Установка электровентиляторов на 4G54 от Alex_DFG

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Установка электровентиляторов на 4G54 от Alex_DFG

Сообщение Romik »

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

А кулеры от какой машины ? поподробнее плиз :D
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

А кулеры от какой машины ? поподробнее плиз :D
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Вентиляторы сдвоенные от Нивы, 2 датчика на разную температуру врезаны в нижний шланг радиатора.
Все это нафиг не нужно если движок не 4Ж54. Я ставил чтоб в бродах не брызгало на трамблер и не разносило по моторному отсеку. Сдвоенный потому что удобнее крепить+запас надежности, в реале одного вполне хватает.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Все это нафиг не нужно если движок не 4Ж54
Все это очень нужно если движок 6G72 но от сигмы у которой штатный кулер электрический а радиатор использован паджеровский :D
Сдвоенный потому что удобнее крепить+запас надежности, в реале одного вполне хватает.
Для моего не хватает, если минут десять полетать по полю с перекрутом мотора то температурка выше нормы и это зимой,летом не пробовал, но думаю что сдвоенный от нивы я все же поставлю плюс для надежности еще один с переди
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Соберешься ставить отпиши, я тебе про грабли пошепчу :D
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

начинай

я собстно собрался
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Сережа, ты вот занимался переделками - скажи где нить не пробегал какой нить убитый пыжик за разумные деньги или рама с "частями" ходовой, движка, кузовщины.
Короче, купил бы что либо аварийное, если за недорого, чтобы годик в гараже было чем заниматься.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Есть !

1) моя рама - правда гнилая и без частей ходовой
2) есть рама с нижними рычагами на разборке

моя без бумаг, моторов и прочего, точно гнилая, и правленная под мой мотор. Про вторую надо уточнять

свою я б тебе подарил, только нужен ли тебе сей гимор
мотор я тебе могу найти от сигмы, очень недорого
хошь 12 клапанов хошь 24
соответственно 6Г72
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А рама с рычагами скока стоит? Она с документами? От какого Пыжа?
Кусков кузова там нет?
Мотор будет только дизель.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Звонил разборщику

рама от короткого пыжа
блок 4g54 убитый
документы

хотят за это 500$ обломки кузова присутствуют но порезанны болгаркой на куски - надо смотреть

могу сфотать
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Алекс писал(а):Сережа, ты вот занимался переделками - скажи где нить не пробегал какой нить убитый пыжик за разумные деньги или рама с "частями" ходовой, движка, кузовщины.
Короче, купил бы что либо аварийное, если за недорого, чтобы годик в гараже было чем заниматься.
- Алекс, купи УАЗ и будет тебе чем заняться.
Или Трупер 2,8 дизель (лучший мотор для наших дел) и поставь на военные мосты от УАЗа.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Про вентиляторы в двух словах. Берем две трубки от Газели ( в магазине спрашивать газелевскую водяную трубку "под датчик" - 30 руб), отрезаем лишнее, свариваем вместе чтоб датчики рядом стояли, а сама трубка изогнута под примерно 120 град (хотя под другой движок может иначе надо). Ну вентиляторы как прикрутить разберешься. Вентиляторы, как их обзывают продавцы "нивовские питерские тюнинговые", на них есть маркировка ВАЗ 21214 - 2400 руб. При подключении надо учесть 2 момента. 1. Если полярность включить так чтоб вращался он по нарисованной на нем стрелке, то дуть он будет из моторного отсека в радиатор и плохо охлаждать, т.е. полярность надо менять. 2. Первым должен включаться тот мотор, что ближе к верхнему патрубку, если сделать наоборот, время до выключения будет вдвое больше.
Ну и 2 реле, предохранитель естественно.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

2 Alex_DFG

все понял спасибо !

2 Алекс

ТОЛЬКО НЕ УАЗ
Все что угодно. Лучше на уазовских мостах но не Уаз
Потому как чтоб это ездило надо оставить от уаза мосты и документы
правда мосты перебрать придется
ИМХО конечно :D
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну, ессно, только не УАЗ. Просто хочу пофантазировать по поводу стеклопластикового кузова - и если иномарка - проще будет получить техосмотр - откуда инспектора знают какова геометрия машины и ее линии и обводы. А так УАЗку каждый знает будут придираться. Да и не хочу УАЗ. Хочу Пыжик, но сделать так чтобы и красиво и толково было. Конечно, понимаю - несколько бредовая идея, но есть мысль, нада ее озвучить, т.е. претворить в жизнь.
Сережа, сфоткай то что есть.
Блок 4ж54 - это что - карбюратор? Убитый как - насмерть?
Кто-то мне рассказывал что с карбюраторного снимали мощность чуть ли не два раза больше. Так ли это?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Не совсем так
на сколько я знаю снимали с 2.6 но не карбюраторного а впрыскового и вдобавок турбированного

Блок по моему убитый в хлам - типа рука дружбы

по поводу стеклопластика - позвони мне как нибудь у меня на этот счет тоже мысли есть, давай обсудм,
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

RedStorm писал(а): на сколько я знаю снимали с 2.6 но не карбюраторного а впрыскового и вдобавок турбированного

,
Это скорее 4G63 - 2,4 л, но если все же 4ж54 то мне бы головку-у
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Наверное ближе к осени нуно будет открывать рубрику "стеклопластик". Есть много задумок. Да, в принципе, почти все для этого есть. Нада тока времени и сил.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Алекс писал(а):Ну, ессно, только не УАЗ. Просто хочу пофантазировать по поводу стеклопластикового кузова - и если иномарка - проще будет получить техосмотр - откуда инспектора знают какова геометрия машины и ее линии и обводы. А так УАЗку каждый знает будут придираться. Да и не хочу УАЗ. Хочу Пыжик, но сделать так чтобы и красиво и толково было. Конечно, понимаю - несколько бредовая идея, но есть мысль, нада ее озвучить, т.е. претворить в жизнь.
Сережа, сфоткай то что есть.
Блок 4ж54 - это что - карбюратор? Убитый как - насмерть?
Кто-то мне рассказывал что с карбюраторного снимали мощность чуть ли не два раза больше. Так ли это?
Ага !! Ты тоже загорелся !!

Изображение

Я на днях буду с Ринадом пересекаться, буду снимать мерку с их рамы, хочу такого-же только короткого и дизельного...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну и где картинка???
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»