ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Добавлено: 17 ноя 2013, 10:55
Здравствуйте. Возникла проблема- вибрация двига 4g54. Думал карб ( на холостых глох), но забренчала цепь, а после попытки натянуть и вовсе загрохотала. Решив, что дело в одной из направляющих цепи, скинул голову, поддон и морду. Так и оказалось: направляющая сломана и даже один болт крепления срезан. Причиной этого, имхо,была втулка левого балансировочного вала.
Есть мысль выкинуть цепь и вал в придачу (тупо чтоб не прыгал там), но возник вопрос про масляные каналы ( может заглушить их как-нибудь, если они там есть).
Собственно вопрос в этом- как всё провернуть без отрицательных последствий? И какие они могут быть?
И в догонку ещё вопрос: Итак, разбираем дрыгатель, снимаем цепь, снимаем левый балансир и правый с насосом.
Масляные каналы на балансирах и в блоке: Вытаскиваем правы вал из насоса, выкрутив наполовину болт и чмякнув по нему киянкой. Отпиливаем хвост болгаркой: После сварки- зачищаем, что бы убедиться в отсутствии дырков.
Моем, смазываем и собираем насос. Ударным инструментом разбираем левый балансир: Выбиваем втулку, поворачиваем на 180 градусов и забиваем на место: Прикручиваем насос и вторую хрень.
Ложим цепь на гайку М6 и чмякаем молотком (не сильно, но хлёстко) по одному из штифтов. Он должен стать заподлицо со звеном. Потом дюбель и гвоздик. Совсем можно не выбивать.
Одеваем звёздочки и примеряем цепь. Повторяем гайку, дюбель и гвоздь. Собираем цепь. Делаем контрольный выстрел молотком по штифту ( сомневаюсь).
Собираем дрыгатель.
Общий вид: Здесь можно звенья посчитать: Оставил нижнюю направляющую. Вопрос: надо ли?
Один товарищ подсказал идею: снять цепь с насоса, налить масло в поддон и дрелью с головкой крутить насос не быстро.
Плюсы:
1. Видим откуда прёт масло ( контроль выполненной работы).
2.Закачиваем масло в систему.
Судя по всему посадочное в блоке разбито. Есть мысль выкинуть цепь и вал в придачу (тупо чтоб не прыгал там), но возник вопрос про масляные каналы ( может заглушить их как-нибудь, если они там есть).
Собственно вопрос в этом- как всё провернуть без отрицательных последствий? И какие они могут быть?
И в догонку ещё вопрос: Итак, разбираем дрыгатель, снимаем цепь, снимаем левый балансир и правый с насосом.
Масляные каналы на балансирах и в блоке: Вытаскиваем правы вал из насоса, выкрутив наполовину болт и чмякнув по нему киянкой. Отпиливаем хвост болгаркой: После сварки- зачищаем, что бы убедиться в отсутствии дырков.
Моем, смазываем и собираем насос. Ударным инструментом разбираем левый балансир: Выбиваем втулку, поворачиваем на 180 градусов и забиваем на место: Прикручиваем насос и вторую хрень.
Ложим цепь на гайку М6 и чмякаем молотком (не сильно, но хлёстко) по одному из штифтов. Он должен стать заподлицо со звеном. Потом дюбель и гвоздик. Совсем можно не выбивать.
Одеваем звёздочки и примеряем цепь. Повторяем гайку, дюбель и гвоздь. Собираем цепь. Делаем контрольный выстрел молотком по штифту ( сомневаюсь).
Собираем дрыгатель.
Общий вид: Здесь можно звенья посчитать: Оставил нижнюю направляющую. Вопрос: надо ли?
Один товарищ подсказал идею: снять цепь с насоса, налить масло в поддон и дрелью с головкой крутить насос не быстро.
Плюсы:
1. Видим откуда прёт масло ( контроль выполненной работы).
2.Закачиваем масло в систему.