ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: 4g54, балансир
Привет коллега, у меня стОит карб от ВАЗ 2110 с автоподсосом, расход 10 литров по трассе, 13 в городе.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, балансир
У меня Солекс от Нивы. Один раз по городу уложился в 12.5 литров и всё... Все последующие замеры по 15-16 литров при том что двиг не кручу больше 2800 об. Так у меня коротыш, а как на 5дв. в 13 укладываются,для меня загадка
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, балансир
Да вот так,Солекс 21083.Правда он "доработан"(увеличен диаметр диффузоров). По расходу точно сказать не могу,так как постоянно езжу на газу.Газа 18-19 литров.Влад57 писал(а):Как солекс? Что за проставка? Скока кушанькать изволит?FOX 38 писал(а):Влад57 писал(а): :
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
Ходил сегодня в гараж и возник у меня вопрос: как будет работать масляный насос, если я выкину балансиры с цепью?
Насос-то от них запитан. От ведь загадка. И что делать ума не приложу.
Мож кто подскажет?
Насос-то от них запитан. От ведь загадка. И что делать ума не приложу.
Мож кто подскажет?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, балансир
Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада....Влад57 писал(а):Полная засада.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
- Двигатель:: 4G54, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
Я машину брал с уже ампутированными балансирами. Привод маслонасоса на прямую от коленвала через цепь.Влад57 писал(а):Ходил сегодня в гараж и возник у меня вопрос: как будет работать масляный насос, если я выкину балансиры с цепью?
Насос-то от них запитан. От ведь загадка. И что делать ума не приложу.
Мож кто подскажет?
Заморочился этим вопросом потому, что не уверен заглушены маслоподающие каналы (на балансиры) или нет...хочу проверить. Родной датчик давления масла выкинул и поставил камазовский (механический). С учётом того что новый маслонасос, на холодную давление - 5, на прогретом - 0.6
.
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: 4g54, балансир
Попадос , желаю чтобы всё благополучно разрешилось.-BAVAR- писал(а):Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада....Влад57 писал(а):Полная засада.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
Вот то же есть мысля цепь укоротить, только как заклепать обратно без последствий?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
У меня по вину пятидверка, а по факту- коротыш. Пока ещё ездию, прокатывает.-BAVAR- писал(а):Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада....Влад57 писал(а):Полная засада.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, балансир
Экзист выдаёт комплектацию Long?Влад57 писал(а):У меня по вину пятидверка, а по факту- коротыш. Пока ещё ездию, прокатывает.
У меня то пуля в пулю.По вину декабрь 86. Код краски H43,т.е. серебро. А двойник который в Тамбове 91г., и чёрный. Сегодня погоню машину на экспертизу..
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
Количество звеньев не считал?Vald писал(а):Я машину брал с уже ампутированными балансирами. Привод маслонасоса на прямую от коленвала через цепь.Влад57 писал(а):
Заморочился этим вопросом потому, что не уверен заглушены маслоподающие каналы (на балансиры) или нет...хочу проверить. Родной датчик давления масла выкинул и поставил камазовский (механический). С учётом того что новый маслонасос, на холодную давление - 5, на прогретом - 0.6
.
Успокоитель один?
Место соединения цепи не осматривал? Как сделано?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
- Двигатель:: 4G54, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
Звенья не считал ... ни успокоителя ни натяжителя нет (лёгкий провис цепи присутствует) ... соединение тоже не рассматривал. За 4 года работы привода нареканий не было. Скоро буду всё разбирать с целью проверки каналов на балансиры (заглушены или нет). Фото конструкции выложу.Влад57 писал(а):Количество звеньев не считал?Vald писал(а):Я машину брал с уже ампутированными балансирами. Привод маслонасоса на прямую от коленвала через цепь.Влад57 писал(а):
Заморочился этим вопросом потому, что не уверен заглушены маслоподающие каналы (на балансиры) или нет...хочу проверить. Родной датчик давления масла выкинул и поставил камазовский (механический). С учётом того что новый маслонасос, на холодную давление - 5, на прогретом - 0.6
.
Успокоитель один?
Место соединения цепи не осматривал? Как сделано?
P.S. Кто бы подсказал где эти каналы находятся и что глушить ?!
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
[/quote]Vald писал(а):P.S. Кто бы подсказал где эти каналы находятся и что глушить ?!Влад57 писал(а):
На выходных сфотаю, если подлезу.
На левом канал виден сразу, на правом гляну.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Возник вопрос по меткам на цепи ГРМ. На верхней звезде нашёл, а на нижней нет. Есть продольная канавка:
Это и есть метка или нет?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Нет,это что то на подобии распорной втулки,а метка находится на самой звезде,выглядит как засверленная точка напротив одного из зубов.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
- Двигатель:: 4G54, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров
+1...FOX 38 писал(а):Нет,это что то на подобии распорной втулки,а метка находится на самой звезде,выглядит как засверленная точка напротив одного из зубов.
Когда будешь выставлять ГРМ (при совмещённых нижних метках) метка на звезде распредвала должна смотреть примерно на 2 часа.
P.S. По маслосистеме (какие каналы глушить на балансиры) есть какая нибудь информация?
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Парни, я обновил первый пост. Там всё и каналы, и цепь, и фотки.Vald писал(а):+1...FOX 38 писал(а):.
P.S. По маслосистеме (какие каналы глушить на балансиры) есть какая нибудь информация?
Смотрите- критикуйте.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Рад помочь. Когда сделаю бошку и заведу- отпишусь.Vald писал(а):Спасибо за инфу!
МП1, 4G54, коротыш, 1986