Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение витал71 »

на 74 идет?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение <Вавил> »

А ведь при таком переносе ГУР начинает крутиться быстрее а генератор медленнее... Изначальный ведущий ролик для ГУРа на глаз меньше шкива коленвала - который есть ведущий для гены...
...да и крутиться теперь вся эта конструкция ведущим ремнем от шкива коленвала - ремнем на ручеек тоньше, а раньше таким только ГУР крутился. А теперь и ГУР, и Гена, и вентилятор охлаждения.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение Suhoi »

Мужики, опыт эксплуатации уже есть? Отпишитесь....
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение ВаноКузьмин »

Отпишусь... Проехал порядка 15т.км все в порядке. Два раза подтягивал ремень генератора- свистеть начинал при повороте руля на месте и все!!! Гена чистый, на виду!!! Я доволен.
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
gvozdin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 20:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2 длинный 1997 V43W
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен сов

Сообщение gvozdin »

Тоже недавно устанавливал комплект переноса от DenWolf на П2 6G72.
НО!
Ставил на П2, 6G72 24 клапана 1997 года и была проблема с тем, что ремень ГУРа на его новом месте задевал за нижний болт кронштейна натяжного ролика ГУР.
Судя по каталогам, после 1999 года на спортах на таком же двигателе, немного другой кронштейн стоит и несколько милиметров как раз нужные появляются для ремня.
Пришлось одно отверстие в крышке ГУР расшарошить и немного повернуть ГУР, чтобы его шкив опустился.

Комплект был уже с маленьким шкивом генератора, его тоже дорабатывать пришлось, немного сточить ему торец, чтобы он ближе к генератору сел на ось. Гайку крепления шкива тоже дорабатывали т.к. она слишком большая по внешнему размеру и закрутить в маленький шкив не получалось нормально.
Кронштейн ГУРа тоже пришлось по месту подпиливать, т.к. несоосно встал генератор.

И пришлось снимать радиатор полностью, чтобы дырку сквозную в кронштейне ГУР просверлить, хотя по инструкции его просто сдвинуть надо было ... непонятно.
И крышку ГРМ пришлось снимать (тут подробностей не знаю почему, вроде тоже из-за того что отверстие сквозное надо просверлить), ну и ГРМ заодно уж поменяли когда всё разобрали.

Магистраль ГУРа сделали цельную, без 90 градусного отвода.

Делал в Паджеро Сервисе, но не уверен, что они ещё раз возьмутся за такую операцию :)

Ну и свист появился, при повороте руля на асфальте иногда есть, а в крайних положениях обязательно свистит, буду разбираться.
С маленьким шкивом напряжение на холостых даже меньше 14v не падает.

Чуть подробнее тут https://www.drive2.ru/l/526588280330783134/
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !

Сообщение Карбафос »

Оживим тему. Есть ли сейчас, кто это делает и продает???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !

Сообщение Dimix »

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11312
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 677 раз

Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !

Сообщение gansales »

За вот такой комплект 14500? Жесть
Вложения
Screenshot_2023-07-08-15-47-04-069_com.android.chrome-edit.jpg
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !

Сообщение Dimix »

если сам не можешь сделать = плати
:*PARDON*:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !

Сообщение Dimix »

А после переноса нужна эта штуковина
http://offroadgarage.ru/product/увеличе ... itsubishi/
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !

Сообщение Dimix »

И зачем оно надо за такие деньги?
Основная трабла с генератором возникает, когда нет резиновых брызговиков моторного щита.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !

Сообщение Карбафос »

Dimix писал(а): Непрочитанное сообщение Сб июл 08, 2023 8:59 pm

И зачем оно надо за такие деньги?
Основная трабла с генератором возникает, когда нет резиновых брызговиков моторного щита.
Они спасут от капающего гидрача? И от мойки двигателя?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Перенос генератора 6G72 (24 кл) с низу вверх , нужен совет !

Сообщение Dimix »

Если гидрач течет его надо ремонтировать, а не переносить.
Проблемы при мойке?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»