Замена ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Val
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

Сообщение Val »

Привет Всем,
Подскажите, при замене ремня ГРМ на 6g72 24 клапана сколько роликов нужно? В книжке насчитал 3.. в магазине сказали что обычно покупают 2.
один направляющий, другой натяжителя. В книжке видел еще между распредвалами ролик. Вот его нужно менять ?.

Спасибо
Pajero Sport 4D56 2008
Val
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Посмотрел по каталогу. Кажись это помпа :). Ее тоже нужно менять ?
Сколько она ходит ?
Pajero Sport 4D56 2008
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Обычно помпу рекомендуют менять вместе с ремнём.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Вот, не совсем то, но про помпу :D

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5ef7c5138e
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну тогда уж вот приспособа предназначенная для фиксации шкива коленвала, чтобы отвернуть центральный болт. Если коробка ручная, то можно просто кого-нибудь попросить держать тормоза.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ight=#6468
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Val
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Спасибо огргомное
Когда разобрал все стало ясно :). Помпа вроде еще ничего
Но как показало всркрытие на шестерне та что на каленвал одета
огромная выработка в месте шпонки :( . Как ее не провернуло :)

Откручивал болт шкива стартером.
Pajero Sport 4D56 2008
Val
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

А никто не знает на Шкиве коленвала есть две дырки. Там есть резьба ??? . Я уже поставил и не посмотрел. Теперь не могу его снять нормально. Уж очень он плотно на шестерню встает :(. Я радиатор не снимал и поэтому не видно :(. Чую тасол придется сливать :( .
Может кто знает ??
Спасибо.
Pajero Sport 4D56 2008
Val
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Нет там ничего :(. Что то я разочаровался в японцах и этом двигателе. Что то они там не додумали или передумали :( . Шкив там одевается на шестерню, чего они его не одели на шпонку и на коленвал :), ну или хотя бы съемные отвестия бы сделали. Этот шкив так плотно одевается, что снять его с шестерни ну очень сложно не снимаю саму шестерню. У меня ее немного перекосило и поэтому не получилось вытащить, пришлось сажать на место и вместе со шкивом все собирать :(.
Pajero Sport 4D56 2008
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

После разговора с вашим Отцом, я вообще не уверен, что может возникнуть какая-то неразрешимая проблема в автомобиле вообще 8)
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Val
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Возможно так оно всегда и есть. Но сколько денег и времени нужно убить на ее решение :(
Pajero Sport 4D56 2008
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»