чистка форсунок.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 09:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: чистка форсунок.

Сообщение vla2620 » 18 ноя 2013, 18:56

Studebeker писал(а):Вот только сегодня мыл, уже второй раз, за время владенья автомобилем.
Использовал отечественный Lavr ML-101. Старый бензонасос, шланги, провода, пластиковая посудина.
Результат замечательный.
До промывки , машина плохо заводилась на горячую , мотор потряхивало, при прогазовке имели место провалы. Время впрыска на ХХ было 3.55-3.70 м\с. После стало 2.9-3.1 м\с.
Топливная коррекция вернулась к 0 % , а было 12%.
Работает и набирает обороты ровно.
Тоже собираюсь промыть. Только озадачился как (в каком месте) подключиться к топливной рампе? И где насос отключить?


ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: чистка форсунок.

Сообщение Studebeker » 18 ноя 2013, 21:15

Я подключался к бензотрубке после топливного фильтра к резьбе, от впрысковых ВАЗов подходят шланги со штуцерами, обратку к трубке на коллекторе и в резервуар с Лавром. Сам насос просто цеплял на провода от аккумулятора.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)

Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 09:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: чистка форсунок.

Сообщение vla2620 » 18 ноя 2013, 21:38

Про трубки понятно. А по насосу, я имел ввиду, где отключить штатный. Его же надо отключить, потом завести, чтоб сбросить давление. Или завести, потом отключить? Вобще хочу по схеме с полторашкой и компрессором. Но мучают сомнения что потом прийдется регулятор давления снимать и промывать
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: чистка форсунок.

Сообщение Studebeker » 19 ноя 2013, 22:45

Реле насоса справа под торпедой.
Регулятор то зачем снимать?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)

Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 2 раза

Re: чистка форсунок.

Сообщение provokator » 19 ноя 2013, 23:09

На своём ведре мыл и ультразвуке и так,всё работает не чего не сгорело.
Мыл в ванне два раза-зачем хз.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72

Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 09:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: чистка форсунок.

Сообщение vla2620 » 20 ноя 2013, 07:20

Хотел промыть как по ссылке на первой странице. Полторашка пластиковая, компрессор, обратка заглушена. Но там чел писал, что после такой промывки забился клапан обратки. Пока готовлюсь морально, собираю инфу. На неделе буду мыть. Попробую обратку не глушить, пустить в отдельную емкость. Заодно посмотрю при каком давлении (по манометру компрессора) клапан откроется
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500

Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 2 раза

Re: чистка форсунок.

Сообщение provokator » 20 ноя 2013, 07:35

vla2620 писал(а):Хотел промыть как по ссылке на первой странице. Полторашка пластиковая, компрессор, обратка заглушена. Но там чел писал, что после такой промывки забился клапан обратки. Пока готовлюсь морально, собираю инфу. На неделе буду мыть. Попробую обратку не глушить, пустить в отдельную емкость. Заодно посмотрю при каком давлении (по манометру компрессора) клапан откроется
Мой винксом.
Нужно эл.бензонасос от любого авто,два шлага и фильтр тонкой очиски(вазовский)
Одеваем на насос шланг и на шланг с обратки фильтр.вскрываем банку с винксом,засовываем туда эл.насос и шланг обратки,заводим и работаем минут 5(на разных оборотах),потом глушим и курим 5-10 минут,потом заводим и вырабатываем всё химию до конца.
Насос родной не отключал,подставил канистру и переодически выливал топливо обратно в бак,лень было искать где предохронитель на насос.
Мыл все свои машины,не одна не померла,после сего процесса.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72

Konstantin.La
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 06:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: чистка форсунок.

Сообщение Konstantin.La » 20 ноя 2013, 08:31

Мне мыли в сервисе винсом, тоже насос не отключали, а разорвали бензомагистраль в прямом и обратном направлении. Со стороны база прямое соеденили с обраткой (родной насос гонял бенз по кругу), а со стороны двигателя к прямому - аппарат (по сути насос с ёмкостью), обратку со стороны двигателя в ту же ёмкость с винсом. И так гоняли, пока литра 2 винса не ушло.

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: чистка форсунок.

Сообщение МДМ » 20 ноя 2013, 08:47

Studebeker писал(а):Реле насоса справа под торпедой.
если отключить то реле, то вроде вообще не завется?
лучше разъём отсоединить через лючек в багажнике (сли не спорт, конечно)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 2 раза

Re: чистка форсунок.

Сообщение provokator » 20 ноя 2013, 08:53

Konstantin.La писал(а):Мне мыли в сервисе винсом, тоже насос не отключали, а разорвали бензомагистраль в прямом и обратном направлении. Со стороны база прямое соеденили с обраткой (родной насос гонял бенз по кругу), а со стороны двигателя к прямому - аппарат (по сути насос с ёмкостью), обратку со стороны двигателя в ту же ёмкость с винсом. И так гоняли, пока литра 2 винса не ушло.
Не нашёл трубку для соеденения шлангов обратки и насоса.
Обратка была через фильтр в банку с Винксом.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72

Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 09:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: чистка форсунок.

Сообщение vla2620 » 20 ноя 2013, 09:51

[/quote]Мой винксом.
Нужно эл.бензонасос от любого авто,два шлага и фильтр тонкой очиски(вазовский)
Одеваем на насос шланг и на шланг с обратки фильтр.вскрываем банку с винксом,засовываем туда эл.насос и шланг обратки,заводим и работаем минут 5(на разных оборотах),потом глушим и курим 5-10 минут,потом заводим и вырабатываем всё химию до конца.
Насос родной не отключал,подставил канистру и переодически выливал топливо обратно в бак,лень было искать где предохронитель на насос.
Мыл все свои машины,не одна не померла,после сего процесса.[/quote]

Суть процесса, как и разные варианты исполнения мне ясны. Интересовали технические подробности. Ибо выражение "разорвали бензомагистраль в прямом и обратном направлении" оставляет место для полета фантазии. С обраткой то всё просто. Под капотом снял шланг с трубки, другой одел. А подача озадачила. Спасибо Studebeker подсказал.
А вот самый простой вариант:
Вложения
ЛАВР.jpg
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: чистка форсунок.

Сообщение Владимир Михайлович » 20 ноя 2013, 10:03

Поделюсь частностью. Одна из форсунок зависла и бензин лил в цилиндр. Промывал методом "насос и обратку в банку". Штатный насос отключается просто передавливанием струбциной шланга магистрали подачи в районе фильтра. При незаведенном двигателе наблюдаю за циркуляцией жидкости и за постепенным уменьшением уровня по причине текущей форсунки. Ушло грамм 150. При заводке, для дальнейшей промывки на работающем двигателе, произошел клин попавшей в цилиндр жидкостью. Надо было прокрутить колено перед заводкой ключем на 22. Дальше, добавив в банку бензина, закончил промывку, но форсунка заработала только через пару часов пробега.
Думаю, для профилактики возможна такая метода промывки: оставить в баке самый минимум бензина и залить пару банок зелья. Обязательно поставить новый топливный фильтр. На этом супчике и погонять мотор. (?)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: чистка форсунок.

Сообщение МДМ » 20 ноя 2013, 18:33

владимир михайлович писал(а):На этом супчике и погонять мотор. (?)
так ведь есть химия, которая добавляется в бак и на таком супчике ездишь и чистишься...
здесь более зверская химия, поэтому она и отдельно подключается.
всем: ради интереса загуглите или в яндексе "промывка форсунок " -там куча вариантов. выбирай -нихочу.
на разный вкус и кошелек.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: чистка форсунок.

Сообщение Владимир Михайлович » 20 ноя 2013, 18:58

Не нравится мне в бак через старый фильтр. А вот с бутылкой и колесом вообще самый лучший способ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 09:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: чистка форсунок.

Сообщение vla2620 » 21 ноя 2013, 08:56

Еще бы найти способ подключить бутылку сразу к топливному коллектору. Найти б/у трубку с фланцем, что к коллектору прикручивается. Обрезать и одеть шланг

А про химию в бак сто раз писали: в старые машины не лить
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500

Sergei-spb48
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 22:49
Двигатель:: 6G74 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: чистка форсунок.

Сообщение Sergei-spb48 » 02 дек 2013, 22:28

Евгениий 011 писал(а):Всем привет. Решил помыть форсунки. Теперь два вопроса ультразвук или Винс. Может кто делал эту процедуру и каким способом. В поиске как то вяло все. Спасибо.
Ультразвуком точно нельзя мыть форсунки разрушаются внутри.

Олег....
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: чистка форсунок.

Сообщение Олег.... » 03 дек 2013, 14:31

vla2620 писал(а):Еще бы найти способ подключить бутылку сразу к топливному коллектору. Найти б/у трубку с фланцем, что к коллектору прикручивается. Обрезать и одеть шланг

А про химию в бак сто раз писали: в старые машины не лить
Я когда уже готовился снимать впуск и чистить\мыть форсунки вручную, лил в бак на протяжении 1000-1500 км всякую химию для чистки инжекторов. Разных всяких, и наших, и импортных, и дешевых и дорогих. Ничего вообще не случилось и не изменилось. При снятии впуска и форсунок - топливная рампа была девственно чистая, фильтры в форсунках были девственно чистые. Сами форсунки часть подвисала/лила, часть более менее нормально. После мытья карбклинером под давлением часть форсунок удалось привести к более менее рабочему состоянию. 2 пришлось заменить - перестали закрываться. Т.е. если эта химия и действовала, то почистила она всё что угодно, кроме самих форсунок. Позже снимал топливный фильтр (тот, что на раме) - тоже абсолютно чистый.

Перед этим мне пытались помыть фосунки без снятия (солвентом вроде). Первые сутки после этой процедуры машина перла как новая ракета. Потом все вернулось на как обычно. Но там много проблем еще было, это уже отдельная тема. Но судя по тому, что я их еще достаточно продуктивно промыл карбклинером, промыка без снятия работает плохо. :(
Montero Sport 2003 6G72. 32е грязетапочки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.

YUrIY FA
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 10:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: чистка форсунок.

Сообщение YUrIY FA » 05 июн 2014, 19:13

Подскажите, где в форсунке сеточка которую надо чистить?
Мои такие-же, как на картинке, только Дэнсо:
Вложения
img0211c.png
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)

Nils
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:34
Двигатель:: 6G72. бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Азербайджан

Re: чистка форсунок.

Сообщение Nils » 15 авг 2015, 14:07

кто подскажет оригинальнй партномер микрофильтров в моторе 3,0 и сколько их всего?

Nils
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:34
Двигатель:: 6G72. бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Азербайджан

Re: чистка форсунок.

Сообщение Nils » 18 авг 2015, 18:06

Nils писал(а):кто подскажет оригинальнй партномер микрофильтров в моторе 3,0 и сколько их всего?
Сам нашел
MD619962 микрофильтр форсунок
5 шт

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»