соединение дросселя и ЕГР

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

вопрос про дроссель, на картинке обозначил (толи это вход толи выход х.з.) две трубочки которые идут на ЕГР, и тут вопрос они просто сквозные в дроссель, или там какието клапана стоят внутри дросселя, т.к. я не одну не вторую ни туда не обратно не могу продуть.
Вложения
дроссель.jpg
дроссель.jpg (29.38 КБ) 977 просмотров
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение Captain Sergio »

Нет там клапанов вроде. Сквозные. Я промывал Карб клинером. Не помню, чтобы проблемы были.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение <Вавил> »

Обычные дырки. У паджероспорт обе выходят в додроссельгое пространство. У монтероспорт одно до одно после. Смотри не перепутай потом когда трубки одевать будеш
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

не, обе за заслонкой на одном уровне дырки, вчерась попробовал пластиковой трубочкой от ВД прочистить, нифига не лезет даже, видать засралосё все, и отсюда и ошибка Р1400 связанная с ЕГР.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение Карбафос »

отмачивай...отверстия сквозные. А дырочки, в носу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение Captain Sergio »

Карбафос писал(а):отмачивай...отверстия сквозные. А дырочки, в носу.
Я обычно другое место в качестве примера привожу ::-P: А по теме - Карб карбклинер туда трубочкой несколько раз. Все отмокнет и под давлением выбъет. А WD-40 тут не катит мне кажется. Сажа там.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение <Вавил> »

Карбафос писал(а):отмачивай...отверстия сквозные. А дырочки, в носу.
Ну тогда уж каналы, если совсем правильно. Карбклинером его и достаточно быстро отмокнет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

в общем один очистился как положено, который дальний от лобовухи, а вот второй кое как продувается, такое ощущение что канал с игольное ушко, чистил карбклинером, механически его сложно прочистить, нечем не получается пропихнуть, еще щас трабл обнаружил, стал продувать все шланги рецеркуляции газов (егр) и один из шлангов с красными метками не продувался, я его прочистил проволокой, там была странная консистенция похожая на незастывший до конца клей момент - че за фигня еще???
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

кароч, все электроклапаны работают, систему шлангов продул, пневмоклапан прочистил, один фиг вылазит ошибка Р1400 в рот ей ноги!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение <Вавил> »

zloyedd писал(а):кароч, все электроклапаны работают, систему шлангов продул, пневмоклапан прочистил, один фиг вылазит ошибка Р1400 в рот ей ноги!
zloyedd писал(а):не, обе за заслонкой на одном уровне дырки, вчерась попробовал пластиковой трубочкой от ВД прочистить, нифига не лезет даже, видать засралосё все, и отсюда и ошибка Р1400 связанная с ЕГР.
Так у тебя Монтеро спорт!!? А как так, что у тебя оба канала в ДО дроссельное пространство? На монтеро один - тот что на электроклапан - ДО, а тот что на пневмоаккумулятор пошёл - бочёнок такой, коричневый - ПОСЛЕ дросселя. Может поэтому? Хотя у тя 2000 год - там вроде всё проще. А сопротивления клапанов мерил? С мурзилкой сверял?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

да вот фиг бы его знал почему, сопротивление не мерил, вечером посмотрю.
Вложения
вот электормагнитные клапана
вот электормагнитные клапана
вот пнемноклапан
вот пнемноклапан
вот где все это стоит
вот где все это стоит
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

в общем погонял вчерась малехо и заметил что ошибка эта выскакиевает в основном на низших передачах на больших оборотах.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение Карбафос »

праильно...там топлива много льется. Смесь богатая топливом.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

так а почему она выскакивает то тогда? куда дальше копать то ?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение Vitaliy666 »

У меня до кап ремонта, чтобы ошибка не загоралась, егр был заглушен, после ремонта ошибка начала выскакивать, подумал что может что-то правильно заработало - разглушил, все равно загорается. Причём только по трассе, в городе сколь угодно можно было ездить не загоралась... Потом я добрался до ДМРВ промыл его, двигатель стал работать ровнее, кушать меньше и крутиться поинтереснее, но главное и ошибка егр пропала сама собой(дополню, что остальные элементы системы я проверял и менял, что нужно).
Вот такой опыт...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение <Вавил> »

zloyedd писал(а):в общем погонял вчерась малехо и заметил что ошибка эта выскакиевает в основном на низших передачах на больших оборотах.
Думаю дело в самом клапане ЕГР. Система ЕГР на 4-х и более тык. оборотов отключается. Т.е. МАР не должен видеть колебания давления из за пропуска клапана ЕГР. А у тебя получается видит. Как раз на высоких оборотах давление выхлопа больше, и при подзабитых катах и подзасраном клапане - как раз и начинает переть в ЕГР. Попробуй сними сам клапан ЕГР и промой как следует
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

имеете в виду пневмоклапан который? (на второй картинке он) дык промыл его , плюсом еще и дремелем прочистил, сверкает как новый.

:=-O: а вот забитые каты это мысль! жду начала июля, буду снимать каты.

пы. сы. а не может эта ошибка вылезать из-за подсоса воздуха в клапан из стыка со впускным коллектором? когда я клапан снял там не было прокладки, я ее на экзисте заказал , не пришла еще пока. пока так все затянуто без прокладки.
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

Vitaliy666 писал(а):У меня до кап ремонта, чтобы ошибка не загоралась, егр был заглушен, после ремонта ошибка начала выскакивать, подумал что может что-то правильно заработало - разглушил, все равно загорается. Причём только по трассе, в городе сколь угодно можно было ездить не загоралась... Потом я добрался до ДМРВ промыл его, двигатель стал работать ровнее, кушать меньше и крутиться поинтереснее, но главное и ошибка егр пропала сама собой(дополню, что остальные элементы системы я проверял и менял, что нужно).
Вот такой опыт...
я так понял ДМРВ - датчик расхода воздуха который сразу после воздухана стоит? зачем его промывать? там за сто лет мож пару микрон осядет микропыли, во вторых насколько знаю он вообще не промыватся т.к. очень хрупкий?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение Vitaliy666 »

zloyedd писал(а):
Vitaliy666 писал(а):У меня до кап ремонта, чтобы ошибка не загоралась, егр был заглушен, после ремонта ошибка начала выскакивать, подумал что может что-то правильно заработало - разглушил, все равно загорается. Причём только по трассе, в городе сколь угодно можно было ездить не загоралась... Потом я добрался до ДМРВ промыл его, двигатель стал работать ровнее, кушать меньше и крутиться поинтереснее, но главное и ошибка егр пропала сама собой(дополню, что остальные элементы системы я проверял и менял, что нужно).
Вот такой опыт...
я так понял ДМРВ - датчик расхода воздуха который сразу после воздухана стоит? зачем его промывать? там за сто лет мож пару микрон осядет микропыли, во вторых насколько знаю он вообще не промыватся т.к. очень хрупкий?
Затем что на нем оседает не только пыль, но и всякие маслянистые отложения, и со временем его параметры уходят от тех что были изначально...на моем двигателе он завышал расход воздуха примерно на 13-15%, проверяется частотометром(чем выше расход воздуха тем выше частота исходящих импульсов из него), сверял частоту до и после мойки на холостых, опять же повторюсь показания упали на 13-15% примерно...
а по поводу мыть у всех своя религия, но не зря же выпускают такие вещи))
http://liquimoly.torgg.com/index.php?ro ... uct_id=208

и кстати на счет пары микрон пыли))) ну так что первое на глаза попалось...
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st ... 152479240/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение <Вавил> »

Не... он вполне себе ничего промывается карбклинером. И иногда это бывает весьма полезно! Без прокладки думаю не ЕГРовская ошибка, если что, должна выскакивать. А что нить типа неучтённого воздуха. Клапан внутри надо мыть. Хотя от старости может и пружина ослабнуть - и его всё равно напором выхлопа будет отодвигать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»