Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада....Влад57 писал(а):Полная засада.
ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, балансир
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
- Двигатель:: 4G54, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
Я машину брал с уже ампутированными балансирами. Привод маслонасоса на прямую от коленвала через цепь.Влад57 писал(а):Ходил сегодня в гараж и возник у меня вопрос: как будет работать масляный насос, если я выкину балансиры с цепью?
Насос-то от них запитан. От ведь загадка. И что делать ума не приложу.
Мож кто подскажет?
Заморочился этим вопросом потому, что не уверен заглушены маслоподающие каналы (на балансиры) или нет...хочу проверить. Родной датчик давления масла выкинул и поставил камазовский (механический). С учётом того что новый маслонасос, на холодную давление - 5, на прогретом - 0.6
.
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: 4g54, балансир
Попадос , желаю чтобы всё благополучно разрешилось.-BAVAR- писал(а):Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада....Влад57 писал(а):Полная засада.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
Вот то же есть мысля цепь укоротить, только как заклепать обратно без последствий?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
У меня по вину пятидверка, а по факту- коротыш. Пока ещё ездию, прокатывает.-BAVAR- писал(а):Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада....Влад57 писал(а):Полная засада.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, балансир
Экзист выдаёт комплектацию Long?Влад57 писал(а):У меня по вину пятидверка, а по факту- коротыш. Пока ещё ездию, прокатывает.
У меня то пуля в пулю.По вину декабрь 86. Код краски H43,т.е. серебро. А двойник который в Тамбове 91г., и чёрный. Сегодня погоню машину на экспертизу..
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
Количество звеньев не считал?Vald писал(а):Я машину брал с уже ампутированными балансирами. Привод маслонасоса на прямую от коленвала через цепь.Влад57 писал(а):
Заморочился этим вопросом потому, что не уверен заглушены маслоподающие каналы (на балансиры) или нет...хочу проверить. Родной датчик давления масла выкинул и поставил камазовский (механический). С учётом того что новый маслонасос, на холодную давление - 5, на прогретом - 0.6
.
Успокоитель один?
Место соединения цепи не осматривал? Как сделано?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
- Двигатель:: 4G54, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
Звенья не считал ... ни успокоителя ни натяжителя нет (лёгкий провис цепи присутствует) ... соединение тоже не рассматривал. За 4 года работы привода нареканий не было. Скоро буду всё разбирать с целью проверки каналов на балансиры (заглушены или нет). Фото конструкции выложу.Влад57 писал(а):Количество звеньев не считал?Vald писал(а):Я машину брал с уже ампутированными балансирами. Привод маслонасоса на прямую от коленвала через цепь.Влад57 писал(а):
Заморочился этим вопросом потому, что не уверен заглушены маслоподающие каналы (на балансиры) или нет...хочу проверить. Родной датчик давления масла выкинул и поставил камазовский (механический). С учётом того что новый маслонасос, на холодную давление - 5, на прогретом - 0.6
.
Успокоитель один?
Место соединения цепи не осматривал? Как сделано?
P.S. Кто бы подсказал где эти каналы находятся и что глушить ?!
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
[/quote]Vald писал(а):P.S. Кто бы подсказал где эти каналы находятся и что глушить ?!Влад57 писал(а):
На выходных сфотаю, если подлезу.
На левом канал виден сразу, на правом гляну.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Возник вопрос по меткам на цепи ГРМ. На верхней звезде нашёл, а на нижней нет. Есть продольная канавка:
Это и есть метка или нет?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Нет,это что то на подобии распорной втулки,а метка находится на самой звезде,выглядит как засверленная точка напротив одного из зубов.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
- Двигатель:: 4G54, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров
+1...FOX 38 писал(а):Нет,это что то на подобии распорной втулки,а метка находится на самой звезде,выглядит как засверленная точка напротив одного из зубов.
Когда будешь выставлять ГРМ (при совмещённых нижних метках) метка на звезде распредвала должна смотреть примерно на 2 часа.
P.S. По маслосистеме (какие каналы глушить на балансиры) есть какая нибудь информация?
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Парни, я обновил первый пост. Там всё и каналы, и цепь, и фотки.Vald писал(а):+1...FOX 38 писал(а):.
P.S. По маслосистеме (какие каналы глушить на балансиры) есть какая нибудь информация?
Смотрите- критикуйте.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Рад помочь. Когда сделаю бошку и заведу- отпишусь.Vald писал(а):Спасибо за инфу!
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Огромное спасибо за подробный отчет по ампутации балансиров,все очень подробно и доходчиво.
По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.Во-первых цепь не сильно провисает(выбирается часть слабины),да и во время работы направляется на зубы звездочки насоса четче и лучше,а стало быть шуметь и "грызть" звезду не будет.
Теперь у меня к Вам вопрос по "хвосту" правого вала,я так понял,что он отрезается и заваривается только для того,чтобы закрыть "дырку" в шестерне насоса и перекрыть путь маслу? Никакой механической нагрузки на него нет,только давление масла?
Очень интересно будет узнать как стал вести себя мотор после сборки,не появилась ли вибрация,дополнительный шум и т.д.
Буду ждать на продолжение отчета.
С уважением.
По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.Во-первых цепь не сильно провисает(выбирается часть слабины),да и во время работы направляется на зубы звездочки насоса четче и лучше,а стало быть шуметь и "грызть" звезду не будет.
Теперь у меня к Вам вопрос по "хвосту" правого вала,я так понял,что он отрезается и заваривается только для того,чтобы закрыть "дырку" в шестерне насоса и перекрыть путь маслу? Никакой механической нагрузки на него нет,только давление масла?
Очень интересно будет узнать как стал вести себя мотор после сборки,не появилась ли вибрация,дополнительный шум и т.д.
Буду ждать на продолжение отчета.
С уважением.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Пожалуйста.FOX 38 писал(а):Огромное спасибо за подробный отчет по ампутации балансиров,все очень подробно и доходчиво.
По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.Во-первых цепь не сильно провисает(выбирается часть слабины),да и во время работы направляется на зубы звездочки насоса четче и лучше,а стало быть шуметь и "грызть" звезду не будет.
Теперь у меня к Вам вопрос по "хвосту" правого вала,я так понял,что он отрезается и заваривается только для того,чтобы закрыть "дырку" в шестерне насоса и перекрыть путь маслу? Никакой механической нагрузки на него нет,только давление масла?
Очень интересно будет узнать как стал вести себя мотор после сборки,не появилась ли вибрация,дополнительный шум и т.д.
Буду ждать на продолжение отчета.
С уважением.
То же такая мысль посетила.
Точно так, просто закрыть канал. Сначала хотел заварить отверстие во втулке шестерни насоса (как во втулке на левом балансире), но не рискнул. Боялся, что испорчу. И хвост нужно пилить не там, где я отпилил, а где стрелка. Тогда хвост будет заподлицо с задней стенкой насоса. Вот есть такая уверенность, хотя, наверное. это перестраховка, т. к. пока не понимаю работу насоса. Например, почему между телом и крышкой насоса нет прокладки? И вообще там наружные зазоры на осях шестерён приличные. Откуда давление? Ну и фиг с ним.
Продолжение не скоро. Собираюсь на голове колпачки менять, но ни опыта, ни инструмента.
Тут вопрос возник: из чего валы сделаны? Если хороший металл, то можно в кузню отнести, ножик или мачете какую-нибудь сделать.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Есть...FOX 38 писал(а):не появилась ли вибрация
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров. ПОМОГИТЕ с метками.
Я ни как не могу найти метку на звезде коленвала. На распредвалу нашёл, а здесь не могу. Вот фотки с двух сторон- ткните носом.
Она стереться не могла?МП1, 4G54, коротыш, 1986