выпускные коллектора 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: выпускные коллектора 6g72

Сообщение bumer76 »

Вот такие подойдут от делики? Егр у меня щаглушен
Вложения
7c52a155-093c-46d8-9bc1-679ed929732e.jpg
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
TOY86RUS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: выпускные коллектора 6g72

Сообщение TOY86RUS »

Можно и без шлифовки, мне перед тем как заварить прикручивали на плоскость коллектор, потом давали остыть полностью, как родной подошел... Сейсас в третий раз своим рычанием просится снова на сварочный пост.
Аватара пользователя
Calibr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2018, 22:19
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: выпускные коллектора 6g72

Сообщение Calibr »

Я варил так: зачистным диском (толстым) расшил трещину, ну естественно зачистил там где будет сварка. Затем поприхватывал на пару точек трещину. Затем проварил по левому краю, немного заходя на трещину (не заплавляя полностью канавку металлом). Затем по правому также. И в окончание жирно проварил по середине. Перед сваркой коллектор грел горелкой, но не долго. Остывал он сам, не треснул. Пока ездит (тысяч 10 проехал). Варил обычным полуавтоматом, с углекислотой.
До этого пробовал электродами по чугунине, лопается сразу как остывать начинает.
TOY86RUS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: выпускные коллектора 6g72

Сообщение TOY86RUS »

TOY86RUS писал(а):Можно и без шлифовки, мне перед тем как заварить прикручивали на плоскость коллектор, потом давали остыть полностью, как родной подошел... Сейсас в третий раз своим рычанием просится снова на сварочный пост.
Вчера изучал рычание коллектора правого, рычит в новом месте трещина, по старым двум швам нет проблем. Опять значит заварить придется.
Евгений 07
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 12:48
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Вязьма

Re: выпускные коллектора 6g72

Сообщение Евгений 07 »

Летом без видимых причин треснули оба коллектора. Варил так: расшил болгаркой с абразивным диском трещины не глубоко (1мм) шириной 2мм. Засыпал внутрь коллектора сухой песок и закрыл пластиной из жести, чтоб не высыпался. Нагрел паяльной лампой примерно до 80 град. Варил аргоном с присадкой - стержень от электрода по чугуну (отбил обмазку). Сделал по три прихватки на трещине, как по технологии при сварке чугуна (чувствовалось внутреннее напряжение в металле, трескалась окалина), после чего проварил весь шов. После сварки привалочную плоскость увело примерно на 1,5 мм, пришлось выравнивать ленточной шлифмашинкой с крупной шкуркой (чугун берёт хорошо). Проверял обычной метал. линейкой. Допуск получился примерно 0,1-0,15 мм. Выбросил родные алюминиевые прокладки и сделал самодельные из армированного графитоасбеста 2мм толщиной (как в отечественном автопроме прокладки для коллекторов), лист такого материала купил за 300р. в магазине автозапчастей для грузовиков. Края отверстий прокладки , где идёт выхлоп (пробивал пробойником, сделал из трубы), окантовывал латунной фольгой 0.2мм для защиты от выгорания. Самодельная прокладка - дело хлопотное, если есть возможность подобрать заводскую мягкую прокладку, то мне кажется будет лучше. Думаю, что причина столь частых случаев растрескивания вып. коллекторов кроется в алюминиевых прокладках, через которые активно охлаждается коллектор на головку блока, ведь алюминий имеет теплопроводность в разы больше чугуна, а головка имеет температуру гораздо ниже, чем коллектор. В результате неравномерность нагрева чугуна по объему порождает большие внутренние напряжения и приводит к разрыву.
Мягкая прокладка выполняет роль теплоизолятора между головкой и коллектором. Вот такие соображения по физике явления.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»