Перегрев двигателя-последствия?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 18:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom » 22 июл 2004, 13:21

Romik писал(а):Лучше ее поменять цена вопроса 90$ от галопера
А еще лучше - воткни электровентилятор и забудь об этом.


Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000

Аватара пользователя
Jim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 08:47
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Jim » 22 июл 2004, 13:52

Буду чинить. Пока не сломаю, менять не буду. А электровентилятор присматривал уже, от какой-то жучки. Только он своим движком перекрывает слишком большую часть дефлектора.
Pajero'83г. коротыш, G63B, 2л.

Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow

Сообщение Vlad@Amigo » 23 июл 2004, 09:56

По поводу муфты - это первое, что надо проверить.
Живёт она так:
после завода двигателя на холодную она может секунд 5...20 крутиться и достаточно шумно гнать воздух, т.е. быть заблокированной. Потом шум ослабевает, т.е. она начинает проскальзывать, но вентилятор при этом крутится. В этот момент нужно одеть на руку перчатку и попытаться её остановить, тем самым проверив её на факт проскальзывания. Но при температуре двигателя около 90 градусов муфта должна быть заблокированной и вентилятор муфты при оборотах 1200 и более должен издавать значительный шум. Опять таки можно проверить рукой в перчатке, но только осторожней!
Далее по порядку проверяется
термостат - по патрубку радиатора
радиатор - на наличие грязи снаружи
радиатор - на наличие накипи внутри
параметры зажигания

AND&MAR
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 20:45
Откуда: Seversk

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение AND&MAR » 25 июл 2004, 18:38

[quote="Garison"]После жесткой эксплуатации машины при подъезде к месту рыбалки положение раздатки в 4LCC и АКПП в2L двигатель закипел.
:?: Вопросы:
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?


а у тебя в расширительном бачке не появилась такая коричневая жижа :?: если да, то аналогичный случай с нашей коровой :wink: я машину брал зимой - антифриз был нормального зеленого цвета (поменяли видно к продаже) и все было ОК, до наступления жары. температура поползла вверх на скорости за 130 8) и в бачке появилась знакомая коричневая жижа :evil: (аналогичный случай был уже ранее на НИВЕ) :( в данном случае снимать радиатор и мыть не имеет смысла - там такого добра как герметик (а это именно он) навалом :evil: лечил так (и оба раза успешно) - заливал дистиллят и ездил дня три, потом сливал и опять заливал :roll: и так пока каша не исчезнет и водичка не станет прозрачной :) правда процесс длительный :cry: - я мыл два месяца :cry: :twisted: зато теперь все ОК и причем без снятия радиатора и т.п. хрени 8)
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC

AND&MAR
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 20:45
Откуда: Seversk

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение AND&MAR » 25 июл 2004, 18:40

[quote="Garison"]После жесткой эксплуатации машины при подъезде к месту рыбалки положение раздатки в 4LCC и АКПП в2L двигатель закипел.
:?: Вопросы:
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?


а у тебя в расширительном бачке не появилась такая коричневая жижа :?: если да, то аналогичный случай с нашей коровой :wink: я машину брал зимой - антифриз был нормального зеленого цвета (поменяли видно к продаже) и все было ОК, до наступления жары. температура поползла вверх на скорости за 130 8) и в бачке появилась знакомая коричневая жижа :evil: (аналогичный случай был уже ранее на НИВЕ) :( в данном случае снимать радиатор и мыть не имеет смысла - там такого добра как герметик (а это именно он) навалом :evil: лечил так (и оба раза успешно) - заливал дистиллят и ездил дня три, потом сливал и опять заливал :roll: и так пока каша не исчезнет и водичка не станет прозрачной :) правда процесс длительный :cry: - я мыл два месяца :cry: :twisted: зато теперь все ОК и причем без снятия радиатора и т.п. хрени 8)
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21662
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Romik » 26 июл 2004, 08:11

AND&MAR писал(а):
Garison писал(а):После жесткой эксплуатации машины при подъезде к месту рыбалки положение раздатки в 4LCC и АКПП в2L двигатель закипел.
:?: Вопросы:
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?


а у тебя в расширительном бачке не появилась такая коричневая жижа :?: если да, то аналогичный случай с нашей коровой :wink: я машину брал зимой - антифриз был нормального зеленого цвета (поменяли видно к продаже) и все было ОК, до наступления жары. температура поползла вверх на скорости за 130 8) и в бачке появилась знакомая коричневая жижа :evil: (аналогичный случай был уже ранее на НИВЕ) :( в данном случае снимать радиатор и мыть не имеет смысла - там такого добра как герметик (а это именно он) навалом :evil: лечил так (и оба раза успешно) - заливал дистиллят и ездил дня три, потом сливал и опять заливал :roll: и так пока каша не исчезнет и водичка не станет прозрачной :) правда процесс длительный :cry: - я мыл два месяца :cry: :twisted: зато теперь все ОК и причем без снятия радиатора и т.п. хрени 8)

Да так тоже можно и меньше гемороя со снятием
но не всегда помогает.
Так как если существует накипь она просто так не уйдет.
Но совет отличный !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Литрин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 14:55
Двигатель:: 4d56t дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский край

Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Литрин » 19 июл 2019, 15:29

Парни подскажите, как сильно влияет отсутствие диффузора на поднятие температуры? С повышением температуры на улице до +30 у меня по трассе при скорости 80-90 стала подыматься температура примерно на 2/3, включаю печку на горячую и все приходит в норму. После замены двигателя не поставил диффузор.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21022
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 784 раза
Контактная информация:

Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Nbf » 19 июл 2019, 16:59

Ставь, влияет и заметно.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Литрин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 14:55
Двигатель:: 4d56t дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский край

Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Литрин » 20 июл 2019, 15:30

Спасибо

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»