соединение дросселя и ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- zloyedd
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
соединение дросселя и ЕГР
вопрос про дроссель, на картинке обозначил (толи это вход толи выход х.з.) две трубочки которые идут на ЕГР, и тут вопрос они просто сквозные в дроссель, или там какието клапана стоят внутри дросселя, т.к. я не одну не вторую ни туда не обратно не могу продуть.
- Вложения
-
- дроссель.jpg (29.38 КБ) 977 просмотров
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: соединение дросселя и ЕГР
Нет там клапанов вроде. Сквозные. Я промывал Карб клинером. Не помню, чтобы проблемы были.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: соединение дросселя и ЕГР
Обычные дырки. У паджероспорт обе выходят в додроссельгое пространство. У монтероспорт одно до одно после. Смотри не перепутай потом когда трубки одевать будеш
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- zloyedd
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: соединение дросселя и ЕГР
не, обе за заслонкой на одном уровне дырки, вчерась попробовал пластиковой трубочкой от ВД прочистить, нифига не лезет даже, видать засралосё все, и отсюда и ошибка Р1400 связанная с ЕГР.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: соединение дросселя и ЕГР
отмачивай...отверстия сквозные. А дырочки, в носу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: соединение дросселя и ЕГР
Я обычно другое место в качестве примера привожуКарбафос писал(а):отмачивай...отверстия сквозные. А дырочки, в носу.

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: соединение дросселя и ЕГР
Ну тогда уж каналы, если совсем правильно. Карбклинером его и достаточно быстро отмокнетКарбафос писал(а):отмачивай...отверстия сквозные. А дырочки, в носу.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- zloyedd
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: соединение дросселя и ЕГР
в общем один очистился как положено, который дальний от лобовухи, а вот второй кое как продувается, такое ощущение что канал с игольное ушко, чистил карбклинером, механически его сложно прочистить, нечем не получается пропихнуть, еще щас трабл обнаружил, стал продувать все шланги рецеркуляции газов (егр) и один из шлангов с красными метками не продувался, я его прочистил проволокой, там была странная консистенция похожая на незастывший до конца клей момент - че за фигня еще???
- zloyedd
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: соединение дросселя и ЕГР
кароч, все электроклапаны работают, систему шлангов продул, пневмоклапан прочистил, один фиг вылазит ошибка Р1400 в рот ей ноги!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: соединение дросселя и ЕГР
zloyedd писал(а):кароч, все электроклапаны работают, систему шлангов продул, пневмоклапан прочистил, один фиг вылазит ошибка Р1400 в рот ей ноги!
Так у тебя Монтеро спорт!!? А как так, что у тебя оба канала в ДО дроссельное пространство? На монтеро один - тот что на электроклапан - ДО, а тот что на пневмоаккумулятор пошёл - бочёнок такой, коричневый - ПОСЛЕ дросселя. Может поэтому? Хотя у тя 2000 год - там вроде всё проще. А сопротивления клапанов мерил? С мурзилкой сверял?zloyedd писал(а):не, обе за заслонкой на одном уровне дырки, вчерась попробовал пластиковой трубочкой от ВД прочистить, нифига не лезет даже, видать засралосё все, и отсюда и ошибка Р1400 связанная с ЕГР.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- zloyedd
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: соединение дросселя и ЕГР
да вот фиг бы его знал почему, сопротивление не мерил, вечером посмотрю.
- zloyedd
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: соединение дросселя и ЕГР
в общем погонял вчерась малехо и заметил что ошибка эта выскакиевает в основном на низших передачах на больших оборотах.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: соединение дросселя и ЕГР
праильно...там топлива много льется. Смесь богатая топливом.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: соединение дросселя и ЕГР
У меня до кап ремонта, чтобы ошибка не загоралась, егр был заглушен, после ремонта ошибка начала выскакивать, подумал что может что-то правильно заработало - разглушил, все равно загорается. Причём только по трассе, в городе сколь угодно можно было ездить не загоралась... Потом я добрался до ДМРВ промыл его, двигатель стал работать ровнее, кушать меньше и крутиться поинтереснее, но главное и ошибка егр пропала сама собой(дополню, что остальные элементы системы я проверял и менял, что нужно).
Вот такой опыт...
Вот такой опыт...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: соединение дросселя и ЕГР
Думаю дело в самом клапане ЕГР. Система ЕГР на 4-х и более тык. оборотов отключается. Т.е. МАР не должен видеть колебания давления из за пропуска клапана ЕГР. А у тебя получается видит. Как раз на высоких оборотах давление выхлопа больше, и при подзабитых катах и подзасраном клапане - как раз и начинает переть в ЕГР. Попробуй сними сам клапан ЕГР и промой как следуетzloyedd писал(а):в общем погонял вчерась малехо и заметил что ошибка эта выскакиевает в основном на низших передачах на больших оборотах.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- zloyedd
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: соединение дросселя и ЕГР
имеете в виду пневмоклапан который? (на второй картинке он) дык промыл его , плюсом еще и дремелем прочистил, сверкает как новый.
а вот забитые каты это мысль! жду начала июля, буду снимать каты.
пы. сы. а не может эта ошибка вылезать из-за подсоса воздуха в клапан из стыка со впускным коллектором? когда я клапан снял там не было прокладки, я ее на экзисте заказал , не пришла еще пока. пока так все затянуто без прокладки.

пы. сы. а не может эта ошибка вылезать из-за подсоса воздуха в клапан из стыка со впускным коллектором? когда я клапан снял там не было прокладки, я ее на экзисте заказал , не пришла еще пока. пока так все затянуто без прокладки.
- zloyedd
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: соединение дросселя и ЕГР
я так понял ДМРВ - датчик расхода воздуха который сразу после воздухана стоит? зачем его промывать? там за сто лет мож пару микрон осядет микропыли, во вторых насколько знаю он вообще не промыватся т.к. очень хрупкий?Vitaliy666 писал(а):У меня до кап ремонта, чтобы ошибка не загоралась, егр был заглушен, после ремонта ошибка начала выскакивать, подумал что может что-то правильно заработало - разглушил, все равно загорается. Причём только по трассе, в городе сколь угодно можно было ездить не загоралась... Потом я добрался до ДМРВ промыл его, двигатель стал работать ровнее, кушать меньше и крутиться поинтереснее, но главное и ошибка егр пропала сама собой(дополню, что остальные элементы системы я проверял и менял, что нужно).
Вот такой опыт...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: соединение дросселя и ЕГР
Затем что на нем оседает не только пыль, но и всякие маслянистые отложения, и со временем его параметры уходят от тех что были изначально...на моем двигателе он завышал расход воздуха примерно на 13-15%, проверяется частотометром(чем выше расход воздуха тем выше частота исходящих импульсов из него), сверял частоту до и после мойки на холостых, опять же повторюсь показания упали на 13-15% примерно...zloyedd писал(а):я так понял ДМРВ - датчик расхода воздуха который сразу после воздухана стоит? зачем его промывать? там за сто лет мож пару микрон осядет микропыли, во вторых насколько знаю он вообще не промыватся т.к. очень хрупкий?Vitaliy666 писал(а):У меня до кап ремонта, чтобы ошибка не загоралась, егр был заглушен, после ремонта ошибка начала выскакивать, подумал что может что-то правильно заработало - разглушил, все равно загорается. Причём только по трассе, в городе сколь угодно можно было ездить не загоралась... Потом я добрался до ДМРВ промыл его, двигатель стал работать ровнее, кушать меньше и крутиться поинтереснее, но главное и ошибка егр пропала сама собой(дополню, что остальные элементы системы я проверял и менял, что нужно).
Вот такой опыт...
а по поводу мыть у всех своя религия, но не зря же выпускают такие вещи))
http://liquimoly.torgg.com/index.php?ro ... uct_id=208
и кстати на счет пары микрон пыли))) ну так что первое на глаза попалось...
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st ... 152479240/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: соединение дросселя и ЕГР
Не... он вполне себе ничего промывается карбклинером. И иногда это бывает весьма полезно! Без прокладки думаю не ЕГРовская ошибка, если что, должна выскакивать. А что нить типа неучтённого воздуха. Клапан внутри надо мыть. Хотя от старости может и пружина ослабнуть - и его всё равно напором выхлопа будет отодвигать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/