нет не пробовали)) а что это даст? что изменится в самой коробке?Viktor_62 писал(а):Тросик на коробку подрегулировать никто не пробовал?
Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
У меня подобная беда началась, после торможения паркингом, случайно, подтянули тросик (переключатель где), вернее отрегулировали его, звук пропал, но не было вибраций, был просто коробочный гул, я может не правильно понял суть вашей проблемы. Проявлялось тоже только в положениях движения.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Ti}{iY, вам тросик на акпп ничего не даст, т.к. у вас его просто НЕТ. Проблема может быть в моторе.
Viktor_62, не вводите сограждан в заблуждение.
Viktor_62, не вводите сограждан в заблуждение.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
а понимаю что проблема в моторе, а не в АКПП или еще чем-то,ZILLA писал(а):Ti}{iY, вам тросик на акпп ничего не даст, т.к. у вас его просто НЕТ. Проблема может быть в моторе.
Viktor_62, не вводите сограждан в заблуждение.
но вот куда капнуть? чего проверить?
до этого была проблема с расходом, делал диагностику - ламбду приговорили. кроме лямбды ни чего не определи, заменил, проблема с расходом ушла, но двигатель все равно колбасит((
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Ti}{iY, колбас мотора - это свечи, форсуни, катушки, провода, метки, датчики.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
в этом то и проблема.ZILLA писал(а):Ti}{iY, колбас мотора - это свечи, форсуни, катушки, провода, метки, датчики.
все новое, после ТО, и колбас начался через неделю как все собрал. и колбасит не всегда. поэтому считаю, что метки не причем, все датчики на диагностике живые
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 08:07
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,8
- Откуда: SPb
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Всем привет! Та же проблема, в положение D движок начинает "кобасить".
Машинку только только купил, и сейчас привожу потихоньку в порядок - точно не свечи, и не впускной тракт, поскольку свечи поменял, "впуск" почистил - проблема осталась.
Буду отлавливать дальше..
Машинку только только купил, и сейчас привожу потихоньку в порядок - точно не свечи, и не впускной тракт, поскольку свечи поменял, "впуск" почистил - проблема осталась.
Буду отлавливать дальше..
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 08:07
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,8
- Откуда: SPb
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Всем привет
80% проблемы устранено простейшей заменой воздушного фильтра, осталась легкая вибрация (в положении D, в отличии от полного "штиля" в положении N), но обороты перестали "плавать". Вероятно замена масла в АКПП и, если неисправна, замена подушки АКПП - решит оставшуюся проблему
80% проблемы устранено простейшей заменой воздушного фильтра, осталась легкая вибрация (в положении D, в отличии от полного "штиля" в положении N), но обороты перестали "плавать". Вероятно замена масла в АКПП и, если неисправна, замена подушки АКПП - решит оставшуюся проблему
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Регулятор холостого хода, куевина на дроссельной заслонке снизу стоит. Цвета: черный или светло коричневый (которые я видел).Alekxxx писал(а):люди просветитетчто такое РХХ
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
на 3 паджере нет его. т.к. данную функцию несет на себе бросельная заслонка с сервоприводомMax0403 писал(а):Регулятор холостого хода, куевина на дроссельной заслонке снизу стоит. Цвета: черный или светло коричневый (которые я видел).Alekxxx писал(а):люди просветитетчто такое РХХ
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
у меня проблема видимо глубже, т.к. фильтр новый. но обороты не плавают, просто держатся на 500Тём писал(а):Всем привет
80% проблемы устранено простейшей заменой воздушного фильтра, осталась легкая вибрация (в положении D, в отличии от полного "штиля" в положении N), но обороты перестали "плавать". Вероятно замена масла в АКПП и, если неисправна, замена подушки АКПП - решит оставшуюся проблему
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Такая же фигня началась,кто решил эту проблему ? и выхлоп какой то странный стал с басом и не ровный
- Feuer_rus
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:20
- Двигатель:: 6G74, 3.5l, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000г. XLS ltd.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
И я к вам в кучу) MS, 6G74, 2000 г.. Все хорошо, едет бодро, заводится тоже хорошо. Когда прогреется - в положении селектора D и R обороты при стоянке падают до 500, на нейтралке ~ 700. При 500 об/мин двигло колбасит. РХХ новый, метки в норме, компрессия отличная, воздушный фильтр свежий, бензин вкусный, солнце яркое
Раздражает, что на светофорах подползать получается очень вяло, а в небольшой уклон вообще не подползает.
Раздражает, что на светофорах подползать получается очень вяло, а в небольшой уклон вообще не подползает.
Мы не ищем легких путей, мы путей принципиально не ищем.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
что то все это на АКПП смахивает, Гидротрансформатор может накрывается?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Учитывая, что выхлоп "басовитый", то я бы нарисовал несколько вариантов проблем (в порядке убывания вероятности):Alex80 писал(а):Что так и не кто и не решил эту проблему?
- Провода, свечи, впрыск, паразитный подсос воздуха, катализаторы.
- Прогоревшие клапана/поршни (нет компрессии в каком-то из цилиндров)
- Убитые в хлам подушки двигателя или задние опоры АКПП
- Проблемы с гидротрансформатором или давлением масла в АКПП
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Методом тыка выяснилось что не работают два цилиндра на правой блоке, искра есть. Свечи по словам хозяина недавно менялись.(месяц назад приобрел авто) Две сразу пробило.. маловероятно,машина большую часть жизни ездила на газу( я его снял), на бензин перешел 95, Что случилось непонятно... не кто не знает форсунки од П2,3,5л не подойдут на монтеро 3, 3,8 ? а то у меня 6 штук без дела валяются) И почему загорелись лампочка антипробуксовки, и лампочка горит что она выключена,на кнопку вообще не реагирует.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 10:07
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi. Montero 3
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Трясет машину в положении коробки D и R !!!!!!!
Была такая проблема, проверил ГРМ, на правой голове распредвал на один зуб смещен был, выставил ,прокрутил проверил все норм. проблема исчезла на D теперь также примерно 750 об. как и на Р. Когда были забиты сетки форсунок двиг подтраивал и при разгоне вообще колбасило,