Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:32
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Армавир
Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !
Нарыл в нете комплект для переноса гены на 6G72 (24 кл) с низу вверх, но этот комплект применяется на 6G72 на поджеро спорт, вопрос : подойдет-ли данный комплект для переноса на 6G72 Паджеро 2 ????
- Вложения
-
- 1219884_656.jpg (8.21 КБ) 4034 просмотра
Последний раз редактировалось ArmBarikello 28 авг 2014, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Думаю пойдёт, себе взял уже но ставить смогу только в конце сентября. Движки одинаковые, компоновка такая же...
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:32
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Армавир
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Подскажи где брал, цена ? Я вот нашол тут http://www.drive2.ru/my/messages/140415,
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Брал здесь на форуме у пользователя БелыйВолк. Зайди в темы Спортоводов, там увидишь и прочитаешь
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:32
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Армавир
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Ну да он и есть.....как поставишь дай знать
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:32
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Армавир
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
По доставке с Украины проблем не возникло ????
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Очковал немного, но всё пришло быстро, без задержек(начало июня сего года)
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Чё очковал то? Це ж не газ
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
100$ - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1933096Ильсер писал(а):так сколько вышел по цене?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:32
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Армавир
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Сегодня 29.08 оплатил......как придет отпишусь
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
4200 рубликов с доставкой вышло
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:32
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Армавир
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Cегодня 09.09 все получил, как установлю отпишусь....все вышло 125 долл.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:32
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Армавир
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Наконец-то все установил, все подошло , но есть одно но : данный комплект для переноса изготовлен для авто которое имеет лифт кузова, поэтому крепление генератора изготовленно ввиде скобы, которая при закрытии капота упирается и не дает капоту закрыться , нужно переделывать , а именно изменить скобу на прямолинейное крепление и все ! Вообщем 2 часа дрочи по изменению скобы и все ОК.,
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Ну и я отпишусь. Все встало как родное, так что данный комплект идет и на П2 с 6G72-24
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
А ведь при таком переносе ГУР начинает крутиться быстрее а генератор медленнее... Изначальный ведущий ролик для ГУРа на глаз меньше шкива коленвала - который есть ведущий для гены...
...да и крутиться теперь вся эта конструкция ведущим ремнем от шкива коленвала - ремнем на ручеек тоньше, а раньше таким только ГУР крутился. А теперь и ГУР, и Гена, и вентилятор охлаждения.
...да и крутиться теперь вся эта конструкция ведущим ремнем от шкива коленвала - ремнем на ручеек тоньше, а раньше таким только ГУР крутился. А теперь и ГУР, и Гена, и вентилятор охлаждения.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Мужики, опыт эксплуатации уже есть? Отпишитесь....
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Отпишусь... Проехал порядка 15т.км все в порядке. Два раза подтягивал ремень генератора- свистеть начинал при повороте руля на месте и все!!! Гена чистый, на виду!!! Я доволен.
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 20:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2 длинный 1997 V43W
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Тоже недавно устанавливал комплект переноса от DenWolf на П2 6G72.
НО!
Ставил на П2, 6G72 24 клапана 1997 года и была проблема с тем, что ремень ГУРа на его новом месте задевал за нижний болт кронштейна натяжного ролика ГУР.
Судя по каталогам, после 1999 года на спортах на таком же двигателе, немного другой кронштейн стоит и несколько милиметров как раз нужные появляются для ремня.
Пришлось одно отверстие в крышке ГУР расшарошить и немного повернуть ГУР, чтобы его шкив опустился.
Комплект был уже с маленьким шкивом генератора, его тоже дорабатывать пришлось, немного сточить ему торец, чтобы он ближе к генератору сел на ось. Гайку крепления шкива тоже дорабатывали т.к. она слишком большая по внешнему размеру и закрутить в маленький шкив не получалось нормально.
Кронштейн ГУРа тоже пришлось по месту подпиливать, т.к. несоосно встал генератор.
И пришлось снимать радиатор полностью, чтобы дырку сквозную в кронштейне ГУР просверлить, хотя по инструкции его просто сдвинуть надо было ... непонятно.
И крышку ГРМ пришлось снимать (тут подробностей не знаю почему, вроде тоже из-за того что отверстие сквозное надо просверлить), ну и ГРМ заодно уж поменяли когда всё разобрали.
Магистраль ГУРа сделали цельную, без 90 градусного отвода.
Делал в Паджеро Сервисе, но не уверен, что они ещё раз возьмутся за такую операцию
Ну и свист появился, при повороте руля на асфальте иногда есть, а в крайних положениях обязательно свистит, буду разбираться.
С маленьким шкивом напряжение на холостых даже меньше 14v не падает.
Чуть подробнее тут https://www.drive2.ru/l/526588280330783134/
НО!
Ставил на П2, 6G72 24 клапана 1997 года и была проблема с тем, что ремень ГУРа на его новом месте задевал за нижний болт кронштейна натяжного ролика ГУР.
Судя по каталогам, после 1999 года на спортах на таком же двигателе, немного другой кронштейн стоит и несколько милиметров как раз нужные появляются для ремня.
Пришлось одно отверстие в крышке ГУР расшарошить и немного повернуть ГУР, чтобы его шкив опустился.
Комплект был уже с маленьким шкивом генератора, его тоже дорабатывать пришлось, немного сточить ему торец, чтобы он ближе к генератору сел на ось. Гайку крепления шкива тоже дорабатывали т.к. она слишком большая по внешнему размеру и закрутить в маленький шкив не получалось нормально.
Кронштейн ГУРа тоже пришлось по месту подпиливать, т.к. несоосно встал генератор.
И пришлось снимать радиатор полностью, чтобы дырку сквозную в кронштейне ГУР просверлить, хотя по инструкции его просто сдвинуть надо было ... непонятно.
И крышку ГРМ пришлось снимать (тут подробностей не знаю почему, вроде тоже из-за того что отверстие сквозное надо просверлить), ну и ГРМ заодно уж поменяли когда всё разобрали.
Магистраль ГУРа сделали цельную, без 90 градусного отвода.
Делал в Паджеро Сервисе, но не уверен, что они ещё раз возьмутся за такую операцию
Ну и свист появился, при повороте руля на асфальте иногда есть, а в крайних положениях обязательно свистит, буду разбираться.
С маленьким шкивом напряжение на холостых даже меньше 14v не падает.
Чуть подробнее тут https://www.drive2.ru/l/526588280330783134/