Страница 4 из 4

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 07 дек 2013, 21:12
Pushkin
Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 07 дек 2013, 21:15
FOX 38
-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 07 дек 2013, 21:49
-BAVAR-
Сборщик писал(а):Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.
Завтра ещё раз раскручу экономайзер,проверю чистый или нет. Интересно,могло ли быть это повышенным расходом,т.к. по началу расход был около 12.5л., а последнее время 15-16л. с тем же режимом передвижения.
FOX 38 писал(а):
-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...
Регулировал зажигание,шкив КВ поставил на метку "Т", бегунок трамблёра встал ровно напротив первого цилиндра. Я так понимаю,что если бы перескочила хоть на зуб, то бегунок бы не попал?

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 09 дек 2013, 00:49
Влад57
Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 09 дек 2013, 07:26
Pushkin
Влад57 писал(а):Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.
Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 09 дек 2013, 09:12
-BAVAR-
Влад57 писал(а):Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.
Напиши потом свои наблюдения про неё. Хочу разобраться откуда вибрация,балансиры или подушки. Та же Вазовская классика намного мягче работает :?

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 09 дек 2013, 13:30
trial69
Сборщик писал(а): Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.
Я вывел трубой для канализации 50 :) На глушак одевается впритирочку :)

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 09 дек 2013, 17:24
Pushkin
trial69 писал(а):
Сборщик писал(а): Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.
Я вывел трубой для канализации 50 :) На глушак одевается впритирочку :)
А я соседей травлю ::-D: (гаража нет)

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 09 дек 2013, 18:49
trial69
Дак я тоже из гаража в сторону соседа вывел ::-D:

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 09 дек 2013, 19:22
Pushkin
trial69 писал(а):Дак я тоже из гаража в сторону соседа вывел ::-D:
:*CRAZY*:

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 10 дек 2013, 07:18
Strannickxxx
-BAVAR- писал(а):...никакого подхвата на 3000 не обнаружилось(до этого было всё в норме), как будто не хватает бензина/не открывается вторая камера. ..
У меня тоже была такаяже фигня. Без движения двигатель крутился до 4000, может выше, а вот при движении одной камеры не хватало, двигатель скисал после 3000, приходилось топить педаль сильнее... Проверил вакуумметром - оказалось, что кончилась диафрагма в приводе второй камеры в карбюраторе. Переделал пневмопривод в механический. Теперь подхват принудительный после 3000. Аж прыжком.

Re: 4g54, ликвидация балансиров. Фотоотчёт.

Добавлено: 10 янв 2014, 18:40
Влад57
Короче так. Вибрация не заметна, по крайней мере как было так и есть. Приёмистость улучшилась, хотя может из-за регулировок. Зажигание на глаз (на слух), клапана при минус 2гр., карб вообще не трогал, а надо, ибо жрёт.

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 14 янв 2014, 10:38
jon032
Strannickxxx писал(а):
-BAVAR- писал(а):...никакого подхвата на 3000 не обнаружилось(до этого было всё в норме), как будто не хватает бензина/не открывается вторая камера. ..
У меня тоже была такаяже фигня. Без движения двигатель крутился до 4000, может выше, а вот при движении одной камеры не хватало, двигатель скисал после 3000, приходилось топить педаль сильнее... Проверил вакуумметром - оказалось, что кончилась диафрагма в приводе второй камеры в карбюраторе. Переделал пневмопривод в механический. Теперь подхват принудительный после 3000. Аж прыжком.[/

Доброго времени суток! подскажите как переделать пневмопривод в механический, карб. родной.

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 14 янв 2014, 13:52
Strannickxxx
jon032 писал(а):Доброго времени суток! подскажите как переделать пневмопривод в механический, карб. родной.
Если посмотреть как работает пневмопривод на снятом карбе, то сразу станет понятно. Там диафрагма при появлении разряжении во впускном тянет пружинкой собачку, и при определённом открытии рычаг привода дросселя первой камеры захватывает эту собачку и начинает открывать дроссель второй камеры. Т.е. вторая откроется только после открытия первой. И вот, если пружинку пневмопривода сделать всегда натянутой, то открытие второй камеры будет принудительным (как на карбюраторах Вебер, ДААЗ-2101, 2106).

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 01 дек 2016, 15:08
Sanëk
Поставил карбюратор от ваз 2106 и катаюсь спокойно на 4G54 2.6 литровый :

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 16 июл 2018, 12:41
Артем СПб
Влад57 писал(а):Здравствуйте. Возникла проблема- вибрация двига 4g54. Думал карб ( на холостых глох), но забренчала цепь, а после попытки натянуть и вовсе загрохотала. Решив, что дело в одной из направляющих цепи, скинул голову, поддон и морду. Так и оказалось: направляющая сломана и даже один болт крепления срезан. Причиной этого, имхо,была втулка левого балансировочного вала.
Фото0125.jpg
Судя по всему посадочное в блоке разбито.
Есть мысль выкинуть цепь и вал в придачу (тупо чтоб не прыгал там), но возник вопрос про масляные каналы ( может заглушить их как-нибудь, если они там есть).
Собственно вопрос в этом- как всё провернуть без отрицательных последствий? И какие они могут быть?

И в догонку ещё вопрос:
трубки.jpg
Итак, разбираем дрыгатель, снимаем цепь, снимаем левый балансир и правый с насосом.
Масляные каналы на балансирах и в блоке:
002.jpg
004.jpg
Вытаскиваем правы вал из насоса, выкрутив наполовину болт и чмякнув по нему киянкой. Отпиливаем хвост болгаркой:
Фото0127.jpg
Фото0128.jpg
Фото0130.jpg
После сварки- зачищаем, что бы убедиться в отсутствии дырков.
Моем, смазываем и собираем насос.
Фото0129.jpg
Ударным инструментом разбираем левый балансир:
Фото0131.jpg
Выбиваем втулку, поворачиваем на 180 градусов и забиваем на место:
Фото0132.jpg
Прикручиваем насос и вторую хрень.
Ложим цепь на гайку М6 и чмякаем молотком (не сильно, но хлёстко) по одному из штифтов. Он должен стать заподлицо со звеном. Потом дюбель и гвоздик. Совсем можно не выбивать.
Одеваем звёздочки и примеряем цепь. Повторяем гайку, дюбель и гвоздь. Собираем цепь. Делаем контрольный выстрел молотком по штифту ( сомневаюсь).
Собираем дрыгатель.

Общий вид:
Фото0133.jpg
Здесь можно звенья посчитать:
Фото0134.jpg
Оставил нижнюю направляющую. Вопрос: надо ли?

Один товарищ подсказал идею: снять цепь с насоса, налить масло в поддон и дрелью с головкой крутить насос не быстро.
Плюсы:
1. Видим откуда прёт масло ( контроль выполненной работы).
2.Закачиваем масло в систему.
А можно как-то обойтись без куса вала? Есть другие способы заглушить отверстие в насосе?

ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 02 мар 2021, 20:30
Искандер 32
Новых сведений по теме нет? Как грамотно удалить валы? Может какие дополнения к первому посту?

ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 02 мар 2021, 20:51
livsi
А старые сведения чем не гожи? Правый вал (по ходу машины) отрезается та часть, которая нужна для крепления звездочки маслонасоса и заваривается его торец, чтоб давление масла не уходило. Остальное в чермет. Левый вал сразу полностью в чермет. При этом выпресовывается из блока его вкладыш, переворачивается на 180 градусов и запресовывается обратно. Так глушится отверстия для смазки левого балансира. Цепь привода маслонасоса укорачивается. Теперь она идет от звездочки коленвала сразу на привод маслонасоса (т.к. звездочки левого балансира уже нет).
Таким образом мы удаляем сразу несколько ненужных точек смазки балансиров (должно подняться давление масла в теории) и ДВС легче крутиться. Я эту процедуру сделал сразу при капиталке своего 4G54/

ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Добавлено: 03 мар 2021, 00:08
Искандер 32
Разобрался, что и как, буду снимать лобовину, благо голова снята.