Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

МаратС
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 18:02
Двигатель:: митсубиси монтеро спорт 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорt
Откуда: г.Магас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Сообщение МаратС »

МДМ писал(а):МаратС, хочешь въехать в рай за чужой счёт?
мне кажется, надо и свой вклад какой-то внести. это делается методом проб и ошибок.
кстати, на П2 "воздухомеры" на бензиновых двигателях все одинаковые... -это прослеживается по цепочке замен. мало того, именно этот момент проверял лично на своей и другой (совершенно отличной от моей) машине.
Согласен без ошибок и проб ничего не получится с первого раза, хотелось бы минимизировать затраты :;-): и получить максимальный эффект :8-): путём детального обсуждения и получения максимальной информации по внедрению Блока от 3.0
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Сообщение GrifonII »

ВаноКузьмин писал(а):Вот я вас не понимаю.... Ставьте свое навесное со старого двс и не заморачивайтесь про блоки управления и т.д.
Блоку и поршневой пох... на версию прошивки
Сильно, интересно тюнеры в курсе когда на объем прокачивают что замена прошивки под другие форсы это как там "не нужная заморочка"?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Сообщение GrifonII »

МДМ писал(а):на П2 "воздухомеры" на бензиновых двигателях все одинаковые...
Жаль что я продал все МАФы, а то бы устроил вам фото экскурсию в чем отличия МАФ 12 клапанника, 3.5MPI и 3.5 GDI.
Обана нашел.
https://www.revvolution.com/auto-forum/ ... tion-p-354
слева 482 MAF который ставился на 3.5 движки, именно он стоит у МаратС в данное время.
справа 501 MAF который ставился на 3.0 движки.
Разница не очевидна?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Сообщение МДМ »

GrifonII писал(а):
МДМ писал(а):на П2 "воздухомеры" на бензиновых двигателях все одинаковые...
Жаль что я продал все МАФы, а то бы устроил вам фото экскурсию в чем отличия МАФ 12 клапанника, 3.5MPI и 3.5 GDI.
Обана нашел.
https://www.revvolution.com/auto-forum/ ... tion-p-354
слева 482 MAF который ставился на 3.5 движки, именно он стоит у МаратС в данное время.
справа 501 MAF который ставился на 3.0 движки.
Разница не очевидна?
мне экскурсий не надо. я ещё раз повторяю, что именно на П2 на 3.0 и 3,5 они одинаковые.
на эти машины идет 3 разных номера, но по факту расходомеры все одинаковые.
в другие автомобили я не углублялся, а в вышесказанном сам лично убедился.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
МаратС
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 18:02
Двигатель:: митсубиси монтеро спорт 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорt
Откуда: г.Магас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Сообщение МаратС »

Всем привет друзья, вот и Я установил мотор от делики 3.0 на монтеро спорт 3.5 в кратце скажу заменил выхлоп коллектора, всасывающий коллектор и ВСЕ!!!! ::-D: не пишите ребята того чего не знаете или если не уверены, в этой теме очень много мусора, который просто путает всех читающих эту тему, что касается ЭБУ то не могу пока точно сказать пока не сделаю диагностику, ед могу сказать что мотор завелся с пол оборота, работает как часы, обороты развивает, не троит, не вибрирует, не стучит, звук мотор радует как новый :) если кого то интересуют моменты их если честно было не мало, но все можно сделать не прибегая к помощи спец оборудования и инструментов, пишите с удовольствием отвечу так как уже есть опыт :*VICTORY*:
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Сообщение GrifonII »

МаратС писал(а):что касается ЭБУ то не могу пока точно сказать пока не сделаю диагностику,
Самое главное смотрите корректировки long должен быть около 0, а short'ы +/- 10%.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
МаратС
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 18:02
Двигатель:: митсубиси монтеро спорт 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорt
Откуда: г.Магас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Сообщение МаратС »

это диагностика покажет?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Сообщение GrifonII »

Технически - да, а вот за квалификацию диагноста - не скажу.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Семён1965
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ростовская обл.

Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Сообщение Семён1965 »

Добрый день. Я тоже не нашёл инфы по установке 6G72 24кл. от Делики, вместо 6G72 12 кл. на Паджеро 2. Может кто подскажет где искать,если есть?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»