вот послушать бы как масляный насос стучит....oleg-fishing писал(а):. Может ещё масляный насос стучать.
Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
- Откуда: ТОМСК
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
Частоту я определяю как 420 в минуту. На гидрик не похоже, глуховат. На просечку выхлопа - смахивает. Надо взять отрезок силиконового шланга для вакуумкорректора жигулей и как стетоскопом послушать везде.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
Гидриквладимир михайлович писал(а):Частоту я определяю как 420 в минуту. На гидрик не похоже, глуховат. На просечку выхлопа - смахивает. Надо взять отрезок силиконового шланга для вакуумкорректора жигулей и как стетоскопом послушать везде.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
Пожалуй да, на больших оборотах характернее слышно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
Жутостно стучит, разве гидрики могут создавать такой сочный и сильный удар?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
Жестко и сочно, но это возможно из-за акустики бокса и свойств звукопередающей электроники.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
Соглашусь что аппаратура вносит сильную лепту, потому и считаю такую диагностику, баловством.
Ну а по поводу стука гидрика.
Как то поставил гидрик вверх ногами, естественно он не работал. Стук был примерно такой же, только в реалии.
В данной ситуации странно одно. Как моторист отпустил машину после кап ремонта с таким стуком? Ведь тут как в такси, чем дальше, тем дороже.
Банкет то похоже будет за его счёт.
Ну а по поводу стука гидрика.
Как то поставил гидрик вверх ногами, естественно он не работал. Стук был примерно такой же, только в реалии.
В данной ситуации странно одно. Как моторист отпустил машину после кап ремонта с таким стуком? Ведь тут как в такси, чем дальше, тем дороже.
Банкет то похоже будет за его счёт.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
У меня при первом запуске после ремонта, был такой же звук, только не всех гидриков, судя по звуку этой записи. Звук был от двух-трех гидриков, хотя они все были прокачены.Vitaliy666 писал(а):Жутостно стучит, разве гидрики могут создавать такой сочный и сильный удар?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
+1000SNOOPER писал(а):Соглашусь что аппаратура вносит сильную лепту, потому и считаю такую диагностику, баловством.
Ну а по поводу стука гидрика.
Как то поставил гидрик вверх ногами, естественно он не работал. Стук был примерно такой же, только в реалии.
В данной ситуации странно одно. Как моторист отпустил машину после кап ремонта с таким стуком? Ведь тут как в такси, чем дальше, тем дороже.
Банкет то похоже будет за его счёт.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
Если при первом запуске стук был громче, а потом приутих, то 99% гидрики . Хотя за 400 миль могли бы прокачаться и получше. В букваре описан способ прокачки г/к без разбора - в нейтрали на прогретом моторе плавно поднять обороты до 3000-3500, задержка на несколько секунд, резкий сброс - повторить несколько раз.
Не знаю, всегда-ли это эффективно, но тема такая есть. Если гидрик перевёрнут, то только разбор.
По поводу поведёного поршня (если конечно мастера не проверяли их перед установкой) autovelt мог изначально быть кривым.
А масло какое заливали?
Не знаю, всегда-ли это эффективно, но тема такая есть. Если гидрик перевёрнут, то только разбор.
По поводу поведёного поршня (если конечно мастера не проверяли их перед установкой) autovelt мог изначально быть кривым.
А масло какое заливали?
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
Очень хорошо бы послушать стетоскопом. Так сказать локализовать стук, где он поконкретнее, сверху, снизу, и в каком цилиндре. Стетоскопом может послужить обыкновенная палочка полметра-метр, прикладывай к мотору и к уху, где громче - там она и "собака зарыта".
Я такой звук слышал когда в камеру сгорания уронили гровер (уронили в карбюратор, его засосало через впускной коллектор, проскочил через открытый клапан). Он впечатался в поршень и стучал об ГБЦ. Тогда вскрыли головку, выковорнули гровер, собрали, и тот газ-53 много наездил т.км после того случая.
При первом запуске звук был громче, потом он выработал себе ямочку и стал потише. Вот такая версия. Стук будет прослушиваться вверху.
Есть вторая версия - не смазывается один из шатунных вкладышей. Такой случай, тоже после капиталки был. Стук и вверху и внизу.
Не исключено, конечно и гидрик, но вроде не его звук.
Я такой звук слышал когда в камеру сгорания уронили гровер (уронили в карбюратор, его засосало через впускной коллектор, проскочил через открытый клапан). Он впечатался в поршень и стучал об ГБЦ. Тогда вскрыли головку, выковорнули гровер, собрали, и тот газ-53 много наездил т.км после того случая.
При первом запуске звук был громче, потом он выработал себе ямочку и стал потише. Вот такая версия. Стук будет прослушиваться вверху.
Есть вторая версия - не смазывается один из шатунных вкладышей. Такой случай, тоже после капиталки был. Стук и вверху и внизу.
Не исключено, конечно и гидрик, но вроде не его звук.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
- Откуда: ТОМСК
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
Мы так и делали 2 дня назад,вот определили что на правой голове вверху, хотя и на левой чуть слышно,как будто стучать 2-3 гидрика на правой голове и 1 на левой.toliksib писал(а):Очень хорошо бы послушать стетоскопом. Так сказать локализовать стук, где он поконкретнее, сверху, снизу, и в каком цилиндре. Стетоскопом может послужить обыкновенная палочка полметра-метр, прикладывай к мотору и к уху, где громче - там она и "собака зарыта".
МАСЛО НАЛИЛ ЛИКВИ МОЛИ 5W30 в черной канистре.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
- Откуда: ТОМСК
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
Я думаю во вторник уже будет вскрытие, но для начало надо задний редуктор заменить(у него гарантия заканчивается)да и поставить еще одну галочку в ремонте.SNOOPER писал(а):Откройте уже клапанные крышки.
Что еще сегодня утром было обнаружено. Все снятые гидрики твердые,но при более тщательном осмотре(сразу не увидел) нашел на одном покоценную попку . Фото сегодня постараюсь выложить.
Все эти гидрики собираюсь отправить на капиталку Второго Монтеры 3.
Он уже прошел дефектовку. Блок рассточен под ремонтные поршня.Жрал масло 1 литр на 500 миль.+появилась вибрация при 4.000 оборотов. При разборе оказалось вкладыши стерлись до меди.
вот появился вопрос: один человек говорит что лучше поставить кольца ОРИГИНАЛ,т.к. не оригиналные кольца более натирают цилиндр(стирает)
Последний раз редактировалось shvartz 02 фев 2014, 07:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
- Откуда: ТОМСК
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
SNOOPER писал(а):.
В данной ситуации странно одно. Как моторист отпустил машину после кап ремонта с таким стуком? Ведь тут как в такси, чем дальше, тем дороже.
Банкет то похоже будет за его счёт.
Да над этой ситуацией много думал. Там получилась ситуация такая,что этот звук я давал послушать мастерам 5-и . Все сошлись что это гидрики.
Заказал новые. пришли. решил делать там где блок уже соединили с головами(так как блок был собран в другом месте другим мастером) и собранный двигатель поставили автомобиль.
привез гидрики. задачу ремонтники поняли и вот один оказалось одну голову перебрал(т.к. ему куда-то надо было),а второй другую.
Завел при них. Изменений не произошло. Остался с тем же звуком.. Сказали может прокачаются.
Но вот их ошибка.В проблеме они разбираться не стали. тупо произвели замену. Взяли за работу 3.000 руб. я думаю они тот гидрик видели ,но промолчали.
и еще оказывается при разборе слили литр антифриза и мне про это не сказали. Было замечено с утра следующего дня,что в расширительном бачке нет уровня. а из-за чего заметил. Залез утром проверить уровень масло. потом завел с открытым капотом,долго стоял ,пока мотор не прогрелся, а когда его выключил,у слышал что антифриз живет своей жизнью(булькает на не рабочем двигателе). Рабочая стрелка в рабочем положении, не выше.вот сразу долил. все успокоилось.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
- Откуда: ТОМСК
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
вот уже думки дошли до новой идеи.
Поменять головы с со снятого второго монтеры. т.к. я знаю что он работал тихо.
Трудоемкая задача.
Поменять головы с со снятого второго монтеры. т.к. я знаю что он работал тихо.
Трудоемкая задача.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
- Откуда: ТОМСК
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
вот все таки может кто сталкивался. Может ЭТО ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР????????? и один гидрик-----может весь эффект наложился друг на друга
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
- Откуда: ТОМСК
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
Вскрыли,эксперементировали,
Все гидрокомпенсаторы в рабочем состоянии, масло поступает.
Заменили Рокер с другой головы, там точно гидрики не стучали.
Улучшений не произошло.
Вот думаю голову снимать, может при сборке в поршень что попало!!??
может поршень догоняет клапан?но почему тогда стучит один?
может направляющая клапана?
Все гидрокомпенсаторы в рабочем состоянии, масло поступает.
Заменили Рокер с другой головы, там точно гидрики не стучали.
Улучшений не произошло.
Вот думаю голову снимать, может при сборке в поршень что попало!!??
может поршень догоняет клапан?но почему тогда стучит один?
может направляющая клапана?
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Стук похожий на гидрокомпесаторы,но не он. 6G74 Монтеро
Направляющая так стучать не будет, скорее всего без разбора не обойтись. Вообще определились откуда стук - сверху или снизу? Может палец в шатуне стучит если с коленом все нормально. Здесь один чел описывал проблему со стуком, в результате поменял двиг и только при замене обнаружил трещины на маховике(АКПП). Есть ещё один вариант заменить голову целиком (если есть такая возможность) х.з. может какой клапан погнут.