выручайте! Нужен двигатель в сборе 6G74 из Владивостока!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ничего себе - диагностика!Игорь писал(а): звонят - кричат, что проблема конкретная и серьезная - он говорят заводится, но ужасно металлическо гремит внутри в самом двигателе-то есть типа там что-то сломалось металл-е нафиг...
Где гремит, как гремит, на каких оборотах, какой характер стука?! Ремень ГРМ проверили? (правильно Алекс DFG говорит!) При ударах передком, говорят, бывали случаи попадания "посторонних предметов" (например, песка в пустыне ) под ремень ГРМ. Масло посмотрели? Уровень/цвет?
Тебе не наврали в первый раз про то, что двигатель "вечный" - вот у Ромика он уже наверное за 400 000 перевалил, а масляный поддон ни разу не снимали! Так что вряд ли надо его менять после проезда лужи глубиной меньше, чем по колено
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
На 100 согласен с АндреемAndrei V6 3.5 писал(а):Судя по твоему описанию, не сервисмены у тебя какие-то, а шарашкина контора Ты уж извини. Я бы на твоем месте отогнал бы его в какую-ниудь контору поприличней, чтобы они там его посмотрели и проч. Для снятия головок снятия двигателя не требуется. А потом замена двигателя - ты еще полгода будешь недоделки устранять, плохие контакты и так далее.
В общем, не поняв, в чем болезнь, я бы не торопился ее лечить
Или уж тогда продавай машину тому, кто будет с ней разбираться, а себе купи другую.
либо с тебя хотят выкачать поболее либо там жопарукие мастера
после гидро удара не то что завести машину...., провернуть вал не удается
найди причину ( с хорошими мастерами) прежде чем заказывать движёк
будь я ближе ради интереса бы порылся в твоем движке и реанемировал его
100% прав, сам лезь, мне продиагностировали прогар поршня, на самом деле была форсунка.Alex_DFG писал(а):Когда речь идет о пятаке тебе люди должны доказать что не разводят тебя на бабки. Сам должен облазить всю машину. Хотя смотря какие бабки...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А можно ли снять поршни без снятия двигателя?Andrei V6 3.5 писал(а):Ремень ГРМ можно и без разбора двигателя проверить
Вопрос вот какой - в сервисе высота помещения не позволяет снять движок через верх. Если можно будет добраться до поршней, как говорят мне в севисе, без снятия движка - то это одно, а если нельзя - то мне придется перегонять его в другой сервис... А можно или нет - они точно не знают, завтра будут звонить в рольф в москву, потом мне ответ дадут... мож кто тут знает?
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да блин, они говорят, что конкретно есть подозрение на проблему в поршневой... то есть типа того, что если мы головки снимем, клапана посмотреть, и если будет необходимость снимать двигатель, то придется перегонять к другим, а если нет необходимости движок снимать, и можно будет к поршням добраться, то сами сделают... вот я и хочу узнать, можно ли поршня снимать без снятия двитгла )) глупо, конечно... но че делать?...Andrei V6 3.5 писал(а):Игорь, перегони машину в нормальный сервис, где тебе сперва сделают диагностику, а потом будут поршни снимать, а не наоборот
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Все нормально - в понедельник ставлю аппарат на разборку - при мне заводили - заводится с полпинка - стучит громко - как будто клапана - только гораздо громче - починить обещали за баксов 500 - без учета расточки и проч - если понадобится - плюс все мои запчасти.. сразу заказал все сальники и прокладки - вышло 11800 руб...
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вы о чем вообще разговариваете: как папуасы, извените, честное слово
Ну с чего это двигатель нада расстачивать - для такого лечения нада сначала точный диагноз поставить.
Блин, я бы таких сервисменов за яйца подвешивал и отработкой поливал до тех пор пока до них дойдет - нехрен накалывать честных людей.
Игорь, нада выянить причину стука. Ну, в смысле не проезд через лужу, а что именно в движке не так. Что именно намеряны сделать, эти чуда-рабочие и почему они считают движок мертвым, что аж его растачивать нада.
Ну с чего это двигатель нада расстачивать - для такого лечения нада сначала точный диагноз поставить.
Блин, я бы таких сервисменов за яйца подвешивал и отработкой поливал до тех пор пока до них дойдет - нехрен накалывать честных людей.
Игорь, нада выянить причину стука. Ну, в смысле не проезд через лужу, а что именно в движке не так. Что именно намеряны сделать, эти чуда-рабочие и почему они считают движок мертвым, что аж его растачивать нада.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сорри за тупость - точно растачивать?
а сколь стОить будет
--------------------------------------------------------------------------------------
Игорь, извини канэшна, но лучше купить контрактный движок из Японии, через Владик в Москве, но ставить самому. ИМХО
Я лично всё (от ремонта до покупки прошёл сам). Мой стоил 1400уё . Лучше купи контрактный. Если сейчас есть в форуме звони 775-56-95 Володя, до22:00, я на работе общнёмси. Завтра т. 8-916-108-35-55
А вообще вот телефон конторы где я покупал 4D56 (там разные есть)
504-94-40, 447-32-95 "Агрегаты на Японские автомобили любой модели"
а сколь стОить будет
--------------------------------------------------------------------------------------
Игорь, извини канэшна, но лучше купить контрактный движок из Японии, через Владик в Москве, но ставить самому. ИМХО
Я лично всё (от ремонта до покупки прошёл сам). Мой стоил 1400уё . Лучше купи контрактный. Если сейчас есть в форуме звони 775-56-95 Володя, до22:00, я на работе общнёмси. Завтра т. 8-916-108-35-55
А вообще вот телефон конторы где я покупал 4D56 (там разные есть)
504-94-40, 447-32-95 "Агрегаты на Японские автомобили любой модели"
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: