ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54, балансир

Сообщение -BAVAR- »

Влад57 писал(а):Полная засада. :]:-O:
Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада.... :cry:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Vald »

Влад57 писал(а):Ходил сегодня в гараж и возник у меня вопрос: как будет работать масляный насос, если я выкину балансиры с цепью?

Насос-то от них запитан. От ведь загадка. И что делать ума не приложу. :*WALL*:
Мож кто подскажет? :*HELP*:
Я машину брал с уже ампутированными балансирами. Привод маслонасоса на прямую от коленвала через цепь.
Заморочился этим вопросом потому, что не уверен заглушены маслоподающие каналы (на балансиры) или нет...хочу проверить. Родной датчик давления масла выкинул и поставил камазовский (механический). С учётом того что новый маслонасос, на холодную давление - 5, на прогретом - 0.6

.
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):
Влад57 писал(а):Полная засада. :]:-O:
Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада.... :cry:
Попадос :*SCRATCH*: , желаю чтобы всё благополучно разрешилось.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Влад57 »

Вот то же есть мысля цепь укоротить, только как заклепать обратно без последствий?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Влад57 »

-BAVAR- писал(а):
Влад57 писал(а):Полная засада. :]:-O:
Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада.... :cry:
У меня по вину пятидверка, а по факту- коротыш. Пока ещё ездию, прокатывает. ::-X:
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54, балансир

Сообщение -BAVAR- »

Влад57 писал(а):У меня по вину пятидверка, а по факту- коротыш. Пока ещё ездию, прокатывает. ::-X:
Экзист выдаёт комплектацию Long?

У меня то пуля в пулю.По вину декабрь 86. Код краски H43,т.е. серебро. А двойник который в Тамбове 91г., и чёрный. Сегодня погоню машину на экспертизу..
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Влад57 »

Vald писал(а):
Влад57 писал(а):
Я машину брал с уже ампутированными балансирами. Привод маслонасоса на прямую от коленвала через цепь.
Заморочился этим вопросом потому, что не уверен заглушены маслоподающие каналы (на балансиры) или нет...хочу проверить. Родной датчик давления масла выкинул и поставил камазовский (механический). С учётом того что новый маслонасос, на холодную давление - 5, на прогретом - 0.6

.
Количество звеньев не считал?
Успокоитель один?
Место соединения цепи не осматривал? Как сделано?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Vald »

Влад57 писал(а):
Vald писал(а):
Влад57 писал(а):
Я машину брал с уже ампутированными балансирами. Привод маслонасоса на прямую от коленвала через цепь.
Заморочился этим вопросом потому, что не уверен заглушены маслоподающие каналы (на балансиры) или нет...хочу проверить. Родной датчик давления масла выкинул и поставил камазовский (механический). С учётом того что новый маслонасос, на холодную давление - 5, на прогретом - 0.6

.
Количество звеньев не считал?
Успокоитель один?
Место соединения цепи не осматривал? Как сделано?
Звенья не считал ... ни успокоителя ни натяжителя нет (лёгкий провис цепи присутствует) ... соединение тоже не рассматривал. За 4 года работы привода нареканий не было. Скоро буду всё разбирать с целью проверки каналов на балансиры (заглушены или нет). Фото конструкции выложу.
P.S. Кто бы подсказал где эти каналы находятся и что глушить ?!
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Влад57 »

Vald писал(а):
Влад57 писал(а):
P.S. Кто бы подсказал где эти каналы находятся и что глушить ?!
[/quote]
На выходных сфотаю, если подлезу.
На левом канал виден сразу, на правом гляну.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Влад57 »

Возник вопрос по меткам на цепи ГРМ. На верхней звезде нашёл, а на нижней нет. Есть продольная канавка:
Фото0135.jpg
Это и есть метка или нет?
Вложения
Фото0135.jpg
МП1, 4G54, коротыш, 1986
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение FOX 38 »

Нет,это что то на подобии распорной втулки,а метка находится на самой звезде,выглядит как засверленная точка напротив одного из зубов.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Vald »

FOX 38 писал(а):Нет,это что то на подобии распорной втулки,а метка находится на самой звезде,выглядит как засверленная точка напротив одного из зубов.
+1...
Когда будешь выставлять ГРМ (при совмещённых нижних метках) метка на звезде распредвала должна смотреть примерно на 2 часа.
P.S. По маслосистеме (какие каналы глушить на балансиры) есть какая нибудь информация?
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Влад57 »

Vald писал(а):
FOX 38 писал(а):.
+1...
P.S. По маслосистеме (какие каналы глушить на балансиры) есть какая нибудь информация?
Парни, я обновил первый пост. Там всё и каналы, и цепь, и фотки.

Смотрите- критикуйте.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Vald »

Спасибо за инфу!
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Влад57 »

Vald писал(а):Спасибо за инфу!
Рад помочь. Когда сделаю бошку и заведу- отпишусь.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение FOX 38 »

Огромное спасибо за подробный отчет по ампутации балансиров,все очень подробно и доходчиво.
По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.Во-первых цепь не сильно провисает(выбирается часть слабины),да и во время работы направляется на зубы звездочки насоса четче и лучше,а стало быть шуметь и "грызть" звезду не будет.
Теперь у меня к Вам вопрос по "хвосту" правого вала,я так понял,что он отрезается и заваривается только для того,чтобы закрыть "дырку" в шестерне насоса и перекрыть путь маслу? Никакой механической нагрузки на него нет,только давление масла?
Очень интересно будет узнать как стал вести себя мотор после сборки,не появилась ли вибрация,дополнительный шум и т.д.
Буду ждать на продолжение отчета.
С уважением.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Влад57 »

FOX 38 писал(а):Огромное спасибо за подробный отчет по ампутации балансиров,все очень подробно и доходчиво.
По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.Во-первых цепь не сильно провисает(выбирается часть слабины),да и во время работы направляется на зубы звездочки насоса четче и лучше,а стало быть шуметь и "грызть" звезду не будет.
Теперь у меня к Вам вопрос по "хвосту" правого вала,я так понял,что он отрезается и заваривается только для того,чтобы закрыть "дырку" в шестерне насоса и перекрыть путь маслу? Никакой механической нагрузки на него нет,только давление масла?
Очень интересно будет узнать как стал вести себя мотор после сборки,не появилась ли вибрация,дополнительный шум и т.д.
Буду ждать на продолжение отчета.
С уважением.
Пожалуйста.
То же такая мысль посетила.
Точно так, просто закрыть канал. Сначала хотел заварить отверстие во втулке шестерни насоса (как во втулке на левом балансире), но не рискнул. Боялся, что испорчу. И хвост нужно пилить не там, где я отпилил, а где стрелка. Тогда хвост будет заподлицо с задней стенкой насоса. Вот есть такая уверенность, хотя, наверное. это перестраховка, т. к. пока не понимаю работу насоса. Например, почему между телом и крышкой насоса нет прокладки? И вообще там наружные зазоры на осях шестерён приличные. Откуда давление? Ну и фиг с ним.
Продолжение не скоро. Собираюсь на голове колпачки менять, но ни опыта, ни инструмента.

Тут вопрос возник: из чего валы сделаны? Если хороший металл, то можно в кузню отнести, ножик или мачете какую-нибудь сделать.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение -BAVAR- »

FOX 38 писал(а):не появилась ли вибрация
Есть...
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров. ПОМОГИТЕ с метками.

Сообщение Влад57 »

Я ни как не могу найти метку на звезде коленвала. На распредвалу нашёл, а здесь не могу. Вот фотки с двух сторон- ткните носом.
Фото0138.jpg
Фото0139.jpg
Она стереться не могла?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Влад57 »

Знатоков похоже нету.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»