Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 8:24 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 9:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 6:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Паджеро1
Здравствуйте. Возникла проблема- вибрация двига 4g54. Думал карб ( на холостых глох), но забренчала цепь, а после попытки натянуть и вовсе загрохотала. Решив, что дело в одной из направляющих цепи, скинул голову, поддон и морду. Так и оказалось: направляющая сломана и даже один болт крепления срезан. Причиной этого, имхо,была втулка левого балансировочного вала.
Вложение:
Фото0125.jpg
Фото0125.jpg [ 492.18 КБ | Просмотров: 1682 ]

Судя по всему посадочное в блоке разбито.
Есть мысль выкинуть цепь и вал в придачу (тупо чтоб не прыгал там), но возник вопрос про масляные каналы ( может заглушить их как-нибудь, если они там есть).
Собственно вопрос в этом- как всё провернуть без отрицательных последствий? И какие они могут быть?

И в догонку ещё вопрос:
Вложение:
Комментарий к файлу: Можно ли всё это выкинуть вместе с трубками, отверстия заглушить и восстановить одну трубку от карба к трамблёру? Рециркуляции нет.
трубки.jpg
трубки.jpg [ 434.51 КБ | Просмотров: 1682 ]


Итак, разбираем дрыгатель, снимаем цепь, снимаем левый балансир и правый с насосом.
Масляные каналы на балансирах и в блоке:
Вложение:
Комментарий к файлу: Левый балансир, левая сторона.
002.jpg
002.jpg [ 238.81 КБ | Просмотров: 1583 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: правый балансир
004.jpg
004.jpg [ 155.43 КБ | Просмотров: 1583 ]

Вытаскиваем правы вал из насоса, выкрутив наполовину болт и чмякнув по нему киянкой. Отпиливаем хвост болгаркой:
Вложение:
Фото0127.jpg
Фото0127.jpg [ 654.09 КБ | Просмотров: 1583 ]

Вложение:
Фото0128.jpg
Фото0128.jpg [ 544.77 КБ | Просмотров: 1583 ]

Вложение:
Фото0130.jpg
Фото0130.jpg [ 454.54 КБ | Просмотров: 1583 ]

После сварки- зачищаем, что бы убедиться в отсутствии дырков.
Моем, смазываем и собираем насос.
Вложение:
Фото0129.jpg
Фото0129.jpg [ 512.03 КБ | Просмотров: 1583 ]

Ударным инструментом разбираем левый балансир:
Вложение:
Фото0131.jpg
Фото0131.jpg [ 290.36 КБ | Просмотров: 1583 ]

Выбиваем втулку, поворачиваем на 180 градусов и забиваем на место:
Вложение:
Фото0132.jpg
Фото0132.jpg [ 378.83 КБ | Просмотров: 1583 ]

Прикручиваем насос и вторую хрень.
Ложим цепь на гайку М6 и чмякаем молотком (не сильно, но хлёстко) по одному из штифтов. Он должен стать заподлицо со звеном. Потом дюбель и гвоздик. Совсем можно не выбивать.
Одеваем звёздочки и примеряем цепь. Повторяем гайку, дюбель и гвоздь. Собираем цепь. Делаем контрольный выстрел молотком по штифту ( сомневаюсь).
Собираем дрыгатель.

Общий вид:
Вложение:
Фото0133.jpg
Фото0133.jpg [ 455.04 КБ | Просмотров: 1583 ]

Здесь можно звенья посчитать:
Вложение:
Фото0134.jpg
Фото0134.jpg [ 263.8 КБ | Просмотров: 1583 ]

Оставил нижнюю направляющую. Вопрос: надо ли?

Один товарищ подсказал идею: снять цепь с насоса, налить масло в поддон и дрелью с головкой крутить насос не быстро.
Плюсы:
1. Видим откуда прёт масло ( контроль выполненной работы).
2.Закачиваем масло в систему.

_________________
МП1, 4G54, коротыш, 1986


Последний раз редактировалось Влад57 Вт дек 03, 2013 5:03 pm, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, балансир
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 12:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 6:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Паджеро1
В общем так, есть два мнения.
1. Выкинуть все балансиры, масляные каналы заглушить.
2. Выкидывать балансиры нельзя, т.к. через них ещё что то смазывается.
Есть ещё один дрыгатель. Там разбито посадочное под правый балансир. Завтра буду мучить его.
Короче, разговариваю сам с собой. Наверное схожу с ума.

_________________
МП1, 4G54, коротыш, 1986


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, балансир
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 5:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:12 am
Сообщения: 120
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: G54B
Мой автомобиль(и): P 1 коротыш
"Через них" ничего не мажется,но оставлять открытые масляные каналы нельзя.Читал,что люди успешно глушат и катаются без проблем.

_________________
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, балансир
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 5:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 6:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Паджеро1
Ураа, хоть кто то живой! :*HI*:
А по трубкам не подскажешь? :*THANK*:

_________________
МП1, 4G54, коротыш, 1986


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, балансир
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 6:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 6:35 pm
Сообщения: 239
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: G54B
Мой автомобиль(и): Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
У меня со слов предыдущего владельца,тоже заглушены балансиры. Видимо поэтому такая маленькая дрожь по машине :roll:

_________________
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, балансир
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:21 pm
Сообщения: 608
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Трубки можешь все выкинуть,кроме трамблерной :)

_________________
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2008г,3,5л-на каждый день


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, балансир
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 6:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:11 am
Сообщения: 101
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero I
Влад57 писал(а):
В общем так, есть два мнения.
1. Выкинуть все балансиры, масляные каналы заглушить.
2. Выкидывать балансиры нельзя, т.к. через них ещё что то смазывается.
Есть ещё один дрыгатель. Там разбито посадочное под правый балансир. Завтра буду мучить его.
Короче, разговариваю сам с собой. Наверное схожу с ума.

А какие каналы глушить? Может фото есть?

_________________
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, балансир
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 6:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 6:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Паджеро1
Скока народу, абалдеть. Если бы не расстояние, пошли бы пивка бы попили бы.
Вопрос: а эти хреновины, к которым идут трубки, то же можно выкрутить и заглушить?

_________________
МП1, 4G54, коротыш, 1986


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, балансир
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 6:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 6:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Паджеро1
А какие каналы глушить? Может фото есть?[/quote]
Каналы как на распредвале, по моему. На втулке и на постели.

Валы сниму- сфотаю.

_________________
МП1, 4G54, коротыш, 1986


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, балансир
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 6:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 6:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Паджеро1
Кстати, где то вычитал, что от вибрации помогает балансировка КВ с маховиком, правда не знаю на сколько эффективно.

_________________
МП1, 4G54, коротыш, 1986


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, балансир
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 6:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:11 am
Сообщения: 101
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero I
Влад57 писал(а):
А какие каналы глушить? Может фото есть?

Каналы как на распредвале, по моему. На втулке и на постели.

Валы сниму- сфотаю.[/quote]
Плиз. не забудь! Потому как в очень скором времени предстоят подобные "пляски с бубном". Заранее спасибо!

_________________
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, балансир
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 7:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:21 pm
Сообщения: 608
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Влад57 писал(а):
Скока народу, абалдеть. Если бы не расстояние, пошли бы пивка бы попили бы.
Вопрос: а эти хреновины, к которым идут трубки, то же можно выкрутить и заглушить?

А смысл?Пусть висят ::-D:Главное заглушить дырки в коллекторе.

_________________
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2008г,3,5л-на каждый день


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, балансир
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 7:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:12 am
Сообщения: 120
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: G54B
Мой автомобиль(и): P 1 коротыш
Влад57 писал(а):
Ураа, хоть кто то живой! :*HI*:
А по трубкам не подскажешь? :*THANK*:


По трубкам увы нет,я их "с корнем" повырывал,карбюратор микуни выбросил к чертям и солекс втулил,оставил только на трамблер.

_________________
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, балансир
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 7:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 6:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Паджеро1
trial69 писал(а):
Влад57 писал(а):
Скока народу, абалдеть. Если бы не расстояние, пошли бы пивка бы попили бы.
Вопрос: а эти хреновины, к которым идут трубки, то же можно выкрутить и заглушить?

А смысл?Пусть висят ::-D:Главное заглушить дырки в коллекторе.

Хлипкие они какие то. Не дай бог отломишь ненароком и будет воздух подсасывать.
А то и масло не нароком потечёт. :*DONT_KNOW*:

_________________
МП1, 4G54, коротыш, 1986


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, балансир
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 7:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 6:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Паджеро1
FOX 38 писал(а):
Влад57 писал(а):
:


По трубкам увы нет,я их "с корнем" повырывал,карбюратор микуни выбросил к чертям и солекс втулил,оставил только на трамблер.

Как солекс? Что за проставка? Скока кушанькать изволит?

_________________
МП1, 4G54, коротыш, 1986


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика