На горячую? Если да, то меняй датчик давления.витал71 писал(а):мерял перед заменой масла.. на хх 0,7-1
Вопрос о давлении масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Вопрос о давлении масла
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Вопрос о давлении масла
Паш, с таким давлением нуна менять насос а не датчик или по крайне мере смотреть что с клапаном, мож подзавис
Всем добра.......
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Вопрос о давлении масла
Лёх, на горячую и на ХХ? Имхо, всё оК!алексей - Маленький Мук писал(а):Паш, с таким давлением нуна менять насос а не датчик или по крайне мере смотреть что с клапаном, мож подзавис
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопрос о давлении масла
Кто-нибудь сталкивался что бы датчик врал в обратную сторону?
Вообщем вот, подключил на прямую (датчик-плюс аккума), завел через 10-20 сек ХХ, показал так: Стою дальше жду вдруг стрелка упадет, был такой опыт.
Через минуты 3, стрелка начинает плавать туда-сюда,
Доплыла до сюда напомню ХХ.
глушу двигатель, так как подключено напрямую манометр не выключается, и стрелка висит, думал манометр глюкнул, отключил от датчика стрелка пошла вниз, накинул контакт опять поднимается.
Датчик раньше стоял на другом двигателе, и там показывал немного меньше чем его брат с другого двигателя.
Еще момент когда стрелка начала заплыв включились оба вентилятора охлаждения, они тоже напрямую подключены на клемму аккума.
Сбой датчика или это все к расходам?
Вообщем вот, подключил на прямую (датчик-плюс аккума), завел через 10-20 сек ХХ, показал так: Стою дальше жду вдруг стрелка упадет, был такой опыт.
Через минуты 3, стрелка начинает плавать туда-сюда,
Доплыла до сюда напомню ХХ.
глушу двигатель, так как подключено напрямую манометр не выключается, и стрелка висит, думал манометр глюкнул, отключил от датчика стрелка пошла вниз, накинул контакт опять поднимается.
Датчик раньше стоял на другом двигателе, и там показывал немного меньше чем его брат с другого двигателя.
Еще момент когда стрелка начала заплыв включились оба вентилятора охлаждения, они тоже напрямую подключены на клемму аккума.
Сбой датчика или это все к расходам?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос о давлении масла
Электронные датчики - это все фуфло. Купите нормальный механический. Если на прогретом двигателе начинает моргать, то если верить показаниям "лампочки" давление уже упало в район 0.3-0.4кг. Если же двиг хорошенько разкочегарить, то упадет еще больше.
Из личного опыта (два раза делал кап ремонт на 6G72):
Низкое давление масала - сильный износ масляного насоса. Ни что не даст такие потери в давлении, если маслонасос исправен.
Ни выработка вкладышей, ни выработка распредвалов.
Так что самый простой способ - проверить мех манометром давление. Если на хорошо прогретом двигателе в режиме D оно ниже 0.8кг, меняйте масляный насос
PS. Масляный насос с пробегом 40тыс от галопера, у меня давит 2кг на хорошо прогретом в режиме D
Из личного опыта (два раза делал кап ремонт на 6G72):
Низкое давление масала - сильный износ масляного насоса. Ни что не даст такие потери в давлении, если маслонасос исправен.
Ни выработка вкладышей, ни выработка распредвалов.
Так что самый простой способ - проверить мех манометром давление. Если на хорошо прогретом двигателе в режиме D оно ниже 0.8кг, меняйте масляный насос
PS. Масляный насос с пробегом 40тыс от галопера, у меня давит 2кг на хорошо прогретом в режиме D
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва
Re: Вопрос о давлении масла
Всем доброго времени суток !
Поставил контрактник , после промывки и раскоксовки и замены масла ,поехал домой ,проехал где то 10 км и на подъезде к дому на светофоре загорелся датчик давления масла ,даю газу тухнет , постоял 2 минуты на заглушенном моторе ,завелся поехал через 300 метров опять загорелся ,после постоял минут 15 и спокойно доехал до дома ,короче на холодном моторе всё в норме на горячем начинает загораться
мотор 6g72 12 клапанник
Поставил контрактник , после промывки и раскоксовки и замены масла ,поехал домой ,проехал где то 10 км и на подъезде к дому на светофоре загорелся датчик давления масла ,даю газу тухнет , постоял 2 минуты на заглушенном моторе ,завелся поехал через 300 метров опять загорелся ,после постоял минут 15 и спокойно доехал до дома ,короче на холодном моторе всё в норме на горячем начинает загораться
мотор 6g72 12 клапанник
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос о давлении масла
Могу вас поздравить (или же огорчить). Нечего брать контракт. Это кот в мешке. Надо было делать кап ремонт старого двигателя. Ну или же полностью делать ревизию контракта с заменой колец, вкладышей и маслонасоса.partizar писал(а):Всем доброго времени суток !
Поставил контрактник , после промывки и раскоксовки и замены масла ,поехал домой ,проехал где то 10 км и на подъезде к дому на светофоре загорелся датчик давления масла ,даю газу тухнет , постоял 2 минуты на заглушенном моторе ,завелся поехал через 300 метров опять загорелся ,после постоял минут 15 и спокойно доехал до дома ,короче на холодном моторе всё в норме на горячем начинает загораться
мотор 6g72 12 клапанник
Для начала проверьте мех манометром давление, и все вопросы отпадут сами по себе.
Хотя определить низкое давление масла очень легко.Прогреваете двигатель (на ходу желательно), останавливаетесь. Если начали стучать гидрокомпенсаторы, значит давление масла упало ниже 0.5
Если не стучат, значит менять датчик давления масла, он врет.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва
Re: Вопрос о давлении масла
Гидрики не стучали !
движку мою не отремонтировать было ,распороло постель коленвала , а контрактный мотор (опломбировали и вскрывать не дали на срок гарантии)
Заменил сегодня масло (10W-40 SL ENEOS Semi-synthetic), заменил датчик давления масла и фильтр
Покатался пол часа ,давление не загоралось , попробовал под нагрузкой на 450-500 начинает загораться
Вопрос такой на каких оборотах срабатывает датчик давления масла ?
движку мою не отремонтировать было ,распороло постель коленвала , а контрактный мотор (опломбировали и вскрывать не дали на срок гарантии)
Заменил сегодня масло (10W-40 SL ENEOS Semi-synthetic), заменил датчик давления масла и фильтр
Покатался пол часа ,давление не загоралось , попробовал под нагрузкой на 450-500 начинает загораться
Вопрос такой на каких оборотах срабатывает датчик давления масла ?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопрос о давлении масла
А мех. манометром проверить, не никак? делов на 5 минут, и все ясно будет.partizar писал(а):Гидрики не стучали !
движку мою не отремонтировать было ,распороло постель коленвала , а контрактный мотор (опломбировали и вскрывать не дали на срок гарантии)
Заменил сегодня масло (10W-40 SL ENEOS Semi-synthetic), заменил датчик давления масла и фильтр
Покатался пол часа ,давление не загоралось , попробовал под нагрузкой на 450-500 начинает загораться
Вопрос такой на каких оборотах срабатывает датчик давления масла ?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва
Re: Вопрос о давлении масла
там где я делал мотор ,туда больше не нагой , меня там убеждали что в мотор входит 6 литров масла
на районе найти не могу ,нет ни у кого манометра
на районе найти не могу ,нет ни у кого манометра
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Вопрос о давлении масла
А что мешает посетить любой из Клубных сервисов? Там делов на 15мин с перекуром.partizar писал(а):там где я делал мотор ,туда больше не нагой , меня там убеждали что в мотор входит 6 литров масла
на районе найти не могу ,нет ни у кого манометра
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопрос о давлении масла
450-500 это что? обороты, скорость, высота над У.М.?partizar писал(а):Гидрики не стучали !
движку мою не отремонтировать было ,распороло постель коленвала , а контрактный мотор (опломбировали и вскрывать не дали на срок гарантии)
Заменил сегодня масло (10W-40 SL ENEOS Semi-synthetic), заменил датчик давления масла и фильтр
Покатался пол часа ,давление не загоралось , попробовал под нагрузкой на 450-500 начинает загораться
Вопрос такой на каких оборотах срабатывает датчик давления масла ?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос о давлении масла
Давно выяснил, чем больше родных, рекомендуемых и наших тем больше проблем!!!
Лучше все делать самому!
А все эти клубные и близкие г...о!
Лучше все делать самому!
А все эти клубные и близкие г...о!
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопрос о давлении масла
А озвучить "именинников" не комильфо?В профильной теме отзывов о работе сервиса ваших сообщений не замечено.Может поделитесь с соклубниками?partizar писал(а):как раз на одном из Клубных и был
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос о давлении масла
добрый вечер, было заменено масло с минерального Мобил, на полусинтетику эльф (не было под рукой Мобил) с промывкой соответсвенно. после проезда км 50-10 застучали гидрокомпенсаторы, масло слили и залили Мобил. Стала мограть на прогретом двиателе лампа давления масла, и проверив мех.манометром определили 0,3-0,4.
далее замена вкладышей, и новый масланасос от галопера. проверено зажигание и форсунки. Давление посли сборки - на горячую было 0,3-04, заменили ещ раз масло и фильтр - стало 0,5-0,6. В чем может быть проблемма.?
далее замена вкладышей, и новый масланасос от галопера. проверено зажигание и форсунки. Давление посли сборки - на горячую было 0,3-04, заменили ещ раз масло и фильтр - стало 0,5-0,6. В чем может быть проблемма.?
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- o.andreiyk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 11:30
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальний Восток
Re: Вопрос о давлении масла
Ребят, подскажите, на 4G64 какое давление должно быть на хх, на прогретую и холодную???
На хх и прогретом и горячем моргала лампа давления масла, заменили датчик, не помогло, заменили вкладыши, лампа перестала гореть, но через несколько дней на холодном хх подмигивать стала опять, как только прогреется хотя бы до половины рабочей температуры, все нормально и ни чего не горит. Вот хочу то же замерить давление. Мож че с проводкой, провод от датчика больно уж подозрительный, изоляция хрупкая.
На хх и прогретом и горячем моргала лампа давления масла, заменили датчик, не помогло, заменили вкладыши, лампа перестала гореть, но через несколько дней на холодном хх подмигивать стала опять, как только прогреется хотя бы до половины рабочей температуры, все нормально и ни чего не горит. Вот хочу то же замерить давление. Мож че с проводкой, провод от датчика больно уж подозрительный, изоляция хрупкая.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вопрос о давлении масла
А лампа разве не на 0.15 гореть начинает? 0.3 -0.4 на горячую эт вообще норма помоему
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 09:39
- Двигатель:: 6g72 12v
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос о давлении масла
Мужики а какая резьба на датчике давления масла????Есть мысля мех.манометр в салон протянуть...