ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Strannickxxx » 04 дек 2013, 11:16

FOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тоже
Вложения
2013-12-04_141518.png


Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi. Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Влад57 » 04 дек 2013, 12:28

Strannickxxx писал(а):
FOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тоже
Козырненько, а провиса нет? Не лазил?
МП1, 4G54, коротыш, 1986

Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Сообщение Strannickxxx » 04 дек 2013, 13:58

Влад57 писал(а):
Strannickxxx писал(а):
FOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тоже
Козырненько, а провиса нет? Не лазил?
Полез цепь проверить, открутил лючок - а натяжителя-то нет! зеркальцем посмотрел - постели под валы есть, валов нет, провис не видно. Вскрывать не планирую.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi. Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Влад57 » 04 дек 2013, 16:10

Ну ладно, поставлю я нижний успокоитель. А провис из-за этого не переползёт наверх?
МП1, 4G54, коротыш, 1986

FOX 38
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение FOX 38 » 05 дек 2013, 20:33

Ни коим образом.Привод насоса от колена,значит оно ТЯНЕТ за ВЕРХНЕЕ плечо,а вот НИЖНЕЕ как раз находится в "прослабе" и вот здесь то и нужен успокоитель,который уменьшит "гуляние" и вибрацию цепи.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение -BAVAR- » 06 дек 2013, 17:02

У меня при заводки слышно секунду как гремит цепь,потом шум пропадает. При резком сбросе оборотов тоже слышно гремящую цепь. А сегодня обнаружил что движок не раскручивается больше 4000 об. При этом слышно,что он практически всё из себя выжимает. Думается не последствия ли это от устранения балансиров?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Pushkin » 06 дек 2013, 18:09

-BAVAR- писал(а):У меня при заводки слышно секунду как гремит цепь,потом шум пропадает. При резком сбросе оборотов тоже слышно гремящую цепь. А сегодня обнаружил что движок не раскручивается больше 4000 об. При этом слышно,что он практически всё из себя выжимает. Думается не последствия ли это от устранения балансиров?
Это особенность 54-го, он низкооборотистый (как 402-й на волге), а цепь у меня тоже гремит, потом перестаёт, натяжитель срабатывает от давления масла.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение -BAVAR- » 06 дек 2013, 19:01

Сборщик писал(а):Это особенность 54-го, он низкооборотистый (как 402-й на волге), а цепь у меня тоже гремит, потом перестаёт, натяжитель срабатывает от давления масла.
При сбросе газа тоже гремит? И ещё такое,сегодня завёл и сразу поехал без прогрева(на улице минус 9). Позже убрал подсос и заметил что холостые стали слишком маленькие(около 500об.) Утром ехал на работу и всё было в порядке(800-850об.).. Связаны ли эти события между собой?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Pushkin » 06 дек 2013, 19:42

При сбросе не гремит. У меня с оборотами тоже история, прогреваю двигатель, как только температура начинает доходить до рабочей, обороты падают почти до двухсот, лечится просто, глушу двигун, жду пару минут, запускаю, всё работает как надо. В чём подвох не знаю, со старым карбом было также.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Влад57 » 06 дек 2013, 20:57

Скорее всего это карб. Двиг на ходу прогревается, а карб нет. Как постоишь, то тепло от двига нагревает карб( бензин, смесь) и в цилиндры идёт то, что надо. У меня на УАЗе то же так. На месте до 80 прогреешь, то едет нормально. Если греешь на ходу, то работает как-то не очень.
А на пыже всегда нормально с родным карбом. Тока кушать любит много.
МП1, 4G54, коротыш, 1986

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение -BAVAR- » 07 дек 2013, 09:00

Неделю ездил на оборотах до 2000-2200,т.к. гололёд. Холостые стояли как вкопанные,не падали,не плавали. А вчера решил "дать угла" :mrgreen: но никакого подхвата на 3000 не обнаружилось(до этого было всё в норме), как будто не хватает бензина/не открывается вторая камера. Плюс после этой попытки хрень случилась с холостыми. Крутанул трамблёр против часовой стрелки,холостые немного поднялись.

Может цепь перескочила?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай

FOX 38
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение FOX 38 » 07 дек 2013, 15:59

Ну так "гремит" цепь ГРМ а никак не балансиров...
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение -BAVAR- » 07 дек 2013, 18:07

Выставил зажигание дедовским способом с помощью лампочки ::-[: Залил аи95,прохватил по трассе 100-110км/ч.,и вроде прыть вернулась(но заметно что нивовский карб не вывозит) ,холостые поднялись(немного убавлял). Наверно езда на 2000об. плохо влияет на авто ::-D:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Pushkin » 07 дек 2013, 19:04

-BAVAR- писал(а):Выставил зажигание дедовским способом с помощью лампочки ::-[: Залил аи95,прохватил по трассе 100-110км/ч.,и вроде прыть вернулась(но заметно что нивовский карб не вывозит) ,холостые поднялись(немного убавлял). Наверно езда на 2000об. плохо влияет на авто ::-D:
Замочить карб в ацетоне на пару часиков, предварительно сняв все резиновые детали. Апосля продуть и промыть.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение -BAVAR- » 07 дек 2013, 20:04

Сборщик писал(а):Замочить карб в ацетоне на пару часиков, предварительно сняв все резиновые детали. Апосля продуть и промыть.
Карбюратор чист. Ранее его разбирал,промывал/продувал. Заодно заменил на новые топливные шланги,и поставил дополнительный фильтр после бензонасоса. Единственное сегодня выдул из канала экономайзера металлическую стружку,остальное всё ОК.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Pushkin » 07 дек 2013, 20:12

Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

FOX 38
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение FOX 38 » 07 дек 2013, 20:15

-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение -BAVAR- » 07 дек 2013, 20:49

Сборщик писал(а):Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.
Завтра ещё раз раскручу экономайзер,проверю чистый или нет. Интересно,могло ли быть это повышенным расходом,т.к. по началу расход был около 12.5л., а последнее время 15-16л. с тем же режимом передвижения.
FOX 38 писал(а):
-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...
Регулировал зажигание,шкив КВ поставил на метку "Т", бегунок трамблёра встал ровно напротив первого цилиндра. Я так понимаю,что если бы перескочила хоть на зуб, то бегунок бы не попал?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Влад57 » 08 дек 2013, 23:49

Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.
МП1, 4G54, коротыш, 1986

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Pushkin » 09 дек 2013, 06:26

Влад57 писал(а):Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.
Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»