Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Добавлено: 07 дек 2013, 21:12
Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Завтра ещё раз раскручу экономайзер,проверю чистый или нет. Интересно,могло ли быть это повышенным расходом,т.к. по началу расход был около 12.5л., а последнее время 15-16л. с тем же режимом передвижения.Сборщик писал(а):Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.
Регулировал зажигание,шкив КВ поставил на метку "Т", бегунок трамблёра встал ровно напротив первого цилиндра. Я так понимаю,что если бы перескочила хоть на зуб, то бегунок бы не попал?FOX 38 писал(а):Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.Влад57 писал(а):Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.
Напиши потом свои наблюдения про неё. Хочу разобраться откуда вибрация,балансиры или подушки. Та же Вазовская классика намного мягче работаетВлад57 писал(а):Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.
Я вывел трубой для канализации 50 На глушак одевается впритирочкуСборщик писал(а): Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.
А я соседей травлю (гаража нет)trial69 писал(а):Я вывел трубой для канализации 50 На глушак одевается впритирочкуСборщик писал(а): Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.
trial69 писал(а):Дак я тоже из гаража в сторону соседа вывел
У меня тоже была такаяже фигня. Без движения двигатель крутился до 4000, может выше, а вот при движении одной камеры не хватало, двигатель скисал после 3000, приходилось топить педаль сильнее... Проверил вакуумметром - оказалось, что кончилась диафрагма в приводе второй камеры в карбюраторе. Переделал пневмопривод в механический. Теперь подхват принудительный после 3000. Аж прыжком.-BAVAR- писал(а):...никакого подхвата на 3000 не обнаружилось(до этого было всё в норме), как будто не хватает бензина/не открывается вторая камера. ..
У меня тоже была такаяже фигня. Без движения двигатель крутился до 4000, может выше, а вот при движении одной камеры не хватало, двигатель скисал после 3000, приходилось топить педаль сильнее... Проверил вакуумметром - оказалось, что кончилась диафрагма в приводе второй камеры в карбюраторе. Переделал пневмопривод в механический. Теперь подхват принудительный после 3000. Аж прыжком.[/Strannickxxx писал(а):-BAVAR- писал(а):...никакого подхвата на 3000 не обнаружилось(до этого было всё в норме), как будто не хватает бензина/не открывается вторая камера. ..
Если посмотреть как работает пневмопривод на снятом карбе, то сразу станет понятно. Там диафрагма при появлении разряжении во впускном тянет пружинкой собачку, и при определённом открытии рычаг привода дросселя первой камеры захватывает эту собачку и начинает открывать дроссель второй камеры. Т.е. вторая откроется только после открытия первой. И вот, если пружинку пневмопривода сделать всегда натянутой, то открытие второй камеры будет принудительным (как на карбюраторах Вебер, ДААЗ-2101, 2106).jon032 писал(а):Доброго времени суток! подскажите как переделать пневмопривод в механический, карб. родной.
А можно как-то обойтись без куса вала? Есть другие способы заглушить отверстие в насосе?Влад57 писал(а):Здравствуйте. Возникла проблема- вибрация двига 4g54. Думал карб ( на холостых глох), но забренчала цепь, а после попытки натянуть и вовсе загрохотала. Решив, что дело в одной из направляющих цепи, скинул голову, поддон и морду. Так и оказалось: направляющая сломана и даже один болт крепления срезан. Причиной этого, имхо,была втулка левого балансировочного вала.Судя по всему посадочное в блоке разбито.
Есть мысль выкинуть цепь и вал в придачу (тупо чтоб не прыгал там), но возник вопрос про масляные каналы ( может заглушить их как-нибудь, если они там есть).
Собственно вопрос в этом- как всё провернуть без отрицательных последствий? И какие они могут быть?
И в догонку ещё вопрос: Итак, разбираем дрыгатель, снимаем цепь, снимаем левый балансир и правый с насосом.
Масляные каналы на балансирах и в блоке: Вытаскиваем правы вал из насоса, выкрутив наполовину болт и чмякнув по нему киянкой. Отпиливаем хвост болгаркой: После сварки- зачищаем, что бы убедиться в отсутствии дырков.
Моем, смазываем и собираем насос. Ударным инструментом разбираем левый балансир: Выбиваем втулку, поворачиваем на 180 градусов и забиваем на место: Прикручиваем насос и вторую хрень.
Ложим цепь на гайку М6 и чмякаем молотком (не сильно, но хлёстко) по одному из штифтов. Он должен стать заподлицо со звеном. Потом дюбель и гвоздик. Совсем можно не выбивать.
Одеваем звёздочки и примеряем цепь. Повторяем гайку, дюбель и гвоздь. Собираем цепь. Делаем контрольный выстрел молотком по штифту ( сомневаюсь).
Собираем дрыгатель.
Общий вид: Здесь можно звенья посчитать: Оставил нижнюю направляющую. Вопрос: надо ли?
Один товарищ подсказал идею: снять цепь с насоса, налить масло в поддон и дрелью с головкой крутить насос не быстро.
Плюсы:
1. Видим откуда прёт масло ( контроль выполненной работы).
2.Закачиваем масло в систему.