Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 26, 2018 4:33 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, ликвидация балансиров
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 11:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:02 am
Сообщения: 146
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: карбюратор 4G54
Мой автомобиль(и): Pajero II 1995г. 3D, рессорный, Кобра 35х10,5-15, мехлебёдка
Откуда: Сургут
FOX 38 писал(а):
...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....

У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тоже


Вложения:
2013-12-04_141518.png
2013-12-04_141518.png [ 19.32 КБ | Просмотров: 583 ]

_________________
Pajero II 1995г. карбюратор, 4G54, 3D, немножко рессорный (SPOA), мехлебёдка, бодик 80-0, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, ликвидация балансиров
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 12:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 6:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Паджеро1
Strannickxxx писал(а):
FOX 38 писал(а):
...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....

У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тоже

Козырненько, а провиса нет? Не лазил?

_________________
МП1, 4G54, коротыш, 1986


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4g54, ликвидация балансиров
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:02 am
Сообщения: 146
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: карбюратор 4G54
Мой автомобиль(и): Pajero II 1995г. 3D, рессорный, Кобра 35х10,5-15, мехлебёдка
Откуда: Сургут
Влад57 писал(а):
Strannickxxx писал(а):
FOX 38 писал(а):
...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....

У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тоже

Козырненько, а провиса нет? Не лазил?

Полез цепь проверить, открутил лючок - а натяжителя-то нет! зеркальцем посмотрел - постели под валы есть, валов нет, провис не видно. Вскрывать не планирую.

_________________
Pajero II 1995г. карбюратор, 4G54, 3D, немножко рессорный (SPOA), мехлебёдка, бодик 80-0, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 4:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 6:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Паджеро1
Ну ладно, поставлю я нижний успокоитель. А провис из-за этого не переползёт наверх?

_________________
МП1, 4G54, коротыш, 1986


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:12 am
Сообщения: 120
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: G54B
Мой автомобиль(и): P 1 коротыш
Ни коим образом.Привод насоса от колена,значит оно ТЯНЕТ за ВЕРХНЕЕ плечо,а вот НИЖНЕЕ как раз находится в "прослабе" и вот здесь то и нужен успокоитель,который уменьшит "гуляние" и вибрацию цепи.

_________________
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 5:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 6:35 pm
Сообщения: 239
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: G54B
Мой автомобиль(и): Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
У меня при заводки слышно секунду как гремит цепь,потом шум пропадает. При резком сбросе оборотов тоже слышно гремящую цепь. А сегодня обнаружил что движок не раскручивается больше 4000 об. При этом слышно,что он практически всё из себя выжимает. Думается не последствия ли это от устранения балансиров?

_________________
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 6:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 8:02 pm
Сообщения: 5975
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
-BAVAR- писал(а):
У меня при заводки слышно секунду как гремит цепь,потом шум пропадает. При резком сбросе оборотов тоже слышно гремящую цепь. А сегодня обнаружил что движок не раскручивается больше 4000 об. При этом слышно,что он практически всё из себя выжимает. Думается не последствия ли это от устранения балансиров?

Это особенность 54-го, он низкооборотистый (как 402-й на волге), а цепь у меня тоже гремит, потом перестаёт, натяжитель срабатывает от давления масла.

_________________
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 7:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 6:35 pm
Сообщения: 239
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: G54B
Мой автомобиль(и): Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Сборщик писал(а):
Это особенность 54-го, он низкооборотистый (как 402-й на волге), а цепь у меня тоже гремит, потом перестаёт, натяжитель срабатывает от давления масла.


При сбросе газа тоже гремит? И ещё такое,сегодня завёл и сразу поехал без прогрева(на улице минус 9). Позже убрал подсос и заметил что холостые стали слишком маленькие(около 500об.) Утром ехал на работу и всё было в порядке(800-850об.).. Связаны ли эти события между собой?

_________________
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 7:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 8:02 pm
Сообщения: 5975
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
При сбросе не гремит. У меня с оборотами тоже история, прогреваю двигатель, как только температура начинает доходить до рабочей, обороты падают почти до двухсот, лечится просто, глушу двигун, жду пару минут, запускаю, всё работает как надо. В чём подвох не знаю, со старым карбом было также.

_________________
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 8:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 6:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Паджеро1
Скорее всего это карб. Двиг на ходу прогревается, а карб нет. Как постоишь, то тепло от двига нагревает карб( бензин, смесь) и в цилиндры идёт то, что надо. У меня на УАЗе то же так. На месте до 80 прогреешь, то едет нормально. Если греешь на ходу, то работает как-то не очень.
А на пыже всегда нормально с родным карбом. Тока кушать любит много.

_________________
МП1, 4G54, коротыш, 1986


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 9:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 6:35 pm
Сообщения: 239
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: G54B
Мой автомобиль(и): Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Неделю ездил на оборотах до 2000-2200,т.к. гололёд. Холостые стояли как вкопанные,не падали,не плавали. А вчера решил "дать угла" :mrgreen: но никакого подхвата на 3000 не обнаружилось(до этого было всё в норме), как будто не хватает бензина/не открывается вторая камера. Плюс после этой попытки хрень случилась с холостыми. Крутанул трамблёр против часовой стрелки,холостые немного поднялись.

Может цепь перескочила?

_________________
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 3:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:12 am
Сообщения: 120
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: G54B
Мой автомобиль(и): P 1 коротыш
Ну так "гремит" цепь ГРМ а никак не балансиров...

_________________
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 6:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 6:35 pm
Сообщения: 239
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: G54B
Мой автомобиль(и): Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Выставил зажигание дедовским способом с помощью лампочки ::-[: Залил аи95,прохватил по трассе 100-110км/ч.,и вроде прыть вернулась(но заметно что нивовский карб не вывозит) ,холостые поднялись(немного убавлял). Наверно езда на 2000об. плохо влияет на авто ::-D:

_________________
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 7:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 8:02 pm
Сообщения: 5975
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
-BAVAR- писал(а):
Выставил зажигание дедовским способом с помощью лампочки ::-[: Залил аи95,прохватил по трассе 100-110км/ч.,и вроде прыть вернулась(но заметно что нивовский карб не вывозит) ,холостые поднялись(немного убавлял). Наверно езда на 2000об. плохо влияет на авто ::-D:

Замочить карб в ацетоне на пару часиков, предварительно сняв все резиновые детали. Апосля продуть и промыть.

_________________
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 8:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 6:35 pm
Сообщения: 239
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: G54B
Мой автомобиль(и): Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Сборщик писал(а):
Замочить карб в ацетоне на пару часиков, предварительно сняв все резиновые детали. Апосля продуть и промыть.

Карбюратор чист. Ранее его разбирал,промывал/продувал. Заодно заменил на новые топливные шланги,и поставил дополнительный фильтр после бензонасоса. Единственное сегодня выдул из канала экономайзера металлическую стружку,остальное всё ОК.

_________________
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика