Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
на 3 паджере нет его. т.к. данную функцию несет на себе бросельная заслонка с сервоприводомMax0403 писал(а):Регулятор холостого хода, куевина на дроссельной заслонке снизу стоит. Цвета: черный или светло коричневый (которые я видел).Alekxxx писал(а):люди просветитетчто такое РХХ
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
у меня проблема видимо глубже, т.к. фильтр новый. но обороты не плавают, просто держатся на 500Тём писал(а):Всем привет
80% проблемы устранено простейшей заменой воздушного фильтра, осталась легкая вибрация (в положении D, в отличии от полного "штиля" в положении N), но обороты перестали "плавать". Вероятно замена масла в АКПП и, если неисправна, замена подушки АКПП - решит оставшуюся проблему
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Такая же фигня началась,кто решил эту проблему ? и выхлоп какой то странный стал с басом и не ровный
- Feuer_rus
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:20
- Двигатель:: 6G74, 3.5l, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000г. XLS ltd.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
И я к вам в кучу) MS, 6G74, 2000 г.. Все хорошо, едет бодро, заводится тоже хорошо. Когда прогреется - в положении селектора D и R обороты при стоянке падают до 500, на нейтралке ~ 700. При 500 об/мин двигло колбасит. РХХ новый, метки в норме, компрессия отличная, воздушный фильтр свежий, бензин вкусный, солнце яркое
Раздражает, что на светофорах подползать получается очень вяло, а в небольшой уклон вообще не подползает.
Раздражает, что на светофорах подползать получается очень вяло, а в небольшой уклон вообще не подползает.
Мы не ищем легких путей, мы путей принципиально не ищем.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
что то все это на АКПП смахивает, Гидротрансформатор может накрывается?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Учитывая, что выхлоп "басовитый", то я бы нарисовал несколько вариантов проблем (в порядке убывания вероятности):Alex80 писал(а):Что так и не кто и не решил эту проблему?
- Провода, свечи, впрыск, паразитный подсос воздуха, катализаторы.
- Прогоревшие клапана/поршни (нет компрессии в каком-то из цилиндров)
- Убитые в хлам подушки двигателя или задние опоры АКПП
- Проблемы с гидротрансформатором или давлением масла в АКПП
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Методом тыка выяснилось что не работают два цилиндра на правой блоке, искра есть. Свечи по словам хозяина недавно менялись.(месяц назад приобрел авто) Две сразу пробило.. маловероятно,машина большую часть жизни ездила на газу( я его снял), на бензин перешел 95, Что случилось непонятно... не кто не знает форсунки од П2,3,5л не подойдут на монтеро 3, 3,8 ? а то у меня 6 штук без дела валяются) И почему загорелись лампочка антипробуксовки, и лампочка горит что она выключена,на кнопку вообще не реагирует.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 10:07
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi. Montero 3
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Была такая проблема, проверил ГРМ, на правой голове распредвал на один зуб смещен был, выставил ,прокрутил проверил все норм. проблема исчезла на D теперь также примерно 750 об. как и на Р. Когда были забиты сетки форсунок двиг подтраивал и при разгоне вообще колбасило,
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
на R/D должно быть 600andrey61 писал(а):на D теперь также примерно 750 об. как и на Р
на P/N ~700...720
при включении кондиционера +50 оборотов во всех режимах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Такое возможно? ГРМ я не менял. А его можно как нибудь выставить не разбирая пол машины ? хотя бы на правой гбц посмотретьandrey61 писал(а):Была такая проблема, проверил ГРМ, на правой голове распредвал на один зуб смещен был, выставил ,прокрутил проверил все норм. проблема исчезла на D теперь также примерно 750 об. как и на Р. Когда были забиты сетки форсунок двиг подтраивал и при разгоне вообще колбасило,
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Возможно ремень перескочил, такое бывает. Может натяжитель одряхлел, может ремень уже просился под замену...
Все делается спереди, полмашины разбирать не нужно, только снять вискомуфту и крышки ГРМ.
Все делается спереди, полмашины разбирать не нужно, только снять вискомуфту и крышки ГРМ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Денчик2017
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:25
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Вот и у меня та же конетель.. Машина Паджеро 3 3,0 Араб 2005г.в. пробег 267 тыс.)
Заводиться машина на раз!
При прогреве появляется вибрация. При покупке не обратил на это внимание. Потом Сразу сделал большое ТО с заменой ГРМ)
В прогретом до рабочей температуры ДВС:
В положении P/N - обороты примерно 600-650 ( вибрацию еле заметно)
В положении D/R - обороты 500 (соответственно потряхивает сильнее)
Тяга хорошая, но вибрация напрягает.
Почистил дроссельную заслонку (со снятием, единственное не снимали клемму с батарейки) и инжектор - день проездил как человек. На Холостых были обороты 750, в положении D - 600-650 вибрации практически не было.
Видимо потом дроссельная заслонка настроилась и пришло всё в тот же режим как и было..
В положении P/N - обороты примерно 600-650
В положении D/R - обороты 500
В какую сторону теперь двигаться ХЗ....
Буду признателен, если кто то, что по теме подскажет. Заранее Благодарю!
Заводиться машина на раз!
При прогреве появляется вибрация. При покупке не обратил на это внимание. Потом Сразу сделал большое ТО с заменой ГРМ)
В прогретом до рабочей температуры ДВС:
В положении P/N - обороты примерно 600-650 ( вибрацию еле заметно)
В положении D/R - обороты 500 (соответственно потряхивает сильнее)
Тяга хорошая, но вибрация напрягает.
Почистил дроссельную заслонку (со снятием, единственное не снимали клемму с батарейки) и инжектор - день проездил как человек. На Холостых были обороты 750, в положении D - 600-650 вибрации практически не было.
Видимо потом дроссельная заслонка настроилась и пришло всё в тот же режим как и было..
В положении P/N - обороты примерно 600-650
В положении D/R - обороты 500
В какую сторону теперь двигаться ХЗ....
Буду признателен, если кто то, что по теме подскажет. Заранее Благодарю!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
вот тут я бы поискал проблему... смотреть метки ГРМ , желательно не у того, кто делал, у него все будет ОК! а у независи мого экспертаПотом Сразу сделал большое ТО с заменой ГРМ)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Съездил на диагностику,ошибок нет не каких,если не считать что лямбзонты все дохлые,но это не влияет на работу цилиндров,сказали все цилиндры работают но с пропусками,от этого и трясет,свечи покупай,и проверим компрессию и форсунки. Я тут свечи глянул од 450 до 2118 цены в чем разница какие лучше покупать ?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Метки ГРМ смотрели? Это СИЛЬНО ДЕШЕВЛЕ ВЫЙДЕТ. Дохлые лямбды как раз могут тоже влиять очень сильно. Видимо, люди с Мицубиси не очень знакомы. новые свечи умрут тоже очень быстро, поедете за следующим комплектом? И так сколько раз будет продолжаться?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Денчик2017
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:25
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Попробую завтра загнать к хорошему человеку, пусть посмотрит.Lukich111 писал(а):вот тут я бы поискал проблему... смотреть метки ГРМ , желательно не у того, кто делал, у него все будет ОК! а у независи мого экспертаПотом Сразу сделал большое ТО с заменой ГРМ)
- Денчик2017
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:25
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Проверили ремень ГРМ - и правда был на не на месте... (((
Исправили ситуацию проблема решилась на 80% , т.е. трясучки стало гораздо меньше, а вот обороты прибавились только (примерно) на +50 об.мин.
Но всё же результатом я доволен как слон!!!!
Спасибо за совет!
Исправили ситуацию проблема решилась на 80% , т.е. трясучки стало гораздо меньше, а вот обороты прибавились только (примерно) на +50 об.мин.
Но всё же результатом я доволен как слон!!!!
Спасибо за совет!