Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

ArmBarikello
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:32
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Армавир

Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !

Сообщение ArmBarikello »

Нарыл в нете комплект для переноса гены на 6G72 (24 кл) с низу вверх, но этот комплект применяется на 6G72 на поджеро спорт, вопрос : подойдет-ли данный комплект для переноса на 6G72 Паджеро 2 ????
Вложения
1219884_656.jpg
1219884_656.jpg (8.21 КБ) 4034 просмотра
Последний раз редактировалось ArmBarikello 28 авг 2014, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение ВаноКузьмин »

Думаю пойдёт, себе взял уже но ставить смогу только в конце сентября. Движки одинаковые, компоновка такая же...
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
ArmBarikello
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:32
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Армавир

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение ArmBarikello »

Подскажи где брал, цена ? Я вот нашол тут http://www.drive2.ru/my/messages/140415,
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение ВаноКузьмин »

Брал здесь на форуме у пользователя БелыйВолк. Зайди в темы Спортоводов, там увидишь и прочитаешь
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
ArmBarikello
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:32
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Армавир

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение ArmBarikello »

Ну да он и есть.....как поставишь дай знать :;-):
ArmBarikello
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:32
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Армавир

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение ArmBarikello »

По доставке с Украины проблем не возникло ????
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение ВаноКузьмин »

Очковал немного, но всё пришло быстро, без задержек(начало июня сего года)
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение трёхсотый »

Чё очковал то? Це ж не газ ::-D:
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение Ильсер »

так сколько вышел по цене?
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение трёхсотый »

Ильсер писал(а):так сколько вышел по цене?
100$ - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1933096
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
ArmBarikello
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:32
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Армавир

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение ArmBarikello »

Сегодня 29.08 оплатил......как придет отпишусь
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение ВаноКузьмин »

4200 рубликов с доставкой вышло
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
ArmBarikello
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:32
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Армавир

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение ArmBarikello »

Cегодня 09.09 все получил, как установлю отпишусь....все вышло 125 долл.
ArmBarikello
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:32
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Армавир

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение ArmBarikello »

Наконец-то все установил, все подошло , но есть одно но : данный комплект для переноса изготовлен для авто которое имеет лифт кузова, поэтому крепление генератора изготовленно ввиде скобы, которая при закрытии капота упирается и не дает капоту закрыться , нужно переделывать , а именно изменить скобу на прямолинейное крепление и все ! Вообщем 2 часа дрочи по изменению скобы и все ОК.,
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение ВаноКузьмин »

Ну и я отпишусь. Все встало как родное, так что данный комплект идет и на П2 с 6G72-24
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение витал71 »

на 74 идет?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение <Вавил> »

А ведь при таком переносе ГУР начинает крутиться быстрее а генератор медленнее... Изначальный ведущий ролик для ГУРа на глаз меньше шкива коленвала - который есть ведущий для гены...
...да и крутиться теперь вся эта конструкция ведущим ремнем от шкива коленвала - ремнем на ручеек тоньше, а раньше таким только ГУР крутился. А теперь и ГУР, и Гена, и вентилятор охлаждения.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение Suhoi »

Мужики, опыт эксплуатации уже есть? Отпишитесь....
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение ВаноКузьмин »

Отпишусь... Проехал порядка 15т.км все в порядке. Два раза подтягивал ремень генератора- свистеть начинал при повороте руля на месте и все!!! Гена чистый, на виду!!! Я доволен.
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
gvozdin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 20:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2 длинный 1997 V43W
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение gvozdin »

Тоже недавно устанавливал комплект переноса от DenWolf на П2 6G72.
НО!
Ставил на П2, 6G72 24 клапана 1997 года и была проблема с тем, что ремень ГУРа на его новом месте задевал за нижний болт кронштейна натяжного ролика ГУР.
Судя по каталогам, после 1999 года на спортах на таком же двигателе, немного другой кронштейн стоит и несколько милиметров как раз нужные появляются для ремня.
Пришлось одно отверстие в крышке ГУР расшарошить и немного повернуть ГУР, чтобы его шкив опустился.

Комплект был уже с маленьким шкивом генератора, его тоже дорабатывать пришлось, немного сточить ему торец, чтобы он ближе к генератору сел на ось. Гайку крепления шкива тоже дорабатывали т.к. она слишком большая по внешнему размеру и закрутить в маленький шкив не получалось нормально.
Кронштейн ГУРа тоже пришлось по месту подпиливать, т.к. несоосно встал генератор.

И пришлось снимать радиатор полностью, чтобы дырку сквозную в кронштейне ГУР просверлить, хотя по инструкции его просто сдвинуть надо было ... непонятно.
И крышку ГРМ пришлось снимать (тут подробностей не знаю почему, вроде тоже из-за того что отверстие сквозное надо просверлить), ну и ГРМ заодно уж поменяли когда всё разобрали.

Магистраль ГУРа сделали цельную, без 90 градусного отвода.

Делал в Паджеро Сервисе, но не уверен, что они ещё раз возьмутся за такую операцию :)

Ну и свист появился, при повороте руля на асфальте иногда есть, а в крайних положениях обязательно свистит, буду разбираться.
С маленьким шкивом напряжение на холостых даже меньше 14v не падает.

Чуть подробнее тут https://www.drive2.ru/l/526588280330783134/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»