Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

a.l.i.
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 25 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение a.l.i. » 12 июл 2015, 12:49

Таки сделал я удерживатель шкива по своим размерам где то год назад , одинаковых в мире нет так как все размеры держателя сделаны мною лично , можно и сказать смело так , который по ремонтному мануалу обозначается MB990767 , испытал уже на дизельном двигателе DID Л200 ,на бензиновом МПС 6G72 , что могу сказать? просто супппер ! Кому нужно такой держатель , изготовлю и отправлю. Вчера один держатель уехал на Сахалин. В моем бортовом журнале есть описание держателя подробно... https://www.drive2.ru/l/7039574/
А что получилось вот фотки:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

И откручивается все без проблем . Стартером откручивать не рекомендую , если лопнет болт , гемора не обберетесь , поверьте мне на слово...
Последний раз редактировалось a.l.i. 12 июл 2015, 18:29, всего редактировалось 1 раз.


A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 09:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение Durer » 12 июл 2015, 16:45

Болт сломать проблематично как мне кажется, а вот отверстия под вильчатый держатель я ломал собственноручно и притом легко, менял шкив потом, сейчас откручивать его даже боюсь
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998

a.l.i.
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 25 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение a.l.i. » 12 июл 2015, 17:08

Durer писал(а):Болт сломать проблематично как мне кажется, а вот отверстия под вильчатый держатель я ломал собственноручно и притом легко, менял шкив потом, сейчас откручивать его даже боюсь
Некоторые умудряются откручивать при помощи стартера , вот тогда есть большая вероятность что болт лопнет, и без всякого уже не кажется , а они часто ломаются и остаются в коленчатом валу , и тогда выкрутить нужно уж очень постараться , а то и невозможно совсем...
А вот если удерживатель прикрутить жестко болтами М12х1,25 ,через втулки , что бы не было люфта и нагрузка откручивания распространена равномерно на два отверстия , поверьте , ничего не поломается , ломаются отверстия тогда если туда сунут методом подбора разные штыри , которые в отверстиях стают на перекос и т.п., а вы упираетесь , во тогда стенку можно и сломать , а если нагрузка усилия откручивания распростаняется равномерно на всю длинну двух отверстий перпендикурярно длинне отверстия , ничего не поломается , не зря в мануале именно таким держателем рекомендуют пользоваться.
А теперь хотелось бы послушать тебя , чем ты удерживал что поломал резьбовые отверстия? только честно...
И ответь пож. очему срезает шпонку на к.валу?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 12 июл 2015, 17:48

Чегой-то аналогов нет,кинг тони покупал за 2 рубля с чем то,ток в ручке еще отверстие под квадрат 1/2 сделан для удлинителя

a.l.i.
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 25 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение a.l.i. » 12 июл 2015, 18:31

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Чегой-то аналогов нет,кинг тони покупал за 2 рубля с чем то,ток в ручке еще отверстие под квадрат 1/2 сделан для удлинителя
Да, согласен , исправил , я имел в виду что одинаковых таких как этот держатель , в мире нет , так как сам сидел лично над размерами этого держателя. Не знаю как Кинг Тони справится с удержанием момента затяжки в 275Нм , как затягивается в Л200 , но этот справляется легко и не принужденно , даже нет намека на деформацию , я это могу смело сказать.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 09:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение Durer » 12 июл 2015, 18:42

А что тут честно говорить? Никакая это не секретная инфа, в уголке 2 отверститя, в них 2 болта по диаметру тех, что в шкиве, ну не сказал бы то плотно они там сидели, может и от этого крякнулось одно отверстие. Шпонку срезает из-за не затянутого шкива, у меня ее не срезало, но посадочное место в КВ разбило порядком. Поэтому при затяжке нового шкива я использовал другой метод, удерживал монтировкой пластину акпп, работает на ура
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998

a.l.i.
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 25 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение a.l.i. » 12 июл 2015, 19:07

Durer писал(а):А что тут честно говорить? Никакая это не секретная инфа, в уголке 2 отверститя, в них 2 болта по диаметру тех, что в шкиве, ну не сказал бы то плотно они там сидели, может и от этого крякнулось одно отверстие. Шпонку срезает из-за не затянутого шкива, у меня ее не срезало, но посадочное место в КВ разбило порядком. Поэтому при затяжке нового шкива я использовал другой метод, удерживал монтировкой пластину акпп, работает на ура
Да , как вариант при неимении. Да От этого именно и крякнулось , есть люфт и плюс перекос и все вывернуло. Если уж работать уголком , то ставь две втулки что бы уголок был прижатк втулкам , и все будет нормально , не поломает. Я пред вкручиванием болтов в шкив , проганяю метчиком резьбу. И болт к.вала нужно смазывать маслом , затянул например 150Нм , можно покурить мин 10 , потом еще затянул до 170Нм , снова покурил , и еще раз попробовать на 170Нм , по крайнему я так делаю.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 13 июл 2015, 15:23

со 185нм(у п3) съемник то легко справился ,а я чуть не обделался пока тянул.А уж 275нм...
И метода какая то странная, сначала 150 потом 170.Сразу тянуть надо,затянутый на 150нм болт усилием в 170нм хрен стронешь,чтоб 20 довернуть,т.е так он и останется на 150,
А так-то ключик твой хорош ,не было б заказал,

a.l.i.
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 25 раз

Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)

Сообщение a.l.i. » 17 янв 2020, 22:21

Я сделал держатель такого плана , ссылка :
https://www.drive2.ru/l/7039574/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»