Замена маслосъемных колпачков на 4ж54

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
yuryzh
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 май 2004, 17:24
Откуда: Russia, Moscow

Замена маслосъемных колпачков на 4ж54

Сообщение yuryzh »

Кто-нибудь менял колпачки не снимая головки? Что еще придется снять, какие прокладки сразу прикупить?
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Вообще-то я менял на снятой голове, но снимать ее для замены колпачков не надо. Снимешь только оси коромысел (обязательно! их хорошо промой внутри!) и распредвал. Прокладка если только под клапанной крышкой.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Renat
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Renat »

Здравствуйте ребята! Голову снимать точно не надо! Подскажите ,что делать с мёртвым карбёром 4Ж54? :(
yuryzh
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 май 2004, 17:24
Откуда: Russia, Moscow

Сообщение yuryzh »

А он окончательно умер, какой диагноз? Я сразу посел покупки машины съездил на карбюраторный завод (тот, который раньше на Шаболовке был, сейчас его перенесли), мне его там почистили, регульнули. Кстати, я спрашивал про замену на Солекс, не рекомендовали. Так после этого ездить - одно удовольствие. Холостые 700 оборотов держит стабильно. В начале июля ездил в Питер - расход получился 10.5. В общем доволен.
Renat
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Renat »

Я думаю окончательно!Ему 20 лет!! :? Всё разболтано,упрознено и все "трущиеся" места разбиты!Расход 16 :shock: литров!!
yuryzh
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 май 2004, 17:24
Откуда: Russia, Moscow

Сообщение yuryzh »

Моему всего 16 лет. Но до регулировки расход был 20 с копейками, бака на 300 км не хватало.
Renat
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Renat »

Ты думаешь стоить съездить на этот завод!?А, скока ты денег отдал? :P
yuryzh
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 май 2004, 17:24
Откуда: Russia, Moscow

Сообщение yuryzh »

Позвони им, спроси. http://www.carb.ru
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

yuryzh писал(а):А он окончательно умер, какой диагноз? Я сразу посел покупки машины съездил на карбюраторный завод (тот, который раньше на Шаболовке был, сейчас его перенесли), мне его там почистили, регульнули. Кстати, я спрашивал про замену на Солекс, не рекомендовали. Так после этого ездить - одно удовольствие. Холостые 700 оборотов держит стабильно. В начале июля ездил в Питер - расход получился 10.5. В общем доволен.
А мне отсоветовали лечить родной и тоже не советовали Солекс. Надо, говорят, либо Nikkei который ставили после 91 г, с пластиковым корпусом, либо 4178
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

yuryzh писал(а):Моему всего 16 лет. Но до регулировки расход был 20 с копейками, бака на 300 км не хватало.
У меня 14.7 с волговским карбом
Lena

Подскажите, пожалуйста, куда переехал карб. завод с Шаболовк

Сообщение Lena »

Alex_DFG писал(а):
yuryzh писал(а):А он окончательно умер, какой диагноз? Я сразу посел покупки машины съездил на карбюраторный завод (тот, который раньше на Шаболовке был, сейчас его перенесли), мне его там почистили, регульнули. Кстати, я спрашивал про замену на Солекс, не рекомендовали. Так после этого ездить - :?: одно удовольствие. Холостые 700 оборотов держит стабильно. В начале июля ездил в Питер - расход получился 10.5. В общем доволен.
А мне отсоветовали лечить родной и тоже не советовали Солекс. Надо, говорят, либо Nikkei который ставили после 91 г, с пластиковым корпусом, либо 4178
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»