6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Горный Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
Всех с Праздником Великой Победы!
Помогите советом. На коротыше 1993 года двигатель 6G72 12 клапанов такая проблема:
- холостые обороты высокие (1200-1700) по-разному и плавают(но плавают не сильно: +- 100-200 оборотов;
- двигатель везёт слабо;
- когда включаешь D или R на автомате обороты падают сильнее обычного, где то до 500-600, иногда даже глохнет;
- при заводке двигателя крутит с трудом, как-будто закусывет что-то.
С чего началось сказать не могу, так как взял уже с такой проблемой. Предыдущий хозяин сказал, что это началось после раборки двигателя(разбирали, чтобы поменять ремень ГРМ и посмотреть состояние ЦПГ и коленвала). СТО, где всё это делали, назвать СТО язык не поворачивается, поэтому думаю могли что-нибудь напутать при сборке.
Ещё довольно сильно стучать гидрокомпенсаторы клапанов, но думаю вряд ли причина в них.
Компрессия во всех цилиндрах 10.5
У нас в Горном Алтае мастеров толковых совсем нет, поэтому надежда только на форум))
Заранее благодарю за дельные советы!
Помогите советом. На коротыше 1993 года двигатель 6G72 12 клапанов такая проблема:
- холостые обороты высокие (1200-1700) по-разному и плавают(но плавают не сильно: +- 100-200 оборотов;
- двигатель везёт слабо;
- когда включаешь D или R на автомате обороты падают сильнее обычного, где то до 500-600, иногда даже глохнет;
- при заводке двигателя крутит с трудом, как-будто закусывет что-то.
С чего началось сказать не могу, так как взял уже с такой проблемой. Предыдущий хозяин сказал, что это началось после раборки двигателя(разбирали, чтобы поменять ремень ГРМ и посмотреть состояние ЦПГ и коленвала). СТО, где всё это делали, назвать СТО язык не поворачивается, поэтому думаю могли что-нибудь напутать при сборке.
Ещё довольно сильно стучать гидрокомпенсаторы клапанов, но думаю вряд ли причина в них.
Компрессия во всех цилиндрах 10.5
У нас в Горном Алтае мастеров толковых совсем нет, поэтому надежда только на форум))
Заранее благодарю за дельные советы!
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
Привет.
Если еще актуально.
Начни с проверки правильности установки ремня ГРМ (метки).
Далее ищи подсосы воздуха, осматривай, слушай, брызгай все соединения впускного коллектора очистителем карбюратора. Промывка - продувка дроссельной заслонки само собой.
Если еще актуально.
Начни с проверки правильности установки ремня ГРМ (метки).
Далее ищи подсосы воздуха, осматривай, слушай, брызгай все соединения впускного коллектора очистителем карбюратора. Промывка - продувка дроссельной заслонки само собой.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Горный Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
Насчет очистителя карбюратора не совсем понял. Брызгаю на все соединения и какого эффета жду? Обороты должны в норму прийти? Поясните пожалуйста, а то у меня такого опыта нет.Max0403 писал(а):Привет.
Если еще актуально.
Начни с проверки правильности установки ремня ГРМ (метки).
Далее ищи подсосы воздуха, осматривай, слушай, брызгай все соединения впускного коллектора очистителем карбюратора. Промывка - продувка дроссельной заслонки само собой.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
холостые - проблема с моторчиком холостого хода на дроссельной заслонке, или с регулировкой самой заслонки, или с ее тросиком...
везет слабо - причин много - начните действительно, с проверки меток ГРМ, проверки производительности бензонасоса и его давления, топливный фильтр ну итд.
гидрокомпенсаторы - не очень страшно, главное, чтобы это не оказались вкладыши, что очень даже может быть, судя по состоянию авты.
совет на будущее - не брать автомобиль, который трудно эксплуатировать и чинить в регионе, но зато
ну или самому становиться диагностом-механиком-электриком.
везет слабо - причин много - начните действительно, с проверки меток ГРМ, проверки производительности бензонасоса и его давления, топливный фильтр ну итд.
гидрокомпенсаторы - не очень страшно, главное, чтобы это не оказались вкладыши, что очень даже может быть, судя по состоянию авты.
совет на будущее - не брать автомобиль, который трудно эксплуатировать и чинить в регионе, но зато
ну или самому становиться диагностом-механиком-электриком.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
По поводу очистителя: когда будешь брызгать на соединения и если есть подсос воздуха, то холостые обороты будут выравниваться и возможно повысятся (это от регулировки хол. хода зависит)
Так же рекомендую настроить ДПДЗ от же TPS это датчик положения дроссельной заслонки: прогреть двигатель до рабочей температуры, скинуть "-" клемму примерно на 1 мин., одеть клемму, завести двигатель предварительно выключить все потребители, т.е. как бы дать ему работать без нагрузки. Пусть тарахтит 10-15 мин. Глушим двигло и сразу же заводим еще раз, и включаешь все что можно:печку на максимум, дальний свет, магнитолу и т.д. Пусть тарахтит двигло еще 10-15 мин. Далее глушишь и все ОК! Это я описал условие, если ты делал регулировку ДПДЗ, снимал аккуму и не обучал заслонку, холостые тоже будут чудить.
Все остальное выше описали, что еще можно-нужно проверить.
Так же рекомендую настроить ДПДЗ от же TPS это датчик положения дроссельной заслонки: прогреть двигатель до рабочей температуры, скинуть "-" клемму примерно на 1 мин., одеть клемму, завести двигатель предварительно выключить все потребители, т.е. как бы дать ему работать без нагрузки. Пусть тарахтит 10-15 мин. Глушим двигло и сразу же заводим еще раз, и включаешь все что можно:печку на максимум, дальний свет, магнитолу и т.д. Пусть тарахтит двигло еще 10-15 мин. Далее глушишь и все ОК! Это я описал условие, если ты делал регулировку ДПДЗ, снимал аккуму и не обучал заслонку, холостые тоже будут чудить.
Все остальное выше описали, что еще можно-нужно проверить.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
сам не люблю, когда отправляют в поиск, но всё-таки... ---> тудаMax0403 писал(а):...., скинуть "-" клемму примерно на 1 мин., одеть клемму, завести двигатель предварительно выключить все потребители, т.е. как бы дать ему работать без нагрузки. Пусть тарахтит 10-15 мин. Глушим двигло и сразу же заводим еще раз, и включаешь все что можно:.....
что бы сделать правильно.
надо один раз понять, а потом пригодится.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Горный Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
С тем, что везёт слабо - разобрался! Оказалось неверно было выставлено зажигание. Теперь везёт как танк!
Со стуком тоже - болтался шкив на коленвале. Сняли, наварили, проточили, одели. Плохо только дисбаланс появился, то ли одели не совсем ровно, то ли балансировать надо было.. С холостыми разберусь и вернусь к этому вопросу.
Осталось дело за холостыми: обороты теперь около 1100 и не плавают. Причем когда заводишь, они сразу около 800-900, а через секунду-две поднимаються до 1100. Поговорил нщё раз с предыдущим хозяином, он вспомнил, что на СТО ему говорили, что на впускном коллекторе не все гайки, то ли резьба сорвана на шпильках то ли что. И что может там сосать воздух! Буду на днях смотреть.
Со стуком тоже - болтался шкив на коленвале. Сняли, наварили, проточили, одели. Плохо только дисбаланс появился, то ли одели не совсем ровно, то ли балансировать надо было.. С холостыми разберусь и вернусь к этому вопросу.
Осталось дело за холостыми: обороты теперь около 1100 и не плавают. Причем когда заводишь, они сразу около 800-900, а через секунду-две поднимаються до 1100. Поговорил нщё раз с предыдущим хозяином, он вспомнил, что на СТО ему говорили, что на впускном коллекторе не все гайки, то ли резьба сорвана на шпильках то ли что. И что может там сосать воздух! Буду на днях смотреть.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
Ну что, разобрался с холостыми ?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
ДПДЗ всё-же надо посмотреть. Именно подъёмы или опускание оборотов на холостых могут от него зависить.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
Я у себя ооочень долго искал из-за чего на горячем плавали холостые. Именно плавали - медленно вверх вниз (аж чуть не глохла). Оказалось - был виноват подыхающий MAF. Он в итоге загнулся совсем, комп показал ошибку. Поменял - и хх как вкопанный.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
Кто есть "MAF" ? Можно по русски. Или где стоит, за что отвечает. Забил в эксисте МАF - они мне выдали опору стойки.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
Это датчик расхода воздуха, к корпусу воздушного фильтра крепится.toliksib писал(а):Кто есть "MAF" ? Можно по русски. Или где стоит, за что отвечает. Забил в эксисте МАF - они мне выдали опору стойки.
Вот он на стр. 31 http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/13_1.pdf
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
Спасибо "Max0403" за информацию.
У меня тоже была проблема с оборотами, потому и интересуюсь. Я этот датчик знаю как ДРВ или ДМРВ. Наверное он у меня работает, когда фишку сдёргиваю, обороты падают, потом подхватываются.
Вчера снимал моторчик ХХ пошаговый (вчера я думал что это он "MAF"), проверил состояние, обмотки - по 31оМ, почистил, посадочное место тоже побрызгал, почистил. Собрал, нагрел двигатель, заглушил, скинул клемму, одел клемму, завёл, потарахтел двигатель. Ну и тьфу-тьфу, холостой стоит на 750.
У меня тоже была проблема с оборотами, потому и интересуюсь. Я этот датчик знаю как ДРВ или ДМРВ. Наверное он у меня работает, когда фишку сдёргиваю, обороты падают, потом подхватываются.
Вчера снимал моторчик ХХ пошаговый (вчера я думал что это он "MAF"), проверил состояние, обмотки - по 31оМ, почистил, посадочное место тоже побрызгал, почистил. Собрал, нагрел двигатель, заглушил, скинул клемму, одел клемму, завёл, потарахтел двигатель. Ну и тьфу-тьфу, холостой стоит на 750.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
Вот по поводу работы MAFa на моем двигателе, вроде если он исправен и с него снять фишку, то движка заглохнет, а если не исправен, то обороты просядут но движка не заглохнет. Но могу ошибаться, давно изучал работу данного датчика.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
Не, не факт. У меня когда умирал - если на заведенном фишку сдернуть - машина глохла. Когда свовсем сдох - машина глоха даже с ним.Max0403 писал(а):Вот по поводу работы MAFa на моем двигателе, вроде если он исправен и с него снять фишку, то движка заглохнет, а если не исправен, то обороты просядут но движка не заглохнет. Но могу ошибаться, давно изучал работу данного датчика.
А вот если фишку сдернуть на заглушеном - можно завестись и двиг будет работать ровно и стабильно. Но с горящей ошибкой.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
На своем сдергивал фишку на неработающем двигле, потом заводил, заводится и тут же глохнет.
Я ж говорю могу ошибаться, давно этот вопрос изучал.
Я ж говорю могу ошибаться, давно этот вопрос изучал.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
Всем добра, тема такая. Дымогенератором выявил подсос воздуха на оси ДЗ, разобрал все (за одно почистил) поменял манжеты, все собрал , по мануалу все настроил. Подсоса нет, но теперь как бы подкусывает заслонку, обороты как бы зависают на 1 секунду на 2000, снимаю разъем с дхх или дпдз, обороты не зависают. Еще такая проблема, винт регулировки хх полностью закручен, обороты в норме. До ремонта было место еще куда вкручивать, прям до 200 об в мин можно было понизить ХХ. в чем беда? МКПП! 3.0 12 кл
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
- Откуда: Казахстан, Риддер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 холостые обороты высокие и плавают, везёт слабо!
У меня такая же проблема, холостые повышеные и плавают. Винт хх закручен практически полностью. При отключении дмрв обороты падают и плавают еще сильнее. Заметил, что плавание происходит в такт с изменением напряжения на лямбде 0.15-0.9 вольт примерно. Если отключить лямбду, обороты практически ровные, но так же слегка повышены. При отключенной лямбде почему-то чек не горит. Думаю заменить лямбду, но не уверен что поможет, а стоит она немало. Подскажите что-нибудь.