ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Нет,это что то на подобии распорной втулки,а метка находится на самой звезде,выглядит как засверленная точка напротив одного из зубов.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
- Двигатель:: 4G54, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров
+1...FOX 38 писал(а):Нет,это что то на подобии распорной втулки,а метка находится на самой звезде,выглядит как засверленная точка напротив одного из зубов.
Когда будешь выставлять ГРМ (при совмещённых нижних метках) метка на звезде распредвала должна смотреть примерно на 2 часа.
P.S. По маслосистеме (какие каналы глушить на балансиры) есть какая нибудь информация?
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Парни, я обновил первый пост. Там всё и каналы, и цепь, и фотки.Vald писал(а):+1...FOX 38 писал(а):.
P.S. По маслосистеме (какие каналы глушить на балансиры) есть какая нибудь информация?
Смотрите- критикуйте.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Рад помочь. Когда сделаю бошку и заведу- отпишусь.Vald писал(а):Спасибо за инфу!
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Огромное спасибо за подробный отчет по ампутации балансиров,все очень подробно и доходчиво.
По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.Во-первых цепь не сильно провисает(выбирается часть слабины),да и во время работы направляется на зубы звездочки насоса четче и лучше,а стало быть шуметь и "грызть" звезду не будет.
Теперь у меня к Вам вопрос по "хвосту" правого вала,я так понял,что он отрезается и заваривается только для того,чтобы закрыть "дырку" в шестерне насоса и перекрыть путь маслу? Никакой механической нагрузки на него нет,только давление масла?
Очень интересно будет узнать как стал вести себя мотор после сборки,не появилась ли вибрация,дополнительный шум и т.д.
Буду ждать на продолжение отчета.
С уважением.
По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.Во-первых цепь не сильно провисает(выбирается часть слабины),да и во время работы направляется на зубы звездочки насоса четче и лучше,а стало быть шуметь и "грызть" звезду не будет.
Теперь у меня к Вам вопрос по "хвосту" правого вала,я так понял,что он отрезается и заваривается только для того,чтобы закрыть "дырку" в шестерне насоса и перекрыть путь маслу? Никакой механической нагрузки на него нет,только давление масла?
Очень интересно будет узнать как стал вести себя мотор после сборки,не появилась ли вибрация,дополнительный шум и т.д.
Буду ждать на продолжение отчета.
С уважением.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Пожалуйста.FOX 38 писал(а):Огромное спасибо за подробный отчет по ампутации балансиров,все очень подробно и доходчиво.
По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.Во-первых цепь не сильно провисает(выбирается часть слабины),да и во время работы направляется на зубы звездочки насоса четче и лучше,а стало быть шуметь и "грызть" звезду не будет.
Теперь у меня к Вам вопрос по "хвосту" правого вала,я так понял,что он отрезается и заваривается только для того,чтобы закрыть "дырку" в шестерне насоса и перекрыть путь маслу? Никакой механической нагрузки на него нет,только давление масла?
Очень интересно будет узнать как стал вести себя мотор после сборки,не появилась ли вибрация,дополнительный шум и т.д.
Буду ждать на продолжение отчета.
С уважением.
То же такая мысль посетила.
Точно так, просто закрыть канал. Сначала хотел заварить отверстие во втулке шестерни насоса (как во втулке на левом балансире), но не рискнул. Боялся, что испорчу. И хвост нужно пилить не там, где я отпилил, а где стрелка. Тогда хвост будет заподлицо с задней стенкой насоса. Вот есть такая уверенность, хотя, наверное. это перестраховка, т. к. пока не понимаю работу насоса. Например, почему между телом и крышкой насоса нет прокладки? И вообще там наружные зазоры на осях шестерён приличные. Откуда давление? Ну и фиг с ним.
Продолжение не скоро. Собираюсь на голове колпачки менять, но ни опыта, ни инструмента.
Тут вопрос возник: из чего валы сделаны? Если хороший металл, то можно в кузню отнести, ножик или мачете какую-нибудь сделать.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Есть...FOX 38 писал(а):не появилась ли вибрация
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров. ПОМОГИТЕ с метками.
Я ни как не могу найти метку на звезде коленвала. На распредвалу нашёл, а здесь не могу. Вот фотки с двух сторон- ткните носом.
Она стереться не могла?МП1, 4G54, коротыш, 1986
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
А рядом со шпонкой что? Разве не она?Влад57 писал(а):Знатоков похоже нету.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Говорят что нет, хотя другой нету. И в мануале написано, что точка, как от керна.Сборщик писал(а): А рядом со шпонкой что? Разве не она?
И зажигание выставить не могу.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Влад посмотри внимательно на рисунок и на шестерню, канавка это и есть метка и выбита она аккурат напротив зуба.Влад57 писал(а):Говорят что нет, хотя другой нету. И в мануале написано, что точка, как от керна.Сборщик писал(а): А рядом со шпонкой что? Разве не она?
И зажигание выставить не могу.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Спасибо. Ну что же, бум пробовать.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Удачи коллега.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 4g54, ликвидация балансиров
У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тожеFOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Козырненько, а провиса нет? Не лазил?Strannickxxx писал(а):У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тожеFOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
МП1, 4G54, коротыш, 1986
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Полез цепь проверить, открутил лючок - а натяжителя-то нет! зеркальцем посмотрел - постели под валы есть, валов нет, провис не видно. Вскрывать не планирую.Влад57 писал(а):Козырненько, а провиса нет? Не лазил?Strannickxxx писал(а):У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тожеFOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Ну ладно, поставлю я нижний успокоитель. А провис из-за этого не переползёт наверх?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Ни коим образом.Привод насоса от колена,значит оно ТЯНЕТ за ВЕРХНЕЕ плечо,а вот НИЖНЕЕ как раз находится в "прослабе" и вот здесь то и нужен успокоитель,который уменьшит "гуляние" и вибрацию цепи.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time