Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 6:24 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 8:02 pm
Сообщения: 5975
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.

_________________
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 8:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:12 am
Сообщения: 120
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: G54B
Мой автомобиль(и): P 1 коротыш
-BAVAR- писал(а):
Может цепь перескочила?


Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...

_________________
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 8:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 6:35 pm
Сообщения: 239
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: G54B
Мой автомобиль(и): Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Сборщик писал(а):
Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.

Завтра ещё раз раскручу экономайзер,проверю чистый или нет. Интересно,могло ли быть это повышенным расходом,т.к. по началу расход был около 12.5л., а последнее время 15-16л. с тем же режимом передвижения.

FOX 38 писал(а):
-BAVAR- писал(а):
Может цепь перескочила?

Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...


Регулировал зажигание,шкив КВ поставил на метку "Т", бегунок трамблёра встал ровно напротив первого цилиндра. Я так понимаю,что если бы перескочила хоть на зуб, то бегунок бы не попал?

_________________
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 11:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 6:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Паджеро1
Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.

_________________
МП1, 4G54, коротыш, 1986


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 6:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 8:02 pm
Сообщения: 5975
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Влад57 писал(а):
Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.

Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.

_________________
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 8:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 6:35 pm
Сообщения: 239
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: G54B
Мой автомобиль(и): Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Влад57 писал(а):
Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.


Напиши потом свои наблюдения про неё. Хочу разобраться откуда вибрация,балансиры или подушки. Та же Вазовская классика намного мягче работает :?

_________________
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 12:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:21 pm
Сообщения: 608
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Сборщик писал(а):
Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.

Я вывел трубой для канализации 50 :) На глушак одевается впритирочку :)

_________________
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2008г,3,5л-на каждый день


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 4:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 8:02 pm
Сообщения: 5975
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
trial69 писал(а):
Сборщик писал(а):
Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.

Я вывел трубой для канализации 50 :) На глушак одевается впритирочку :)

А я соседей травлю ::-D: (гаража нет)

_________________
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 5:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:21 pm
Сообщения: 608
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Дак я тоже из гаража в сторону соседа вывел ::-D:

_________________
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2008г,3,5л-на каждый день


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 6:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 8:02 pm
Сообщения: 5975
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
trial69 писал(а):
Дак я тоже из гаража в сторону соседа вывел ::-D:

:*CRAZY*:

_________________
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 6:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:02 am
Сообщения: 146
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: карбюратор 4G54
Мой автомобиль(и): Pajero II 1995г. 3D, рессорный, Кобра 35х10,5-15, мехлебёдка
Откуда: Сургут
-BAVAR- писал(а):
...никакого подхвата на 3000 не обнаружилось(до этого было всё в норме), как будто не хватает бензина/не открывается вторая камера. ..

У меня тоже была такаяже фигня. Без движения двигатель крутился до 4000, может выше, а вот при движении одной камеры не хватало, двигатель скисал после 3000, приходилось топить педаль сильнее... Проверил вакуумметром - оказалось, что кончилась диафрагма в приводе второй камеры в карбюраторе. Переделал пневмопривод в механический. Теперь подхват принудительный после 3000. Аж прыжком.

_________________
Pajero II 1995г. карбюратор, 4G54, 3D, немножко рессорный (SPOA), мехлебёдка, бодик 80-0, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 6:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Паджеро1
Короче так. Вибрация не заметна, по крайней мере как было так и есть. Приёмистость улучшилась, хотя может из-за регулировок. Зажигание на глаз (на слух), клапана при минус 2гр., карб вообще не трогал, а надо, ибо жрёт.

_________________
МП1, 4G54, коротыш, 1986


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 9:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 9:31 am
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): pajero 1994
Откуда: Брянск
Strannickxxx писал(а):
-BAVAR- писал(а):
...никакого подхвата на 3000 не обнаружилось(до этого было всё в норме), как будто не хватает бензина/не открывается вторая камера. ..

У меня тоже была такаяже фигня. Без движения двигатель крутился до 4000, может выше, а вот при движении одной камеры не хватало, двигатель скисал после 3000, приходилось топить педаль сильнее... Проверил вакуумметром - оказалось, что кончилась диафрагма в приводе второй камеры в карбюраторе. Переделал пневмопривод в механический. Теперь подхват принудительный после 3000. Аж прыжком.[/

Доброго времени суток! подскажите как переделать пневмопривод в механический, карб. родной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 12:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:02 am
Сообщения: 146
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: карбюратор 4G54
Мой автомобиль(и): Pajero II 1995г. 3D, рессорный, Кобра 35х10,5-15, мехлебёдка
Откуда: Сургут
jon032 писал(а):
Доброго времени суток! подскажите как переделать пневмопривод в механический, карб. родной.

Если посмотреть как работает пневмопривод на снятом карбе, то сразу станет понятно. Там диафрагма при появлении разряжении во впускном тянет пружинкой собачку, и при определённом открытии рычаг привода дросселя первой камеры захватывает эту собачку и начинает открывать дроссель второй камеры. Т.е. вторая откроется только после открытия первой. И вот, если пружинку пневмопривода сделать всегда натянутой, то открытие второй камеры будет принудительным (как на карбюраторах Вебер, ДААЗ-2101, 2106).

_________________
Pajero II 1995г. карбюратор, 4G54, 3D, немножко рессорный (SPOA), мехлебёдка, бодик 80-0, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 3:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 12:56 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G54 2.6л Бензин
Мой автомобиль(и): Додж караван
Откуда: Воронеж
Поставил карбюратор от ваз 2106 и катаюсь спокойно на 4G54 2.6 литровый :


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика