Перегрев двигателя-последствия?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Перегрев двигателя-последствия?
После жесткой эксплуатации машины при подъезде к месту рыбалки положение раздатки в 4LCC и АКПП в2L двигатель закипел.
Вопросы:
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?
Вопросы:
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя-последствия?
Муфта вентилятора - заменить 100% не работаетGarison писал(а):После жесткой эксплуатации машины при подъезде к месту рыбалки положение раздатки в 4LCC и АКПП в2L двигатель закипел.
Вопросы:
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?
проверить термостат - желательно
заменить антифриз - желательно
Если не очень долго кипел может и ничего страшного
помой движок - попытайся проследить не уходит ли антифриз
в течении недели - дня - месяца - если уходит - значит
нужно готовиться к снятию голов
А так ничего страшного.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
На скорости греется или нет ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Перегрев двигателя-последствия?
Если были действительно жесткие условия, то может быть просто забило наглухо радиатор. А муфта проверяется просто - на холодном вентилятор должен вращаться рукой, на горячем - нет. Кстати что значит "закипел" - вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?Garison писал(а):После жесткой эксплуатации машины...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя-последствия?
Так муфту не проверишь на гарячую и на холодную будет крутитьсяДмитрий из СПб писал(а):Если были действительно жесткие условия, то может быть просто забило наглухо радиатор. А муфта проверяется просто - на холодном вентилятор должен вращаться рукой, на горячем - нет. Кстати что значит "закипел" - вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?Garison писал(а):После жесткой эксплуатации машины...
Из СПб, Дмитрий
практически одинаково - чуть чуть различие будет
Поверь - я на этом сабачку уже не одну съел.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Привет Игорь!
В обычном (читать городском) режиме (читать в пробках) греется? Если да, то муфта (у меня такая-же беда ). С головками Ромик погорячился (ето нужно долго ехать и кипеть (как паровоз )
Известные мне причины закипания:
1.Плохое охлаждение - т.е. не достаточный поток воздуха через радиатор.
Причины -
а). забит радиатор(пух, грязь) Для определения нужно смотреть не на радиатор кондея (снарижи), а между радиатороми (сверху)б).вискомуфта сдохла (время) и еще при включенном кондиционере воздух к радиатору идет уже "подогретый" (принцип работы).
2.Проблемы с антифризом:
Причины-
а). давно не меняли (свойства меняются), низкий уровень в системе(избыточное давление), плохой антифриз(забился радиатор мзнутри), умер термостат (антифриз по малому кругу) охлаждется плохо.
б). не гермитичная ситеме (не работает клапан системы охлаждения)
3.Неправильное зажигание:
Не грозит
И вообще Игорь, очень не приятно читать о закипевшем двигателе , ну ведь Япона придумал датчик, а температурный режим двигателя ето для него САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! Нельзя так!!!
В обычном (читать городском) режиме (читать в пробках) греется? Если да, то муфта (у меня такая-же беда ). С головками Ромик погорячился (ето нужно долго ехать и кипеть (как паровоз )
Известные мне причины закипания:
1.Плохое охлаждение - т.е. не достаточный поток воздуха через радиатор.
Причины -
а). забит радиатор(пух, грязь) Для определения нужно смотреть не на радиатор кондея (снарижи), а между радиатороми (сверху)б).вискомуфта сдохла (время) и еще при включенном кондиционере воздух к радиатору идет уже "подогретый" (принцип работы).
2.Проблемы с антифризом:
Причины-
а). давно не меняли (свойства меняются), низкий уровень в системе(избыточное давление), плохой антифриз(забился радиатор мзнутри), умер термостат (антифриз по малому кругу) охлаждется плохо.
б). не гермитичная ситеме (не работает клапан системы охлаждения)
3.Неправильное зажигание:
Не грозит
И вообще Игорь, очень не приятно читать о закипевшем двигателе , ну ведь Япона придумал датчик, а температурный режим двигателя ето для него САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! Нельзя так!!!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Перегрев двигателя-последствия?
Э-э-э, Ром, не далее как этой весной своими руками восстановил работоспособность такой муфты на Фронтере. Разница на холодном/горячем была весьма ощутима. Правда, на Паджере м.б. не так - надо проверить.Romik писал(а):Так муфту не проверишь на гарячую и на холодную будет крутиться.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Огромное спасибо всем, за мгновенное реагирование!
Муфта на сколько я вижу у меня стоит принудительная, в связи с эти хочу я этого или нет она работает, поэтому машина и иногда может замёрзнуть зимой.(Арабская машинка то).Муфта вентилятора - заменить 100% не работает
Нет. И вообще после этого накатал 700 км. Никаких признаков ухода антифриза или повышения температуры не наблюдал.На скорости греется или нет ?
Пробку из радиатора и расширительного бочка не вышибало, но со сливной трубочки от расширительного бочка вытекало и в радиаторе и в бочке всё бурлило. А стрелочка зашкалила.Кстати что значит "закипел" - вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Отключи минус от аккумулятора на 10-15 секунд достаточноGarison писал(а):Может ли двигатель после перегрева выдавать ошибки?
У меня иногда срабатывает лампочка «чек инжек», и двигатель не устойчиво работает.
Но только иногда.
потом снова подключи - может помочь
Ну если говорит check engine - значит нужно смотреть почему
этот CE
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Re: Перегрев двигателя-последствия?
Внимание обратить на расход масла а то может как у меня-кольца залеглиGarison писал(а):После жесткой эксплуатации машины при подъезде к месту рыбалки положение раздатки в 4LCC и АКПП в2L двигатель закипел.
Вопросы:
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя-последствия?
Слава Богу, с расходом масла и тосола пока все в норме, уже после рыбалки тыщу накатал и каждый раз проверяю.Panzer4x4 писал(а):Внимание обратить на расход масла а то может как у меня-кольца залегли
Спасибо, помогло!Romik писал(а):Отключи минус от аккумулятора на 10-15 секунд достаточноGarison писал(а):Может ли двигатель после перегрева выдавать ошибки?
У меня иногда срабатывает лампочка «чек инжек», и двигатель не устойчиво работает.
Но только иногда.
потом снова подключи - может помочь
Но вот сегодня в пробке опять температура поползла наверх , как только выехал из неё, все нормализовалось. Похоже действительно радиатор или все же термостат?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя-последствия?
Garison писал(а):Но вот сегодня в пробке опять температура поползла наверх , как только выехал из неё, все нормализовалось. Похоже действительно радиатор или все же термостат?
Старших слушаться надА Третий раз повторяю - радиатор мыть надА Снимать и мыть!
Термостат - если на прогрентом нижний патрубок радиатора горячий, то с термостатом всё в порядке.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя-последствия?
Если греешся в пробке значит это муфта 100%
Если на скорости это радиатор 100%
Я уже не раз писал послушайте - я это уже все проходил !
Если на скорости это радиатор 100%
Я уже не раз писал послушайте - я это уже все проходил !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Re: Перегрев двигателя-последствия?
Дмитрий, помоги разобраться с этой муфтой. У меня она одинаково крутится с определенным натягом и на горячую, и наоборот. Надо разбирать, а ну как из нее чо нить польется или посыпится. Подскажи что там внутри и на что обратить внимание при разборке-сборкеДмитрий из СПб писал(а):Э-э-э, Ром, не далее как этой весной своими руками восстановил работоспособность такой муфты
Pajero'83г. коротыш, G63B, 2л.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя-последствия?
Подскажи, как может быть муфта, если она принудительно одинаково крутится при любой температуре?Romik писал(а):Если греешся в пробке значит это муфта 100%
Если на скорости это радиатор 100%
Я уже не раз писал послушайте - я это уже все проходил !
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
В этой муфте залито селиконовое масло
там две полости
при нагревании термоклапан перекрывает
одну из полостей и этому маслу некуда деваться
происходит как бы сцепление
ченить можно - но не всегда жидкость может выливаться
через передний подшибник а он не меняется
Определить ее работоспособность трудно
так как она всегда крутиться от руки
Лучше ее поменять цена вопроса 90$ от галопера
там две полости
при нагревании термоклапан перекрывает
одну из полостей и этому маслу некуда деваться
происходит как бы сцепление
ченить можно - но не всегда жидкость может выливаться
через передний подшибник а он не меняется
Определить ее работоспособность трудно
так как она всегда крутиться от руки
Лучше ее поменять цена вопроса 90$ от галопера
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Разбирается она очень просто
только не сломай термо пластинку
там залит силикон - наверно у тебя его там уже нет
нужно его туда снова налить и все собрать
только не сломай термо пластинку
там залит силикон - наверно у тебя его там уже нет
нужно его туда снова налить и все собрать
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik