ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение FOX 38 »

Нет,это что то на подобии распорной втулки,а метка находится на самой звезде,выглядит как засверленная точка напротив одного из зубов.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Vald »

FOX 38 писал(а):Нет,это что то на подобии распорной втулки,а метка находится на самой звезде,выглядит как засверленная точка напротив одного из зубов.
+1...
Когда будешь выставлять ГРМ (при совмещённых нижних метках) метка на звезде распредвала должна смотреть примерно на 2 часа.
P.S. По маслосистеме (какие каналы глушить на балансиры) есть какая нибудь информация?
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Влад57 »

Vald писал(а):
FOX 38 писал(а):.
+1...
P.S. По маслосистеме (какие каналы глушить на балансиры) есть какая нибудь информация?
Парни, я обновил первый пост. Там всё и каналы, и цепь, и фотки.

Смотрите- критикуйте.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Vald »

Спасибо за инфу!
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Влад57 »

Vald писал(а):Спасибо за инфу!
Рад помочь. Когда сделаю бошку и заведу- отпишусь.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение FOX 38 »

Огромное спасибо за подробный отчет по ампутации балансиров,все очень подробно и доходчиво.
По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.Во-первых цепь не сильно провисает(выбирается часть слабины),да и во время работы направляется на зубы звездочки насоса четче и лучше,а стало быть шуметь и "грызть" звезду не будет.
Теперь у меня к Вам вопрос по "хвосту" правого вала,я так понял,что он отрезается и заваривается только для того,чтобы закрыть "дырку" в шестерне насоса и перекрыть путь маслу? Никакой механической нагрузки на него нет,только давление масла?
Очень интересно будет узнать как стал вести себя мотор после сборки,не появилась ли вибрация,дополнительный шум и т.д.
Буду ждать на продолжение отчета.
С уважением.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Влад57 »

FOX 38 писал(а):Огромное спасибо за подробный отчет по ампутации балансиров,все очень подробно и доходчиво.
По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.Во-первых цепь не сильно провисает(выбирается часть слабины),да и во время работы направляется на зубы звездочки насоса четче и лучше,а стало быть шуметь и "грызть" звезду не будет.
Теперь у меня к Вам вопрос по "хвосту" правого вала,я так понял,что он отрезается и заваривается только для того,чтобы закрыть "дырку" в шестерне насоса и перекрыть путь маслу? Никакой механической нагрузки на него нет,только давление масла?
Очень интересно будет узнать как стал вести себя мотор после сборки,не появилась ли вибрация,дополнительный шум и т.д.
Буду ждать на продолжение отчета.
С уважением.
Пожалуйста.
То же такая мысль посетила.
Точно так, просто закрыть канал. Сначала хотел заварить отверстие во втулке шестерни насоса (как во втулке на левом балансире), но не рискнул. Боялся, что испорчу. И хвост нужно пилить не там, где я отпилил, а где стрелка. Тогда хвост будет заподлицо с задней стенкой насоса. Вот есть такая уверенность, хотя, наверное. это перестраховка, т. к. пока не понимаю работу насоса. Например, почему между телом и крышкой насоса нет прокладки? И вообще там наружные зазоры на осях шестерён приличные. Откуда давление? Ну и фиг с ним.
Продолжение не скоро. Собираюсь на голове колпачки менять, но ни опыта, ни инструмента.

Тут вопрос возник: из чего валы сделаны? Если хороший металл, то можно в кузню отнести, ножик или мачете какую-нибудь сделать.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение -BAVAR- »

FOX 38 писал(а):не появилась ли вибрация
Есть...
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров. ПОМОГИТЕ с метками.

Сообщение Влад57 »

Я ни как не могу найти метку на звезде коленвала. На распредвалу нашёл, а здесь не могу. Вот фотки с двух сторон- ткните носом.
Фото0138.jpg
Фото0139.jpg
Она стереться не могла?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Влад57 »

Знатоков похоже нету.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Pushkin »

Влад57 писал(а):Знатоков похоже нету.
А рядом со шпонкой что? Разве не она?
Вложения
2010-01-12_025316_Mitsubishi_L200_G54B_Timing_chain.jpg
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Влад57 »

Сборщик писал(а): А рядом со шпонкой что? Разве не она?
Говорят что нет, хотя другой нету. И в мануале написано, что точка, как от керна.
И зажигание выставить не могу.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Pushkin »

Влад57 писал(а):
Сборщик писал(а): А рядом со шпонкой что? Разве не она?
Говорят что нет, хотя другой нету. И в мануале написано, что точка, как от керна.
И зажигание выставить не могу.
Влад посмотри внимательно на рисунок и на шестерню, канавка это и есть метка и выбита она аккурат напротив зуба.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Влад57 »

Спасибо. Ну что же, бум пробовать.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Pushkin »

Удачи коллега.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Strannickxxx »

FOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тоже
Вложения
2013-12-04_141518.png
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Влад57 »

Strannickxxx писал(а):
FOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тоже
Козырненько, а провиса нет? Не лазил?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Strannickxxx »

Влад57 писал(а):
Strannickxxx писал(а):
FOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тоже
Козырненько, а провиса нет? Не лазил?
Полез цепь проверить, открутил лючок - а натяжителя-то нет! зеркальцем посмотрел - постели под валы есть, валов нет, провис не видно. Вскрывать не планирую.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Влад57 »

Ну ладно, поставлю я нижний успокоитель. А провис из-за этого не переползёт наверх?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение FOX 38 »

Ни коим образом.Привод насоса от колена,значит оно ТЯНЕТ за ВЕРХНЕЕ плечо,а вот НИЖНЕЕ как раз находится в "прослабе" и вот здесь то и нужен успокоитель,который уменьшит "гуляние" и вибрацию цепи.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»