Страница 1 из 3

Перегрев двигателя-последствия?

Добавлено: 20 июл 2004, 10:04
Garison
После жесткой эксплуатации машины при подъезде к месту рыбалки положение раздатки в 4LCC и АКПП в2L двигатель закипел.
:?: Вопросы:
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Добавлено: 20 июл 2004, 10:16
Romik
Garison писал(а):После жесткой эксплуатации машины при подъезде к месту рыбалки положение раздатки в 4LCC и АКПП в2L двигатель закипел.
:?: Вопросы:
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?
Муфта вентилятора - заменить 100% не работает
проверить термостат - желательно
заменить антифриз - желательно

Если не очень долго кипел может и ничего страшного
помой движок - попытайся проследить не уходит ли антифриз
в течении недели - дня - месяца - если уходит - значит
нужно готовиться к снятию голов
А так ничего страшного. :D

Добавлено: 20 июл 2004, 10:17
Romik
На скорости греется или нет ?

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Добавлено: 20 июл 2004, 10:34
Динго
Garison писал(а):После жесткой эксплуатации машины...
Если были действительно жесткие условия, то может быть просто забило наглухо радиатор. А муфта проверяется просто - на холодном вентилятор должен вращаться рукой, на горячем - нет. Кстати что значит "закипел" - вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 20 июл 2004, 10:51
Вит
Если уровень антифриза был в норме и термостат исправен, то скорее всего это лечится банальным снятием и промывкой радиатора :)
А с муфтой вентилятора не торопись - с ней как правило ничего не случается, она почти вечная :wink:

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Добавлено: 20 июл 2004, 10:51
Romik
Дмитрий из СПб писал(а):
Garison писал(а):После жесткой эксплуатации машины...
Если были действительно жесткие условия, то может быть просто забило наглухо радиатор. А муфта проверяется просто - на холодном вентилятор должен вращаться рукой, на горячем - нет. Кстати что значит "закипел" - вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?

Из СПб, Дмитрий
Так муфту не проверишь на гарячую и на холодную будет крутиться
практически одинаково - чуть чуть различие будет
Поверь - я на этом сабачку уже не одну съел.

Добавлено: 20 июл 2004, 10:53
Rekardo
Привет Игорь!

В обычном (читать городском) режиме (читать в пробках) греется? Если да, то муфта (у меня такая-же беда :( ). С головками Ромик погорячился (ето нужно долго ехать и кипеть (как паровоз :) )

Известные мне причины закипания:
1.Плохое охлаждение - т.е. не достаточный поток воздуха через радиатор.
Причины -
а). забит радиатор(пух, грязь) Для определения нужно смотреть не на радиатор кондея (снарижи), а между радиатороми (сверху)б).вискомуфта сдохла (время) и еще при включенном кондиционере воздух к радиатору идет уже "подогретый" (принцип работы).
2.Проблемы с антифризом:
Причины-
а). давно не меняли (свойства меняются), низкий уровень в системе(избыточное давление), плохой антифриз(забился радиатор мзнутри), умер термостат (антифриз по малому кругу) охлаждется плохо.
б). не гермитичная ситеме (не работает клапан системы охлаждения)
3.Неправильное зажигание:
Не грозит :)

И вообще Игорь, очень не приятно читать о закипевшем двигателе :( , ну ведь Япона придумал датчик, а температурный режим двигателя ето для него САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! Нельзя так!!!

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Добавлено: 20 июл 2004, 11:02
Динго
Romik писал(а):Так муфту не проверишь на гарячую и на холодную будет крутиться.
Э-э-э, Ром, не далее как этой весной своими руками восстановил работоспособность такой муфты на Фронтере. Разница на холодном/горячем была весьма ощутима. Правда, на Паджере м.б. не так - надо проверить. ;)

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 20 июл 2004, 11:52
Garison
:!: Огромное спасибо всем, за мгновенное реагирование!
Муфта вентилятора - заменить 100% не работает
Муфта на сколько я вижу у меня стоит принудительная, в связи с эти хочу я этого или нет она работает, поэтому машина и иногда может замёрзнуть зимой.(Арабская машинка то).
На скорости греется или нет ?
Нет. И вообще после этого накатал 700 км. Никаких признаков ухода антифриза или повышения температуры не наблюдал.
Кстати что значит "закипел" - вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?
Пробку из радиатора и расширительного бочка не вышибало, но со сливной трубочки от расширительного бочка вытекало и в радиаторе и в бочке всё бурлило. А стрелочка зашкалила.

Добавлено: 20 июл 2004, 12:08
Вит
ПРОМОЙ РАДИАТОР :!:

Добавлено: 21 июл 2004, 15:04
Garison
Может ли двигатель после перегрева выдавать ошибки?
У меня иногда срабатывает лампочка «чек инжек», и двигатель не устойчиво работает.
Но только иногда.
:roll:

Добавлено: 21 июл 2004, 15:07
Romik
Garison писал(а):Может ли двигатель после перегрева выдавать ошибки?
У меня иногда срабатывает лампочка «чек инжек», и двигатель не устойчиво работает.
Но только иногда.
:roll:
Отключи минус от аккумулятора на 10-15 секунд достаточно
потом снова подключи - может помочь
Ну если говорит check engine - значит нужно смотреть почему
этот CE

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Добавлено: 21 июл 2004, 20:46
МИША
Garison писал(а):После жесткой эксплуатации машины при подъезде к месту рыбалки положение раздатки в 4LCC и АКПП в2L двигатель закипел.
:?: Вопросы:
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?
Внимание обратить на расход масла а то может как у меня-кольца залегли

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Добавлено: 21 июл 2004, 22:57
Garison
Panzer4x4 писал(а):Внимание обратить на расход масла а то может как у меня-кольца залегли
Слава Богу, с расходом масла и тосола пока все в норме, уже после рыбалки тыщу накатал и каждый раз проверяю.
Romik писал(а):
Garison писал(а):Может ли двигатель после перегрева выдавать ошибки?
У меня иногда срабатывает лампочка «чек инжек», и двигатель не устойчиво работает.
Но только иногда.
:roll:
Отключи минус от аккумулятора на 10-15 секунд достаточно
потом снова подключи - может помочь
Спасибо, помогло!
Но вот сегодня в пробке опять температура поползла наверх :x , как только выехал из неё, все нормализовалось. Похоже действительно радиатор или все же термостат? :?

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Добавлено: 22 июл 2004, 10:00
Вит
Garison писал(а):Но вот сегодня в пробке опять температура поползла наверх :x , как только выехал из неё, все нормализовалось. Похоже действительно радиатор или все же термостат? :?

Старших слушаться надА :evil: :wink: Третий раз повторяю - радиатор мыть надА :!: Снимать и мыть!
Термостат - если на прогрентом нижний патрубок радиатора горячий, то с термостатом всё в порядке.

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Добавлено: 22 июл 2004, 10:32
Romik
Если греешся в пробке значит это муфта 100%
Если на скорости это радиатор 100%

Я уже не раз писал послушайте - я это уже все проходил !

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Добавлено: 22 июл 2004, 13:25
Jim
Дмитрий из СПб писал(а):Э-э-э, Ром, не далее как этой весной своими руками восстановил работоспособность такой муфты
Дмитрий, помоги разобраться с этой муфтой. У меня она одинаково крутится с определенным натягом и на горячую, и наоборот. Надо разбирать, а ну как из нее чо нить польется или посыпится. Подскажи что там внутри и на что обратить внимание при разборке-сборке :?:

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Добавлено: 22 июл 2004, 13:41
Garison
Romik писал(а):Если греешся в пробке значит это муфта 100%
Если на скорости это радиатор 100%

Я уже не раз писал послушайте - я это уже все проходил !
Подскажи, как может быть муфта, если она принудительно одинаково крутится при любой температуре?

Добавлено: 22 июл 2004, 14:17
Romik
В этой муфте залито селиконовое масло
там две полости

при нагревании термоклапан перекрывает
одну из полостей и этому маслу некуда деваться
происходит как бы сцепление

ченить можно - но не всегда жидкость может выливаться
через передний подшибник а он не меняется
Определить ее работоспособность трудно
так как она всегда крутиться от руки

Лучше ее поменять цена вопроса 90$ от галопера

Добавлено: 22 июл 2004, 14:21
Romik
Разбирается она очень просто
только не сломай термо пластинку
там залит силикон - наверно у тебя его там уже нет
нужно его туда снова налить и все собрать