Re: 4g54, ликвидация балансиров
Добавлено: 04 дек 2013, 12:16
У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тожеFOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тожеFOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
Козырненько, а провиса нет? Не лазил?Strannickxxx писал(а):У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тожеFOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
Полез цепь проверить, открутил лючок - а натяжителя-то нет! зеркальцем посмотрел - постели под валы есть, валов нет, провис не видно. Вскрывать не планирую.Влад57 писал(а):Козырненько, а провиса нет? Не лазил?Strannickxxx писал(а):У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тожеFOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
Это особенность 54-го, он низкооборотистый (как 402-й на волге), а цепь у меня тоже гремит, потом перестаёт, натяжитель срабатывает от давления масла.-BAVAR- писал(а):У меня при заводки слышно секунду как гремит цепь,потом шум пропадает. При резком сбросе оборотов тоже слышно гремящую цепь. А сегодня обнаружил что движок не раскручивается больше 4000 об. При этом слышно,что он практически всё из себя выжимает. Думается не последствия ли это от устранения балансиров?
При сбросе газа тоже гремит? И ещё такое,сегодня завёл и сразу поехал без прогрева(на улице минус 9). Позже убрал подсос и заметил что холостые стали слишком маленькие(около 500об.) Утром ехал на работу и всё было в порядке(800-850об.).. Связаны ли эти события между собой?Сборщик писал(а):Это особенность 54-го, он низкооборотистый (как 402-й на волге), а цепь у меня тоже гремит, потом перестаёт, натяжитель срабатывает от давления масла.
Замочить карб в ацетоне на пару часиков, предварительно сняв все резиновые детали. Апосля продуть и промыть.-BAVAR- писал(а):Выставил зажигание дедовским способом с помощью лампочки Залил аи95,прохватил по трассе 100-110км/ч.,и вроде прыть вернулась(но заметно что нивовский карб не вывозит) ,холостые поднялись(немного убавлял). Наверно езда на 2000об. плохо влияет на авто
Карбюратор чист. Ранее его разбирал,промывал/продувал. Заодно заменил на новые топливные шланги,и поставил дополнительный фильтр после бензонасоса. Единственное сегодня выдул из канала экономайзера металлическую стружку,остальное всё ОК.Сборщик писал(а):Замочить карб в ацетоне на пару часиков, предварительно сняв все резиновые детали. Апосля продуть и промыть.
Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Завтра ещё раз раскручу экономайзер,проверю чистый или нет. Интересно,могло ли быть это повышенным расходом,т.к. по началу расход был около 12.5л., а последнее время 15-16л. с тем же режимом передвижения.Сборщик писал(а):Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.
Регулировал зажигание,шкив КВ поставил на метку "Т", бегунок трамблёра встал ровно напротив первого цилиндра. Я так понимаю,что если бы перескочила хоть на зуб, то бегунок бы не попал?FOX 38 писал(а):Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.Влад57 писал(а):Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.