М10 каленые. Ну или каленые болты приварить. Обычные гнутся, причем у меня именно на распредвалах гнулись. Удачи!

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 03 июн 2013, 22:06
a.l.i.
Очень хорошая и полезная тема , буду тоже держатель шкива делать...

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 03 июн 2013, 22:23
MrBullyDouzer
Интересные идеи, спасибо

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 03 июн 2013, 22:30
dvm99
molotok59 писал(а):На последнем фото супер инструмент !!! :*BRAVO*:
Мой очень скромненький , но зато подходит ещё для шкивов распредвалов . ::-[:
Ой! Я темку что-то упустил из вида :) Хорошо реанимировали.
Нонче со своей приблудой и отвинчивал шкивы распредов, и закручивал. Оказалось, что она тоже универсальная!

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 03 июн 2013, 22:38
Captain Sergio
a.l.i. писал(а):Очень хорошая и полезная тема , буду тоже держатель шкива делать...
Результат, а лучше чертеж кидай сюда! Пусть народ повторяет :) Может еще чего есть полезного. Я например для запресовки сальников распредвала и коленвала использовал отрезок трубы канализационной на 50. Только надо помнить,что сальник распредвала (не помню на одной или на двух головах) не имеет ограничителя, что влечет за собой опасность зафигачить его внутрь головы. Острожнее!

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 04 июн 2013, 12:41
a.l.i.
Captain Sergio писал(а):
a.l.i. писал(а):Очень хорошая и полезная тема , буду тоже держатель шкива делать...
Результат, а лучше чертеж кидай сюда! Пусть народ повторяет :) Может еще чего есть полезного. Я например для запресовки сальников распредвала и коленвала использовал отрезок трубы канализационной на 50. Только надо помнить,что сальник распредвала (не помню на одной или на двух головах) не имеет ограничителя, что влечет за собой опасность зафигачить его внутрь головы. Острожнее!
Да , полезное думаю есть , я не знаю как кто ставит тарельчатые шайбы на колодки ручника , которые подпружинивают колодку к опорному диску что бы они не стучали , я после снятия колодок задрался вставлять и прокрутить эти шайбы так как они еще и подпружинены , с помощью этой оправки поставить эту шайбу составляет пару секунд..., а до этого жарился почти час так и не вставив ее , и кроглогубы и утконосы пробывал все не помогло , там не очень удобное место. Буду в гараже сфоткаю и дам размеры , мне оч.понравилось ею работать.

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 05 июн 2013, 21:31
vadym
a.l.i. писал(а):Очень хорошая и полезная тема , буду тоже держатель шкива делать...
Леня привет, эта ветка бензинового двигателя.
Вернись в семью ::-D:

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 05 июн 2013, 21:40
a.l.i.
vadym писал(а):
a.l.i. писал(а):Очень хорошая и полезная тема , буду тоже держатель шкива делать...
Леня привет, эта ветка бензинового двигателя.
Вернись в семью ::-D:
Да? :=-O: , мне интересны идеи и т. п. , инфа лишней не будет... ::-X:

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 23 окт 2013, 22:29
Captain Sergio
Собираюсь менять сцепление. Сделал оправку для центровки диска по мотивам темы по оправке для 4D56. Оказалось все одинаково по размерам. Ловите чертеж и результат.

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 16 янв 2014, 13:49
JJB
Оправки для передних сальников. Сделаны по моему вкусу (без заморочек с болтами), с размерами под мой двигатель.
Изображение
Изображение
Для одаренных (чтоб вопросы по мылу глупые не задавали) - левая головка - если смотреть со стороны ВОДИТЕЛЯ!!!!!!

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 17 янв 2014, 07:05
JJB
Ключ для натяжки ремня ГРМ, сделал из старой головки на 11 на наждаке:
Изображение

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 17 янв 2014, 09:20
Captain Sergio
JJB писал(а):Ключ для натяжки ремня ГРМ, сделал из старой головки на 11 на наждаке:
Классная конструкция. Только я не понял - как болт затягивать? Только накидным ключом получиться наверное.

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Добавлено: 17 янв 2014, 14:43
JJB
Captain Sergio писал(а):
JJB писал(а):Ключ для натяжки ремня ГРМ, сделал из старой головки на 11 на наждаке:
Классная конструкция. Только я не понял - как болт затягивать? Только накидным ключом получиться наверное.
Рожковым подтянуть, головкой дотянуть (следить чтоб не отпустить натяжной ролик), у нас со второго раза легко получилось.
Довложил на примере старого ролика:
Изображение
Изображение