ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Pushkin » 07 дек 2013, 20:12

Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.


Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

FOX 38
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение FOX 38 » 07 дек 2013, 20:15

-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение -BAVAR- » 07 дек 2013, 20:49

Сборщик писал(а):Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.
Завтра ещё раз раскручу экономайзер,проверю чистый или нет. Интересно,могло ли быть это повышенным расходом,т.к. по началу расход был около 12.5л., а последнее время 15-16л. с тем же режимом передвижения.
FOX 38 писал(а):
-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...
Регулировал зажигание,шкив КВ поставил на метку "Т", бегунок трамблёра встал ровно напротив первого цилиндра. Я так понимаю,что если бы перескочила хоть на зуб, то бегунок бы не попал?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Влад57 » 08 дек 2013, 23:49

Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.
МП1, 4G54, коротыш, 1986

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Pushkin » 09 дек 2013, 06:26

Влад57 писал(а):Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.
Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение -BAVAR- » 09 дек 2013, 08:12

Влад57 писал(а):Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.
Напиши потом свои наблюдения про неё. Хочу разобраться откуда вибрация,балансиры или подушки. Та же Вазовская классика намного мягче работает :?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай

Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение trial69 » 09 дек 2013, 12:30

Сборщик писал(а): Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.
Я вывел трубой для канализации 50 :) На глушак одевается впритирочку :)
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2008г,3,5л-на каждый день

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Pushkin » 09 дек 2013, 16:24

trial69 писал(а):
Сборщик писал(а): Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.
Я вывел трубой для канализации 50 :) На глушак одевается впритирочку :)
А я соседей травлю ::-D: (гаража нет)
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение trial69 » 09 дек 2013, 17:49

Дак я тоже из гаража в сторону соседа вывел ::-D:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2008г,3,5л-на каждый день

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Pushkin » 09 дек 2013, 18:22

trial69 писал(а):Дак я тоже из гаража в сторону соседа вывел ::-D:
:*CRAZY*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Strannickxxx » 10 дек 2013, 06:18

-BAVAR- писал(а):...никакого подхвата на 3000 не обнаружилось(до этого было всё в норме), как будто не хватает бензина/не открывается вторая камера. ..
У меня тоже была такаяже фигня. Без движения двигатель крутился до 4000, может выше, а вот при движении одной камеры не хватало, двигатель скисал после 3000, приходилось топить педаль сильнее... Проверил вакуумметром - оказалось, что кончилась диафрагма в приводе второй камеры в карбюраторе. Переделал пневмопривод в механический. Теперь подхват принудительный после 3000. Аж прыжком.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi. Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров. Фотоотчёт.

Сообщение Влад57 » 10 янв 2014, 17:40

Короче так. Вибрация не заметна, по крайней мере как было так и есть. Приёмистость улучшилась, хотя может из-за регулировок. Зажигание на глаз (на слух), клапана при минус 2гр., карб вообще не трогал, а надо, ибо жрёт.
МП1, 4G54, коротыш, 1986

jon032
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 09:31
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: pajero 1994
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение jon032 » 14 янв 2014, 09:38

Strannickxxx писал(а):
-BAVAR- писал(а):...никакого подхвата на 3000 не обнаружилось(до этого было всё в норме), как будто не хватает бензина/не открывается вторая камера. ..
У меня тоже была такаяже фигня. Без движения двигатель крутился до 4000, может выше, а вот при движении одной камеры не хватало, двигатель скисал после 3000, приходилось топить педаль сильнее... Проверил вакуумметром - оказалось, что кончилась диафрагма в приводе второй камеры в карбюраторе. Переделал пневмопривод в механический. Теперь подхват принудительный после 3000. Аж прыжком.[/

Доброго времени суток! подскажите как переделать пневмопривод в механический, карб. родной.

Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Strannickxxx » 14 янв 2014, 12:52

jon032 писал(а):Доброго времени суток! подскажите как переделать пневмопривод в механический, карб. родной.
Если посмотреть как работает пневмопривод на снятом карбе, то сразу станет понятно. Там диафрагма при появлении разряжении во впускном тянет пружинкой собачку, и при определённом открытии рычаг привода дросселя первой камеры захватывает эту собачку и начинает открывать дроссель второй камеры. Т.е. вторая откроется только после открытия первой. И вот, если пружинку пневмопривода сделать всегда натянутой, то открытие второй камеры будет принудительным (как на карбюраторах Вебер, ДААЗ-2101, 2106).
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi. Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1

Sanëk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 12:56
Двигатель:: 4G54 2.6л Бензин
Мой автомобиль(и):: Додж караван
Откуда: Воронеж

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Sanëk » 01 дек 2016, 15:08

Поставил карбюратор от ваз 2106 и катаюсь спокойно на 4G54 2.6 литровый :

Артем СПб
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 20:52
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Артем СПб » 16 июл 2018, 12:41

Влад57 писал(а):Здравствуйте. Возникла проблема- вибрация двига 4g54. Думал карб ( на холостых глох), но забренчала цепь, а после попытки натянуть и вовсе загрохотала. Решив, что дело в одной из направляющих цепи, скинул голову, поддон и морду. Так и оказалось: направляющая сломана и даже один болт крепления срезан. Причиной этого, имхо,была втулка левого балансировочного вала.
Фото0125.jpg
Судя по всему посадочное в блоке разбито.
Есть мысль выкинуть цепь и вал в придачу (тупо чтоб не прыгал там), но возник вопрос про масляные каналы ( может заглушить их как-нибудь, если они там есть).
Собственно вопрос в этом- как всё провернуть без отрицательных последствий? И какие они могут быть?

И в догонку ещё вопрос:
трубки.jpg
Итак, разбираем дрыгатель, снимаем цепь, снимаем левый балансир и правый с насосом.
Масляные каналы на балансирах и в блоке:
002.jpg
004.jpg
Вытаскиваем правы вал из насоса, выкрутив наполовину болт и чмякнув по нему киянкой. Отпиливаем хвост болгаркой:
Фото0127.jpg
Фото0128.jpg
Фото0130.jpg
После сварки- зачищаем, что бы убедиться в отсутствии дырков.
Моем, смазываем и собираем насос.
Фото0129.jpg
Ударным инструментом разбираем левый балансир:
Фото0131.jpg
Выбиваем втулку, поворачиваем на 180 градусов и забиваем на место:
Фото0132.jpg
Прикручиваем насос и вторую хрень.
Ложим цепь на гайку М6 и чмякаем молотком (не сильно, но хлёстко) по одному из штифтов. Он должен стать заподлицо со звеном. Потом дюбель и гвоздик. Совсем можно не выбивать.
Одеваем звёздочки и примеряем цепь. Повторяем гайку, дюбель и гвоздь. Собираем цепь. Делаем контрольный выстрел молотком по штифту ( сомневаюсь).
Собираем дрыгатель.

Общий вид:
Фото0133.jpg
Здесь можно звенья посчитать:
Фото0134.jpg
Оставил нижнюю направляющую. Вопрос: надо ли?

Один товарищ подсказал идею: снять цепь с насоса, налить масло в поддон и дрелью с головкой крутить насос не быстро.
Плюсы:
1. Видим откуда прёт масло ( контроль выполненной работы).
2.Закачиваем масло в систему.
А можно как-то обойтись без куса вала? Есть другие способы заглушить отверстие в насосе?
Pajero 2, 4WD, 1994г., 4g54, араб.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»