Установка электровентиляторов на 4G54 от Alex_DFG

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Алекс писал(а):Ну и где картинка???
Ты ее видел и в натуре :D
Ну на еще ссылку: http://photo.pajero4x4.ru/albums/album03pt ... .sized.jpg
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Не могу посмотреть по ссылке - спутник отвалился - грозовые осадки у нас сейчас - бешенная облачность. А прокся через спутник настроена.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

... только не УАЗ? ну да, если у вас есть портальные мосты от лапландера, то да. Возьмите калькулятор и посчитайте/сравните клиренс для начала.
не повторяйте чужих ошибок! не множте иллюзии. К примеру та Паджера, что была на ПТФ с колхозными мостами и 4G54 .....
ну она едет конечно, но по проходимости ОЧЕНЬ не оптимальна
ещё раз советую:
реальный проходимец строится сей час только на военных мостах от УАЗа + желательно блокировки принудительные + дисковые тормоза
далле кузов, можно от ПЫЖА, но 4D54 - не лучший мотор
коробка и раздатка пыжевская с цепью - полная ЖЖЖ-опа
у Трупера 2,8D - отличное двигло, раздатка хоть и с цепью, но надёжней, чем у Пыжа
если хотите машину для реального ТРОФИ, думайте
а для более лёгких вариантов сойдёт всё стандартное + колёса + лебёдка
Последний раз редактировалось Vlad@Amigo 01 июл 2004, 17:38, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Алекс писал(а):Не могу посмотреть по ссылке - спутник отвалился - грозовые осадки у нас сейчас - бешенная облачность. А прокся через спутник настроена.
Ну вобщем ты видел у Ринада машину, хочу что-то типа такого-же делать, короткое, дизельное, на УАЗовских редукторных мостах...
Ща ищу пациента :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Во... ! Гроза прошла. Спутник виден. Картинка появилась.
Не, не хочу УАЗовские мосты. Хочу SS и подвеску как у Дакаровских Эволюционных Пыжей. Двигло 4D56T. Радиатор скорей всего в капоте, как у Хаммера. Стеклопластиковые панели... Ну и так далее...
Наброски уже есть. Целый директорий проектов... Но.... Но.... Но.... Очень много НО.
Нада эксперементировать, а вот на это нет ни соответствующих средств, ни времени, ни сил. Да еще к тому же нет в Ростове достойной поддержки... Грустно, чтой-то стало...
Как показывает практика, мечты мечтами, а делается все из того что есть и так чтобы ездило побыстрее. :roll:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Не клиренсом жив трофимобиль а надежностью
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Renat
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Renat »

УЯ! :shock: РАСКАЖИТЕ!В два раза БОЛЬШЕ!Я тоже так ХОЧУ!!!! :shock: :shock: :shock:
С Уважением Ренат!П1,4Ж54,1984г.!
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Вот и объясните мне почему все первые места занимают
Геленги и Паджеры на 33 колесах и на родных движках
а все остальноные только котаются на своих монстрах да водку
пьют -

Мне кажется не машина определяет проходимость -
люди у которых есть желание и воля победить и проехать
а строить конечно нужно - но самое главное это ехать
а не ремонтироваться влесу вот. :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ага, точно ремонтироваться нада дома - если доедешь из леса.

Вообще то не машина, не человек, не колеса, ни какая то приблуда и приспособление не имеют значения - значение имеет все это слитое воедино и самым рациональным способом.
А вот водку пить не стоить, даже если не те колеса надеты м машина не едет
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Romik писал(а):Вот и объясните мне почему все первые места занимают
Геленги и Паджеры на 33 колесах и на родных движках
а все остальноные только котаются на своих монстрах да водку
пьют -

Мне кажется не машина определяет проходимость -
люди у которых есть желание и воля победить и проехать
а строить конечно нужно - но самое главное это ехать
а не ремонтироваться влесу вот. :D
потому что:
самое главное это водитель, точнее водитель + штурман
и на сколько они "заряжены" на победу, это точно
теперь по поводу машин
Гленг - первое место на Весеннем призыве:
колёса - "трактора" БЛ от беларуси
блокировки на все мосты
и т.д.
машина была после гонки в полуразрушенном состоянии
Митцу (Михалыч) - второе место
движок - дизель
серьёзная подготовка - присутствует
кузов - пикап, т.е. сзади лёгкая пластмассовая крыша
и т.д.

.... - всё это слагаемые "успеха"

И речь тут только о том, о чём говорят, например, на Париж-Дакаре:
автомобиль такой-то с экипажем таким-то или наоборот.

к примеру давайте сядем в мою длинную Паджеру на 30,5 колёсах,
зарядимся на победу (без водки) и что мы получим?

Теперь о другом, кто тут из нас большой спортсмен? ....
Нам нужны машины для получения удовольствия, наслаждения общением, природой, а это можно делать на любой технике. Пройдя первый этап, далее Вы попадаете или не попадаете в эволюционную струю, проходите следующий этап, снова выбор и т.д.

В общем, я за две вещи:
1) Кататься, набираться опыта
2) Пытаться совершенствовать машину исходя из пункта 1,
т.е. для себя, своей души, если хотите, а не блуждать среди абстрактно-мифических клиренсов, дюймов колёс и т.д.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»