ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Здравствуйте. Возникла проблема- вибрация двига 4g54. Думал карб ( на холостых глох), но забренчала цепь, а после попытки натянуть и вовсе загрохотала. Решив, что дело в одной из направляющих цепи, скинул голову, поддон и морду. Так и оказалось: направляющая сломана и даже один болт крепления срезан. Причиной этого, имхо,была втулка левого балансировочного вала.
Есть мысль выкинуть цепь и вал в придачу (тупо чтоб не прыгал там), но возник вопрос про масляные каналы ( может заглушить их как-нибудь, если они там есть).
Собственно вопрос в этом- как всё провернуть без отрицательных последствий? И какие они могут быть?
И в догонку ещё вопрос: Итак, разбираем дрыгатель, снимаем цепь, снимаем левый балансир и правый с насосом.
Масляные каналы на балансирах и в блоке: Вытаскиваем правы вал из насоса, выкрутив наполовину болт и чмякнув по нему киянкой. Отпиливаем хвост болгаркой: После сварки- зачищаем, что бы убедиться в отсутствии дырков.
Моем, смазываем и собираем насос. Ударным инструментом разбираем левый балансир: Выбиваем втулку, поворачиваем на 180 градусов и забиваем на место: Прикручиваем насос и вторую хрень.
Ложим цепь на гайку М6 и чмякаем молотком (не сильно, но хлёстко) по одному из штифтов. Он должен стать заподлицо со звеном. Потом дюбель и гвоздик. Совсем можно не выбивать.
Одеваем звёздочки и примеряем цепь. Повторяем гайку, дюбель и гвоздь. Собираем цепь. Делаем контрольный выстрел молотком по штифту ( сомневаюсь).
Собираем дрыгатель.
Общий вид: Здесь можно звенья посчитать: Оставил нижнюю направляющую. Вопрос: надо ли?
Один товарищ подсказал идею: снять цепь с насоса, налить масло в поддон и дрелью с головкой крутить насос не быстро.
Плюсы:
1. Видим откуда прёт масло ( контроль выполненной работы).
2.Закачиваем масло в систему.
Судя по всему посадочное в блоке разбито. Есть мысль выкинуть цепь и вал в придачу (тупо чтоб не прыгал там), но возник вопрос про масляные каналы ( может заглушить их как-нибудь, если они там есть).
Собственно вопрос в этом- как всё провернуть без отрицательных последствий? И какие они могут быть?
И в догонку ещё вопрос: Итак, разбираем дрыгатель, снимаем цепь, снимаем левый балансир и правый с насосом.
Масляные каналы на балансирах и в блоке: Вытаскиваем правы вал из насоса, выкрутив наполовину болт и чмякнув по нему киянкой. Отпиливаем хвост болгаркой: После сварки- зачищаем, что бы убедиться в отсутствии дырков.
Моем, смазываем и собираем насос. Ударным инструментом разбираем левый балансир: Выбиваем втулку, поворачиваем на 180 градусов и забиваем на место: Прикручиваем насос и вторую хрень.
Ложим цепь на гайку М6 и чмякаем молотком (не сильно, но хлёстко) по одному из штифтов. Он должен стать заподлицо со звеном. Потом дюбель и гвоздик. Совсем можно не выбивать.
Одеваем звёздочки и примеряем цепь. Повторяем гайку, дюбель и гвоздь. Собираем цепь. Делаем контрольный выстрел молотком по штифту ( сомневаюсь).
Собираем дрыгатель.
Общий вид: Здесь можно звенья посчитать: Оставил нижнюю направляющую. Вопрос: надо ли?
Один товарищ подсказал идею: снять цепь с насоса, налить масло в поддон и дрелью с головкой крутить насос не быстро.
Плюсы:
1. Видим откуда прёт масло ( контроль выполненной работы).
2.Закачиваем масло в систему.
Последний раз редактировалось Влад57 03 дек 2013, 18:03, всего редактировалось 9 раз.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
В общем так, есть два мнения.
1. Выкинуть все балансиры, масляные каналы заглушить.
2. Выкидывать балансиры нельзя, т.к. через них ещё что то смазывается.
Есть ещё один дрыгатель. Там разбито посадочное под правый балансир. Завтра буду мучить его.
Короче, разговариваю сам с собой. Наверное схожу с ума.
1. Выкинуть все балансиры, масляные каналы заглушить.
2. Выкидывать балансиры нельзя, т.к. через них ещё что то смазывается.
Есть ещё один дрыгатель. Там разбито посадочное под правый балансир. Завтра буду мучить его.
Короче, разговариваю сам с собой. Наверное схожу с ума.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, балансир
"Через них" ничего не мажется,но оставлять открытые масляные каналы нельзя.Читал,что люди успешно глушат и катаются без проблем.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, балансир
У меня со слов предыдущего владельца,тоже заглушены балансиры. Видимо поэтому такая маленькая дрожь по машине
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54, балансир
Трубки можешь все выкинуть,кроме трамблерной
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
- Двигатель:: 4G54, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
А какие каналы глушить? Может фото есть?Влад57 писал(а):В общем так, есть два мнения.
1. Выкинуть все балансиры, масляные каналы заглушить.
2. Выкидывать балансиры нельзя, т.к. через них ещё что то смазывается.
Есть ещё один дрыгатель. Там разбито посадочное под правый балансир. Завтра буду мучить его.
Короче, разговариваю сам с собой. Наверное схожу с ума.
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
Скока народу, абалдеть. Если бы не расстояние, пошли бы пивка бы попили бы.
Вопрос: а эти хреновины, к которым идут трубки, то же можно выкрутить и заглушить?
Вопрос: а эти хреновины, к которым идут трубки, то же можно выкрутить и заглушить?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
А какие каналы глушить? Может фото есть?[/quote]
Каналы как на распредвале, по моему. На втулке и на постели.
Валы сниму- сфотаю.
Каналы как на распредвале, по моему. На втулке и на постели.
Валы сниму- сфотаю.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
Кстати, где то вычитал, что от вибрации помогает балансировка КВ с маховиком, правда не знаю на сколько эффективно.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
- Двигатель:: 4G54, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
Каналы как на распредвале, по моему. На втулке и на постели.Влад57 писал(а):А какие каналы глушить? Может фото есть?
Валы сниму- сфотаю.[/quote]
Плиз. не забудь! Потому как в очень скором времени предстоят подобные "пляски с бубном". Заранее спасибо!
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54, балансир
А смысл?Пусть висят Главное заглушить дырки в коллекторе.Влад57 писал(а):Скока народу, абалдеть. Если бы не расстояние, пошли бы пивка бы попили бы.
Вопрос: а эти хреновины, к которым идут трубки, то же можно выкрутить и заглушить?
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, балансир
По трубкам увы нет,я их "с корнем" повырывал,карбюратор микуни выбросил к чертям и солекс втулил,оставил только на трамблер.Влад57 писал(а):Ураа, хоть кто то живой!
А по трубкам не подскажешь?
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
Хлипкие они какие то. Не дай бог отломишь ненароком и будет воздух подсасывать.trial69 писал(а):А смысл?Пусть висят Главное заглушить дырки в коллекторе.Влад57 писал(а):Скока народу, абалдеть. Если бы не расстояние, пошли бы пивка бы попили бы.
Вопрос: а эти хреновины, к которым идут трубки, то же можно выкрутить и заглушить?
А то и масло не нароком потечёт.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
Как солекс? Что за проставка? Скока кушанькать изволит?FOX 38 писал(а):По трубкам увы нет,я их "с корнем" повырывал,карбюратор микуни выбросил к чертям и солекс втулил,оставил только на трамблер.Влад57 писал(а): :
МП1, 4G54, коротыш, 1986
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: 4g54, балансир
Привет коллега, у меня стОит карб от ВАЗ 2110 с автоподсосом, расход 10 литров по трассе, 13 в городе.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, балансир
У меня Солекс от Нивы. Один раз по городу уложился в 12.5 литров и всё... Все последующие замеры по 15-16 литров при том что двиг не кручу больше 2800 об. Так у меня коротыш, а как на 5дв. в 13 укладываются,для меня загадка
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, балансир
Да вот так,Солекс 21083.Правда он "доработан"(увеличен диаметр диффузоров). По расходу точно сказать не могу,так как постоянно езжу на газу.Газа 18-19 литров.Влад57 писал(а):Как солекс? Что за проставка? Скока кушанькать изволит?FOX 38 писал(а):Влад57 писал(а): :
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, балансир
Ходил сегодня в гараж и возник у меня вопрос: как будет работать масляный насос, если я выкину балансиры с цепью?
Насос-то от них запитан. От ведь загадка. И что делать ума не приложу.
Мож кто подскажет?
Насос-то от них запитан. От ведь загадка. И что делать ума не приложу.
Мож кто подскажет?
МП1, 4G54, коротыш, 1986