Страница 3 из 4

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Добавлено: 04 дек 2013, 12:16
Strannickxxx
FOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тоже

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Добавлено: 04 дек 2013, 13:28
Влад57
Strannickxxx писал(а):
FOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тоже
Козырненько, а провиса нет? Не лазил?

Re: 4g54, ликвидация балансиров

Добавлено: 04 дек 2013, 14:58
Strannickxxx
Влад57 писал(а):
Strannickxxx писал(а):
FOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тоже
Козырненько, а провиса нет? Не лазил?
Полез цепь проверить, открутил лючок - а натяжителя-то нет! зеркальцем посмотрел - постели под валы есть, валов нет, провис не видно. Вскрывать не планирую.

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 04 дек 2013, 17:10
Влад57
Ну ладно, поставлю я нижний успокоитель. А провис из-за этого не переползёт наверх?

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 05 дек 2013, 21:33
FOX 38
Ни коим образом.Привод насоса от колена,значит оно ТЯНЕТ за ВЕРХНЕЕ плечо,а вот НИЖНЕЕ как раз находится в "прослабе" и вот здесь то и нужен успокоитель,который уменьшит "гуляние" и вибрацию цепи.

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 06 дек 2013, 18:02
-BAVAR-
У меня при заводки слышно секунду как гремит цепь,потом шум пропадает. При резком сбросе оборотов тоже слышно гремящую цепь. А сегодня обнаружил что движок не раскручивается больше 4000 об. При этом слышно,что он практически всё из себя выжимает. Думается не последствия ли это от устранения балансиров?

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 06 дек 2013, 19:09
Pushkin
-BAVAR- писал(а):У меня при заводки слышно секунду как гремит цепь,потом шум пропадает. При резком сбросе оборотов тоже слышно гремящую цепь. А сегодня обнаружил что движок не раскручивается больше 4000 об. При этом слышно,что он практически всё из себя выжимает. Думается не последствия ли это от устранения балансиров?
Это особенность 54-го, он низкооборотистый (как 402-й на волге), а цепь у меня тоже гремит, потом перестаёт, натяжитель срабатывает от давления масла.

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 06 дек 2013, 20:01
-BAVAR-
Сборщик писал(а):Это особенность 54-го, он низкооборотистый (как 402-й на волге), а цепь у меня тоже гремит, потом перестаёт, натяжитель срабатывает от давления масла.
При сбросе газа тоже гремит? И ещё такое,сегодня завёл и сразу поехал без прогрева(на улице минус 9). Позже убрал подсос и заметил что холостые стали слишком маленькие(около 500об.) Утром ехал на работу и всё было в порядке(800-850об.).. Связаны ли эти события между собой?

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 06 дек 2013, 20:42
Pushkin
При сбросе не гремит. У меня с оборотами тоже история, прогреваю двигатель, как только температура начинает доходить до рабочей, обороты падают почти до двухсот, лечится просто, глушу двигун, жду пару минут, запускаю, всё работает как надо. В чём подвох не знаю, со старым карбом было также.

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 06 дек 2013, 21:57
Влад57
Скорее всего это карб. Двиг на ходу прогревается, а карб нет. Как постоишь, то тепло от двига нагревает карб( бензин, смесь) и в цилиндры идёт то, что надо. У меня на УАЗе то же так. На месте до 80 прогреешь, то едет нормально. Если греешь на ходу, то работает как-то не очень.
А на пыже всегда нормально с родным карбом. Тока кушать любит много.

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 07 дек 2013, 10:00
-BAVAR-
Неделю ездил на оборотах до 2000-2200,т.к. гололёд. Холостые стояли как вкопанные,не падали,не плавали. А вчера решил "дать угла" :mrgreen: но никакого подхвата на 3000 не обнаружилось(до этого было всё в норме), как будто не хватает бензина/не открывается вторая камера. Плюс после этой попытки хрень случилась с холостыми. Крутанул трамблёр против часовой стрелки,холостые немного поднялись.

Может цепь перескочила?

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 07 дек 2013, 16:59
FOX 38
Ну так "гремит" цепь ГРМ а никак не балансиров...

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 07 дек 2013, 19:07
-BAVAR-
Выставил зажигание дедовским способом с помощью лампочки ::-[: Залил аи95,прохватил по трассе 100-110км/ч.,и вроде прыть вернулась(но заметно что нивовский карб не вывозит) ,холостые поднялись(немного убавлял). Наверно езда на 2000об. плохо влияет на авто ::-D:

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 07 дек 2013, 20:04
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Выставил зажигание дедовским способом с помощью лампочки ::-[: Залил аи95,прохватил по трассе 100-110км/ч.,и вроде прыть вернулась(но заметно что нивовский карб не вывозит) ,холостые поднялись(немного убавлял). Наверно езда на 2000об. плохо влияет на авто ::-D:
Замочить карб в ацетоне на пару часиков, предварительно сняв все резиновые детали. Апосля продуть и промыть.

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 07 дек 2013, 21:04
-BAVAR-
Сборщик писал(а):Замочить карб в ацетоне на пару часиков, предварительно сняв все резиновые детали. Апосля продуть и промыть.
Карбюратор чист. Ранее его разбирал,промывал/продувал. Заодно заменил на новые топливные шланги,и поставил дополнительный фильтр после бензонасоса. Единственное сегодня выдул из канала экономайзера металлическую стружку,остальное всё ОК.

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 07 дек 2013, 21:12
Pushkin
Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 07 дек 2013, 21:15
FOX 38
-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 07 дек 2013, 21:49
-BAVAR-
Сборщик писал(а):Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.
Завтра ещё раз раскручу экономайзер,проверю чистый или нет. Интересно,могло ли быть это повышенным расходом,т.к. по началу расход был около 12.5л., а последнее время 15-16л. с тем же режимом передвижения.
FOX 38 писал(а):
-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...
Регулировал зажигание,шкив КВ поставил на метку "Т", бегунок трамблёра встал ровно напротив первого цилиндра. Я так понимаю,что если бы перескочила хоть на зуб, то бегунок бы не попал?

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 09 дек 2013, 00:49
Влад57
Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 09 дек 2013, 07:26
Pushkin
Влад57 писал(а):Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.
Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.