Страница 1 из 4

ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 17 ноя 2013, 10:55
Влад57
Здравствуйте. Возникла проблема- вибрация двига 4g54. Думал карб ( на холостых глох), но забренчала цепь, а после попытки натянуть и вовсе загрохотала. Решив, что дело в одной из направляющих цепи, скинул голову, поддон и морду. Так и оказалось: направляющая сломана и даже один болт крепления срезан. Причиной этого, имхо,была втулка левого балансировочного вала.
Фото0125.jpg
Судя по всему посадочное в блоке разбито.
Есть мысль выкинуть цепь и вал в придачу (тупо чтоб не прыгал там), но возник вопрос про масляные каналы ( может заглушить их как-нибудь, если они там есть).
Собственно вопрос в этом- как всё провернуть без отрицательных последствий? И какие они могут быть?

И в догонку ещё вопрос:
Можно ли всё это выкинуть вместе с трубками, отверстия заглушить и восстановить одну трубку от карба к трамблёру? Рециркуляции нет.
Можно ли всё это выкинуть вместе с трубками, отверстия заглушить и восстановить одну трубку от карба к трамблёру? Рециркуляции нет.
Итак, разбираем дрыгатель, снимаем цепь, снимаем левый балансир и правый с насосом.
Масляные каналы на балансирах и в блоке:
Левый балансир, левая сторона.
Левый балансир, левая сторона.
правый балансир
правый балансир
Вытаскиваем правы вал из насоса, выкрутив наполовину болт и чмякнув по нему киянкой. Отпиливаем хвост болгаркой:
Фото0127.jpg
Фото0128.jpg
Фото0130.jpg
После сварки- зачищаем, что бы убедиться в отсутствии дырков.
Моем, смазываем и собираем насос.
Фото0129.jpg
Ударным инструментом разбираем левый балансир:
Фото0131.jpg
Выбиваем втулку, поворачиваем на 180 градусов и забиваем на место:
Фото0132.jpg
Прикручиваем насос и вторую хрень.
Ложим цепь на гайку М6 и чмякаем молотком (не сильно, но хлёстко) по одному из штифтов. Он должен стать заподлицо со звеном. Потом дюбель и гвоздик. Совсем можно не выбивать.
Одеваем звёздочки и примеряем цепь. Повторяем гайку, дюбель и гвоздь. Собираем цепь. Делаем контрольный выстрел молотком по штифту ( сомневаюсь).
Собираем дрыгатель.

Общий вид:
Фото0133.jpg
Здесь можно звенья посчитать:
Фото0134.jpg
Оставил нижнюю направляющую. Вопрос: надо ли?

Один товарищ подсказал идею: снять цепь с насоса, налить масло в поддон и дрелью с головкой крутить насос не быстро.
Плюсы:
1. Видим откуда прёт масло ( контроль выполненной работы).
2.Закачиваем масло в систему.

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 17 ноя 2013, 13:22
Влад57
В общем так, есть два мнения.
1. Выкинуть все балансиры, масляные каналы заглушить.
2. Выкидывать балансиры нельзя, т.к. через них ещё что то смазывается.
Есть ещё один дрыгатель. Там разбито посадочное под правый балансир. Завтра буду мучить его.
Короче, разговариваю сам с собой. Наверное схожу с ума.

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 17 ноя 2013, 18:18
FOX 38
"Через них" ничего не мажется,но оставлять открытые масляные каналы нельзя.Читал,что люди успешно глушат и катаются без проблем.

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 17 ноя 2013, 18:34
Влад57
Ураа, хоть кто то живой! :*HI*:
А по трубкам не подскажешь? :*THANK*:

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:08
-BAVAR-
У меня со слов предыдущего владельца,тоже заглушены балансиры. Видимо поэтому такая маленькая дрожь по машине :roll:

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:28
trial69
Трубки можешь все выкинуть,кроме трамблерной :)

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:32
Vald
Влад57 писал(а):В общем так, есть два мнения.
1. Выкинуть все балансиры, масляные каналы заглушить.
2. Выкидывать балансиры нельзя, т.к. через них ещё что то смазывается.
Есть ещё один дрыгатель. Там разбито посадочное под правый балансир. Завтра буду мучить его.
Короче, разговариваю сам с собой. Наверное схожу с ума.
А какие каналы глушить? Может фото есть?

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:35
Влад57
Скока народу, абалдеть. Если бы не расстояние, пошли бы пивка бы попили бы.
Вопрос: а эти хреновины, к которым идут трубки, то же можно выкрутить и заглушить?

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:37
Влад57
А какие каналы глушить? Может фото есть?[/quote]
Каналы как на распредвале, по моему. На втулке и на постели.

Валы сниму- сфотаю.

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:48
Влад57
Кстати, где то вычитал, что от вибрации помогает балансировка КВ с маховиком, правда не знаю на сколько эффективно.

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:55
Vald
Влад57 писал(а):А какие каналы глушить? Может фото есть?
Каналы как на распредвале, по моему. На втулке и на постели.

Валы сниму- сфотаю.[/quote]
Плиз. не забудь! Потому как в очень скором времени предстоят подобные "пляски с бубном". Заранее спасибо!

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 17 ноя 2013, 20:27
trial69
Влад57 писал(а):Скока народу, абалдеть. Если бы не расстояние, пошли бы пивка бы попили бы.
Вопрос: а эти хреновины, к которым идут трубки, то же можно выкрутить и заглушить?
А смысл?Пусть висят ::-D:Главное заглушить дырки в коллекторе.

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 17 ноя 2013, 20:36
FOX 38
Влад57 писал(а):Ураа, хоть кто то живой! :*HI*:
А по трубкам не подскажешь? :*THANK*:
По трубкам увы нет,я их "с корнем" повырывал,карбюратор микуни выбросил к чертям и солекс втулил,оставил только на трамблер.

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 17 ноя 2013, 20:51
Влад57
trial69 писал(а):
Влад57 писал(а):Скока народу, абалдеть. Если бы не расстояние, пошли бы пивка бы попили бы.
Вопрос: а эти хреновины, к которым идут трубки, то же можно выкрутить и заглушить?
А смысл?Пусть висят ::-D:Главное заглушить дырки в коллекторе.
Хлипкие они какие то. Не дай бог отломишь ненароком и будет воздух подсасывать.
А то и масло не нароком потечёт. :*DONT_KNOW*:

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 17 ноя 2013, 20:56
Влад57
FOX 38 писал(а):
Влад57 писал(а): :
По трубкам увы нет,я их "с корнем" повырывал,карбюратор микуни выбросил к чертям и солекс втулил,оставил только на трамблер.
Как солекс? Что за проставка? Скока кушанькать изволит?

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 17 ноя 2013, 22:47
Pushkin
Привет коллега, у меня стОит карб от ВАЗ 2110 с автоподсосом, расход 10 литров по трассе, 13 в городе.

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 18 ноя 2013, 19:36
-BAVAR-
У меня Солекс от Нивы. Один раз по городу уложился в 12.5 литров и всё... Все последующие замеры по 15-16 литров при том что двиг не кручу больше 2800 об. Так у меня коротыш, а как на 5дв. в 13 укладываются,для меня загадка :?

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 19 ноя 2013, 01:55
FOX 38
Влад57 писал(а):
FOX 38 писал(а):
Влад57 писал(а): :
Как солекс? Что за проставка? Скока кушанькать изволит?
Да вот так,Солекс 21083.Правда он "доработан"(увеличен диаметр диффузоров). По расходу точно сказать не могу,так как постоянно езжу на газу.Газа 18-19 литров.

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 19 ноя 2013, 18:28
Влад57
Ходил сегодня в гараж и возник у меня вопрос: как будет работать масляный насос, если я выкину балансиры с цепью?

Насос-то от них запитан. От ведь загадка. И что делать ума не приложу. :*WALL*:
Мож кто подскажет? :*HELP*:

Re: 4g54, балансир

Добавлено: 19 ноя 2013, 22:41
Влад57
Полная засада. :]:-O: