Установка электровентиляторов на 4G54 от Alex_DFG
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Установка электровентиляторов на 4G54 от Alex_DFG
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
А кулеры от какой машины ? поподробнее плиз
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
А кулеры от какой машины ? поподробнее плиз
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Вентиляторы сдвоенные от Нивы, 2 датчика на разную температуру врезаны в нижний шланг радиатора.
Все это нафиг не нужно если движок не 4Ж54. Я ставил чтоб в бродах не брызгало на трамблер и не разносило по моторному отсеку. Сдвоенный потому что удобнее крепить+запас надежности, в реале одного вполне хватает.
Все это нафиг не нужно если движок не 4Ж54. Я ставил чтоб в бродах не брызгало на трамблер и не разносило по моторному отсеку. Сдвоенный потому что удобнее крепить+запас надежности, в реале одного вполне хватает.
Patrol Y61, TD42
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Все это очень нужно если движок 6G72 но от сигмы у которой штатный кулер электрический а радиатор использован паджеровскийВсе это нафиг не нужно если движок не 4Ж54
Для моего не хватает, если минут десять полетать по полю с перекрутом мотора то температурка выше нормы и это зимой,летом не пробовал, но думаю что сдвоенный от нивы я все же поставлю плюс для надежности еще один с передиСдвоенный потому что удобнее крепить+запас надежности, в реале одного вполне хватает.
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
начинай
я собстно собрался
я собстно собрался
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сережа, ты вот занимался переделками - скажи где нить не пробегал какой нить убитый пыжик за разумные деньги или рама с "частями" ходовой, движка, кузовщины.
Короче, купил бы что либо аварийное, если за недорого, чтобы годик в гараже было чем заниматься.
Короче, купил бы что либо аварийное, если за недорого, чтобы годик в гараже было чем заниматься.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Есть !
1) моя рама - правда гнилая и без частей ходовой
2) есть рама с нижними рычагами на разборке
моя без бумаг, моторов и прочего, точно гнилая, и правленная под мой мотор. Про вторую надо уточнять
свою я б тебе подарил, только нужен ли тебе сей гимор
мотор я тебе могу найти от сигмы, очень недорого
хошь 12 клапанов хошь 24
соответственно 6Г72
1) моя рама - правда гнилая и без частей ходовой
2) есть рама с нижними рычагами на разборке
моя без бумаг, моторов и прочего, точно гнилая, и правленная под мой мотор. Про вторую надо уточнять
свою я б тебе подарил, только нужен ли тебе сей гимор
мотор я тебе могу найти от сигмы, очень недорого
хошь 12 клапанов хошь 24
соответственно 6Г72
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Звонил разборщику
рама от короткого пыжа
блок 4g54 убитый
документы
хотят за это 500$ обломки кузова присутствуют но порезанны болгаркой на куски - надо смотреть
могу сфотать
рама от короткого пыжа
блок 4g54 убитый
документы
хотят за это 500$ обломки кузова присутствуют но порезанны болгаркой на куски - надо смотреть
могу сфотать
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Алекс, купи УАЗ и будет тебе чем заняться.Алекс писал(а):Сережа, ты вот занимался переделками - скажи где нить не пробегал какой нить убитый пыжик за разумные деньги или рама с "частями" ходовой, движка, кузовщины.
Короче, купил бы что либо аварийное, если за недорого, чтобы годик в гараже было чем заниматься.
Или Трупер 2,8 дизель (лучший мотор для наших дел) и поставь на военные мосты от УАЗа.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Про вентиляторы в двух словах. Берем две трубки от Газели ( в магазине спрашивать газелевскую водяную трубку "под датчик" - 30 руб), отрезаем лишнее, свариваем вместе чтоб датчики рядом стояли, а сама трубка изогнута под примерно 120 град (хотя под другой движок может иначе надо). Ну вентиляторы как прикрутить разберешься. Вентиляторы, как их обзывают продавцы "нивовские питерские тюнинговые", на них есть маркировка ВАЗ 21214 - 2400 руб. При подключении надо учесть 2 момента. 1. Если полярность включить так чтоб вращался он по нарисованной на нем стрелке, то дуть он будет из моторного отсека в радиатор и плохо охлаждать, т.е. полярность надо менять. 2. Первым должен включаться тот мотор, что ближе к верхнему патрубку, если сделать наоборот, время до выключения будет вдвое больше.
Ну и 2 реле, предохранитель естественно.
Ну и 2 реле, предохранитель естественно.
Patrol Y61, TD42
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
2 Alex_DFG
все понял спасибо !
2 Алекс
ТОЛЬКО НЕ УАЗ
Все что угодно. Лучше на уазовских мостах но не Уаз
Потому как чтоб это ездило надо оставить от уаза мосты и документы
правда мосты перебрать придется
ИМХО конечно
все понял спасибо !
2 Алекс
ТОЛЬКО НЕ УАЗ
Все что угодно. Лучше на уазовских мостах но не Уаз
Потому как чтоб это ездило надо оставить от уаза мосты и документы
правда мосты перебрать придется
ИМХО конечно
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну, ессно, только не УАЗ. Просто хочу пофантазировать по поводу стеклопластикового кузова - и если иномарка - проще будет получить техосмотр - откуда инспектора знают какова геометрия машины и ее линии и обводы. А так УАЗку каждый знает будут придираться. Да и не хочу УАЗ. Хочу Пыжик, но сделать так чтобы и красиво и толково было. Конечно, понимаю - несколько бредовая идея, но есть мысль, нада ее озвучить, т.е. претворить в жизнь.
Сережа, сфоткай то что есть.
Блок 4ж54 - это что - карбюратор? Убитый как - насмерть?
Кто-то мне рассказывал что с карбюраторного снимали мощность чуть ли не два раза больше. Так ли это?
Сережа, сфоткай то что есть.
Блок 4ж54 - это что - карбюратор? Убитый как - насмерть?
Кто-то мне рассказывал что с карбюраторного снимали мощность чуть ли не два раза больше. Так ли это?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Не совсем так
на сколько я знаю снимали с 2.6 но не карбюраторного а впрыскового и вдобавок турбированного
Блок по моему убитый в хлам - типа рука дружбы
по поводу стеклопластика - позвони мне как нибудь у меня на этот счет тоже мысли есть, давай обсудм,
на сколько я знаю снимали с 2.6 но не карбюраторного а впрыскового и вдобавок турбированного
Блок по моему убитый в хлам - типа рука дружбы
по поводу стеклопластика - позвони мне как нибудь у меня на этот счет тоже мысли есть, давай обсудм,
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
Ага !! Ты тоже загорелся !!Алекс писал(а):Ну, ессно, только не УАЗ. Просто хочу пофантазировать по поводу стеклопластикового кузова - и если иномарка - проще будет получить техосмотр - откуда инспектора знают какова геометрия машины и ее линии и обводы. А так УАЗку каждый знает будут придираться. Да и не хочу УАЗ. Хочу Пыжик, но сделать так чтобы и красиво и толково было. Конечно, понимаю - несколько бредовая идея, но есть мысль, нада ее озвучить, т.е. претворить в жизнь.
Сережа, сфоткай то что есть.
Блок 4ж54 - это что - карбюратор? Убитый как - насмерть?
Кто-то мне рассказывал что с карбюраторного снимали мощность чуть ли не два раза больше. Так ли это?
Я на днях буду с Ринадом пересекаться, буду снимать мерку с их рамы, хочу такого-же только короткого и дизельного...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000