ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Артем СПб
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 20:52
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Артем СПб » 16 июл 2018, 12:41

Влад57 писал(а):Здравствуйте. Возникла проблема- вибрация двига 4g54. Думал карб ( на холостых глох), но забренчала цепь, а после попытки натянуть и вовсе загрохотала. Решив, что дело в одной из направляющих цепи, скинул голову, поддон и морду. Так и оказалось: направляющая сломана и даже один болт крепления срезан. Причиной этого, имхо,была втулка левого балансировочного вала.
Фото0125.jpg
Судя по всему посадочное в блоке разбито.
Есть мысль выкинуть цепь и вал в придачу (тупо чтоб не прыгал там), но возник вопрос про масляные каналы ( может заглушить их как-нибудь, если они там есть).
Собственно вопрос в этом- как всё провернуть без отрицательных последствий? И какие они могут быть?

И в догонку ещё вопрос:
трубки.jpg
Итак, разбираем дрыгатель, снимаем цепь, снимаем левый балансир и правый с насосом.
Масляные каналы на балансирах и в блоке:
002.jpg
004.jpg
Вытаскиваем правы вал из насоса, выкрутив наполовину болт и чмякнув по нему киянкой. Отпиливаем хвост болгаркой:
Фото0127.jpg
Фото0128.jpg
Фото0130.jpg
После сварки- зачищаем, что бы убедиться в отсутствии дырков.
Моем, смазываем и собираем насос.
Фото0129.jpg
Ударным инструментом разбираем левый балансир:
Фото0131.jpg
Выбиваем втулку, поворачиваем на 180 градусов и забиваем на место:
Фото0132.jpg
Прикручиваем насос и вторую хрень.
Ложим цепь на гайку М6 и чмякаем молотком (не сильно, но хлёстко) по одному из штифтов. Он должен стать заподлицо со звеном. Потом дюбель и гвоздик. Совсем можно не выбивать.
Одеваем звёздочки и примеряем цепь. Повторяем гайку, дюбель и гвоздь. Собираем цепь. Делаем контрольный выстрел молотком по штифту ( сомневаюсь).
Собираем дрыгатель.

Общий вид:
Фото0133.jpg
Здесь можно звенья посчитать:
Фото0134.jpg
Оставил нижнюю направляющую. Вопрос: надо ли?

Один товарищ подсказал идею: снять цепь с насоса, налить масло в поддон и дрелью с головкой крутить насос не быстро.
Плюсы:
1. Видим откуда прёт масло ( контроль выполненной работы).
2.Закачиваем масло в систему.
А можно как-то обойтись без куса вала? Есть другие способы заглушить отверстие в насосе?


Pajero 2, 4WD, 1994г., 4g54, араб.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»