А можно как-то обойтись без куса вала? Есть другие способы заглушить отверстие в насосе?Влад57 писал(а):Здравствуйте. Возникла проблема- вибрация двига 4g54. Думал карб ( на холостых глох), но забренчала цепь, а после попытки натянуть и вовсе загрохотала. Решив, что дело в одной из направляющих цепи, скинул голову, поддон и морду. Так и оказалось: направляющая сломана и даже один болт крепления срезан. Причиной этого, имхо,была втулка левого балансировочного вала.Судя по всему посадочное в блоке разбито.
Есть мысль выкинуть цепь и вал в придачу (тупо чтоб не прыгал там), но возник вопрос про масляные каналы ( может заглушить их как-нибудь, если они там есть).
Собственно вопрос в этом- как всё провернуть без отрицательных последствий? И какие они могут быть?
И в догонку ещё вопрос: Итак, разбираем дрыгатель, снимаем цепь, снимаем левый балансир и правый с насосом.
Масляные каналы на балансирах и в блоке: Вытаскиваем правы вал из насоса, выкрутив наполовину болт и чмякнув по нему киянкой. Отпиливаем хвост болгаркой: После сварки- зачищаем, что бы убедиться в отсутствии дырков.
Моем, смазываем и собираем насос. Ударным инструментом разбираем левый балансир: Выбиваем втулку, поворачиваем на 180 градусов и забиваем на место: Прикручиваем насос и вторую хрень.
Ложим цепь на гайку М6 и чмякаем молотком (не сильно, но хлёстко) по одному из штифтов. Он должен стать заподлицо со звеном. Потом дюбель и гвоздик. Совсем можно не выбивать.
Одеваем звёздочки и примеряем цепь. Повторяем гайку, дюбель и гвоздь. Собираем цепь. Делаем контрольный выстрел молотком по штифту ( сомневаюсь).
Собираем дрыгатель.
Общий вид: Здесь можно звенья посчитать: Оставил нижнюю направляющую. Вопрос: надо ли?
Один товарищ подсказал идею: снять цепь с насоса, налить масло в поддон и дрелью с головкой крутить насос не быстро.
Плюсы:
1. Видим откуда прёт масло ( контроль выполненной работы).
2.Закачиваем масло в систему.
ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 20:52
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Pajero 2, 4WD, 1994г., 4g54, араб.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
- Откуда: Клинцы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Новых сведений по теме нет? Как грамотно удалить валы? Может какие дополнения к первому посту?
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
А старые сведения чем не гожи? Правый вал (по ходу машины) отрезается та часть, которая нужна для крепления звездочки маслонасоса и заваривается его торец, чтоб давление масла не уходило. Остальное в чермет. Левый вал сразу полностью в чермет. При этом выпресовывается из блока его вкладыш, переворачивается на 180 градусов и запресовывается обратно. Так глушится отверстия для смазки левого балансира. Цепь привода маслонасоса укорачивается. Теперь она идет от звездочки коленвала сразу на привод маслонасоса (т.к. звездочки левого балансира уже нет).
Таким образом мы удаляем сразу несколько ненужных точек смазки балансиров (должно подняться давление масла в теории) и ДВС легче крутиться. Я эту процедуру сделал сразу при капиталке своего 4G54/
Таким образом мы удаляем сразу несколько ненужных точек смазки балансиров (должно подняться давление масла в теории) и ДВС легче крутиться. Я эту процедуру сделал сразу при капиталке своего 4G54/
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
- Откуда: Клинцы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Разобрался, что и как, буду снимать лобовину, благо голова снята.