Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
А ведь при таком переносе ГУР начинает крутиться быстрее а генератор медленнее... Изначальный ведущий ролик для ГУРа на глаз меньше шкива коленвала - который есть ведущий для гены...
...да и крутиться теперь вся эта конструкция ведущим ремнем от шкива коленвала - ремнем на ручеек тоньше, а раньше таким только ГУР крутился. А теперь и ГУР, и Гена, и вентилятор охлаждения.
...да и крутиться теперь вся эта конструкция ведущим ремнем от шкива коленвала - ремнем на ручеек тоньше, а раньше таким только ГУР крутился. А теперь и ГУР, и Гена, и вентилятор охлаждения.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Мужики, опыт эксплуатации уже есть? Отпишитесь....
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Отпишусь... Проехал порядка 15т.км все в порядке. Два раза подтягивал ремень генератора- свистеть начинал при повороте руля на месте и все!!! Гена чистый, на виду!!! Я доволен.
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 20:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2 длинный 1997 V43W
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов
Тоже недавно устанавливал комплект переноса от DenWolf на П2 6G72.
НО!
Ставил на П2, 6G72 24 клапана 1997 года и была проблема с тем, что ремень ГУРа на его новом месте задевал за нижний болт кронштейна натяжного ролика ГУР.
Судя по каталогам, после 1999 года на спортах на таком же двигателе, немного другой кронштейн стоит и несколько милиметров как раз нужные появляются для ремня.
Пришлось одно отверстие в крышке ГУР расшарошить и немного повернуть ГУР, чтобы его шкив опустился.
Комплект был уже с маленьким шкивом генератора, его тоже дорабатывать пришлось, немного сточить ему торец, чтобы он ближе к генератору сел на ось. Гайку крепления шкива тоже дорабатывали т.к. она слишком большая по внешнему размеру и закрутить в маленький шкив не получалось нормально.
Кронштейн ГУРа тоже пришлось по месту подпиливать, т.к. несоосно встал генератор.
И пришлось снимать радиатор полностью, чтобы дырку сквозную в кронштейне ГУР просверлить, хотя по инструкции его просто сдвинуть надо было ... непонятно.
И крышку ГРМ пришлось снимать (тут подробностей не знаю почему, вроде тоже из-за того что отверстие сквозное надо просверлить), ну и ГРМ заодно уж поменяли когда всё разобрали.
Магистраль ГУРа сделали цельную, без 90 градусного отвода.
Делал в Паджеро Сервисе, но не уверен, что они ещё раз возьмутся за такую операцию
Ну и свист появился, при повороте руля на асфальте иногда есть, а в крайних положениях обязательно свистит, буду разбираться.
С маленьким шкивом напряжение на холостых даже меньше 14v не падает.
Чуть подробнее тут https://www.drive2.ru/l/526588280330783134/
НО!
Ставил на П2, 6G72 24 клапана 1997 года и была проблема с тем, что ремень ГУРа на его новом месте задевал за нижний болт кронштейна натяжного ролика ГУР.
Судя по каталогам, после 1999 года на спортах на таком же двигателе, немного другой кронштейн стоит и несколько милиметров как раз нужные появляются для ремня.
Пришлось одно отверстие в крышке ГУР расшарошить и немного повернуть ГУР, чтобы его шкив опустился.
Комплект был уже с маленьким шкивом генератора, его тоже дорабатывать пришлось, немного сточить ему торец, чтобы он ближе к генератору сел на ось. Гайку крепления шкива тоже дорабатывали т.к. она слишком большая по внешнему размеру и закрутить в маленький шкив не получалось нормально.
Кронштейн ГУРа тоже пришлось по месту подпиливать, т.к. несоосно встал генератор.
И пришлось снимать радиатор полностью, чтобы дырку сквозную в кронштейне ГУР просверлить, хотя по инструкции его просто сдвинуть надо было ... непонятно.
И крышку ГРМ пришлось снимать (тут подробностей не знаю почему, вроде тоже из-за того что отверстие сквозное надо просверлить), ну и ГРМ заодно уж поменяли когда всё разобрали.
Магистраль ГУРа сделали цельную, без 90 градусного отвода.
Делал в Паджеро Сервисе, но не уверен, что они ещё раз возьмутся за такую операцию
Ну и свист появился, при повороте руля на асфальте иногда есть, а в крайних положениях обязательно свистит, буду разбираться.
С маленьким шкивом напряжение на холостых даже меньше 14v не падает.
Чуть подробнее тут https://www.drive2.ru/l/526588280330783134/
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !
Оживим тему. Есть ли сейчас, кто это делает и продает???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- gansales
- Сообщения: 11312
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !
За вот такой комплект 14500? Жесть
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !
А после переноса нужна эта штуковина
http://offroadgarage.ru/product/увеличе ... itsubishi/
http://offroadgarage.ru/product/увеличе ... itsubishi/
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !
И зачем оно надо за такие деньги?
Основная трабла с генератором возникает, когда нет резиновых брызговиков моторного щита.
Основная трабла с генератором возникает, когда нет резиновых брызговиков моторного щита.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !
Они спасут от капающего гидрача? И от мойки двигателя?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !
Если гидрач течет его надо ремонтировать, а не переносить.
Проблемы при мойке?
Проблемы при мойке?