Резьба там М10 шаг 1, но не простая а какая то коническая. Я проще прогнал ее метчиком прямым м10 шаг 1. вставил торойник (купил у человечка, а так токарь делает за 100р) Купил шланг от камаза 2.5м и монометр маслянный от него же. протянул в салон. полет нормальный!КёнигВовка писал(а):Мужики а какая резьба на датчике давления масла????Есть мысля мех.манометр в салон протянуть...
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Вопрос о давлении масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос о давлении масла
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Вопрос о давлении масла
Не вводите коллег в заблуждение!! Резьба "дюймовая" (в смысле "трубная", не метрическая!), коническая. Размер уточню, сейчас не помню уже. Себе перерезал деповский датчик под родную резьбу: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2353237klon515 писал(а):Резьба там М10 шаг 1, но не простая а какая то коническая. Я проще прогнал ее метчиком прямым м10 шаг 1. вставил торойник (купил у человечка, а так токарь делает за 100р) Купил шланг от камаза 2.5м и монометр маслянный от него же. протянул в салон. полет нормальный!КёнигВовка писал(а):Мужики а какая резьба на датчике давления масла????Есть мысля мех.манометр в салон протянуть...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос о давлении масла
Я конечно не сантехник, и умных слов не знаю. когда спрашивал на форуме все только умничали и отправляли в поиск. а помочь не кому. сначала факты потом разговор пожалуйста.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос о давлении масла
Наблюдал уже штук 20 машин с запоротыми двигателями именно по причине прокладывания шланга в салон и установке мех. манометра, шланг где нибудь да перетрется за год, масло очень шустро выгоняет. Если устанавливаете подобную систему ее нужно постоянно осматривать. Многие кто ставил заменили на электронные датчики и индикаторы.klon515 писал(а):Резьба там М10 шаг 1, но не простая а какая то коническая. Я проще прогнал ее метчиком прямым м10 шаг 1. вставил торойник (купил у человечка, а так токарь делает за 100р) Купил шланг от камаза 2.5м и монометр маслянный от него же. протянул в салон. полет нормальный!КёнигВовка писал(а):Мужики а какая резьба на датчике давления масла????Есть мысля мех.манометр в салон протянуть...
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Вопрос о давлении масла
Нефиг комплексовать на предмет осведомленности окружающих об элементарных вещах. Мужик имхо обязан разбираться хотя бы в резьбах, а если не уверен = нех клавиши мять. Или мне промолчать надо было, чтоб кто нибудь из за твоей "грамотности" резьбу запорол? причём обрати внимание: на своей машине, НЕ НА ТВОЕЙ!klon515 писал(а):Я конечно не сантехник, и умных слов не знаю. когда спрашивал на форуме все только умничали и отправляли в поиск. а помочь не кому. сначала факты потом разговор пожалуйста.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос о давлении масла
Семь раз отмерь - один раз отрежь!Chumahod писал(а):Нефиг комплексовать на предмет осведомленности окружающих об элементарных вещах. Мужик имхо обязан разбираться хотя бы в резьбах, а если не уверен = нех клавиши мять. Или мне промолчать надо было, чтоб кто нибудь из за твоей "грамотности" резьбу запорол? причём обрати внимание: на своей машине, НЕ НА ТВОЕЙ!klon515 писал(а):Я конечно не сантехник, и умных слов не знаю. когда спрашивал на форуме все только умничали и отправляли в поиск. а помочь не кому. сначала факты потом разговор пожалуйста.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос о давлении масла
Спс за совет. учту.SPD писал(а):Наблюдал уже штук 20 машин с запоротыми двигателями именно по причине прокладывания шланга в салон и установке мех. манометра, шланг где нибудь да перетрется за год, масло очень шустро выгоняет. Если устанавливаете подобную систему ее нужно постоянно осматривать. Многие кто ставил заменили на электронные датчики и индикаторы.klon515 писал(а):Резьба там М10 шаг 1, но не простая а какая то коническая. Я проще прогнал ее метчиком прямым м10 шаг 1. вставил торойник (купил у человечка, а так токарь делает за 100р) Купил шланг от камаза 2.5м и монометр маслянный от него же. протянул в салон. полет нормальный!КёнигВовка писал(а):Мужики а какая резьба на датчике давления масла????Есть мысля мех.манометр в салон протянуть...
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Вопрос о давлении масла
Вот кстати ПОИСКом по поводу резьбы, буквально за 2мин:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=82600E75
Размер резьбы 1/8x28 BSPD
Резьба 1/8-GAS
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=82600E75
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- o.andreiyk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 11:30
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальний Восток
Re: Вопрос о давлении масла
ПРОДОЛЖАЮ ТЕМУ:o.andreiyk писал(а):Ребят, подскажите, на 4G64 какое давление должно быть на хх, на прогретую и холодную???
На хх и прогретом и горячем моргала лампа давления масла, заменили датчик, не помогло, заменили вкладыши, лампа перестала гореть, но через несколько дней на холодном хх подмигивать стала опять, как только прогреется хотя бы до половины рабочей температуры, все нормально и ни чего не горит. Вот хочу то же замерить давление. Мож че с проводкой, провод от датчика больно уж подозрительный, изоляция хрупкая.
Сегодня заехал на СТО, замерить давление масла,
вот результаты:
На прогретом двигателе
На Р и ХХ 0.8 - 0.9 кг
На тормоз и D 0.5 - 0.6 кг
На тормоз и R 0.4 - 0.5 кг
Погазовали, стрелка резво поднимается до 5 - 6 кг
Оставили остывать, и через 5 часов на холодную
При запуске стрелка поднялась на 4.5 - 5 кг
По мере понижения оборотов при прогреве плавно падает от 2 кг и до полного прогрева 0.8 - 0.9 кг. и так стабильно держится.
А то, что на холодную лампа мигает, сказали, что датчик хоть и новый, но видимо плохой.
Вообще говорят, что надо бы насос поменять.
Хотелось бы узнать мнение общественности по данному вопросу, относительно давления???
Последний раз редактировалось o.andreiyk 29 июн 2016, 14:10, всего редактировалось 2 раза.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Вопрос о давлении масла
??? Они чё курили? Я б для начала этих "мастеров" сменил, т.к. насос и всё остальное явно в добром здравии.o.andreiyk писал(а): Вообще говорят, что надо бы насос поменять.
Хотелось бы узнать мнение общественности по данному вопросу, относительно давления???
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- o.andreiyk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 11:30
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальний Восток
Re: Вопрос о давлении масла
Что же тогда???Chumahod писал(а):??? Они чё курили? Я б для начала этих "мастеров" сменил, т.к. насос и всё остальное явно в добром здравии.o.andreiyk писал(а): Вообще говорят, что надо бы насос поменять.
Хотелось бы узнать мнение общественности по данному вопросу, относительно давления???
Вкладыши поменяны, масло приемник почищен, датчик заменен........
Насколько я понял давление должно быть 2 кг на ХХ и прогретом.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Вопрос о давлении масла
Опс... сорри, только посмотрел на модель двигателя. До того как тут речь про бензинку шла... Тогда, может и насос.o.andreiyk писал(а):Что же тогда???Chumahod писал(а):??? Они чё курили? Я б для начала этих "мастеров" сменил, т.к. насос и всё остальное явно в добром здравии.o.andreiyk писал(а): Вообще говорят, что надо бы насос поменять.
Хотелось бы узнать мнение общественности по данному вопросу, относительно давления???
Вкладыши поменяны, масло приемник почищен, датчик заменен........
Насколько я понял давление должно быть 2 кг на ХХ и прогретом.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопрос о давлении масла
так вроде бензинка 2.4 литра.Chumahod писал(а):Опс... сорри, только посмотрел на модель двигателя. До того как тут речь про бензинку шла... Тогда, может и насос.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- o.andreiyk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 11:30
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальний Восток
Re: Вопрос о давлении масла
Мотор 4G64 бензин 2.4o.andreiyk писал(а):ПРОДОЛЖАЮ ТЕМУ:o.andreiyk писал(а):Ребят, подскажите, на 4G64 какое давление должно быть на хх, на прогретую и холодную???
На хх и прогретом и горячем моргала лампа давления масла, заменили датчик, не помогло, заменили вкладыши, лампа перестала гореть, но через несколько дней на холодном хх подмигивать стала опять, как только прогреется хотя бы до половины рабочей температуры, все нормально и ни чего не горит. Вот хочу то же замерить давление. Мож че с проводкой, провод от датчика больно уж подозрительный, изоляция хрупкая.
Сегодня заехал на СТО, замерить давление масла,
вот результаты:
На прогретом двигателе
На Р и ХХ 0.8 - 0.9 кг
На тормоз и D 0.5 - 0.6 кг
На тормоз и R 0.4 - 0.5 кг
Погазовали, стрелка резво поднимается до 5 - 6 кг
Оставили остывать, и через 5 часов на холодную
При запуске стрелка поднялась на 4.5 - 5 кг
По мере понижения оборотов при прогреве плавно падает от 2 кг и до полного прогрева 0.8 - 0.9 кг. и так стабильно держится.
А то, что на холодную лампа мигает, сказали, что датчик хоть и новый, но видимо плохой.
Вообще говорят, что надо бы насос поменять.
Хотелось бы узнать мнение общественности по данному вопросу, относительно давления???
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Вопрос о давлении масла
Ещё раз сорри, с работы писАл = тут дурдом начался полный взрыв мозга, всё перепуталGrifonII писал(а):так вроде бензинка 2.4 литра.Chumahod писал(а):Опс... сорри, только посмотрел на модель двигателя. До того как тут речь про бензинку шла... Тогда, может и насос.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопрос о давлении масла
На м. насосе должен быть клапан, как он там байпасный что ли, вроде он подпирается пружиной. Может подзаклинил. На 6G к нему доступ из поддона. как у вас не скажу.o.andreiyk писал(а):Что же тогда???
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- o.andreiyk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 11:30
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальний Восток
Re: Вопрос о давлении масла
Ребят, так что с давлением, сильно критично, или можно поездить???o.andreiyk писал(а): На прогретом двигателе
На Р и ХХ 0.8 - 0.9 кг
На тормоз и D 0.5 - 0.6 кг
На тормоз и R 0.4 - 0.5 кг
Погазовали, стрелка резво поднимается до 5 - 6 кг
Оставили остывать, и через 5 часов на холодную
При запуске стрелка поднялась на 4.5 - 5 кг
По мере понижения оборотов при прогреве плавно падает от 2 кг и до полного прогрева 0.8 - 0.9 кг. и так стабильно держится.
- o.andreiyk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 11:30
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальний Восток
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Вопрос о давлении масла
если шланг от клизмы тянуть тагда канешна)SPD писал(а): Наблюдал уже штук 20 машин с запоротыми двигателями именно по причине прокладывания шланга в салон и установке мех. манометра, шланг где нибудь да перетрется за год,
есть шланги со стальным плетением вместо тряпки.
тока болгаркой режуца.
схожу на складд, марку срисую.
запостю, если не забуду